Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эур калина на газель

ГАЗ Газель Трудяга, просто трудяга! › Бортжурнал › Эур от калины в газель! Наконец то!))

Всем доброго времени суток! Ну вот наконец то и дошли у меня руки до установки на трудягу ЭУРа от калины, часть фото не успел сделать так как сел телефон, ну в общем куплены были все комплектующие! И понеслось… Резка, Сварка обточка примерка, подгонка, сборка подключение и долгожданный запуск!)

Цена вопроса: 15 600 ₽ Пробег: 273 000 км

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 3102 Волга, 1996

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 31029 Волга, 1994

Комментарии 67

Еще оборотов руля бы поменьше

Это да, оборотов осталось столько же как и без эур)

Привет, как эур себя показал? Работает?

Привет! Да! Всё отлично! Работает без проблем

и как? нормально калинавский эур газель вывозит?

Норм! Езжу не жалуюсь, со своей работой справляется на ура

а как подключал? считывает скорость обороты? или просто +, — и зажигание?

Всё считывает, подключен к тахометра и спидометру

блин, ладно тогда, а то никак не могу найти 100% вариант, что бы всё работало

Я за город пока не выезжал как поеду потом отпишусь

Очень круто получилось, а на скорости отключается?

Не знаю конечно, но тоже хотел ставить отговорили. Когда пустой все ок. А вот под грузом начинает гореть, не осиляет. Почему-то про это не кто не пишет.

Странно ни кто не жаловался на такую проблему

Так я об этом и говорю. Нет ну если будешь грузить на зад больше чем на перёд. Чтобы сильно не загружать перед. Может быть прокатит.

Время покажет, отпишусь обязательно

Так я об этом и говорю. Нет ну если будешь грузить на зад больше чем на перёд. Чтобы сильно не загружать перед. Может быть прокатит.

Привет как и обещал отписываюсь по эур, я грузил машину по разному и на перед и на зад и полную мебели и матрасов возил, разницы не почувствовал, а так в основном грузить стаоюрабсь ближе к кабине, так как задние рессоры уже подустали, летом новые рессоры взять хочу

Не знаю конечно, но тоже хотел ставить отговорили. Когда пустой все ок. А вот под грузом начинает гореть, не осиляет. Почему-то про это не кто не пишет.

Они очень быстро летят. Нужно ставить эур с редуктором. Мы ставим от камри 50 эур на газели. Работают очень хорошо

Читать еще:  Как включить автозапуск на приоре

А как эффект обратной тяги на руле ? Есть он или надо самому возвращать ? Мозг ЭУР рассчитан на меньшее количество оборотов руля чем на газели.

На американцах 80-х.начала 90-х никогда не ездил?Там этого эффекта АКА острого руля нет в помине.Для профи на казели это вообще не проблема, вопрос навыка.

А как эффект обратной тяги на руле ? Есть он или надо самому возвращать ? Мозг ЭУР рассчитан на меньшее количество оборотов руля чем на газели.

Ну у меня возвращается сам после поворота правда не полностью но это не страшно

ГАЗ Газель 33023 Помощница › Бортжурнал › Эур/электроусилитель приора на газель.

Ни для кого не секрет что на Газели без Гура руль несколько тяжеловат. Может со штатной газелевской баранкой это не так ощущается, но на моей машине предыдущий владелец поставил соболячий руль. Он конечно удобнее толще и мягче стандартного, но в то же время меньше диаметром и заставляет прикладывать больше усилия при маневрировании. Поскольку на машине езжу не только я один, а периодически за руль садится тесть с больной спиной, решил внедрить ЭУР.
Что для этого требуется: собственно сам ЭУР, немножко проводов, клеммочек, свободное время, рабочие руки и дикое желание облегчить себе управление грузовичком.
На авторазборе был взят ЭУР вместе со всей рулевой колонкой и шлейфом проводов от Приоры. В магазине купил подрулевой переключатель в сборе от Шнивы вместе с рычажками, руль от Калины, кожух рулевой колонки от Приоры, блок предохранителей БПР-4 от газели. В электромагазине приобретены 2 двухметровых куска провода сечением 8 мм.кв., клеммы папа/мама разных размеров. Еще была засада с разъемами подрулевых переключателей-их тупо нигде нет, пришлось опять же ехать на разборку и срезать их с машины(дорого блин, 300 рублей за пару, но деваться было некуда).

Теперича расскажу собственно о самой установке.
Демонтаж старой рулевой колонки много времени не занял ибо там ничего военного. Далее началась примерка ЭУРА. Устанавливать его нужно через переходную пластину. Тот кто ставит эур на ваз в этом плане проще, чертежей этой пластины везде полно и она просто плоская. С Газелью такой номер не катит, поскольку место крепления родной рулевой колонки плоское, а эур своим двигателем выступает вверх относительно оригинального кронштейна. Покумекав с отцом на тему пластины, решили что изобретать ее нужно из 5-мм стали. Вопрос только как ее гнуть? Но не зря говорят, что эту страну не победить)))) В качестве донора пластины выступил забугорный шторный полуприцеп KRONE, а точнее кусок его боковой передней стойки. Профиль этой стойки подошел лучше не придумаешь: гнуть ничего не надо, все углы уже загнуты как будто для этого и предназначались. Только работа болгаркой и дрелью. в пластине были просверлены 4 отверстия D8 для крепления самой пластины к посадочному месту колонки к кабине и 4 отверстия D10. В них были вставлены болты М10*30 и шляпки прихвачены сваркой. На них будет крепиться сам ЭУР.
Далее занялся основным рулевым валом. Он больше по диаметру чем вазовский. Вал Газели-D20 и на конце круглый, а приоровал D18 и на конце квадратный. Снял его и отдал фрезеровщикам, чтобы сделали из круглого квадратное. Можно было и болгаркой, но… Ну да ладно, коли есть возможность сделать на станке и красиво, то почему бы и нет. По механике в принципе все. Единственно что пришлось сначала скреплять между собой рулевой вал и эур( поскольку фрезерованный конец достаточно туго заходил в вазовский карданчик) и только потом всовывать всю конструкцию через отверстие в кабине.

Читать еще:  Блок дифференциала на ниву

Настало время электрики.
Тому газовцу, кто придумал припаивать провода к подрулевым переключателям надо в голову гвоздь забить!
у меня слов не хватает…
Однако ж снял старые подрулевые, вооружился схемами распиновки газели и калины и начал сращивать котопса))). За два часа с перекурами управился. Тут два нюанса. Первый-приятный: при моргании дальним ближний остается гореть-по старой схеме такого не было. И второй( не сказать что сильно напрягает, но…) — на переключателе дворников воспроизвести вазовскую схему не получилось. А получилося следующее: на прерывистом режиме (ваз) работает первая скорость (газель); на первой скорости (ваз)-работает вторая скорость(газель). и на второй скорости (ваз) у газели сейчас прерывистый режим. Для меня показалось некритично, поскольку ходы рычажка теперь не в пример меньше чем щелканье кочергой газели.

Кожух рулевой колонки.
Тем кто собрался ставить эур-берите сразу кожух с той модели, с которой сам эур снят. Я сперва попробовал поставить от калины-хрена с два-НИПАДХОДИТ! Поскольку мой механизм снят с Приоры, то приоровский кожух встал как надо. Еще забыл упомянуть про замок зажигания-он остался у меня старый, газелевский, только теперь он справа как на Вазах.

Ну и заключительный этап- проводка ЭУРа. Для его работы требуется всего пять проводов. Два силовых сечением 8мм.кв. и три контрольных, как обычная автопроводка. Силовые подключил через блок предохранителей ПБР-4 к аккумулятору. И управляющие провода, их три: +12, сигнал с тахометра и сигнал с датчика скорости. В фишке от приоры: +12 — оранжевый провод ; тахометр-коричнево-красный провод; спидометр-серый провод, остальные не нужны. Чтобы прицепиться к газелячей проводке снимаем комбинацию приборов, находим разъем ХР3 и присоединяемся к нему следующим макаром: тахометр-красный провод, спидометр-зеленый провод, +12-любой желтый провод(их там два). Это все справедливо для комбинации 384.3801-10!

Читать еще:  Задняя поперечная тяга ваз 2107

Пуск! Замирание сердца… и… Руль крутится одной ладошкой!

По затратам:
ЭУР-4000
Кожух рулевой колонки приора-700
Подрулевой переключатель ваз-2123 в сборе с рычажками-800
Руль Калина-1200
Разъемы подрулевых-300
Провода, клеммы и сопутствующие мелочи-300
Блок предохранителей ПБР-4- 120
Фрезеровка-300.
Итого: 7720 рублей.

Каталог продукции – АО “Автоэлектроника” — выбрать и купить автозапчасти, электроусилитель руля, эур, эмуру для ваз калины, приоры и гранты

Каталог продукции

Датчики

Для автомобилей ВАЗ, оснащенных электронной системой впрыска топлива

Автомобили, укомплектованные дизельно-топливной аппаратурой ОАО «Язда»

Автомобили, укомплектованные дизельно-топливной аппаратурой ОАО «Язда».

ГАЗель с двигателями ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, укомплектованные блоками управления 209.3763, 243.3763

ГАЗ с дизельными двигателями 560, 562

25.3855 – ВАЗ, соответствующие ЕВРО-3, ЕВРО-4. 25.3855-01 – ГАЗ, УАЗ, соответствующие ЕВРО-3, ЕВРО-4.

Автомобили семейства «Калина».

Автомобили семейства ВАЗ 2170.

Автомобили, укомплектованные дизельно-топливной аппаратурой ОАО «Язда»

ГАЗ с двигателями ЗМЗ-405, 406

Автомобили ВАЗ с 8-клапанным двигателем, оборудованные системой впрыска топлива.

ВАЗ с 16-клапанным двигателем для работы в системе впрыска топлива.

ГАЗ с двигателями ЗМЗ 405, 406. Взаимозаменяем с 14.3855

ВАЗ-2108, 2109, 21099, ВАЗ-1111, ВАЗ – 2121 и модификации, 3A3-1102, 1105.

Компоненты системы отопления салона

ВАЗ 2110, 2111, 2112 и модификации.

ВАЗ-2110 исполнения «Люкс» с новой панелью приборов 2112

ВАЗ 2110, 2111, 2112 и модификации с 11 отопителем.

ВАЗ 2110, 2111, 2112 и модификации с 10 или 12 отопителем, взаимозаменяем с контроллером 1313.3854. Микропроцессорный вариант контроллера 1303.3854.

Регуляторы напряжения

ВАЗ 2110 и модификации с генератором 9402.3701-03.

Для автомобилей «Ока», «Газель», «Волга»

Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2199, «Нива», «Шевроле — Нива»

ВАЗ, ГАЗ с генераторами 9402.3701, 37.3771, 3202.3771, 3212.3771

Аналог 7332.3702, 7342.3702. Применяется с генераторами 40.3771, Г 3000 и модификациями.

ЛиАЗ, НефАЗ с генератором Г3000А.

МАЗ, Икарус, речные суда с генератором 40.3771, Г 3000 и их модификациями.

ПАЗ, ЛАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ с генератором 4051.3771

Автомобили КАМАЗ, тракторы и комбайны с генератором типа 40.3771, Г1000В, Г1000ВК, Г99.3701. Взаимозаменяем с 2412.3702.

УАЗ, ГАЗ, автобусы КАВЗ, тракторы с генератором типа Г46.3701, Г700, Г700А, Г 96.3701, Г1000, Г1000А. Взаимозаменяем с 2402.3702.

Регуляторы холостого хода

Для автомобилей ВАЗ 21083-2112, ЗАЗ с электронной системой впрыска топлива.

Для автомобилей ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» и ВАЗ 2121 «Нива» с электронной системой впрыска топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector