Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дренажные отверстия лада гранта

Дренажные отверстия лада гранта

Главное, что б дырок не было.

не из-за этого ли у меня под резиновым ковриком сырость вода прям хоть выжимай где водит. сиденье?

Снимите их. На девятках их никогда небыло и все было нормально.

Я бы не стал такие советы направо и налево раздавать. Если заглушка стоит с завода, значит ей там место. На заводе, поверьте, не идиоты сидят, каждое резиновое уплотнение или заглушка не просто так «а пусть будет» стоит.
И девятки не пример вообще, сгнивали до дыр в полу и лонжероны в труху рассыпались.

На заводе, поверьте, не идиоты сидят

А я вот в этом засомневался, после того как у меня в сильный дождь новая машина заглохла потому что ЭБУ залило, и в салоне теперь болото.

AlexGranta,
может это конденсат был.
зато теперь будет туда вода с грязью попадать (без заглушки).

у 9-ок наоборот были проблемы с этим.

кстати, уже есть тема про заглушки, где неоднократно обсуждали, какие отверстия с заглушками, а какие — нет.
смысл было заводить новую тему?

Добавлено через 8 минут
Sopher,
читайте форум, тоже есть соответствующая тема про воду в салоне и т.п.

у нас под Питером дожди постоянно.
ниче и нигде в салон не течет.

Kolya85, я силиконовым герметиком промазал между подкрылком и крылом, что бы туда песок и грязь не попадали. Тоже офигел от количества мокрой грязи за локером.

http://www.i-am-car.ru/katalog/katalog-1/bryzgoviki-20202/bryzgovik-lada-granta + прижму локер к кузову вместе с брызговиком

Задолбали они уже честно слово.

Кто они?
Вы машину купили, зачем?

Кто они?
Работники ВАЗа и диллеры, то одни чего то там не доделают, то другие.

Вы машину купили, зачем?
А зачем покупают машины? Как и все, чтобы перемещаться на ней.

Вопрос, если честно, озадачил. Я надеюсь, Вы не намекаете типа «купил машину, будь добр ломать с ней голову»?
Мне не лень устранять какие то неисправности (в пределах разумного, а не каждый день), проходить ТО по регламенту именно самому, а не через диллера. Но, когда с завода какой то косяк или не косяк, а весь интернет разбит на несколько лагерей со своим мнением, и сотрудники ВАЗа не могут дать внятный ответ, это уже начинает напрягать.

Это как куплю я пальто с 3 пуговицами, а дырок 6 (3 заклеены скотчем), но, тут то ладно все просто.

PS А вообще, давайте без оффтопов.

Работники ВАЗа и диллеры, то одни чего то там не доделают, то другие.
Есть вполне чёткий механизм. Закон о защите прав потребителей называется. Если есть обоснованные претензии — используйте. ст.19-24.
Как и все, чтобы перемещаться на ней.
А чего себе и окружающим голову выносить? Перемещайтесь!

сотрудники ВАЗа не могут дать внятный ответ, это уже начинает напрягать.
Енторнет оно классный источник информации. Только от реальности оторваный.
Вы каким образом обращались к сотрудникам Автоваза? Хотя-бы обратной связью на офсайте воспользовались?

Есть вполне чёткий механизм. Закон о защите прав потребителей называется. Если есть обоснованные претензии — используйте. ст.19-24.
Ой, только не надо вот этого. Знаю я эти все механизмы и суды в нашей стране, у нас можно человека завалить и получить либо условно либо вообще ничего, и в тоже время за пол мешка кортошки сесть на реальный срок.

А чего себе и окружающим голову выносить? Перемещайтесь!
Вы чего хотите от меня? Я задал вопрос, если у Вас на него нет ответа, чего тут воздух сотрясаете, в данный момент Вы пытаетесь вынести голову мне.

Вы каким образом обращались к сотрудникам Автоваза? Хотя-бы обратной связью на офсайте воспользовались?
Я видел копии переписок по данному вопросу на других форумах.

Уважаемый, vess, Вы вообще чего добиваетесь? Не надо тут из меня пацана делать. Как я общался, общался ли я с сотрудниками ВАЗ, механизмы тут всякие мне приводить, есть конкретно:

. с завода под антигравием в каждом пороге по три дыры или даже 4, надо антигравий ковырять или нет? надо эти дыры глушить или нет? Если надо, то с какого х.. это на заводе не сделали?

Не надо мне остальным мозг поласкать, ладно? Или как говорят мордой по батареи водить, как будто я перед Вами провинился, что лично к Вам претензии предъявил.

Читать еще:  128 ресивер на ваз

Alexandr, нарушать заводское исполение не стоит. Все проблемы начинаются с «усовершенствований» вносимых владельцами или сервисниками. Малярный скотч, замазаный мастикой и закрашеный, абсолютно нормальное технологическое решение.

Нормальное бы было, если б не отваливалось. У меня по левому борту все скотчи отвалились и теперь дырки, по правому держатся пока. Ломаю голову — толи оторвать оставшиеся, толи заглушить уже оторвавшиеся. Мой механик советует оторвать и не парится. Склонен ему довериться.

А изолента под резинками сверху на крыше (отверстия с резьбой) — у меня отвалилось с одно стороны. Изолента поверх краски. То ли она нужна, то ли забыли убрать, толи толковые заглушки не поставили.

В полу дыры для проветривания лонжеронов видимо.
Я из салона просунул туда датчик температуры воздуха (лень было тянуть под капот). И снизу из дыры легко его поймал — т.е. дыры в полу сквозные, но выполнены со сдвигом. Должна ли быть там заглушка?

собственно, вот эти отверстия, видны следы скотча.
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1105/s_1415213773_3835251_08c02ec51b.jpg (http://itmages.ru/image/view/2027690/08c02ec5)

диаметр-15мм.подходят заглушки от восьмерки.

собственно, вот эти отверстия, видны следы скотча.
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1105/s_1415213773_3835251_08c02ec51b.jpg (http://itmages.ru/image/view/2027690/08c02ec5)

Я не верно написал — не с лонжеронов доступ — просто подзабыл видимо уже.
Вот те, что на дальнем плане и есть сквозные (у меня кажется скотча даже не было и не факт, что его просто не забыли брать во время, под ним может и краски не оказаться) — там для усиления пол двойной. В салоне под ковролином тоже есть такая же дыра на той же линии но ближе к переду. Я как раз в салоне датчик просунул, а крючком из под низу его зацепил (самое просто место для протягивания, на фоне продевания за бампер).

Вот под одной из дыр у меня как раз и был ковролин мокрый (вместе с войлоком). Вероятно глубокие лужи, плюс движение позволили воде создать некоторый напор, чтобы вода оказалась в салоне. Но после того как дожди прошли, лужи стали обычные, а пол я просушил, вода больше не попадала. В принципе при движении на скорости через эти же дыры идёт просушивание полостей.

В связи с этим и остаётся не понятным — забыли ли эти дыры с завода заглушить, либо должны быть заглушки, которые на сезон дождей одевать или эти заглушки вообще должны быть там постоянно.

Совсем забыл, под заглушками в сильные дожди тоже намок войлок (небольшим круглым мокрым пятном, на подтёк со стороны не похоже). Вероятно кузов имеет не совсем идеальную форму отверстия(на глаз не видно). Только после промазывания заглушек силиконом под ними стало всё сухо.

А снизу были заглушки?
Т.е. получается эти заглушки — это предпродажная подготовка (или что то в этом роде)?

Вообще на полу есть заглушки. На фото (из под машины вверху) видны пробки. А дыры ближе к порогу — там стоят заглушки? На фото с шумкой вроде как как раз центральная заглушка — она у меня стоит. Нет по крайнему ряду. Центральная — она сквозная. А у порогов пол двойной и отверстия смещены относительно друг друга.

Они и под машиной и внутри салона. В этом месте идёт двойной пол (ближе к порогу).
Вот я из зсалона просунул провод с датчиком температуры (логично предположив, что его можно достать с низу) и протянул до дыры в полу, чтобы он свежий воздух замерял. На морозе правда чуть приверает, когда с мотора тепло сдувается. Зато после стоянки сразу показывает то что надо и с горячим мотором.

Но датчик — это так, если надо и уберу. А вопрос с дырами открытый остался. Зимой я уверен они точно не мешают, можно сказать через них сквозить должно и сушить пол внутри салона от конденсата. Да и на ходу закон аэродинамики будет вытягивать воздух из салона через эти дыры тоже не сильно страшно.

Может эти дыры должны быть открыты? Вода в салон у меня попадала только через не плотную пробку (войлок на пробкой был мокрый). А вот над этими дырами всегда сухой.

ЗЫ: Смотрел со стороны пассажира и там же тянул провода от OBD2 (датчик воздуха впаян в оплётку от БК у разъёма OBD2) , но логично что дыры симметрично есть на водительской стороне, хотя сам даже не глядел.

Читать еще:  Что нужно заливать в радиатор

Дренажные отверстия лада калина

Вчера был большой ливень и я как-то забеспокоился насчет дренажных отверстий, опыт 99 ой показал что их надо держать в чистоте, на калине я пока не знал где они расположены, но не зря я всегда считал калину глубоко модернизированной 99 ой, ибо многие вещи находятся в тех же местах, не мудрено что и дренажи я нашел в тех же местах что и на 99, кто не знает под капотом их три, по краям и в середине. Предыдущий владелец машины была женщина и потому я уже догадывался что при ней туда явно никто не лазил, так оно и было на самом деле, два дренажа из трех были наглухо забиты землей и листьями. Самый грязный был с водительской стороны, года два-три туда точно не лазил палец человека )) выковырял кучу грязи, у фильтра же как не странно был не забит, видать при заменах фильтра ей там прочищали заодно. Чистил сперва пальцем, выковыривая грязь, потом резиновой трубочкой прочищал дырку, ну и пропылесосил даже для полного счастья. Для удобства доступа к двум дренажам пришлось снять половинку жабо.

Лазанье к фильтру заодно помогло выявить неисправность заслонки рецеркуляции, походу тросик не подключен, ну да ладно, этим потом займусь.

Кстати когда снимал крышку фильтра то обнаружил на ней некий «тюнинг» от старых владельцев, а именно увеличение его прекрывающей способности за счет установленного на степлерные скобки ленты из плотного полиэтилена, не знаю насколько эта доработка полезна но раз она есть то пусть будет, зафоткал для вас, может кому пригодится. (p. s. Мне тут уже подсказали что это заводское решение, гы, оригинально, удивил АВТОВАЗ )) )

В общем всем советую иногда заглядывать под жабо и прочищать все дренажные отверстия, и да, не удивляйтесь иногда если вы их не увидите сразу, они там просто под слоем грязи спрятались, надо их «откопать» )) Всем удачи.

На автомобиле Лада Калина замена фильтра системы отопления и вентиляции (салонного фильтра) в соответствии с регламентом технического обслуживания проводится через каждые 15 тыс. км пробега. Эта операция должна сопровождаться прочисткой дренажного отверстия водоотводящего короба. Как это сделать, рассказывается в нашей пошаговой иллюстрированной инструкции.

LADA > Kalina

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза.

Фильтр системы отопления и вентиляции и дренажное отверстие водоотводящего короба расположены под правой облицовкой ветрового окна.

Для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появится ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Рассмотрим особенности такого обслуживания.

Для автомобилей LADA (XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Lada 4×4) принципиальных отличий в чистке дренажных отверстий и смазке арматуры кузова нет.

ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ КУЗОВА LADA

Во внутренних полостях кузова может образовываться конденсат. Чтобы влага не вызывала коррозию в кузове автомобиля предусмотрены дренажные отверстия. Со временем они могут забиваться грязью. Регулярно проверяйте состояние дренажных отверстий (желательно после каждой мойки) и при необходимости прочищайте их.

В нижней кромке каждой двери располагаются по два дренажных отверстия. Чтобы прочистить их следует отвести край резинового уплотнителя. Дренажные отверстия в крышке багажника тоже находятся в нижней кромке.

Регулярно проверяйте дренажные отверстия в моторном отсеке, которые находятся по краям:

ТРУЩИЕСЯ ДЕТАЛИ КУЗОВА LADA

Для увеличения трущихся деталей кузова, их следует смазывать при каждом техническом обслуживании. Если были обнаружены скрипы или заедания, арматуру кузова перед смазкой нужно очистить.

Смазываем трущиеся детали дверей Лада:

  1. Петли боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  2. Тяги ограничителей открывания дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  3. Личинка замка водительской двери (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  4. Замки дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Смазываем детали капота Лада:

  1. Петли капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
  2. Замок капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).

Смазываем детали крышки багажника Лада:

  1. Петли крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  2. Личинка замка крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  3. Замок крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).

Смазываем остальные детали кузова Лада:

  1. Петли крышки люка наливной трубы бензобака (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
  2. Шарниры рычагов стеклоочистителей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке). Закрыть стекло бумагой.
  3. Шарниры кронштейнов наружных зеркал (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
Читать еще:  Длина лобового стекла ваз 2107

СМАЗЫВАЕМ УПЛОТНИТЕЛИ КУЗОВА LADA

Для предотвращения примерзания дверей в зимний период и продления срока службы резиновых уплотнителей, наносим на внешние и внутренние уплотнители силиконовую смазку:

  • Дверные уплотнители
  • Направляющие стекол
  • Уплотнитель багажника

А как часто вы чистите дренажные отверстия и смазываете трущиеся детали кузова? Не забывайте выполнять другие рекомендации во время прохождения регулярного технического обслуживания (см. план для XRAY, Vesta, Largus, Granta/Kalina, Priora, Lada 4×4).

Рекомендации АвтоВАЗа: штатного защитного комплекса (антикоррозийной обработки) достаточно для защиты кузова от коррозии при среднестатистической эксплуатации автомобиля.

Использовать дополнительный антикор (через 2 года после покупки) имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль 8-10 лет.

Дренажные отверстия лада гранта

Lada Granta лифтбек (2019 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.

2. .. .и задних дверях.

3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector