Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если отключить лямбда зонд лада х рей

Отключить датчик кислорода

Отключение датчика кислорода.

Стандарт Евро-2

Установленный до катализатора лямбда зонд (верхний датчик кислорода, отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. По его показаниям ЭБУ двигателя видит – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до оптимальной. Именно при этих условиях происходит наилучшее сгорание топливной смеси. Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.

Стандарт Евро-3 и более.

Евро-3 для его выполнения бензиновые автомобили стали комплектоваться дополнительным лямбда-зондом, установленным после катализатора – «лямбда-зонд 2» или «нижний датчик кислорода». Задача этого датчика — оценивать состояние катализатора. Фактически он сообщает блоку управления двигателя – справляется ли катализатор со своей задачей. И если катализатор уже не справляется, то ЭБУ двигателя зажигают индикатор Check Engine и записывают в память ошибку (код ошибки P0420 или P0430).

Зачем отключать датчик кислорода?

На самом деле, отключать первый лямбда зонд, который стоит до катализатора большого смысла нет. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первый датчик кислорода — использование топлива низкого качества или эксплуатация на газу.

А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка, двигатель перейдет в аварийный режим и повысится расход топлива.

Как правильно отключить датчик кислорода.

Единственно правильный вариант — программное отключение. Программа двигателя изменяется для работы без датчика кислорода, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Различного рода обманки датчиков кислорода лишь имитируют работу лямбда зонда. «Мозги» двигателя получают недостоверную информацию и соответственно готовят неправильную топливо-воздушную смесь. Последствия таких обманок: пониженная мощность, повышенный расход и быстрый выход из строя катализатора (если он не удалялся).

Отключение лямбда-зондов программно совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Снижение расхода топлива (по сравнению с аварийным режимом);
  • Улучшение тяги на низах;
  • Более отзывчивая педаль газа;
  • Улучшение общей динамики автомобиля;
  • Более плавные переключения коробки передач;
  • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером.

Грамотное отключение лямбда-зонда (датчика кислорода).

Читать еще:  Генератор рабочий а зарядки нет

Стоимость программного отключения составляет от 1500руб. зависит от установленного блока управления.

В стоимость включена предварительная диагностика двигателя.

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик

Если горит ошибка , то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.

Если на автомобиле предусмотрен , то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.

Горит ошибка : причины и диагностика

Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

  1. При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует. Но прежде чем грешить на , удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
  2. Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
  3. Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
  4. На приборной панели горит знак ошибки двигателя.

Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.

В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:

Код ошибкиПодробное описание
Р0130От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет
Р0131Низкий уровень сигнала
Р0133Отклик от датчика кислорода слишком долгий
Р0134Нет отклика
Р0135Поломка нагревательного элемента ДК
Р0136Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода
Р0137Низкий уровень сигнала второго ДК
Р0138Высокий уровень сигнала второго ДК
Р0140Обрыв второго датчика
Р0141Перегрев нагревательной спирали на втором ДК
Р1102Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие
Р1115Неисправность цепи нагрева датчика

При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей

Убрать ошибку можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.

Читать еще:  Эбу мозги на ваз 2107

При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › вопрос про отключение обоих датчиков кислорода( Для знающих)

Добрый вечер.
приора 09 года. прошивкой отключен второй датчик кислорода(нижний). сейчас умер верхний, расход по городу стал 11 литров и не едет вообще.
Если перешить и отключить оба датчика, как машина будет вести себя? кто-то говорит будет жрать и не ехать, а кто-то говорит поедет лучше. кому верить?

Комментарии 61

Отключили один бегали обороты на холостых как будто захлебывается не могли понять что менял эту свечу проверял воздух подсос менял датчики поехал снова к тому же программисту говорит что не правильно работает отключил оба по его словам все работает ровно и тянет хорошо

У меня 11 год отключены оба бош мозги едет норм расход 8

У меня приора 2008 года евро 3 отключили оба датчика кислорода последствия. Не едет и большой расход топлива ( буду шить евро 2

Всем Привет у меня приора 2008 года мозги бош. Евро3. Если отключить оба датчика кислорода? Что измениться

Помоги кто знает!тачка чипована, остался рабочий один лямб, от него нет отзыва и горит чек, показывает две ошибки

можно попробовать, но я не хочу катализатор расколотить)

в стоковом катализаторе. паук ставить не хочу

просто поставь комплект выпуска для 1 лямбды полностью новый стингеровский, прошейся под евро 1, вставь рабочий зонд на место, и всё, радуйся живой машинке и малому расходу.

всем пробовал, грани слизало и все

верхний датчик не снять, он намертво пригорел

хахахахах, куда я его мог деть на месте он.

Каэшна поедет! У меня так же всё отключено, но из-за мотора не могу рассказать про расход, он уже давно не стандарт)))

BOSCH 0258006537 = 1070р.

датчик не снять, он пригорел очень сильно

все зависит от программы… у меня отключены оба ДК, едет хорошо… часход по городу 8.8 литра

Читать еще:  Индекс грузоподъемности шин расшифровка

Один ДК лучше было бы оставить, смесь будет более правильная.

отключай второй у меня отключен едет нормально и жрёт по городу 8 литров

А что за прошивка стоит?

блин зачем отключать оба датчика, вот объясните мне?!Цена датчика до 1.5т.р и менять 10минут с перекуром, а отшить у нас в городе 2р.
С датчиком более правильная смесь и если сдохнет какой нить датчик и ЭБУ перейдет на аварийную таблицу, а следить за смесью кто будет, в итоге сгоревшие клапана или прогоревшие поршни.

Работа двигателя осуществляется по строгим таблицам в ЭБУ (я сейчас про онлайн), смесь регулируется по ДЗ и ДМРВ этого вполне достаточно))…Кстати ДК подключается во время онлайна.

Онлайном то все понятно, с ДМРВ не особо жесткие, а вот по дросселю жесткая.
А на сток моторе зачем?Лучше не станет, а хуже может.

Мужики у нас катали стоковые приоры, все равно результатом были очень довольны)

ну на низах немного лучше с онлайном.Я имею ввиду зачем отключать ДК на стоке.

Даже потому, что датчики эти очень не надежны и прихотливы)

у меня на машине 92т.км и не менялись никогда.

Вообщем радости от безлямдовой прошивки ты так и не испытал)

На сток моторе нет, уже спалили 1 на мурано.

ВАЗовские моторы почему то выдерживают…главное чтобы смесь правильная была)

вот и именно, а если глюк даст ДПДЗ.

Год уже как без датчиков кислорода на Январе 7.2, до этого на прошивке от Паулюса, сейчас откатана Онлайн. Под Паулюсом все экономично было и машина ехала лучше стока. Сейчас на онлайне еще более экономичнее сделали, но только до тех пор пока не начинаешь давить педальку …переходит в режим драйва))).

Скажи а у паулюса есть прошивки что бы отключить оба датчика кислорода? А то они меня уже замучили, да и прошиться давно хочу пашиной прошивкой.

Не знаю . Лучше прошей онлайн.

У нас онлайн в основном только на валах шьют, за стандарты не хотят браться.

У меня оба отключены.прошивка от адакта. На прожорливость не замечена, едет также

На какой машине отключили и какой блок управления стоит? А то вроде на бошах не отключают оба датчика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector