Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gates проверка подлинности комплекта грм

Ремень ГРМ Гейтс — оригинал и подделка

Сегодня рассмотрим ремни ГРМ фирмы Гейтс (Gates). Это известный производитель, который поставляет ремни на конвейеры разных заводов, в том числе ВАЗ. Также Гейтс производит изделия приводов генератора, компрессора и других агрегатов. Как распознать оригинальный ремень ГРМ Гейтс и отличить его от подделки? Для этого достаточно знать простые признаки.

Как отличить подделку от оригинала

Когда рынок насыщается разными подделками, то производитель вносит изменения во внешний вид упаковки. На фото показаны различные виды упаковок настоящих изделий фирмы Гейтс. Если на них нет черной полосы, то это заведомо подделка. Цифры 111х19, 111 – это количество зубьев, 19 – ширина.

Логотип и надписи

Рассмотрим логотип «Gates». На контрафактной упаковке он меньше, на оригинале – больше. Также и с надписью. Шрифт текста описания на коробке: на подделке он жирный, оригинал – обычный стандартный. Сбоку упаковки оригинального ремня логотип и надпись идут на одной прямой, а на подделке логотип – вверху, надпись – внизу. Обозначение напечатано на оригинале цифры с пробелами, контрафакт – чисто черные.

Упаковка, голограмма и бирка

Упаковка с оригинальным изделием заклеена, причем клея нанесено много. На контрафакте коробка спокойно открывается, так как приклеена слабо. Иногда даже заклеивают скотчем. Самое важное – наличие защитной голограммы. На каждом ремне она своя, не повторяется. В оригинальной упаковке еще есть бумажная бирка. Она клеится в моторном отсеке для того, чтобы, когда вы меняете ремень, записываете пробег. Вы будете знать, когда нужно менять ремень в следующий раз.

Упаковываются ремни всегда в красно-черные коробки из тонкого картона, которые в свою очередь укладываются по 10 штук в картонную коробку. Фирма Dayco отдельно продает свои пустые упаковки. Это дает возможность продавать в них контрафактные некачественные запчасти под их фирмой.

Внешний вид ремня ГРМ Гейтс

Теперь рассмотрим сами изделия. На оригинальном ремне шрифт жирный. На всех изделиях обязательно указывается место происхождения. Надпись может быть обрезана, как на верхнем ремне. По зубьям отличий никаких нет.

На поддельных ремнях резина снаружи быстро осыпается, надпись никогда не обрезана. Если вы заказываете и покупаете товар в Интернете, то бывает, что сайт неправильно подбирает аналоги. Обращают внимание только на количество зубьев и ширину, форму зуба никто не смотрит. На Приоре и Гранте зубья скругленные, в отличие от ВАЗ-2109. Желательно это не путать, так как срок службы будет меньше.

Уникальный код для проверки подлинности

С июля 2015 года компания Gates (Гейтс) ставит к каждой упаковке ремня ГРМ уникальный код. Новые этикетки дают возможность проверить уникальный код тремя способами, благодаря тройной защитной маркировке. Она поможет отличить оригинальные ремни Gates от подделки.

Рассмотрим каждый способ защиты от подделки. На упаковке с ремнями напечатан уникальный 14-значный буквенно-цифровой код. Его можно ввести на официальном сайте для подтверждения подлинности товара. Попробуйте это сделать. Проверка подлинности работает, должно выдаваться сообщение, что все нормально, товар подлинный. Если в коде указаны буквы заглавные, то нужно так и вводить их.

Проверка по QR-коду

Также можно отсканировать QR-код, который поможет отличить подлинный товар от подделки. Этот способ сомнительный, потому что в Интернете много программ, которые могут сгенерировать любой QR-код.

Голографическая наклейка

Еще одна мера против фальшивых приводов ГРМ – добавлена голографическая наклейка PrioSpot®. Ее трудно подделать, так как она включает в себя несколько защитных элементов. По внешнему виду легко понять подлинность товара. Какие защитные элементы в этой наклейке? Фирма Gates об этом умалчивает, но наклейка уникальная.

Читать еще:  Renault logan панель приборов

Если Вы возьмете 10 упаковок от компании Гейтс, то на всех будет разное нанесение цифр и букв. Если присмотреться, то при свете будут видны цифры и буквы с логотипом Гейтса. Под ними тоже будут знаки, отпечатанные мелким шрифтом.

Другие отличия и признаки

На коробке есть черная полоса, а подделка ее не имеет, также, как и голограммы. Раньше эта черная полоса была, но добавилась вторая ссылка на подлинность. По поводу самого ремня ГРМ Гейтс – ничего не изменилось. Внутренность осталась прежняя, никаких изменений в маркировке нет, есть вкладыш.

Если вы знаете другие способы отличия оригинальных изделий от подделок, поделитесь в комментариях.

Поделитесь с друзьями

Комментарии 1

Доброго дня, видео достаточно информативное, хочется добавить так же различия в упаковке оригинала и имитации:

1. Нужно обратить внимание на саму наклейку с информацией, где расположен штрих код и баркод. Углы данной наклейки должны обязательно (!) иметь края сферической формы.

2. Так же при сканирование штрих кода должна выводиться информация о серийном номере.

3. Что касается упаковки, вкладыш который помещается в моторный отсек и несет информацию о Т.О. теперь имеет более технологичный бумажный носитель. Он более плотный и имеет серебряный цвет. (Есть личное наблюдение, на оригиналах он всегда приклеен к инструкции, на имитациях лежит либо под пластиком, либо еще где то.

4. Отведите большое внимание на ролики и сам ремень. Что касается роликов: обводном помимо маркировки болта логотипом Gates, стоит поискать числовые метки на пластике со стороны, располагаемой к двигателю. Они расположены в ячеистой структуре ролика, между ребрами усиления, на натяжном ролике, так же со стороны располагаемой к двигателю. На кромке пластика, на металлической втулке подшипника, так же должны быть числовые маркировки.
Что касается ремня, не знаю почему на это так мало делают акцент делающие обзор люди. Но я считаю важным аспектом, что каким образом на рабочей поверхности изготовлен протектор, у Gates он уникален по своей структуре. И еще можно добавить, то что в информации, расположенной на ремне, имеются числа обозначающие порядковый номер ремня при изготовлении в среднем их при печати видно два полных числа и одно обрезанное. Но они всегда разные и идут в строгом порядке на увеличение. (Например 178-179-180, располагаются они соответственно друг над другом).

Всегда помните, что оригинал Gates, не может быть дешевым. Не забывайте, скупой платит дважды. Берегите себя братцы.

Обзор ремней ГРМ от Гейтс

Для исправной и продолжительной работы автомобиля, важно, чтобы все его комплектующие были высокого качества, в том числе и ремень ГРМ. Лидерами на рынке расходных материалов является компания Гейтс. В статье рассматриваются Гейтс ремни: отзывы о них, правила подбора. Данная информация поможет купить качественный ремень, научит отличить подделку от оригинала.

Характеристики и особенности

Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.

Читать еще:  Значок снежинки на панели в автомобиле

Расходные материалы компании Гейтс

Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:

Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.

Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:

  • упругость;
  • прочность;
  • устойчивость к растяжению;
  • хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
  • устойчивы к абразивному воздействию;
  • уменьшают вибрацию;
  • способствуют снижению шума.

Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.

Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:

  • износостойкость;
  • гибкость;
  • сохранение свойств при любых параметрах работы вариатора;
  • устойчивость к сжатию и растяжению;
  • высокая устойчивость к нагрузкам при разных стилях езды;
  • прочность на излом;
  • хорошее сцепление;
  • долговечность.

Оригинальный ремень вариатора Гейтс

Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.

Фирменный ремень газораспределительного механизма

Улучшенная серия ремней ГРМ изготавливается из высоконасыщенного нитрила, они дольше служат при работе в экстремальных условиях. Недостаток – плохо переносят рывки. Достоинства:

  • уменьшают нагрузку на валы и подшипники двигателя;
  • почти не подвержены растяжению и вибрации;
  • не требуют смазки;
  • долговечны;
  • способствуют снижению шума:
  • устойчивы к коррозии.

Благодаря тому, что зубья отформованы с высокой точностью, гарантируется идеальное сцепление пазов на звездочке, снижается уровень шума.

В комплект для ремонта распределительного механизма PowerGrip входят зубчатые ремни и металлические детали: натяжные ролики, опорные пластины-держатели. Так как современные двигатели очень требовательны к расходным материалам, для надежной работы автомобиля следует менять ремень вместе с металлическими деталями. Необходимо постоянно следить за состоянием изделий. Нельзя допускать, чтобы они имели трещины, изгибы, неровности на внешней поверхности, складки и др. При обнаружении каких-либо дефектов комплектующие нужно менять желательно комплектом.

Оригинальный комплект фирмы Гейтс

Как отличить подделку

Благодаря высокой популярности изделий фирмы Гейтс среди расходных материалов встречается очень много подделок, особенно это касается ГРМ Гейтс PowerGrip. Покупая продукцию этого бренда как в комплекте, так и поштучно следует проявлять особую внимательность, чтобы не купить подделку, а для этого нужно уметь отличить ее от оригинала.

Чтобы не приобрести подделку, следует обратить внимание на следующие моменты:

    Упаковка. Оригинальная упаковка плотная на ощупь с четкой полиграфией красно-черного цвета. Коробка контрафакта обычно тоньше, так как экономят на материале. Упаковка изготовлена из полностью утилизируемого картона. Он имеет следующую особенность: внутри картон серого цвета и не обработан. Каждое изделие имеет индивидуальную упаковку, если в упаковке несколько ремней, то это подделка. Упаковочные коробки запечатаны термоклеем. Если упаковка, белого, серого или другого цвета, отличного от оригинала, не заклеена или вскрыта – это контрафакт.

Сравнение маркировок подделки и оригинала

  • Наклейка. На фирменном изделии наклейки, на которых изображен привод и список, где может применяться изделие, приклеены на коробку, а на контрафактах отпечатаны. На подделках отсутствует черный прямоугольник, в котором находится ссылка в онлайновый веб каталог www.gatesautocat.com.
  • Защитный знак PrioSpot. Контрафактные изделия не имеют голограммы PrioSpot – многослойной этикетки с полями данных, содержащих несколько признаков защиты. По этим признакам можно отличить оригинал от подделки. На голограмме размером 5х10 мм нанесен 4-значный буквенно-цифровой код. На каждой упаковке код индивидуальный. При освещении он должен переливаться. С помощью лупы можно увидеть, что перед кодом стоит логотип Гейтс. Под логотипом указан полный десятизначный код, последние четыре знака которого содержат код, видимый невооруженным глазом. При освещении справа появляется перемещающийся последний знак PrioSpot. Если меняется угол освещения, то он перемещается вверх-вниз.
  • Изучив эти признаки, вы избежите покупки подделки. Правда, чтобы сразу отличить подделку от фирменного изделия, желательно подержать в руках и ту, и другую. Лучше приобретать комплект ГРМ Гейтс и обращать внимание на то, как он упакован. Оригинальное изделие упаковано в пластиковый поддон. Контрафакт обычно упаковывают в пакет из полиэтилена.

    Отзывы

    Отзывы о ремнях Гейтс дадут совершить подбор более компетентно. Таким образом, купив качественный комплект для ремонта, вы обеспечите надежную работу двигателя надолго.

    ПоложительныеОтрицательные
    Ремень, конечно, дороговат, но он стоит потраченных денег. Я давно его использую, но ни разу не оборвался и отрабатывает гарантированный срок даже больше. Изготовлено изделие из качественного материала. При эксплуатации даже если, растягивается, то не сильно.Установленные мною якобы оригинальные ремни Гейтс прошли только 45 тыс. км, хотя по мануалу должны меняться через 60 тыс. км. Износ зубьев был такой, что можно было порвать руками. Возможно, было неправильно отрегулировано натяжение, а может купил подделку.
    Когда порвался ремень на моей машине, погнулись клапана, ремонт обошелся дорого. Поэтому не стал экономить и купил комплект фирмы Гейтс. Прошел на нем 95 тыс. километров и ни разу не подтягивал. Когда пришло время менять по выработке, ремень выглядел как новый. Не стал рисковать — поменял. Отзывы только положительные.Мне недавно попался поддельный комплект, как я предполагаю. Надписи на коробке тонкие и размытые. Насторожили зубья: они были какие-то скошенные. Решил не рисковать, покупать не стал.
    Я поставил на свой автомобиль ремень вариатора фирмы Гейтс. Пробег 1670 км без замены, осматривал состояние — как новый. Пока менять не собираюсь.

    Видео «Обзор ремней ГРМ Гейтс PowerGrip»

    В этом видео рассказывается, как отличить оригинал ремня Гейтс от подделки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector