Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 53 как установить подогрев тосола

газ 53 как установить подогрев тосола

предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъемности марок ГАЗ и ЗИЛ. Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой
жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель
предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты).

Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч. , зависит от климатических условий (температура, ветер),
а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:
Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла. Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты. Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором. Род тока Переменный, частота 50Гц Масса не более 0,785 кг Масса упаковки 1,8 кг Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт Температура срабатывания (отключения) аварийного предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъемности марок ГАЗ и ЗИЛ. Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя.

Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты).

Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч. , зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания: Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла. Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты. Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором. Род тока Переменный, частота 50Гц Масса не более 0,785 кг Масса упаковки 1,8 кг Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт Температура срабатывания (отключения) аварийного

Газ 53 как установить подогрев тосола

ВАЗ; ИЖ; НИВА; ОКА; МОСКВИЧ
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ).
– патрубок малого контура охлаждения двигателя между термостатом помпой для ВАЗ, ИЖ, Москвич (с классическим ВАЗовским двигателем).
– патрубок малого контура охлаждения между термостатом помпой для ИЖ, Москвич (с уфимским двигателем).
– патрубок малого конура охлаждения между помпой термостатом для переднеприводных ВАЗ. (для ВАЗ 2108-09 карбюраторных на месте надо подрезать металлическую трубку можно ножовочным полотном по металлу)
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

Читать еще:  Зимние шины для паркетников

ВАЗ — Калина
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ).
– патрубок малого конура охлаждения между помпой термостатом Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

Горьковского ГАЗ и Ульяновского УАЗ автомобильных заводов, Москвич 412

Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ).
– патрубок малого контура охлаждения двигателя между помпой тройником (длину патрубка между термостатом и тройником придется увеличить, а длину патрубка между тройником и нижней точкой подключения к радиатору укоротить).
– патрубок между тройником нижней точкой подключения к радиатору.
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

ГАЗЕЛЬ (и – 406); Волга (и); УАЗ (капот)
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемое место врезки:
– Нижний патрубок между радиатором и двигателем, нагревательным элементом в сторону двигателя.
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

ЗИЛ «Бычок»; ВОЛДАЙ
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемое место врезки:
– Нижний патрубок между радиатором и двигателем.
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

КАМАЗ
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель установить в систему охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемое место установки:
– Нижний патрубок между радиатором и двигателем («САПОГ»).
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами,
залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы или провисания до соприкосновения с дорогой во время движения.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

Читать еще:  Бампер приора 2 передний в сборе цена

газ 53 как установить подогрев тосола

предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъемности марок ГАЗ и ЗИЛ. Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой
жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель
предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты).

Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч. , зависит от климатических условий (температура, ветер),
а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:
Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла. Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты. Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором. Род тока Переменный, частота 50Гц Масса не более 0,785 кг Масса упаковки 1,8 кг Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт Температура срабатывания (отключения) аварийного предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъемности марок ГАЗ и ЗИЛ. Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя.

Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты).

Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч. , зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания: Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла. Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты. Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором. Род тока Переменный, частота 50Гц Масса не более 0,785 кг Масса упаковки 1,8 кг Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт Температура срабатывания (отключения) аварийного

Газ 53 как установить подогрев тосола

ВАЗ; ИЖ; НИВА; ОКА; МОСКВИЧ
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ).
– патрубок малого контура охлаждения двигателя между термостатом помпой для ВАЗ, ИЖ, Москвич (с классическим ВАЗовским двигателем).
– патрубок малого контура охлаждения между термостатом помпой для ИЖ, Москвич (с уфимским двигателем).
– патрубок малого конура охлаждения между помпой термостатом для переднеприводных ВАЗ. (для ВАЗ 2108-09 карбюраторных на месте надо подрезать металлическую трубку можно ножовочным полотном по металлу)
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

Читать еще:  Абсорбер угольный фильтр для чего нужен

ВАЗ — Калина
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ).
– патрубок малого конура охлаждения между помпой термостатом Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

Горьковского ГАЗ и Ульяновского УАЗ автомобильных заводов, Москвич 412

Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ).
– патрубок малого контура охлаждения двигателя между помпой тройником (длину патрубка между термостатом и тройником придется увеличить, а длину патрубка между тройником и нижней точкой подключения к радиатору укоротить).
– патрубок между тройником нижней точкой подключения к радиатору.
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

ГАЗЕЛЬ (и – 406); Волга (и); УАЗ (капот)
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемое место врезки:
– Нижний патрубок между радиатором и двигателем, нагревательным элементом в сторону двигателя.
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

ЗИЛ «Бычок»; ВОЛДАЙ
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемое место врезки:
– Нижний патрубок между радиатором и двигателем.
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

КАМАЗ
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель установить в систему охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемое место установки:
– Нижний патрубок между радиатором и двигателем («САПОГ»).
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами,
залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы или провисания до соприкосновения с дорогой во время движения.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector