Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где у лампочки плюс и минус 12в

Renault Sandero Stepway **SUN-DU** › Бортжурнал › Ближний свет — где минус, где плюс?

P.S. Поскольку точного ответа не нашлось — пришлось проверить опытным путём. Я не ошибся. Так что если кому-то понадобится — имейте в виду — коричневый сдвоенный провод — МИНУС, жёлтый одиночный — ПЛЮС )).
Спасибо всем за мысли, мнения, подсказки!

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2014

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2013

Комментарии 23

Ещё раз убеждаюсь, что во всём нужна подготовка. Правда на этот раз на чужом примере.

А зачем вам модуль защиты? Лампочки перегорали уже?
Я тоже недавно изучал этот вопрос. Просто любопытства ради. Нашёл что бывают специальные реле, которые заменяют и модуль защиты и собственно само реле. А потом внезапно узнал что у нас никаких реле — всё до ближнего и дальнего света идёт напрямую через подрулевой.

Лампочки новые поставил, повышенной яркости. Что бы продлить ресурс использую модуль.

Какие лампы на ближнем, Н7? Плюс не должен быть сдвоенный, а минус запросто. Коричневый не потому скорее всего минус, что темнее, а просто коричневый. Цвет сам по себе не показатель же. Но желтый с зеленым минус я пока только на французах встречал.

H7 на ближнем, да. Пришлось проверить опытным путём. Подключился правильно! Спасибо за мысль, коммент прочитал уже после проверки, но всё равно. Позвонил одному грамотному мужичку, он тоже сказал, что плюс на каждую лампу ближнюю и дальнюю подаётся отдельно, а сдвоенный провод — скорее всего минус. Я и сам склонялся к этой мысли, но хотел убедиться.

Читать еще:  Заклинила передняя дверь ваз 2109

Берешь запасную лампу на 12 вольт один провод к корпусу авто другим и надо искать плюс когда лампа загорается значит нашел

То есть надо всё отсоединить, запустить двигатель, включить ближний свет и контрольной лампой проверить. Правильно? Ну это только завтра можно будет сделать. Будет проще, если кто-то подскажет, тогда, возможно, не придётся всё снова разбирать. Но если ни кто не знает наверняка — тоже вариант с контрольной лампой. Хотя я надеюсь, что может хоть дилер да знает. За совет спасибо )).

Лампчка с патроном, патрона нет к лампочке провода пояльником, лампочки нет, вынь из плафона там и паяльник не нужен, пздц проблемма…

Машина на улице. На улице темно. Менял эти лампочки? Доступ помнишь какой к ним? Там при свете то напряжно, а в темноте ковыряться вообще не вариант. Это уж светлого времени дожидаться только…

В таких условиях я и менял лампы со стока на филипс при помощи фонарика в виде вспышки телефона. Упс идея провести свет через концевик, при открытии загорается:).

Экстремал ты, Тёма )). С фонариком во рту хотя бы руки свободные. А чего ночью то приспичило менять?

Да блин, даже отпечатки прикуса на чехле остались.А приспичило то что поздно после покупки домой приехал, и я бы не уснул не попробывав.Так что лучше поставить, по любоваться и спать спокойно;)

Так ты его во рту держал? )) А я то думаю как так одной свободной рукой всё провернуть? Как минимум чтоб отсоединить лампу от клеммы нужно две руки…

Когда во рту, когда так подсовывал, ложил, ставил, матерился, но своего добился)))

Читать еще:  Ваз 2110 греется на ходу

Ну молодец, упёртый )).

Не обоснованная упертость не есть гуд, умом это понимаю, а делаю наоборот))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector