Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты лада приора седан

Габариты лада приора хэтчбек

Хэтчбек Лада Приора (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Priora (ВАЗ 2172) и обзор с фото.

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora».
Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.
«Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 – с кузовом седан, ВАЗ-2171 – с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora – это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Эксплуатационные характеристики Лада Приора хэтчбек 1 поколения

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100
Люкс 21723-23-0431.6 98 л.c. бензинмеханикапередний9.8/5.6/7.211,5
Норма 21723-21-0451.6 98 л.c. бензинмеханикапередний9.8/5.6/7.211,5
Норма 21723-21-0451.6 81 л.c. бензинмеханикапередний9.8/5.6/7.613,5
Норма 21723-21-0451.6 87 л.c. бензинмеханикапередний9.8/5.6/7.312,5

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4210 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 360/705 л

Производство

Год выпуска: с 2007 по 2013

Характеристики ВАЗ Priora

Технические характеристики ВАЗ Priora. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ Priora, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ Priora.

Выберите модель ВАЗ Priora:

Ответы

История ВАЗ Priora

Подготовку к выпуску этого автомобиля АвтоВАЗ начал в 2006 году. Уже через год свет увидела серийная версия. Lada Priora, получившая индекс 2170, создана на базе седана Lada 110, от него Priora заимствовала платформу, двигатель и прочие детали. В экстерьере от «десятки» остались только вид сбоку и четыре двери, причем последние по уверению производителя стали шире на пять миллиметров, для чего понадобились новые штампы на заводе. Вообще, производитель заявил о тысяче с лишним новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Новая оптика спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы экстерьера. Колеса Lada Priora «обуты» в шины камского завода «Кама Euro» размерностью 185/65 R14.

Читать еще:  Биение руля при езде

Для разработки интерьера Lada Priora была привлечена итальянская студия Corcerano. Дизайн салона выполнен в современном стиле, уровень эргономики соответствует мировым стандартам. В отделке интерьера применены современные материалы. При этом верхняя часть интерьера выполнена в светлых, нижняя — в более темных тонах. Предусмотрено несколько вариантов цветового сочетания внутренней отделки. Двухцветные обивки дверей с карманами для мелких вещей и тканевыми вставками гармонично вписываются в общий стиль интерьера. На подлокотнике водительской двери размещены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик электрорегулировки наружных зеркал, кнопки центрального замка. В соответствии с международными стандартами, клавиши стеклоподъемников выполнены таким образом, чтобы исключить случайное нажатие. Между передними сиденьями расположен подлокотник с двумя нишами для мелких предметов. Подобная деталь интерьера применена на автомобилях Lada впервые. На обивке потолка в передней части имеется консоль с плафоном индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира. Также здесь расположена полочка для очков.

Органы управления на приборной панели удобно расположены и хорошо читаются. По центру расположилось окошечко для считывания показаний бортового компьютера. Там можно увидеть электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива, часы, среднюю скорость и т.д. Оригинальный модуль управления светотехникой расположен слева от рулевого колеса и объединяет выключатели габаритных огней, ближнего света и противотуманных фонарей, а также ролики управления электрокорректором фар и регулировки яркости подсветки приборов. Кнопка отпирания багажника перекочевала на центральный тоннель поближе к рычагу КПП. Багажное отделение, к слову, больших размеров, целых 430 литров, но открыть его можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации, отдельной кнопик для отпирания на самой крышке багажника не предусмотрено. Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы как формата DIN, так и 2DIN.

Под капотом стоит знакомый по ВАЗ-21104 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил. 5-ступенчатая трансмиссия получила усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм. В коробке передач стали устанавливать закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Применение вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов позволяют достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости. Максимальная скорость Lada Priora с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч — 11,5 сек. По нормам токсичности мотор теперь соответствует стандартам Евро 3 и даже Евро 4. Это стало возможным благодаря смещению катализатора ближе к двигателю, теперь он нагревается быстрее и процесс катализации вредных веществ начинает происходит гораздо быстрее.

Базовая комплектации «Норма» включает в себя: подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер, часы, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с подлокотником и корректор фар. Priora получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать в салоне оптимальный микроклимат, обеспечивает быстрое размораживание и отпотевание стекол. Все автомобили данного семейства оснащаются атермальными стеклами и электрообогревом заднего стекла. Активной безопасности в комплектации «Норма» внимание не уделили. Системы ABS и распределения тормозных усилий (EBD) присутствуют только в версии «Люкс», которая появилась в 2008 году. Комплектация «Люкс» дополнена также кондиционером, сервоприводами стеклоподъемников на всех дверях и второй подушкой безопасности для переднего пассажира и ремнями безопасности с преднатяжителями. Богато укомлпектованную версию можно узнать внешне по передним противотуманным фарам, литым дискам, датчикам парктроника, а также корпусам наружных зеркал заднего вида, которые стали окрашивать в цвет кузова и оснастили системой подогрева. Одновременно с новой комплектацией появилась и Lada Priora в кузове хэтчбек.

Более 52% деталей кузова Lada Priora изготавливается из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (такие, как арки колес, пороги, элементы пола кузова), применяется сталь с двухсторонним горячецинковым покрытием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается гарантированная стойкость от сквозной коррозии в течение 6 лет.

В 2009 году АвтоВАЗ готовит к выпуску Lada Priora в кузове универсал.

27 сентября 2013 года в рамках автосалона Motor Expo, который проходил в городе Тольятти, компания ВАЗ представила обновленную версию модели Priora.

Рестайлинг не привнес существенных изменений во внешность модели, но новые детали и штрихи присутствуют. Теперь Priora во всех кузовных исполнения оснащается фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека. Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сетчатую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном обновленная Priora сохранила свой прежний облик, узнаваемые контуры кузова и габаритные характеристики.

Модель выпускается в четырех вариантах кузовного исполнения (универсал, купе, седан и хэтчбек). Длина кузова седана составляет 4350 мм (колесная база – 2492 мм), в свою очередь хэтчбек немного короче – 4210 мм. Ширина у обоих вариантов одинакова и равна 1680 мм, а вот высота снова разнится: седан чуть ниже хэтчбека – 1420 мм против 1435 мм. Ширина колеи передних и задних колес у всех кузовных модификаций одинакова: 1410 мм спереди и 1380 мм сзади. Клиренс составляет 165 мм.

В салоне изменения более заметны. Сотрудники компании поработали основательно – интерьер и функционал салона изменились, причем явно в лучшую сторону. Нововведения не только визуально украсили салон, но и существенно улучшили уровень комфорта пассажиров. Новая передняя панель покрыта пластиком soft-look и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Вместо аляповатых вставок «под серебрянку» появились более стильные накладки «под рояльный лак».

Двери автомобиля, помимо новой обивки, получили усиленные брусья безопасности. На вершине центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы, который в дешевых версиях заменяется на экран, дублирующий показания бортового компьютера. Новый трехспицевый руль имеет привлекательную форму, а его функциональность расширена за счет иных подрулевых переключателей.

Передние кресла — абсолютно новые: спинка стала на 40 мм выше, так что нагрузка распределяется более равномерно, ход салазок увеличен на 20 мм, подогрев стал трёхдиапазонным. Между передними сидениями появился эргономичный подлокотник.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта).

В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой версии можно заказать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Без изменений остался только багажник, для седана его вместимость сохранена на уровне 430 литров, а у хэтчбека базовый объем составляет 360 литров, но может увеличиваться до 705 литров.

Значительным изменениям подверглись задняя и передняя подвеска автомобиля – теперь ходовая часть значительно меньше подвержена пробоям и стала более собранной. Рулевое управление получило более мощный и современный электромеханический усилитель, а руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1).

Читать еще:  Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле

Самое важное и интересное обновление в плане технического оснащения — это расширение гаммы доступных моторов, пополнившейся новым флагманом. При этом отметим, что два ранее использовавшихся бензиновых двигателя изменений не претерпели и перекочевали под капоты обновленного семейства в прежнем виде.

Роль младшего силового агрегата, как и ранее, поручено исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с поперечной схемой расположения. Совокупный рабочий объем цилиндров данного агрегата составляет 1,6 литра или 1596 см3. Двигатель комплектуется 8-клапанным механизмом ГРМ, а также системой распределенного впрыска топлива с электронным блоком управления. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3 и в качестве топлива использует бензин марки не ниже АИ-95. Максимальная мощность данного двигателя составляет 87 л.с., развиваемых при 5100 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик приходится на отметку 140 Нм, достигаемых при 3800 об/минуту. Младший мотор позволяет Priora разгоняться до максимума в 176 км/час, затрачивая при этом порядка 12,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Расход топлива остался прежним – в смешанном режиме езды автомобиль расходует около 7,3 литра на 100 км пути.

Промежуточным вариантом теперь стал бывший флагман. Этот 4-цилиндровый бензиновый мотор обладает тем же рабочим объемом в 1,6 литра, но за счет оснащения иным механизмом ГРМ, имеющим 16-клапанную систему типа DOHC, и перенастройки системы распределенного впрыска топлива его максимальная мощность увеличена до отметки 98 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата доведен до уровня 145 Нм, достигаемых при 4000 об/минуту. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 183 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час сокращено до 11,5 секунды. При этом 98-сильный мотор еще и экономичнее своего младшего собрата – средний расход прогнозируется на уровне 7,2 литра, но может увеличиться до 7,4 литра в случае оснащения автомобиля климатической установкой.

Новый флагман, как и два предыдущих двигателя, имеет рабочий объем 1,6 литра, но при этом оснащен совершенно новой системой впрыска топлива и динамическим наддувом, что позволило увеличить его мощность до 106 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент флагманского мотора на своем пике достигает отметки 148 Нм при 4000 об/минуту. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд и набирает 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.

Коробка передач для всех трех двигателей изначально предлагалась только одна — 5 МКПП. Но осенью 2014 года на Priora начали устанавливать и роботизированную КПП. Пока робот агрегатируется только со 106-сильным мотором.

Priora 2014 доступна в трех различных вариациях: Стандарт, Норма и Люкс. В топовом исполнении модель получила систему стабилизации ESP, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой USB и Bluetooth, встроенный навигатор (ГЛОНАСC и GPS), а также круиз-контроль в качестве опции.

Всё о Lada Priora Хэтчбек(ВАЗ 2172). Габариты, вес и двигатель.

Лада Приора изначально производилась в четырех вариациях кузова: универсал, седан и хэтчбек (в том числе хэтчбек-купе). Однако наибольшую жизнеспособность, что вполне очевидно, имеют только два типа кузова: седан и хэтчбек, поскольку универсал пользуется не таким потребительским интересом, и в настоящий момент Приоры с таким кузовом больше не производятся. К слову, ВАЗ собирался производить Приору и в кузове кабриолет, но от этой идеи отказались, т.к. в нашей стране эта машина просто не найдет покупателя.
А вот седаны и хэтчбеки – самые востребованные варианты, и вечные конкуренты в деле привлечения покупателя, которые периодически перетягивают на себя канат лидерства продаж в зависимости от модных тенденций, класса автомобиля, марки, практических и эстетических представлений потребителей. Сейчас мы попытаемся разобраться, какими особенностями и преимуществами обладает Лада Приора с кузовом хэтчбек в пяти- и трехдверном (купейном) исполнении.

Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек

На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб.см:

  • Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
  • 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;
  • 98 лошадиных сил: этот 16-клапанный мотор разгонял хэтчбек до 183 км/ч, а в смешанном цикле потреблял 7,4 л/100 км;
    3-дверный хэтчбек-купе до 2013 года снабжался только одним мотором – 98 л/с, который придавал этому автомобилю те же технические характеристики, что и его 5-дверному собрату.

Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года

В 2013 создатели Приоры решили обновить ее дизайн, улучшить эргономику и дооснастить автомобиль согласно требованиям времени, вследствие чего из комплектации убрали 81-сильный и 89-сильный мотор. Вместо них устанавливаются новые 16-клапанные двигатели, хотя и прежнего объема:

  • на 98 л/с, дающий максимальную скорость 183 км/ч, разгон до «сотни» – за 11,5 сек, и потребляющий 6,9 литра топлива на 100 км;
  • 106-сильный, обладающий теми же скоростными характеристиками, но незначительно снижающий потребление горючего (до 6,8 литра АИ-95).

Объем багажника лады приора хэтчбек: размер и характеристики

Среди всех Приор хэтчбек имеет самый маленький объем багажника – 360 литров против 430 у седана и 444 в универсальном кузове. Конечно же, багажник любого хэтчбека всегда меньше, чем у того же автомобиля в кузове седан. Однако, 360 литров – это много или мало?
Это число не является предельно малым или предельно большим показателем для хэтчбеков, поэтому придется сопоставить его с аналогичными характеристиками других авто. Например, багажник хэтчбека Приора всего на 10 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 29 литров меньше, чем KIА Rio, но обладает куда большим объемом, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении 360-литровый багажник считается вместительным, и уже по этому признаку хозяйственные качества автомобиля можно считать хорошими.

Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не учитывать сугубо спортивные или полугрузовые машины с кузовом «универсал», которые пользуются небольшим потребительским интересом. Поэтому багажник хэтчбека Приора можно считать средним по емкости. И если разработчики изначально ставили бы перед собой задачу создать хэтчбек с более вместительным багажником, то им бы пришлось увеличивать габариты авто, выйдя за пределы заданного класса, ценового сегмента, или убрать задний диван.
Если 360 литров кому-то мало, то вместимость Приоры можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья или убрав его полностью.

Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек

Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм.
Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм.
Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.

Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)

Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:

  • 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
  • В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.
Читать еще:  Жигули за 5 тысяч


Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.

Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?

Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация.
Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее.
Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека.
В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом.
В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.

Таким образом, хэтчбек Приора – это прекрасный выбор для тех, кто не слишком обременяет себя насущными проблемами, предпочитая уделять время простым жизненным радостям. Это автомобиль для езды, а не для перевозки, которые по достоинству оценят молодые автолюбители, спортсмены, и те, кто не собирается стареть.

Лада Приора: выбираем между типами кузову

LADA Priora — одна из самых дорогих и при этом самых продаваемых отечественных машин. Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто — лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот с выбором типа кузова бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек — какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?

Лада Приора – автомобиль, проверенный временем

Знакомимся ближе

ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина пользуется огромной популярностью.

Внешний апгрейд

В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию Лады Приоры. Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове седан

Салон soft-look

Что изменилось в салоне? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки, включая soft-look — новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.

При отделке салона автомобиля Лада Приора использовался новый вид пластика soft-look

Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками — все это новенькая Приора.

Моторные данные

Расширен и ассортимент двигателей для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность — 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. Расход бензина — 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе — 5 литров.

Машина переднеприводная с 5 МКПП.

Особое внимание производители уделили вопросам безопасности, правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек

Скажи, какой твой кузов…

Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии — седан и хэтчбек. Есть также универсал и купе, которые не так популярны.

Напомним, что седан — кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.

Багажник седана Лада Приора вмещает 430 литров груза

Миллиметровая разница

Что лучше — Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: хэтчбек «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).

Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.

Ваш багаж

Как мы уже говорили, отличаются седан и хэтчбек по вместимости багажника. В случае с Приорой это выглядит так… Если седан возьмёт «на борт» 430 литров грузов, то хэтчбек в исходном положении готов принять лишь 360 литров. При этом, правда, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и увеличить тем самым ёмкость багажного отделения до 705 литров.

Если сложить задний диван хэтчбека Лада Приора, то получим грузовой объём 705 литров

Седан, сэр

Приора седан или хэтчбек — выбор с подвохом. И чтобы его сделать правильно, «под себя», стоит знать всю подноготную.

Интересно, что Приора седан — первая модель этой линии. Как раз в такой комплектации Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятку», но модернизированный салон, новый мотор и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель ушла на порядок выше. В седане также более мягкая подвеска.

Выходит, у седана такой себе классический дизайн. Из всех Приор эта машина, пожалуй, и правда выглядит более солидно.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове седан:

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове хэтчбек:

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector