Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес как накрутить спидометр

Газель бизнес как накрутить спидометр

Я делал так: :secret:

1. Вытащил приборку, разобрал, выяснилось, что цыфырки крутит обычный электромоторчик, от которого я вывел два провода под панель приборов.
2. При необходимости к этим двум проводкам, не включая зажигания, подключал адаптор от модема ЗУХЕЛЬ, получал около 400 км.ч при полном отсутствии расхода топлива. 🙂
Нехитрые подсчеты показывают, что за 10 часов здорового сна можно проехать около 4 тык. Рассчеты приблизительные, мне надо было меньше.

3. Крутить в обратку не получится, поскольку в конструкции там винт, который в обратку не крутится, но можно предусмотреть тумблер для включения моторчика или просто снимать контакт датчика скорости когда перепробег.

Пропорция:
4000 км — 10 ч
1000000 км — Х часов

Х= (1000000х10)/4000=. часов

кто знает как крутить спидометр на дв. крайслер. Способ применяемый на 486 движках не проходит. Стрелка показывает больше 200 км., а километраж не увеличивается.

Обратись к «EduardNN» он спец в этих делах.

nat3799, а на заведённом моторе непробовали?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
nat3799, поидее если совсем неполучаеться, крутить датчик скорости какимнибуть моторчиком, мотор при этом завести, должно намотать! будет ситуация «езда на нейтралке» 🙂

Вывесить заднее колесо и крутить его любым способом (электродрелью например).

Это порнография:fie:,есть куда более гуманные способы.Например крутилки электронные.:yes2:

покупаете АЗ-1 для безконтактного зажигания.Стоит оно примерно 80 руб .Подключаете средний вывод к импульсному проводу со спидометра.Крайнии контакты + . -..как надатчике ХОЛА 08 если мотать надо постоянно, делаете в салоне тумблер ,кога надо подмотать просто включаете тумблер и все

А поподробнее и попонятнее если можно:pardon:

АЗ-1 : аварийное зажигание для безконтакнного тоесть с датчиком Холла.Там на нем фишка как на датчике Холла .Непомню распиновку но средний это импульс крайние соответцтвенно + — .Каробочку можно спрятатьпод панель или боковинку .- на кузов . + через тумблерок .импульс к проводу импульса с каробки тоесть разьем под капотом можно и к панели .Все включаем питание тумблерок и смотрим какбегут циферки.

ВОТ прстая моталка и не только все работает на УРА

покупаете АЗ-1 для безконтактного зажигания.
Это которая жужит при работе ?

Добавлено через 5 минут 22 секунды
А вообще подробно об этом тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3351

Элементарно. Берёшь провод, один конец втыкаешь в фишку под капотом (которая идёт на КПП, она находиться между коллектором и вакумником). там 4 провода. берём жёлтый. Второй конец втыкаем в генератор (там 2 пластмас. фишки, мы выдергиваем не «+», а по моему она называется «D»). Заводим и наблюдаем за спидометром. На холостых стрелка показывает 110-120км/ч.
З.Ы. Не рекамендуют с такой конструкцией ездить.

У меня такая схема работает отлично и не один год, даже в движении. Ставишь в удобное место в салоне кнопочку и когда нужно включаешь.:drinks:

Читать еще:  Все автомобили ваз список с фото

Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Юмористическая фантастика и детективы с пикантностями — это по мне,ну романы не все

Элементарно. Берёшь провод, один конец втыкаешь в фишку под капотом (которая идёт на КПП, она находиться между коллектором и вакумником). там 4 провода. берём жёлтый. Второй конец втыкаем в генератор (там 2 пластмас. фишки, мы выдергиваем не «+», а по моему она называется «D»). Заводим и наблюдаем за спидометром. На холостых стрелка показывает 110-120км/ч.
З.Ы. Не рекамендуют с такой конструкцией ездить.

Уточню: фишку желательно разъеденить и втыкать провод в ту, что идёт к приборке. На гене надо втыкать провод в тот контакт(одинарный), что ближе к двигателю, куда подсоеденяется или подсоеденялся тахометр. Одна трабла — на новых генах этой фишки может не быть.

мне такую схемку подсказали на одном форуме.
Я для друга делал. Реле взял Bestar одногрупное на 12в.

1. Отключаешь реле бензонасоса,
2. выключаешь все, что потребляет электричество,
3. ОТСОЕДИНЯЕШЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ . под капотом (а то сгорит),
4. вешаешь схемку на +12, массу и сигнал на разъем от датчика скорости
5. и включаешь зажигание (двигатель разумеется не заводишь).

P.S. Я делал без кондера, все работает.

смапри предохранители может окислились

там вроди как один предохранитель отвечает и за спидометр и за панель подсветку, если бы он то чего нибудь еще поидеи не работало. а тут то работает все кроме спидометра.
зы: предохранитель вынимал все в норме, чистенький

один предохранитель не можер отвечать за спидометр и подсветку,если спидометр не работает а все остальное работаео то смотрите массу на датчике скорости,проше поднять капот и справо как смотреть но двс есть 4й штекерная фишка на ней есть провод массы для датчика скорости проверьте минус на нем

Спасибо за совет взгляну обязательно как посветлее будет на улице.

Добавлено через 19 часов 27 минут 18 секунд
Взглянул я под капот нашел эту клемму, только вот от нее 4 провода этих уходят сразу в оплетку которая идет под панель. значит все таки масса датчика скорости где то под панелью находится? а в каком именно месте не можете подсказать? или полюбому придется разбирать всю панель? 🙁

а зачем ваще наматывать? все помоему наоборот пробеги економят а вы тут лишние километры накручиваете.

Бензин всем нужен.

Я делал так: :secret:

1. Вытащил приборку, разобрал, выяснилось, что цыфырки крутит обычный электромоторчик, от которого я вывел два провода под панель приборов.
2. При необходимости к этим двум проводкам, не включая зажигания, подключал адаптор от модема ЗУХЕЛЬ, получал около 400 км.ч при полном отсутствии расхода топлива. 🙂
Нехитрые подсчеты показывают, что за 10 часов здорового сна можно проехать около 4 тык. Рассчеты приблизительные, мне надо было меньше.

Читать еще:  Выбило заглушку распредвала ваз 2112

3. Крутить в обратку не получится, поскольку в конструкции там винт, который в обратку не крутится, но можно предусмотреть тумблер для включения моторчика или просто снимать контакт датчика скорости когда перепробег.

А по подробней можно. Снял разобрал у моторчика 3 контакта куда подключать и кроме адаптора можно ли подругому.

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Соеденил тахометр и одометр только вот вместо 120км на холостом всего 20км Как с этим боротся.

Желающим подмотать спидометр на Газели своими руками в помощь

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Принцип работы спидометра

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.
Читать еще:  4ат что за коробка лада

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

Видео «Устройство для отмотки спидометра из компьютерного кулера»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector