Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если не ездить на машине зимой

Как правильно поставить автомобиль на длительное зимнее хранение

Часть автовладельцев в зимний период не используют свои машины. Что же нужно сделать, чтобы за эти месяцы стоянки в автомобиле не обнаружилось различного рода неисправностей и повреждений?

В ряде технической литературе приведен полный список работ, которые якобы необходимо проводить перед длительным хранением автомобиля. Здесь и покрытие сидений специальными чехлами, и обертывание кардана промасленной бумагой, и слив масла, и ряд других мероприятий.

Но, как показывает опыт, в большой части этих мер нет особой необходимости.

Что нужно сделать перед постановкой автомобиля на хранение

Автомобиль безболезненно переживет хранение при соблюдении следующего комплекса мер.

1. Первым делом необходимо тщательно помыть и высушить машину сверху и снизу, а также убрать в салоне.

2. Обнаруженные места коррозии зачистить, обработать специальными средствами и окрасить. Болты и гайки во избежание коррозии необходимо намазать солидолом. Кузов желательно обработать консервирующим составом. Хромированные части автомобиля протереть тампоном, пропитанным жидким минеральным маслом.

3. Чтобы разгрузить шины и рессоры при хранение авто, поднимите его на подставки. Из шин нужно выпустить часть воздуха, снизив давление до 0,05 MПа.

4. Ремень привода вентилятора необходимо ослабить, также из системы охлаждения спустите воду. В случае, если вы используете низкозамерзающую жидкость, то сливать ее не нужно. А также, не забудьте слить ту жидкость из бачка омывателя лобового стекла, которая может замёрзнуть.

5. Плотно заткните тампонами из промасленной ткани трубку глушителя, а также воздушный патрубок карбюратора. Это поможет избежать коррозии во внутренних деталях двигателя. Потоки воздуха не смогут заносить в двигатель коррозионные газы из глушителя.

6. Некоторые рекомендуют при длительном хранение автомобиля зимой заливать масло в цилиндры, но это делать необязательно. Рабочая поверхность цилиндров хорошо сопротивляется коррозии, поэтому практически не ржавеет.

7. Не нужно затягивать стояночный тормоз. Тормозные колодки за зиму могут приржаветь к барабанам, поэтому придется снимать их и чистить. А это очень трудоемкая работа.

8. Если аккумуляторная батарея исправна, то ее можно оставить. Только необходимо отключить ее от бортовой сети. Если же аккумулятор старый и не держит разряд, его нужно снять, и хранить в прохладном помещении.

9. Если автомобиль храниться в гараже, то крышку багажника и дверцы необходимо оставить приоткрытыми. Это предупредит смятие резиновых уплотнителей.

Рекомендации для машин с кондиционером

Эта рекомендация для тех, у кого машина с кондиционером и находится в гараже, то аккумулятор снимать не надо. И тем более, если есть такая возможность, то необходимо проверять работу своего кондиционера.

Один раз в две недели не плохо бы заводить машину и прогревать двигатель, а также запускать кондиционер на пять минут. Аккумулятор необходимо подзаряжать один раз в месяц.

Хранение авто на открытой площадке

А если автомобиль будет храниться на открытой площадке, то его нужно накрыть чехлом. Чехол не должен иметь контакт с поверхностью кузова, это может испортить краску, уж лучше вообще не накрывать.

Советую вам при хранение автомобиля сделать каркас, который не будет соприкасаться с авто и уже на этом каркасе будет находиться тент. И желательно почаще сметать с машины снег, а то толстый слой которого может деформировать крышу автомобиля или капот.

В случае соблюдения этих элементарных правил, весной вы без особых проблем сможете завести свой автомобиль и отправиться в путь.

Видео: как хранить автомобиль зимой.


И в заключение , автомобиль нужен для езды на нём. Не спорю, что те соли, которыми обильно посыпают наши улицы против гололёда, очень коварно сказываются на кузове, да и на ходовой.

Зимние советы по уходу за автомобилем для обеспечения безопасности

Ваш автомобиль не выживет зимой, если вы не сделаете эти 8 вещей

Ну что, вот и замаячила на горизонте очередная холодная пора. А это значит, что наши автомобили снова ждут серьезные испытания. Увы, не все автомобили переживут зиму. Особенно те, чьи владельцы не окажут своему «железному коню» должного внимания. Вот 8 самых важных советов, которые помогут автомобилям пережить зимний период.

Зима, наверное, худший период для любого транспортного средства. Дождь, снег, дорожные реагенты, резкие перепады температуры, ледяной дождь, сильный холодный ветер и т. д. Естественно, чтобы противостоять стихии, автомобиль должен быть подготовлен к эксплуатации в зимних условиях. Иначе вы рискуете остаться без машины. Помните, что зима – это не шутка и не нужно относиться к этому времени года легкомысленно. Особенно это касается водителей, которые считают, что состояние автомобиля зависит только от их опыта вождения. К сожалению, не всегда все решает умение водить машину.

Конечно, перед началом зимнего периода вы должны позаботиться о шинах, которые идеально подходят для того региона, где вы проживаете. Если в вашем районе/населенном пункте в зимний период часто наблюдаются сильные морозы, перепады температуры с минуса на плюс, обильные снегопады, то ни в коем случае не используйте на машине всесезонные шины, которые больше подходят для эксплуатации в южных регионах, где обычно мягкие зимы. Поэтому приобретайте только зимние покрышки.

Причем если там, где вы живете, дороги плохо убирают или где не применяется противогололедный реагент, лучше всего использовать шипованные шины, которые помогут вам не только при ускорении, но и дадут вам спокойствие при поворотах и торможении.

Если вы купили зимние шины несколько сезонов назад, то перед началом переобувки проверьте состояние протектора. Если он изношен, то не стоит переносить покупку новой резины на следующий сезон. ЭТО ОПАСНО. Не нужно экономить. Так что бегом покупать новые покрышки!

Читать еще:  Веста где стоит эбу

Ну и, конечно, перед наступлением холодов (когда температура на улице стала минусовой) проверьте внепланово давление в колесах, которое из-за перепада температур и атмосферного давления могло существенно измениться. В противном случае ваши колеса будут либо недокачанные, либо перекачанные.

Аккумулятор

Аккумуляторным батареям в зимнее время мешают законы физики. Дело в том, что в холодную погоду аккумулятору нужно больше энергии, чтобы запустить с помощью стартера холодный двигатель с загустевшим маслом внутри. Кроме того в холодную погоду аккумулятор разряжается в два раза быстрее даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Поэтому еще перед началом зимнего сезона каждый водитель должен обязательно проверить состояние аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что она достаточно сильна и не подведет в течение всей зимы. В противном случае вы рискуете не только рано утром остаться без машины, но и заглохнуть где-нибудь в метель в безлюдном месте.

Антифриз

Антифриз, также известный как тосол или охлаждающая жидкость, необходим вашему автомобилю не только летом, для того чтобы поддерживать в жаркую погоду рабочую температуру мотора во избежание перегрева. В зимнее время антифриз выполняют другую задачу. Он обеспечивает салон машины теплом, чтобы водитель и пассажиры не замерзли.

Поэтому водители должны следить за уровнем антифриза в системе охлаждения круглый год. Дополнительную же проверку уровня охлаждающей жидкости, конечно же, нужно сделать прямо перед самым похолоданием. Помните, что уровень антифриза не должен быть не только низким, но и высоким. В том числе система охлаждения должна быть полностью герметична и не иметь каких-либо утечек.

Фары / поворотники / аварийка

В зимние месяцы дни намного короче, а это значит, что вы, как правило, чаще всего управляете автомобилем в темноте. Естественно, в вашем автомобиле вся оптика должна быть исправна в любое время года. Не забывайте, что если в вашей машине есть негорящая лампочка в фаре или неисправный поворотник и т. п., то эксплуатация автомобиля по дорогам общего пользования запрещена (согласно ПДД РФ).

Так что если вы все-таки грешны и долгое время на свой страх и риск выезжаете на дорогу с негорящей лампой, то перед началом зимнего периода обязательно включите мозги и замените перегоревшую лампу на новую. То же самое касается и противотуманных фар. Если они неисправны, обязательно проведите их ремонт, поскольку в зимнее время на дорогах может часто образовываться туман. Особенно когда температура скачет с плюсовых значений на минусовые. В том числе перед тем как выехать на дорогу в зимнее время, всегда очищайте всю оптику от снега и льда.

Дворники

Автомобильные стеклоочистители, как правило, имеют срок службы около года. Желательно, чтобы зимой щетки стеклоочистителя (дворники) были бескаркасными. Именно они позволят вам держать лобовое стекло без снега, льда и других загрязнений наилучшим образом. Если вы обнаружите, что щетки стеклоочистителя вашего автомобиля не выполняют работу должным образом, купите новые.

Обратите внимание: если ваши щетки прослужили очень мало времени (один сезон), это не означает, что они низкого качества. Это норма. Конечно, у всех производителей дворников разные по качеству щетки. Поэтому советуем вам попробовать использовать щетки нескольких производителей, чтобы подобрать для себя идеальный вариант по цене и качеству.

Для удобства советуем вам держать в багажнике новый запасной комплект дворников.

Полный бак топлива

Вы всегда в зимнее время должны держать бензобак вашего автомобиля полным. Это защитит вашу машину от замерзания конденсата (влаги) в бензобаке. Особенно при резком перепаде температуры с плюса на большой минус. Так вы снизите риск, что ваш автомобиль откажется запускаться в самый неподходящий момент.

Незамерзающая жидкость

Как и в случае с топливом, в зимнее время в вашем автомобиле всегда должна использоваться специальная жидкость для омывателя лобового стекла, которая не замерзает даже при сильных морозах. Без качественной стеклоомывающей жидкости вам не обойтись, поскольку из-за грязи, снега и реагента лобовое стекло машины зимой не остается чистым даже на минуту.

Не советуем вам приобретать низкокачественную незамерзайку, которая не только представляет опасность для здоровья водителя и пассажиров, но и быстро теряет свои свойства, что может привести к замерзанию жидкости в бачке омывателя. В том числе советуем приобрести качественное концентрированное средство для зимней очистки лобового стекла, которое вы будете разбавлять в зависимости от температурных условий.

Печка и климат-контроль

Перед началом зимы убедитесь, что все системы вентиляции и отопления салона работают исправно. Проверьте, поступает ли достаточный поток воздуха из каждого воздуховода. Также проверьте, установив температуру обогрева салона на максимум, действительно ли система отопления выдает теплый/горячий воздух. Помните, что система вентиляции и обогрева салона очень важна не только для того, чтобы создать для водителя и пассажиров комфортные условия, но и для того, чтобы убирать запотевание стекол. Также система вентиляции помогает растопить на стеклах лед.

Если не ездить на машине зимой

TOTAL+
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

Gypsus
Рейтинг: 1165 / -427
P.M.
упомянуть

Copper
Рейтинг: 110 / -57
P.M.
упомянуть

Denisss_V
Рейтинг: 10 / -1
P.M.
упомянуть

avtomag674
Рейтинг: 8 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Не езди. Объяснять, думаю, не стоит.

Clarkson
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

STFT
Рейтинг: 127 / -11
P.M.
упомянуть

не езди сам и друзей отговори. зимой машину в гараж!

ae
Рейтинг: 101 / -35
P.M.
упомянуть

машина гниёт только в случае тёплого гаража, а если её вымытую и высушенную поставить в гараж осенью, а весной забрать, то для гниения нет никаких оснований. в мороз ничего не гниёт. там воды даже нет. как оно гнить-то может.

dispetcher
Рейтинг: 197 / -43
P.M.
упомянуть

quote: . меньше народа на дорогах

oeova
Рейтинг: 10 / -9
P.M.
упомянуть

quote: не езди сам и друзей отговори. зимой машину в гараж!

TOTAL+
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

avtomag674
Рейтинг: 8 / 0
P.M.
упомянуть

Apelsinka13
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by STFT:

не езди сам и друзей отговори. зимой машину в гараж![/B]

да да. и друзьям друзей скажи, НЕ НУЖНО зимой ездить.

Vankes
Рейтинг: 59 / -10
P.M.
упомянуть

СкладИК18
Рейтинг: 3 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Зимой только и стоит ездить
1. меньше народа на дорогах,
2. весело и задорно (при обладании определенными навыками),
3. как правило не вознивает желания пива попить на жаре сразу после работы )
А железо есть железо: что сгниет — то не сгорит.

Dot
Рейтинг: 4 / -1
P.M.
упомянуть

fifty*
Рейтинг: 37 / -28
P.M.
упомянуть

De:nis
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

ae
Рейтинг: 101 / -35
P.M.
упомянуть

[pks]
Рейтинг: 24 / -8
P.M.
упомянуть

грозеныш
Рейтинг: 854 / -367
P.M.
упомянуть

Kymani
Рейтинг: 3 / -1
P.M.
упомянуть

el lobo solo
Рейтинг: 0 / -2
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by TOTAL+:
вобще-то про кузов спрашивал, все таки буду ездить.

Вот зимой то как раз на него и приходится самое максимальное изнашивание. + соли на дорогах, да и вобще по жизни Зима — это дорогое удовольствие.

—>

Lexus221
Рейтинг: 0 / -1
P.M.
упомянуть

quote: не езди.
прикинь:
расход бензина больше.
машину прогревать утром, вечером и в течении дня еще.
снег с нее сметать утром вечером и вообще как выйдешь.
покупать зимние колеса.
износ машины повышается.
жопа мерзнет (опять же на попогрейку расход)
всякие чудики в задницу тебе норовят влететь.
парковаться — проблема.
из дворов выезжать еще хуже.
на незамерзайку траты.
и это только малая часть проблем.
не езди сам и друзей отговори. зимой машину в гараж!

мурмуртянин
banned
Рейтинг: 448 / -202
P.M.
упомянуть

TOTAL+
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

TOTAL+
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

@gti
Рейтинг: 1862 / -1892
P.M.
упомянуть

Согласен с высказавшимися выше: если у тебя возникает хоть малейшее сомнение, ездить зимой или нет, то ответ однозначен: НЕТ!

Илкари
Рейтинг: 59 / -14
P.M.
упомянуть

TOTAL+
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

@gti
Рейтинг: 1862 / -1892
P.M.
упомянуть

TOTAL+
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

xtravert
Рейтинг: 2 / 0
P.M.
упомянуть

@gti
Рейтинг: 1862 / -1892
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by TOTAL+:
ну а в моей возникло на время, и ты был когда-то тоже лишним чайником на льду.

Только я без колебаний занял достойное место. А ты неуверен в себе. Значит на дороге тебе делать нечего. Не трать свои деньги и нервы. Да и наши тоже

fifty*
Рейтинг: 37 / -28
P.M.
упомянуть

valve
Рейтинг: 252 / -48
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by @gti:
Лично я начинал с того, что в моей голове даже не возникало вопроса, ездить ли зимой

+1,хотя было это «всего то» 7 лет назад.

одного понять не могу, летом можно прогуляться, попить пивка, с девушкой пообщаться, а зимой как раз весь кайф от своего авто. а у вас еще и сомнения. я бы вот на лето, если была бы возможность, оставлял бы машину на всю рабочую неделю и только на выходные брал.

так что как бы это грубо не звучало — если есть сомнения, лучше не стоит!
не потому-что все мы тут профессионалы и крутые пацыки, а потому-что зимой в разы опасней и напряженней движение!

De:nis
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: потому-что зимой в разы опасней и напряженней движение!

зато зимой аварии имхо менее травматичны в городе, т.к. большинство хотя бы начинают соблюдать скоростной режим.
мне намного больше нравится ездить зимой, особенно когда морозец градусов 15. чего только стоит машину из гаража откопать, а вечером умудриться её туда поставить! романтика

Дядя Вова
Рейтинг: 3195 / -1238
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by valve:

зимой как раз весь кайф от своего авто

quote: Originally posted by valve:

зимой в разы опасней и напряженней движение!

Igor_321
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

Igor_321
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

зато зимой аварии имхо менее травматичны в городе, т.к. большинство хотя бы начинают соблюдать скоростной режим.
мне намного больше нравится ездить зимой, особенно когда морозец градусов 15. чего только стоит машину из гаража откопать, а вечером умудриться её туда поставить! романтика

наХ нужны такие танцы с бубнами-гаражи и откапывания7 авто+сигналка с автозапуском+КАСКО и утром в прогретый авто, стоящий у подъезда.

Правила подснежника: как правильно сохранить автомобиль зимой

Зима под Новый год год оказалась особенно коварной: снегопады, морозы и оттепели чередуются так часто, что даже выезд с парковки превращается в рулетку. Неудивительно, что многие автомобилисты принимают не очень желанное решение: оставить своего любимца на какое-то время в покое и воспользоваться более предсказуемым общественным транспортом.

Есть только одно «но»: перепады температуры, влажность и прочие сезонные сюрпризы могут за несколько дней превратить любое авто в холодную и бесполезную «недвижимость». Мы решили собрать и систематизировать вменяемые советы о том как избежать неприятностей, вызванных долгим простоем автомобиля зимой.

Делай с нами

Хранить автомобиль лучше на улице

Или в сухом капитальном гараже с организованной проточной вентиляцией. Но если зима морозная — лучше все-таки на улице. Низкие температуры буквально вымораживают влагу в воздухе и, как следствие, всякую активность по распространению коррозии. К слову, водители, живущие за Полярным кругом, предпочитают ставить машины именно на открытых площадках.

С другой стороны, зимы нынче скорее теплые, а потому, во избежание попадания автомобиля под осадки при околонулевой температуре, когда вода ночью превращается в лед, лучше все же ставить машину под крышу. Если это капитальный гараж — желательно, чтобы в яме не было склада овощей, в противном случае днище станет гнить с утроенной скоростью. И ни в коем случае нельзя надолго ставить авто в «ракушку»: в течение суток такой гараж может сначала значительно нагреться, а затем остыть, в результате чего перепады температуры воздуха внутри могут быть выше, чем снаружи.

На улице автомобиль хранить открытым

Никаких чехлов или, прости господи, брезента. Под брезентом будет собираться влага и делать свое ржавое дело, в результате которого за пару зим новую машину будет уже не узнать. Если хочется обезопасить лакокрасочное покрытие — можно соорудить раму и сделать покатую крышу, чтобы на ней не скапливался снег. В таком случае материал не будет контактировать с кузовом и препятствовать испарению влаги.

Аккумулятор забрать домой

Здесь все просто: чем ниже температура, тем быстрее разряжается любая батарейка. Эмпирически выведенная формула гласит, что свинцово-кислотные аккумуляторы теряют 1 процент емкости на каждый градус снижения температуры от +20 по Цельсию. Таким образом, емкость при -10 составляет 70% от номинальной. Это, кстати, полезно учитывать и тем, кто привык ездить в любой мороз: густеющее масло и интенсивное использование электрооборудования (свет фар, обогрев сидений и заднего стекла, т.п.) в поездке приводят к тому, что при запуске утром проворачивать коленвал стартеру становится тяжелее, а электроэнергии на данную процедуру остается немного. Если аккумулятор не был куплен непосредственно перед началом зимнего сезона, проблемы могут усугубиться.

Ну, а если обстоятельства таковы, что машина может простоять безвыездно длительный период времени — просто забирайте его домой, чтобы, во-первых, однажды завести двигатель при необходимости, а во-вторых — чтобы в марте не покупать новую АКБ.

Слить омыватель из бачка

Сделать это можо по-разному, но сделать желательно. В течении зимы летучие фракции будут понемногу испаряться, а то, что осталось, вполне способно наглухо забить сеточку фильтра перед насосом. Весной придется еще и чистить сеточку.

Стоит также помнить, что если температуры опустятся ниже тех, что указаны в характеристиках жидкости, она попросту замерзнет и может «порвать» бачок омывателя или его «периферию».

Заткнуть выхлопную трубу промасленной тряпкой

В теории это должно помочь уберечь выхлопную систему от влаги и коррозии, хотя никакая влага не сравнится с агрессивной рабочей средой «дымаря»: воздействием едких соединений и воздушного конденсата в выхлопных газах под действием высокой температуры. И все же мы рекомендуем прислушаться к этому совету. Дело в том, что истории известны случаи, когда за зиму в выпускном коллекторе автомобиля. вили гнезда крысы. Конечно, если в детстве вы мечтали быть директором кочевого зоопарка — можно испытать судьбу. Но пожалейте хотя бы зверушек.

Помыть автомобиль перед стоянкой

Особенно важно это сделать, если осень была дождливой, а начало зимы — снежным. Состав смеси, которой дорожные службы посыпают дороги, содержит соль, которая сначала убивает лак, а затем краску. Особенно уязвимыми являются кромки дверей в районе порогов, они сначала ржавеют, а затем начинают слоиться.

Если на улице мороз, мыть авто следует в начале дня, но не в конце: так вода сможет испариться из труднодоступных для сушки мест и не замерзнет слоем льда в дверях, ручках и оконных проемах.

Еще один важный момент для поездок зимой: днем была сырая оттепель, ночью грянул «минус», а утром машина выглядит как креветка в глазури. Глазурь можно аккуратно счистить (по крайней мере, с поверхности стекол, где наледь подтапливается теплом изнутри авто), но если влага попала на резиновые уплотнители и они примерзли к дверям — есть шансы отправиться к пункту назначения на перекладных. При продолжительном «отстое» вероятность возникновения такой неприятности — практически стопроцентная. Чтобы этого не происходило, следует периодически обрабатывать все доступные резинки составом на основе силикона — силикон прекрасно вытесняет воду и не замерзает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector