Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится заливная пробка в коробке передач

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Проверка уровня и замена масла в коробке передач ауди с4.

В отличие от двигателя, в механической коробке передач масло не расходуется на всем промежутке времени эксплуатации, если нет, каких-либо аварийных протечек. Поэтому прежде чем приступать к замене масла в коробке передач, нужно осмотреть ее на наличие масляных потеков. Если есть, какие-либо утечки в первую очередь следует устранить их.

Проверяем уровень масла.

Проверить уровень масла, можно выкрутив заливную пробку, так как она является и контрольной. Нужная нам пробка находится слева по направлению движения автомобиля на половине высоты коробке передач, рядом с ведущей полуосью.

Для проверки уровня масла в механической коробке передач на автомобиле ауди с4, необходимо чтобы он стоял строго горизонтально. Наиболее подходящим местом для проведения этой работы является эстакада.

Загнав автомобиль на эстакаду, или вывесив его, строго горизонтально лезем под машину. Сразу заливную пробку не рассчитывайте увидеть, так как она находится под защитным кожухом внутренней гранаты. Снять кожух можно открутив 3 болта.

Рис 1 – Болты крепления защитного кожуха внутренней гранаты.

Откручиваем болты крепления и снимаем кожух.

Рис 2 – Отворачиваем болты.

Рис 3 – Снятый кожух гранаты.

Сняв кожух, нашему взору сразу открывается вид на заливную пробку масла в коробку передач.

Рис 4 – Маслозаливная пробка коробки передач.

Шестигранником на 17 выворачиваем заливную пробку, если сразу начинает бежать масло, то уровень его достаточный. Если при выворачивании пробки масло сразу не побежало, то следует проверить его уровень, засунув палец в отверстия. Если масло достает до края отверстия, тогда тоже можно считать его уровень достаточным, если же уровень ниже края отверстия заливной пробки, то следует долить масла до нормы.

Читать еще:  Все датчики ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Замена масла.

Перед заменой масла в коробке передач следует запастись нужным количеством трансмисионого масла и тарой, в которую вы сольете отработку.

Отворачиваем сливную пробку масла коробки передач и сливаем старое масло.

Рис 5 – Сливная пробка коробки передач.

Слив старое масло, заворачиваем пробку на место.

Заливаем новую порцию масла с помощью специального шприца или, надев на воронку тонкостенную трубку, второй конец которой, заправляем в отверстия для заливки масла.

Заливаем свежее масло в коробку передач, пока уровень не станет превышать край заливного отверстия.

Залив необходимый уровень масла в коробку, заворачиваем на место заливную пробку и собираем все в обратной последовательности.

Ауди рекомендует использовать масло класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G50 (Синтетическое масло).

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Заливная пробка кпп рено логан где находится

Как утверждает производитель, а также согласно правилам ТО, масло в АКПП и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует менять на протяжении всего срока эксплуатации авто.

Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)

  1. Шприц для заливки.
  2. Емкость для отработанного масла.
  3. Четырехгранник для снятия пробки.
  4. Масло.

Процесс замены

  1. Автомобиль надо загнать на яму и демонтировать защиту мотора.
  2. Открутить пробку на отверстии, предназначенном для проверки уровня масла в коробке.

Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП

Сливная пробка отмечена красной стрелкой

Сливаем масло в ёмкость

После заливки масла и пробега авто 50-70 километров опять надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Если будут обнаружены огрехи, то их следует устранить.

Артикул уплотнительного кольца

77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. Стоимость на момент написания статьи = 27 рублям.

Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?

Если потребуется провести определенные работы на машине, например, заменить сальник привода, то нужно масло с коробки будет слить. Также и при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или же при большом пробеге, тоже потребуется заменить трансмиссионную жидкость.

Читать еще:  Забита дроссельная заслонка симптомы

На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- или 6-ти ступенчатая механическая. Рассмотри процесс замены масла на версии с МКПП.

Какое масло заливать?

Рекомендуемое масло — ELF Tranself TRJ 75W-80. Объем — 2.8 литра. По качеству масло должно соответствовать APIGL-4.

К сведению! В задний редуктор и раздатку надо лить ELF TranselfFE 80W-90. Объём — 0.55 и 0.38 литров соответственно.

Проверка уровня

Если в процессе эксплуатации на коробке переключения передач на автомобиле появятся подтеки масла, то обязательно надо проверить его уровень. Спереди на картере коробки располагается отверстие, которое и предназначено для проверки уровня масла в самой коробке. Оно закрыто пробкой с резьбой. Чтобы проверить уровень масла надо автомобиль загнать на яму или поднять, снять защиту двигателя и открутить пробку на картере КП. Уровень масла должен быть возле нижнего края отверстия. Если его меньше, то следует долить. После совершения этой процедуры при необходимости надо заменить уплотнительное кольцо на пробке и закрутить ее.

Замена масла в коробке передач, проверка уровня и замена масла в картере заднего и переднего моста для CFMOTO

Замена масла в коробке передач Выкрутите заливную пробку. Выкрутите сливную пробку, слейте масло из коробки передач и завинтите на место […]

Замена масла в коробке передач, проверка уровня и замена масла в картере заднего и переднего моста — описание запчасти

Замена масла в коробке передач

  1. Выкрутите заливную пробку.
  2. Выкрутите сливную пробку, слейте масло из коробки передач и завинтите на место сливную пробку.
  3. Залейте трансмиссионное масло.
  4. Закрутите заливную пробку.

Момент затяжки сливной пробки: 24 Н*м

Момент затяжки заливной пробки: 24 Н*м

Проверка уровня масла в картере заднего моста

  1. Поставьте Ваш UTV на ровную, горизонтальную площадку.
  2. Выкрутите заливную пробку, и затем проверьте уровень масла в редукторе.Необходимо, чтобы он достигал края отверстия.

  1. Заливная пробка
  2. Трансмиссионное масло
  3. Необходимый уровень масла

3. Если уровень масла ниже, добавьте нужное количество рекомендованного масла.

4. Вставьте заливную пробку и затяните её динамометрическим ключом:

Читать еще:  Газель бизнес габариты фургона

Момент затяжки болта маслозаливного отверстия: 23 Н*м

ВНИМАНИЕ: Не добавляйте никакие присадки в масло.

Замена масла в картере заднего моста

Перед каждой поездкой необходимо проверять, нет ли утечек масла в заднем мосту. Если Вы обнаружили утечку, обратитесь в сервисную мастерскую для устранения неисправности.

Для замены масла выполните следующие действия :

  1. Поставьте Ваш UTV на ровное место.
  2. Подставьте емкость под задний мост для слива в него использованного масла.
  3. Выверните болт маслозаправочного отверстия и болт – пробку для слива масла.
  4. Слейте масло.
  5. Вверните болт – пробку для слива масла на место.
  6. Залейте рекомендованное масло в задний мост.

SAE 80 API GL-4 Гипоидное трансмиссионное

Объём заливаемого масла для редуктора заднего моста 0.4 л

Момент затяжки болта сливного отверстия: 20 Н*м

Момент затяжки болта маслозаливного отверстия: 23 Н*м

7. Вверните болт маслозаправочного отверстия на своё место.

Замер уровня масла в картере переднего моста

  1. Поставьте Ваш UTV на ровное место.
  2. Выверните болт маслозаправочного отверстия и проверьте уровень масла. Необходимо, чтобы он достигал края отверстия.
  3. Если уровень масла ниже, добавьте нужное количество рекомендованного масла.
  4. Вставьте болт маслозаливного отверстия и затяните его динамометрическим ключом:

Момент затяжки болта маслозаливного отверстия: 23 Н*м

  1. Болт-пробка заливного отверстия
  2. Картер переднего моста.
  3. Уровень масла в картере переднего моста.
  4. Датчик скорости.

Замена масла в картере переднего моста

  1. Поставьте Ваш UTV на ровное место.
  2. Подставьте емкость под картер переднего моста для слива отработанного масла.
  3. Выверните болт маслозаправочного отверстия и болт – пробку сливного отверстия для того, чтобы слить масло. Слейте масло.
  4. Вкрутите болт – пробку сливного отверстия на свое место.

Момент затяжки болта – пробки сливного отверстия: 23 Н*м

5. Залейте масло в картер переднего моста (0.28 л).

6. Вкрутите болт маслозаправочного отверстия и затяните его динамометрическим ключом.

  1. Болт – пробка сливного отверстия.

7. Убедитесь в отсутствии подтекания масла.

В магазине ATVARMOR в наличии Замена масла в коробке передач, проверка уровня и замена масла в картере заднего и переднего моста для квадроцикла CFMOTO. Доставка по всей России. Гарантия лучших цен и качества продукции.

Товаров в корзине: 0 . Перейти к оформлению

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector