Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили м гранд х 7 2017

«Китайский Дастер»: Emgrand X7

Джили Эмгранд Х7 (2013-2017) цены и комплектация. Обзор «Emgrand X 7» («GX7») с фото и техническими характеристиками.

Этот компактный кроссовер (известный так же под именем «GX7») уже не новичок на российском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не останавливаются на достигнутом и в конце августа 2014 года продемонстрировали российской публике рестайлинговую версию автомобиля – получившую улучшенный дизайн, а также новый базовый мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС, где все желающие смогли с ней ознакомиться максимально близко.

Доработкой дизайна Emgrand X7 занималось итальянское дизайнерского ателье Italdesign-Guigiaro, отметившееся работой над обликом другой нынешней новинки автоконцерна Geely – седана и хэтчбека GC5. При этом глобальных перемен во внешности кроссовера не произошло, рестайлинг ограничился точечными и малозаметными улучшениями, подчеркнувшими спортивный характер автомобиля.

Не отразились перемены и на габаритах кроссовера: длина Эмгранд Х7 составляет 4541 мм, колесная база равна 2661 мм, ширина не превышает 1833 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1700 мм. Передняя и задняя колея автомобиля равны 1560 мм, дорожный просвет (клиренс) кроссовера – 171 мм. Снаряженная масса базовой комплектации варьируется в пределах 1490 – 1514 мм и зависит от выбранного мотора.

В интерьере обновлений существенно больше, но при этом общая стилистика осталась прежней. Салон, как и ранее, рассчитан на 5 пассажиров, комплектуется удобными креслами с комфортной посадкой и отличается довольно высоким качеством подгонки элементов оформления, так что больших зазоров и явных щелей в «китайском икс-семь» нет.

На не менее высоком уровне находятся и материалы, используемые при отделке интерьера. Что касается свободного пространства, то на переднем ряду его более чем предостаточно, да и сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головой.

Багажник Эмгранда Х7 уже в базе готов скрыть в своих недрах до 580 литров груза, но при необходимости его полезный объем можно нарастить за счет складываемых спинок задних сидений.

Технические характеристики. До рестайлинга кроссовер Emgrand X7 на российских просторах предлагался лишь с одним 2,0-литровым мотором, но теперь он перешел в разряд «середнячка», т.к. обещают еще два силовых агрегата: роль младшего поручено исполнять 1,8-литровой версии, известной по украинской (Geely GX7) модификации кроссовера, а старшим станет 2,4-литровый.

  • Новый младший бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1792 см³, систему распределенного впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный ГРМ с цепным приводом. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 127 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 162 Нм, доступных при 4250 об/минуту. Агрегируется базовый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой может разгонять «X7» до 165 км/час максимальной скорости при среднем расходе топлива порядка 8,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
  • Знакомый уже 2,0-литровый мотор также имеет 4 цилиндра рядного расположения, но уже с объемом 1997 см³. В его оснащение входит распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача этого мотора составляет 139 л.с. при 5900 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 178 Нм при 4000 об/минуту. В качестве КПП для него предлагается, так же уже знакомая, 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-диапазонный «автомат», выпускаемый по лицензии австралийской компании DSI. С двухлитровым двигателем на борту, кроссовер «Х7» способен достигать «максималки» в 170 км/час, при этом средний расход бензина в смешанном цикле составляет порядка 8,6 литра для версий с МКПП и 8,8 литра для модификаций с АКПП.
  • Новый флагманский силовой агрегат, как мы уже отметили, имеет объём 2378 см³, 4 цилиндра и в остальном «конструктивно аналогичен» двухлитровому. Максимальная мощность 148 л.с. при 5700 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 210 Нм при 4250 об/мин. Работает он только в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, с таким силовым агрегатом, составит всё те же (что и у 2,0-литрового) 170 км/ч (о динамике производитель «деликатно умалчивает»). Расход топлива будет повыше – около 11 литров в смешанном цикле.

Кроссовер построен на базе переднеприводной платформы и имеет несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей и хорошо продуманными зонами программируемой деформации, что позволило новинке получить наивысший бал в рамках краш-тестов C-NCAP, добившись тем самым звания самого безопасного кроссовера на китайском внутреннем авторынке.

Передняя часть кузова Geely Emgrand X7 поддерживается стандартной независимой подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади автомобиль опирается на многорычажную независимую подвеску. На всех колесах китайцы устанавливают дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые с увеличенным диаметром тормозных дисков. Во всех комплектациях тормозная система дополняется системами ABS и EBD. Рулевое управление кроссовера построено на базе реечного механизма с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России паркетник Emgrand X7 2016 года можно приобрести в комплектациях «Standart», «Comfort» и «Luxury».
За базовую версию минимально просят 769 000 рублей, за которые получаешь: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, систему помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитолу, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски на 17 дюймов и бортовой компьютер.
Кроссовер в промежуточном исполнении не купить дешевле 794 000 рублей, а «топовый» вариант стоит от 869 000 рублей. Максимально укомплектованный автомобиль имеет в своем арсенале: кожаный салон, двухзонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные «катки» и прочее современное оборудование.

Geely Emgrand X7 2017 — отзыв владельца

Год выпуска:2017
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе:9.2 л/100км
Расход топлива по городу:9.8 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:6 700 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:8
Ходовые качества:8

Автомобиль в принципе хороший, руки наверное у Белоруссов не хорошие.
Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.
А так же хотел бы поделится моим письмом к Директору салона в котором я его покупал в г. Тюмени. Там я описал все вопросы и претензии…
Хочу сразу предупредить что письмо до него не дошло, со мной связались из отдела контроля качества, и сказали что деталь придет в понедельник, но и этого не произошло. Деталь в итоге мне заменили примерно через 11-14 дней, любезно подарили дисконтную карту клуба и испачкали чехол на пассажирском кресле, благо отчищается он довольно быстро. и не принесло мне разочарование которое было в начале, ведь я знал куда шел…
С сайта дром мой отзыв удалили по неизвестным причинам поэтому пишу второй раз этот отзыв, писал в тех.под. молчат, но я на всякий случай отредактировал.

Здравствуйте, многоуважаемый директор *ФИРМА*, если конечно я пишу по правильному адресу, который нашел в интернете.
Спешу вам сообщить о неимоверных приключениях меня и автомобиля который я приобрел у вас ( geely x 7 emgrand)
за не маленькую как мне кажется сумму 1100000 рублей, автомобиль приобрел примерно месяца три назад, но приключения по моему только начинаются, первое что спешу заметить, тут есть и моя вина. Я не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом после тщательного осмотра его, уже отъехав от автосалона, я заметил что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, при езде по ухабистой дороге они отваливались, в салоне сразу предупредили что вы учтите все недостатки и сообщите нам и мы все исправим, после эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в коллодках.
Единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили спомощью клея, молодцы! так держать!
Дверную ручку смазали, но это ничего не изменило, и в последствии у меня просто стерлась пластмаса внутри ручки, но заедает она по прежнему. Колодки — тут самое интересное, как мне сказал менеджер или мастер, точную трудовую деятельность его я не знаю, что это не гарантийный случай, что где то на заводе где делали этот автомобиль сделали так и вам придется так ездить либо придется заплатить деньги что бы мы поменяли вам и сделали как надо… спасибо и на этом! Далее мне никто ничего не показал проделанную работу, а сказали только оплатить ТО и расписаться, в нормальных салонах насколько я знаю запускают к просмотру авто и показывают все неисправности которые они устранили. ТАКОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО, дальше я просмотрел визуально что смог посмотреть, и только после эксплуатации автомобиля при скорости 90 км/ч и сильном ветре у меня чуть ли не открылся капот автомобиля я был честно говоря в шоке, и мне пришлось сделать вынужденную остановку автомобиля и выйти на трассе для устранения этой проблемы самому, далее мне позвонили с службы контроля и качества где я сказал что меня не устроило, и меня вежливо попросили подождать звонка для устранения этой ситуации, после связи со мной мной и вашим сервисом было обоюдно решенно что они установят мне бесплатно комплектующие а именно мультимедийную установку, которую как раз на днях я приобрел.
Дальше происходит невероятное, меня записывают в салон, я отвожу машину, говорят, что мы возможно успеем установить вам вашу мультимедию, но сейчас у нас все перегружено и мы займемся вашим авто как сможем. Через какое то время мне позвонили опять со службы качества (мне кажется у вас только служба качества правильно выполняет свои обязанности) и после звонка мне сказали что сейчас все уточнят, ах да так же мне сказали что возможно они не смогут установить камеру заднего вида которая шла в комплектации к мультимедийной установке, но О ЧУДО после 2х-3х часов ожидания мне позвонили и сообщили что мой автомобиль готов и я могу его забирать.
Камеру установили на болты, кабель который тоже шел в комплекте вывели к бардачку и теперь у меня камера которую может просто дернуть каждый с улицы и 2 болтающихся провода USB в салоне, но и на этом спасибо! Я понимаю, что я и так сильно требователен, но дальше моя история заходит в необычные места а именно под КАПОТ автомобиля! ПРОШУ учесть что автомобилю на данный момент 3 месяца отроду!
На днях произошла казусная и необыкновенная для моего опыта вождения ситуация, при ПОЛНОСТЬЮ прогретом автомобиле, а автомобиль я прогреваю полностью при каждой эксплуатации, на приборной панели при начале движения загорелись 3 датчика, а именно : датчик ABC датчик заноса и датчик ЧЕК-ЕНЕРДЖИ (Check Engine)
Так же при каждой эксплуатации так же ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую.
Об этой проблеме я так же говорил в салоне на что ясного и четкого ответа я не получил по сей день.
Но вернемся к приборной панели, после моего удивления из за приборной панели, мне пришлось отправить мою жену на такси, а самому прекратить эксплуатацию автомобиля из за того что издавался невыносимы писк 3 раза потом включалась аварияная система загорались спидометр падал в обратную сторону а именно на скорость 220 км/ч, блокировалась коробка передач, переключить я мог только с D на N и после того как пройдет некоторое время я мог переключить из N в режим P.
Я позвонил в салон, меня выслушали, записали автомобиль и соответственно меня на определенное время, после моего вопроса как я туда доеду, мне сказал мастер что машина же едет, по тихоньку едьте.
Доехав на вашу станцию осмотра я объяснил все происходящее, этому не увидивились и сказали что я уже третий с такой проблемой, после чего сказали что я могу оставить свой автомобиль и если они успеют то они разберутся и с ним, в 6 вечера раздался звонок от мастера который сообщил что 2 машины они исправили а до моей руки не дошли, ну как исправили, с его слов было сказано так: одному владельцу мы заменили датчик а другой будет ездить с ошибкой, до того как не привезут деталь, сразу в голове я подумал о том что я не желаю ездить с ошибкой, но ваши мастера подумали иначе и после звонка на следующий день сообщили мне что ошибку они убрали. Но датчик все же придеться заменить по ГАРАНТИИ, сообщили так же что я могу забрать автомобиль или оставить на стоянке у них, я подумал что возле дома автомобиль будет в большей безопастности и забрал его, при первом же повороте зажигания, автомобиль выдал все те же ошибки, после чего я вернулся в салон и сообщил об этом, внятного ответа не последовало и я поехал домой.
Сегодня 08.11.2017 я стою на улице, прекрасная погоду и медленно падающий снег, рядом со своим автомобилем, в зажигании ключ, портмоне с документами и ключами от квартиры на сиденье, а я стою за окном и смотрю в салон, потому что машина заблокировала все двери, когда я очищал ее от снега, и вот я взял в руки телефон и начал печатать вам это длииинное сообщение, прописывая в него все мое возмущение о вашем псевдо-сервисе вашего замечательного салона, в который я конечно же позвонил сообщить что автомобиль закрыл все двери (хотя этого не должно было произойти и я сто раз выходил из автомобиля пока он прогревался ) но ваши «сотрудники» сказали, чтобы я вызывал аварийную службу потому что запасного ключа у них нет, да я понимаю это но и ошибки у меня не должно было быть.
Спешу вас обрадовать, да хорошее тут тоже присудствует, моя температура почти спала, сопли и кашель почти не беспокоят, жена отпросилась с работы и поехала ко мне что бы вытащить меня с этой ситуации, благо что ключи от дома были при ней, и я достал запасной ключ и открыл эту дверь, после звонка в сервис и желания узнать когда придет моя запчасть меня поперекидывали с одного на другого и сказали перезвонить в «гарантию» после усердного ожидания мне сказали что они на обеде.
После всего изложенного хочу вам и всем кто увидит это сообщение пожелать приятного аппетита!

Читать еще:  Краш тест рено сандеро степвей

С уважением, ваш любимый автокиатец Geely x 7 Emgrand ( а название то какое красивое, жаль что только название((( )

Так же видел комментарии, но не смог на них ответить, в этом не моя вина, так что извините.
Модераторы если еще раз удалите отзыв вы хотя бы напишите что исправить и по какой причине(((

Двигатель 2.4 бензиновый (148 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2016 года выпуска, была куплена в этом году
Geely Emgrand X7 выпускается с 2012 года

Geely Emgrand X7 2017 — отзыв владельца

Год выпуска:2017
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе:9.2 л/100км
Расход топлива по городу:9.8 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:6 700 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:8
Ходовые качества:8

Автомобиль в принципе хороший, руки наверное у Белоруссов не хорошие.
Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.
А так же хотел бы поделится моим письмом к Директору салона в котором я его покупал в г. Тюмени. Там я описал все вопросы и претензии…
Хочу сразу предупредить что письмо до него не дошло, со мной связались из отдела контроля качества, и сказали что деталь придет в понедельник, но и этого не произошло. Деталь в итоге мне заменили примерно через 11-14 дней, любезно подарили дисконтную карту клуба и испачкали чехол на пассажирском кресле, благо отчищается он довольно быстро. и не принесло мне разочарование которое было в начале, ведь я знал куда шел…
С сайта дром мой отзыв удалили по неизвестным причинам поэтому пишу второй раз этот отзыв, писал в тех.под. молчат, но я на всякий случай отредактировал.

Читать еще:  Tpms система контроля давления в шинах

Здравствуйте, многоуважаемый директор *ФИРМА*, если конечно я пишу по правильному адресу, который нашел в интернете.
Спешу вам сообщить о неимоверных приключениях меня и автомобиля который я приобрел у вас ( geely x 7 emgrand)
за не маленькую как мне кажется сумму 1100000 рублей, автомобиль приобрел примерно месяца три назад, но приключения по моему только начинаются, первое что спешу заметить, тут есть и моя вина. Я не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом после тщательного осмотра его, уже отъехав от автосалона, я заметил что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, при езде по ухабистой дороге они отваливались, в салоне сразу предупредили что вы учтите все недостатки и сообщите нам и мы все исправим, после эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в коллодках.
Единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили спомощью клея, молодцы! так держать!
Дверную ручку смазали, но это ничего не изменило, и в последствии у меня просто стерлась пластмаса внутри ручки, но заедает она по прежнему. Колодки — тут самое интересное, как мне сказал менеджер или мастер, точную трудовую деятельность его я не знаю, что это не гарантийный случай, что где то на заводе где делали этот автомобиль сделали так и вам придется так ездить либо придется заплатить деньги что бы мы поменяли вам и сделали как надо… спасибо и на этом! Далее мне никто ничего не показал проделанную работу, а сказали только оплатить ТО и расписаться, в нормальных салонах насколько я знаю запускают к просмотру авто и показывают все неисправности которые они устранили. ТАКОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО, дальше я просмотрел визуально что смог посмотреть, и только после эксплуатации автомобиля при скорости 90 км/ч и сильном ветре у меня чуть ли не открылся капот автомобиля я был честно говоря в шоке, и мне пришлось сделать вынужденную остановку автомобиля и выйти на трассе для устранения этой проблемы самому, далее мне позвонили с службы контроля и качества где я сказал что меня не устроило, и меня вежливо попросили подождать звонка для устранения этой ситуации, после связи со мной мной и вашим сервисом было обоюдно решенно что они установят мне бесплатно комплектующие а именно мультимедийную установку, которую как раз на днях я приобрел.
Дальше происходит невероятное, меня записывают в салон, я отвожу машину, говорят, что мы возможно успеем установить вам вашу мультимедию, но сейчас у нас все перегружено и мы займемся вашим авто как сможем. Через какое то время мне позвонили опять со службы качества (мне кажется у вас только служба качества правильно выполняет свои обязанности) и после звонка мне сказали что сейчас все уточнят, ах да так же мне сказали что возможно они не смогут установить камеру заднего вида которая шла в комплектации к мультимедийной установке, но О ЧУДО после 2х-3х часов ожидания мне позвонили и сообщили что мой автомобиль готов и я могу его забирать.
Камеру установили на болты, кабель который тоже шел в комплекте вывели к бардачку и теперь у меня камера которую может просто дернуть каждый с улицы и 2 болтающихся провода USB в салоне, но и на этом спасибо! Я понимаю, что я и так сильно требователен, но дальше моя история заходит в необычные места а именно под КАПОТ автомобиля! ПРОШУ учесть что автомобилю на данный момент 3 месяца отроду!
На днях произошла казусная и необыкновенная для моего опыта вождения ситуация, при ПОЛНОСТЬЮ прогретом автомобиле, а автомобиль я прогреваю полностью при каждой эксплуатации, на приборной панели при начале движения загорелись 3 датчика, а именно : датчик ABC датчик заноса и датчик ЧЕК-ЕНЕРДЖИ (Check Engine)
Так же при каждой эксплуатации так же ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую.
Об этой проблеме я так же говорил в салоне на что ясного и четкого ответа я не получил по сей день.
Но вернемся к приборной панели, после моего удивления из за приборной панели, мне пришлось отправить мою жену на такси, а самому прекратить эксплуатацию автомобиля из за того что издавался невыносимы писк 3 раза потом включалась аварияная система загорались спидометр падал в обратную сторону а именно на скорость 220 км/ч, блокировалась коробка передач, переключить я мог только с D на N и после того как пройдет некоторое время я мог переключить из N в режим P.
Я позвонил в салон, меня выслушали, записали автомобиль и соответственно меня на определенное время, после моего вопроса как я туда доеду, мне сказал мастер что машина же едет, по тихоньку едьте.
Доехав на вашу станцию осмотра я объяснил все происходящее, этому не увидивились и сказали что я уже третий с такой проблемой, после чего сказали что я могу оставить свой автомобиль и если они успеют то они разберутся и с ним, в 6 вечера раздался звонок от мастера который сообщил что 2 машины они исправили а до моей руки не дошли, ну как исправили, с его слов было сказано так: одному владельцу мы заменили датчик а другой будет ездить с ошибкой, до того как не привезут деталь, сразу в голове я подумал о том что я не желаю ездить с ошибкой, но ваши мастера подумали иначе и после звонка на следующий день сообщили мне что ошибку они убрали. Но датчик все же придеться заменить по ГАРАНТИИ, сообщили так же что я могу забрать автомобиль или оставить на стоянке у них, я подумал что возле дома автомобиль будет в большей безопастности и забрал его, при первом же повороте зажигания, автомобиль выдал все те же ошибки, после чего я вернулся в салон и сообщил об этом, внятного ответа не последовало и я поехал домой.
Сегодня 08.11.2017 я стою на улице, прекрасная погоду и медленно падающий снег, рядом со своим автомобилем, в зажигании ключ, портмоне с документами и ключами от квартиры на сиденье, а я стою за окном и смотрю в салон, потому что машина заблокировала все двери, когда я очищал ее от снега, и вот я взял в руки телефон и начал печатать вам это длииинное сообщение, прописывая в него все мое возмущение о вашем псевдо-сервисе вашего замечательного салона, в который я конечно же позвонил сообщить что автомобиль закрыл все двери (хотя этого не должно было произойти и я сто раз выходил из автомобиля пока он прогревался ) но ваши «сотрудники» сказали, чтобы я вызывал аварийную службу потому что запасного ключа у них нет, да я понимаю это но и ошибки у меня не должно было быть.
Спешу вас обрадовать, да хорошее тут тоже присудствует, моя температура почти спала, сопли и кашель почти не беспокоят, жена отпросилась с работы и поехала ко мне что бы вытащить меня с этой ситуации, благо что ключи от дома были при ней, и я достал запасной ключ и открыл эту дверь, после звонка в сервис и желания узнать когда придет моя запчасть меня поперекидывали с одного на другого и сказали перезвонить в «гарантию» после усердного ожидания мне сказали что они на обеде.
После всего изложенного хочу вам и всем кто увидит это сообщение пожелать приятного аппетита!

Читать еще:  Влияют ли свечи на динамику разгона

С уважением, ваш любимый автокиатец Geely x 7 Emgrand ( а название то какое красивое, жаль что только название((( )

Так же видел комментарии, но не смог на них ответить, в этом не моя вина, так что извините.
Модераторы если еще раз удалите отзыв вы хотя бы напишите что исправить и по какой причине(((

Двигатель 2.4 бензиновый (148 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2016 года выпуска, была куплена в этом году
Geely Emgrand X7 выпускается с 2012 года

«Китайский Дастер»: Emgrand X7

Джили Эмгранд Х7 (2013-2017) цены и комплектация. Обзор «Emgrand X 7» («GX7») с фото и техническими характеристиками.

Этот компактный кроссовер (известный так же под именем «GX7») уже не новичок на российском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не останавливаются на достигнутом и в конце августа 2014 года продемонстрировали российской публике рестайлинговую версию автомобиля – получившую улучшенный дизайн, а также новый базовый мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС, где все желающие смогли с ней ознакомиться максимально близко.

Доработкой дизайна Emgrand X7 занималось итальянское дизайнерского ателье Italdesign-Guigiaro, отметившееся работой над обликом другой нынешней новинки автоконцерна Geely – седана и хэтчбека GC5. При этом глобальных перемен во внешности кроссовера не произошло, рестайлинг ограничился точечными и малозаметными улучшениями, подчеркнувшими спортивный характер автомобиля.

Не отразились перемены и на габаритах кроссовера: длина Эмгранд Х7 составляет 4541 мм, колесная база равна 2661 мм, ширина не превышает 1833 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1700 мм. Передняя и задняя колея автомобиля равны 1560 мм, дорожный просвет (клиренс) кроссовера – 171 мм. Снаряженная масса базовой комплектации варьируется в пределах 1490 – 1514 мм и зависит от выбранного мотора.

В интерьере обновлений существенно больше, но при этом общая стилистика осталась прежней. Салон, как и ранее, рассчитан на 5 пассажиров, комплектуется удобными креслами с комфортной посадкой и отличается довольно высоким качеством подгонки элементов оформления, так что больших зазоров и явных щелей в «китайском икс-семь» нет.

На не менее высоком уровне находятся и материалы, используемые при отделке интерьера. Что касается свободного пространства, то на переднем ряду его более чем предостаточно, да и сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головой.

Багажник Эмгранда Х7 уже в базе готов скрыть в своих недрах до 580 литров груза, но при необходимости его полезный объем можно нарастить за счет складываемых спинок задних сидений.

Технические характеристики. До рестайлинга кроссовер Emgrand X7 на российских просторах предлагался лишь с одним 2,0-литровым мотором, но теперь он перешел в разряд «середнячка», т.к. обещают еще два силовых агрегата: роль младшего поручено исполнять 1,8-литровой версии, известной по украинской (Geely GX7) модификации кроссовера, а старшим станет 2,4-литровый.

  • Новый младший бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1792 см³, систему распределенного впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный ГРМ с цепным приводом. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 127 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 162 Нм, доступных при 4250 об/минуту. Агрегируется базовый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой может разгонять «X7» до 165 км/час максимальной скорости при среднем расходе топлива порядка 8,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
  • Знакомый уже 2,0-литровый мотор также имеет 4 цилиндра рядного расположения, но уже с объемом 1997 см³. В его оснащение входит распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача этого мотора составляет 139 л.с. при 5900 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 178 Нм при 4000 об/минуту. В качестве КПП для него предлагается, так же уже знакомая, 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-диапазонный «автомат», выпускаемый по лицензии австралийской компании DSI. С двухлитровым двигателем на борту, кроссовер «Х7» способен достигать «максималки» в 170 км/час, при этом средний расход бензина в смешанном цикле составляет порядка 8,6 литра для версий с МКПП и 8,8 литра для модификаций с АКПП.
  • Новый флагманский силовой агрегат, как мы уже отметили, имеет объём 2378 см³, 4 цилиндра и в остальном «конструктивно аналогичен» двухлитровому. Максимальная мощность 148 л.с. при 5700 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 210 Нм при 4250 об/мин. Работает он только в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, с таким силовым агрегатом, составит всё те же (что и у 2,0-литрового) 170 км/ч (о динамике производитель «деликатно умалчивает»). Расход топлива будет повыше – около 11 литров в смешанном цикле.

Кроссовер построен на базе переднеприводной платформы и имеет несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей и хорошо продуманными зонами программируемой деформации, что позволило новинке получить наивысший бал в рамках краш-тестов C-NCAP, добившись тем самым звания самого безопасного кроссовера на китайском внутреннем авторынке.

Передняя часть кузова Geely Emgrand X7 поддерживается стандартной независимой подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади автомобиль опирается на многорычажную независимую подвеску. На всех колесах китайцы устанавливают дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые с увеличенным диаметром тормозных дисков. Во всех комплектациях тормозная система дополняется системами ABS и EBD. Рулевое управление кроссовера построено на базе реечного механизма с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России паркетник Emgrand X7 2016 года можно приобрести в комплектациях «Standart», «Comfort» и «Luxury».
За базовую версию минимально просят 769 000 рублей, за которые получаешь: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, систему помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитолу, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски на 17 дюймов и бортовой компьютер.
Кроссовер в промежуточном исполнении не купить дешевле 794 000 рублей, а «топовый» вариант стоит от 869 000 рублей. Максимально укомплектованный автомобиль имеет в своем арсенале: кожаный салон, двухзонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные «катки» и прочее современное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector