Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гелендваген 2017 года новая модель 3 5 g

гелендваген 2017 года новая модель 3 5 g

Mercedes-Benz выпустит новый G-Class в 2017 году такой информацией завладели наши британские коллеги из Autocar. Нестареющую икону фирмы с образцовым положением на рынке ждет не только некоторый редизайн и пересмотренное оснащение, но и серьезная модификация технической части. Именно поэтому мы говорим «новый». Ведь по сути «Гелик» не сменит поколение и по-прежнему будет носить индекс W463, однако апгрейд тут запланирован действительно масштабный. Во-первых, это сама структура внедорожника, которой станет шире нынешней версии примерно на 100 мм (до 1860 мм), при этом сбросив порядка 200 кг массы спасибо обширному использованию алюминия.

Во-вторых, это передняя подвеска с трех- или четырехрычажной архитектурой вместо неразрезного моста с двумя продольными рычагами. Плюс к тому у G-вагена появятся новое электромеханическое рулевое управление, новейшие трехлитровые рядные «шестерки» (бензин и дизель) и девятиступенчатый автомат. Что до внешних особенностей он останется брутальным и сохранит антиаэродинамичную форму, но получит некоторые элементы от футуристичного концепта Ener-G-Force (который вы видите на фото), показанного в 2012-м.

Салон готовящегося G-Class, учитывая возросшие габариты, будет попросторнее и освежится за счет пары фишек от нового C-Class, тогда как оснащение внедорожника пополнится светодиодными фарами и набором всяческих систем безопасности. В общем, мы заинтригованы! Посмотрим, что готовит нам «Мерседес».
Mercedes-Benz планирует кардинально модифицировать одну из наиболее популярных моделей внедорожник G-класса. Полный рестайлинг запланирован на 2017 год, причем производитель заявляет, что в итоге будет выпущен практически новый автомобиль.

Gelndewagen станет ощутимо шире, что позволит придать внедорожнику еще большую устойчивость, обеспечит более широкую колею и более комфортное внутреннее пространство. При этом автомобиль сохранит свой неповторимый суровый стиль милитари, не менявшийся на протяжении 35 лет. Кузову производители намерены добавить дополнительной прочности за счет применения вставок из высокопрочной стали. G-класс получит новую информационно-развлекательную систему, а также разработанные по самым современным технологиям опции безопасности.

Модификация интерьера также будет направлена на повышение комфорта и качества. Внешний дизайн сохранит прямоугольные формы нынешней модели с почти вертикальным ветровым стеклом. Но не исключено, что некоторое вдохновение может быть взято из футуристического Ener-G-Force, который впервые был показан в 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Несмотря на более прочный кузов и более широкую колею ширина рестайлинговой версии составит 1,86 м его вес значительно снизится и составит 2,37 т вместо 2,57 т. Среди прочих изменений абсолютно новая передняя подвеска, четырехрычажная вместо трехрычажной, и более современное рулевое управление с электроусилителем.

Мерседес Гелендваген G800 Тюнинг от Brabus

Автомобиль будет выпускаться с новейшим типом 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового или дизельного двигателя, который в данный момент еще находится в разработке и дебютирует в новом автомобиле Е-класса в 2016 году. Для G-class этот движок будет обеспечивать 360 л. с. (бензин) и 300 л. с. (дизель). Девятиступенчатая трансмиссия типа 9G-Tronic позволит повысить экономию топлива и снизить уровень выброса выхлопных газов.

Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

Весенний юг Франции встретил нас переменчивой погодой – что может быть лучше для тестирования внедорожника? Дождь чередовался с теплыми лучами солнца, часто налетал порывистый ветер. Но все нипочем, если вы за рулем Gelaendewagen. И эта вседозволенность передается во внедорожнике из поколения в поколение.

Дизайнеры очень старались, чтобы «Гелик» сохранил внешний облик броневика. G-класс образца 2018 г. – совершенно новый автомобиль, хотя снаружи разницы почти не видно. Разве что новая светодиодная передняя оптика сделала внедорожник легко отличимым от моделей прошлых лет. И особенно пучеглазым. Из ряда внедорожников я выбрал G63 AMG белого цвета, у которого новые фары смотрятся гармоничнее, чем при других цветах кузова. Остальные внешние отличия менее заметны – нет жабр на передних крыльях, другие решетка радиатора и бамперы. В общем, так и хочется сказать «фейслифт». Но это не так.

У нового G-Klasse другой кузов и изменена рама – база его выдающихся внедорожных способностей. Рама и кузов более легкие (вес машины снижен в среднем на 170 кг) и жесткие (жесткость на кручение увеличена на 55%), в том числе за счет применения новых сортов стали и алюминия. Изменились внутренние габариты кабины – прибавилось 101 мм в длину, 40 мм в высоту и, главное – 121 мм в ширину. Задняя подвеска осталась такой же – неразрезной мост, прикрепленный продольными рычагами и тягой Панара, а спереди – впервые для модели – появилась независимая подвеска на поперечных рычагах. Вместо червячного рулевого механизма – рейка с электромеханическим усилителем. Шасси доводилось до ума инженерами Mercedes-AMG. У G63 под капотом 4,0 л мотор V8 битурбо (вместо прежнего 5,5 л), выдающий 585 л. с. (+ 14 л. с.), который работает с 9-ступенчатой АКПП.

Mercedes-Benz представил в Детройте новое поколение G- >Интерьер и системы безопасности внедорожника полностью переработаны

Укладывая вещи в багажник, слышу, как на парковке разносится специфический лязг дверных замков соседних машин. Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen. Вместе с кубическим дизайном, характерными дверными ручками, петлями наружу кузова, минималистскими молдингами и навешенной на заднюю дверь запаской звук закрывания дверей придает внедорожнику своеобразную эксклюзивность и породистость.

Но внутри дизайнеры чувствовали себя явно более раскованно. Интерьер многое позаимствовал у других моделей марки. Прежде всего это огромный экран, составленный из двух дисплеев с диагоналями 12,3 дюйма, органы управления мультимедийной системой и топовая аудиосистема Burmester с 16 динамиками. Электронные системы помощи водителю не видны глазом, но тоже взяты у современных моделей Mercedes.

Салон благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе стал просторнее: для ног пассажиров в передней части салона прибавилось 38 мм, в задней – 150 мм. В реальности, когда я пересел с водительского места на задний диван за собой, прибавка с моими 192 см роста оказалась не особо заметна – от коленей до спинки сиденья осталось сантиметра четыре, хотя это все-таки неплохо. Спинки задних сидений регулируются по наклону, есть подлокотник с подстаканниками и лючком за ним, а внизу под ногами почти ровный пол. Ради интереса мы уселись втроем на заднем диване: оказалось не тесно – дополнительные 68 мм на уровне локтей ощутимы. Спинки сзади складываются в соотношении 60/40, увеличивая багажник до 1941 л по VDA (с поднятыми сиденьями он 454 л).

Читать еще:  Как включить аварийный режим коробки на тойота харриер

Я не привык пользоваться подножкой, но без ее использования в «Гелендваген» приходится запрыгивать – высоковато. Однако на водительском месте чувствуешь себя словно на царском троне – повелителем разливов и приливов, властелином всех дорог и направлений. Что не так далеко от истины. Подгоняю под себя сервоприводами сиденье и руль, нажимаю кнопку Start/Stop, и. сидящие на ветках птицы тут же срываются с места, распуганные пробудившимся зверем – мотором AMG. Характерное «бу-бу-бу» из выведенного вбок перед задними колесами раздельного выхлопа пугает даже в режиме Comfort, как же он зарычит в Sport+?

В стандартном G-Klasse теперь четыре режима настроек движения Dynamic Select с отличиями в настройках двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и вспомогательных систем: Comfort, Sport, Eco и Individual. В модификации G63 к ним добавляются Slippery (вместо Eco) и Sport+. В дополнение есть три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.

От аэропорта Перпиньяна мы поехали к средневековой крепости города Каркассона, по дороге свернув на внедорожный участок – около 200 км. На первой части маршрута, узкой дороге с двусторонним движением, G-Wagen внешностью и звуком исправно распугивал водителей малолитражек, как птиц на стоянке. В городках с узкими улочками он неизменно притягивал взгляды прохожих, впрочем, подобные машины здесь, как и во всей Франции, в диковинку.

Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник

Но меня автомобиль удивлял не меньше, чем окситанцев: с одной стороны, отличная реакция на газ во всех режимах, четкий тугой руль, послушное шасси и эффективные тормоза, а с другой – полный комфорт! Раньше, предложи мне для поездки на тысячу верст G-Wagen, я бы ответил: «Спасибо, не надо, найду что-нибудь поудобнее». Но теперь это другой автомобиль. К достоинствам вроде высокой посадки, великолепного обзора, управляемости и динамики можно добавить шумоизоляцию (благодаря жесткости кузова, сократившимся зазорам дверей и новым уплотнителям), комфортную подвеску (адаптивные амортизаторы) и даже, как бы это не было смешно для G63, экономичность: средний расход бензина – 13,1 л/100 км (от 1000 до 3250 об./мин в моторе работает только половина цилиндров). Показатель расхода топлива тем более впечатляет, если учитывать не самую аэродинамически совершенную форму кузова и широченные шины 295/40 R22.

Ближе к привалу в Chateau de Lastours маршрут вывел на извилистую горную дорожку с отменным асфальтовым покрытием и закрытыми поворотами. Здесь оказалось отлично активировать самый горячий режим Sport+, в котором становятся острее реакция мотора на газ, оперативнее меняются и выкручиваются до предела передачи, туже и чувствительнее руль, жестче адаптивные амортизаторы, вдобавок по-настоящему оглушительным делается выхлоп. Для полноты ощущений я стал вручную переключать передачи подрулевыми лепестками, и коробка, честно исполняя команды водителя, удерживала каждую передачу у красного сектора мотора.

Будущих владельцев G63 хочется предупредить сразу: перед тем, как нажать газ в пол, присмотритесь, хватит ли места для торможения. 4,5 с, отведенных для разгона до 100 км/ч, может не хватить для точной оценки ситуации на дороге. В отличие от стандартной версии, у G63 спереди установлены 6-поршневые суппорта с дисками увеличенного диаметра (спереди – 400 мм, сзади – 370 мм) и широкая цепкая резина. Но после череды связок разных по крутизне поворотов тормозная динамика у 2,5-тонной машины явно шла на убыль, хотя разгонная не уменьшалась.

Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

Весенний юг Франции встретил нас переменчивой погодой – что может быть лучше для тестирования внедорожника? Дождь чередовался с теплыми лучами солнца, часто налетал порывистый ветер. Но все нипочем, если вы за рулем Gelaendewagen. И эта вседозволенность передается во внедорожнике из поколения в поколение.

Дизайнеры очень старались, чтобы «Гелик» сохранил внешний облик броневика. G-класс образца 2018 г. – совершенно новый автомобиль, хотя снаружи разницы почти не видно. Разве что новая светодиодная передняя оптика сделала внедорожник легко отличимым от моделей прошлых лет. И особенно пучеглазым. Из ряда внедорожников я выбрал G63 AMG белого цвета, у которого новые фары смотрятся гармоничнее, чем при других цветах кузова. Остальные внешние отличия менее заметны – нет жабр на передних крыльях, другие решетка радиатора и бамперы. В общем, так и хочется сказать «фейслифт». Но это не так.

У нового G-Klasse другой кузов и изменена рама – база его выдающихся внедорожных способностей. Рама и кузов более легкие (вес машины снижен в среднем на 170 кг) и жесткие (жесткость на кручение увеличена на 55%), в том числе за счет применения новых сортов стали и алюминия. Изменились внутренние габариты кабины – прибавилось 101 мм в длину, 40 мм в высоту и, главное – 121 мм в ширину. Задняя подвеска осталась такой же – неразрезной мост, прикрепленный продольными рычагами и тягой Панара, а спереди – впервые для модели – появилась независимая подвеска на поперечных рычагах. Вместо червячного рулевого механизма – рейка с электромеханическим усилителем. Шасси доводилось до ума инженерами Mercedes-AMG. У G63 под капотом 4,0 л мотор V8 битурбо (вместо прежнего 5,5 л), выдающий 585 л. с. (+ 14 л. с.), который работает с 9-ступенчатой АКПП.

Mercedes-Benz представил в Детройте новое поколение G- >Интерьер и системы безопасности внедорожника полностью переработаны

Укладывая вещи в багажник, слышу, как на парковке разносится специфический лязг дверных замков соседних машин. Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen. Вместе с кубическим дизайном, характерными дверными ручками, петлями наружу кузова, минималистскими молдингами и навешенной на заднюю дверь запаской звук закрывания дверей придает внедорожнику своеобразную эксклюзивность и породистость.

Читать еще:  Зарплата гаишника в москве

Но внутри дизайнеры чувствовали себя явно более раскованно. Интерьер многое позаимствовал у других моделей марки. Прежде всего это огромный экран, составленный из двух дисплеев с диагоналями 12,3 дюйма, органы управления мультимедийной системой и топовая аудиосистема Burmester с 16 динамиками. Электронные системы помощи водителю не видны глазом, но тоже взяты у современных моделей Mercedes.

Салон благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе стал просторнее: для ног пассажиров в передней части салона прибавилось 38 мм, в задней – 150 мм. В реальности, когда я пересел с водительского места на задний диван за собой, прибавка с моими 192 см роста оказалась не особо заметна – от коленей до спинки сиденья осталось сантиметра четыре, хотя это все-таки неплохо. Спинки задних сидений регулируются по наклону, есть подлокотник с подстаканниками и лючком за ним, а внизу под ногами почти ровный пол. Ради интереса мы уселись втроем на заднем диване: оказалось не тесно – дополнительные 68 мм на уровне локтей ощутимы. Спинки сзади складываются в соотношении 60/40, увеличивая багажник до 1941 л по VDA (с поднятыми сиденьями он 454 л).

Я не привык пользоваться подножкой, но без ее использования в «Гелендваген» приходится запрыгивать – высоковато. Однако на водительском месте чувствуешь себя словно на царском троне – повелителем разливов и приливов, властелином всех дорог и направлений. Что не так далеко от истины. Подгоняю под себя сервоприводами сиденье и руль, нажимаю кнопку Start/Stop, и. сидящие на ветках птицы тут же срываются с места, распуганные пробудившимся зверем – мотором AMG. Характерное «бу-бу-бу» из выведенного вбок перед задними колесами раздельного выхлопа пугает даже в режиме Comfort, как же он зарычит в Sport+?

В стандартном G-Klasse теперь четыре режима настроек движения Dynamic Select с отличиями в настройках двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и вспомогательных систем: Comfort, Sport, Eco и Individual. В модификации G63 к ним добавляются Slippery (вместо Eco) и Sport+. В дополнение есть три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.

От аэропорта Перпиньяна мы поехали к средневековой крепости города Каркассона, по дороге свернув на внедорожный участок – около 200 км. На первой части маршрута, узкой дороге с двусторонним движением, G-Wagen внешностью и звуком исправно распугивал водителей малолитражек, как птиц на стоянке. В городках с узкими улочками он неизменно притягивал взгляды прохожих, впрочем, подобные машины здесь, как и во всей Франции, в диковинку.

Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник

Но меня автомобиль удивлял не меньше, чем окситанцев: с одной стороны, отличная реакция на газ во всех режимах, четкий тугой руль, послушное шасси и эффективные тормоза, а с другой – полный комфорт! Раньше, предложи мне для поездки на тысячу верст G-Wagen, я бы ответил: «Спасибо, не надо, найду что-нибудь поудобнее». Но теперь это другой автомобиль. К достоинствам вроде высокой посадки, великолепного обзора, управляемости и динамики можно добавить шумоизоляцию (благодаря жесткости кузова, сократившимся зазорам дверей и новым уплотнителям), комфортную подвеску (адаптивные амортизаторы) и даже, как бы это не было смешно для G63, экономичность: средний расход бензина – 13,1 л/100 км (от 1000 до 3250 об./мин в моторе работает только половина цилиндров). Показатель расхода топлива тем более впечатляет, если учитывать не самую аэродинамически совершенную форму кузова и широченные шины 295/40 R22.

Ближе к привалу в Chateau de Lastours маршрут вывел на извилистую горную дорожку с отменным асфальтовым покрытием и закрытыми поворотами. Здесь оказалось отлично активировать самый горячий режим Sport+, в котором становятся острее реакция мотора на газ, оперативнее меняются и выкручиваются до предела передачи, туже и чувствительнее руль, жестче адаптивные амортизаторы, вдобавок по-настоящему оглушительным делается выхлоп. Для полноты ощущений я стал вручную переключать передачи подрулевыми лепестками, и коробка, честно исполняя команды водителя, удерживала каждую передачу у красного сектора мотора.

Будущих владельцев G63 хочется предупредить сразу: перед тем, как нажать газ в пол, присмотритесь, хватит ли места для торможения. 4,5 с, отведенных для разгона до 100 км/ч, может не хватить для точной оценки ситуации на дороге. В отличие от стандартной версии, у G63 спереди установлены 6-поршневые суппорта с дисками увеличенного диаметра (спереди – 400 мм, сзади – 370 мм) и широкая цепкая резина. Но после череды связок разных по крутизне поворотов тормозная динамика у 2,5-тонной машины явно шла на убыль, хотя разгонная не уменьшалась.

Абсурд в кубе: опыт владения Mercedes-Benz G55 AMG W463 2008 года

Мы выезжали на МКАД, когда водитель моего “гелика” предупредил, что сейчас будет мне показывать, что может на дороге компрессорный V8 и почему эти машины так хорошо показали себя в качестве автомобилей сопровождения. “Ну, удиви”, — подумал я про себя. Вроде как меня удивить сложно. Оказывается, 700 Нм момента на трёхтонном валком и одновременно дубовом внедорожнике могут меня не только удивить, но и заставить вцепиться в ручку на панели одной рукой, а другой — судорожно искать бумажный пакет. “Шашечки” на МКАДе на скорости 200 км/ч с ускорением до ста километров в час за 5,5 секунд — это, как выяснилось, развлечение не для меня. Но G55 может ещё и не так!

Кому и зачем нужен G55: история покупки

Честно говоря, я так и не понял, что это за машина. Её вес и управляемость никак не связываются с возможностью мотора. Единственное, что я смог бы сделать на ней быстро и успешно — это угробиться. Но это — проблемы мои, а не машины. Иначе откуда бы у неё появилось столько любителей и почитателей? Нынешний владелец, например, купил её вообще не глядя.

Дамир этот G55 впервые увидел в продаже в августе 2017 года. Но тогда он даже не успел посмотреть автомобиль: через несколько часов он уже был куплен. И это неудивительно: стоковое состояние, один владелец, сервисная книжка, пробег около 20 тысяч километров… Это вам не Пежо 308 — уйдёт сразу. И он ушёл. В восемь часов вечера объявление было, а в девять утра, когда Дамир позвонил продавцу (а это был официальный дилер), Гелендваген был уже продан.

Читать еще:  Как регистрирлвать авто с кенгурятником

Потянулись месяцы поиска другой машины в таком же состоянии. И вдруг через полгода, в конце февраля 2018 года, эта же самая машина опять появилась на сайте объявлений. То, что Гелендваген на то время находился в Грозном, Дамира не остановило. Не остановило и то, что цена за эти полгода сильно выросла. Больше недели автомобиль стоял в продаже, но очередь за ним так и не собралась. Видимо, из-за высокой цены.

Дальше начались телефонные переговоры с продавцом, который оказался вполне адекватным. Правда, возникла ещё одна сложность: продавец уже собрался отправлять Гелендваген автовозом в Москву, где к нему проявили интерес несколько потенциальных покупателей. И тут наступило время безумных поступков.

Потенциальный покупатель хотел проверить машину в нескольких сервисах, очень надолго растянув эти проверки по времени. А продавцу срочно нужны были деньги. И Дамир купил машину в буквальном смысле не глядя. Он не то что не отгонял её на диагностику, он даже не видел её своими глазами. И всё же рискнул купить вслепую. “Это была покупка сердцем”, — сказал Дамир. Мне б такое мужественное сердце…

Машина действительно оказалась в отличном состоянии. Правда, на машину успели “приколхозить” 22-дюймовые диски Brabus, обмотанные «изолентой». Собственно, из-за этих Брабусов продавец и поднял цену. Но так как их на этой машине быть не должно, а вид с ними получился несколько диковатый, продавцу было предложено вернуть автомобилю его родные 18-дюймовые колёса с соответствующей скидкой на цену дисков. Продавец с предложением согласился.

Вроде бы, всё сложилось очень хорошо, но возникла ещё одна проблема: в московском МРЭО машину отказались ставить на учёт. Кстати, владелец в Чечне её на своё имя так и не регистрировал, поэтому по документам Дамир получился вторым владельцем. Но проблема была не в этом. Гаишникам очень не понравился “кенгурятник”, который стоял на машине с завода и всегда был его неотъемлемой частью. Что-то там переклинило в головах людей в погонах, и они посчитали “кенгурятник” вмешательством в конструкцию и отказались проводить регистрационные действия с абсолютно стоковым автомобилем. “Кенгурятник” пришлось снять, зарегистрировать машину и поставить его обратно туда, где он и стоял с завода. Ну, а дальше — только приятные хлопоты.

А дело было так…

Часто в материалах этой рубрики нам приходится рассказывать, как новый владелец машины вскоре после покупки с удивлением обнаруживает, что купил гнилой “хоспис”, после чего начинает вваливать в него много тысяч денег (иногда даже не русских), чтобы сделать из хлама конфетку. В этот раз такого жуткого рассказа не будет: принципиальная позиция Дамира была купить заведомо хороший автомобиль с маленьким пробегом в стоковом состоянии. Пусть даже и дорого. И всё-таки это не означает, что после покупки вложений не было совсем. Они были, а так как это AMG, то были существенными.

Первым делом, конечно же, надо было пройти регламентное ТО. Ну а уж коли это AMG, да ещё и такой редкий, то проходить его надо у дилера. Литр масла — около трёх тысяч рублей (надо девять литров), комплект передних колодок с дисками — чуть за 80. И если если ездить в год хотя бы 5-10 тысяч километров, то только на дилерское ТО уходит чуть больше 100 тысяч рублей.

В своё время специально для G55 AMG Yokohama разработала шины. Найти их оказалось непросто, но в конце концов Дамиру повезло, и такие шины всё-таки были куплены в Питере . А вот зимних шин у G55 нет и никогда не было: этот автомобиль используется только летом и только в хорошую погоду.

Вполне логично, что новый владелец редкого и дорогого автомобиля озаботился его дальнейшей сохранностью. Кузов был обработан керамикой, а передние крылья, капот, решётка радиатора, фары, центральные стойки, рамка лобового стекла и само стекло покрыты бронеплёнкой.

В прошлом году Гелендвагену был проведён так называемый авторский антикор. Рама и все скрытые полости обработаны прозрачными составами, разработанными одним московским специалистом. Для этого пришлось демонтировать только выпуск, всё остальное не трогали — доступ к скрытым полостям и раме нетрудный. Преимущества прозрачных составов очевидны: снизу всё выглядит чистым, а состояние железа можно контролировать при каждом подъёме машины.

Конечно, машину эксплуатируют очень бережно. Каждый выезд — праздник души и сердца. И не потому, что она жрёт по 30 литров бензина на 100 км, а потому, что огромное желание сохранить её как можно дольше в заводском состоянии постоянно борется с желанием надрать катализатор какому-нибудь мажору на чипованном Туареге. Так что ездит машина редко, но метко.

Всё-таки внедорожник?

Несмотря на то, что G55 AMG — машина очень редкая, Гелендваген в кузове W463 внешне знаком практически всем. Не буду его описывать словами: снаружи тут всё очень ровно, квадратно, строго и брутально. Внутри немного иначе: тут желание сделать машину, похожую на танк, боролось с желанием оставить что-то от престижного Е- или даже S-класса. Получилось противоречиво.

С одной стороны, у W463, если кто не знал, обе подвески — зависимые. То есть, спереди и сзади — жёсткие неразрезные мосты. Да, даже у G55 AMG, а как иначе? Вполне логично, что поворачивает Гелик довольно-таки неохотно. Но с другой стороны — светлый кожаный салон, мультимедийная система Comand, АКП, климат-контроль и датчик дождя…

С одной стороны — наружные дверные петли, плоские стёкла (причём на резинках, а не вклеенные), блокировки межосевого и двух межколёсных дифференциалов и типично внедорожная ручка на панели для переднего пассажира, с другой — дерево в интерьере, подогрев сидений, их электрорегулировка с памятью, камера заднего вида и 500 л.с. под капотом…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector