Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доводчики стекол на ваз 2110

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Перестал работать доводчик стекол

Опции темы

Перестал работать доводчик стекол

Добрый день!
Раньше при постановки машины на сигнализацию по-очереди закрывались все открытые стекла. Несколько дней назад заметил, что стекла больше не поднимаются.
Подскажите, пожалуйста, куда надо лезть / смотреть / ремонтировать это дело. Вообще, честно говоря, слабо представляю, как это работает. Искать в инструкции на сигнализацию?

у меня такое было,предохранитель перегорел!!Нужно искать,где его поставил установщик. Там отдельный блок для доводчика!У тебя сколько стекол закрываются??все четыре или 2. вообще смотри под рулевой колонкой!!предохранитель должен был оставить в доступном месте!!

ВДВ
закрывались все 4. на днях из-под рулевой колонки как раз какой-то блок вывалился, болтаясь на проводах. может, правда он!)

ну да,там блок тогда на четыре направления,хотя могли и два на два поставить,но не важно. Ну посмотри на блок этот и найди по цепочке предохранители. Первее всего под рулевуху ставят или за пепельницу,тоже легко добраться.

а кстати,не одно не доводится. тогда один блок на четыре направления. посмотри или подъедь к электрику,хотя там делов ерунда,когда предохранитель найдёшь))))блоки у меня ещё не на одной машине не летели-живучие))))

ВДВ
спасибо, буду искать)
кстати, по схеме от блока идут отдельные провода на стеклоподъемники, или он к какому-то разъему машины подключается?

Sir Tolik
Доводчик стекол сильный конечно фетишь,но я ему не доверяю,при выходе сам все закрою и еще проверю все ли закрыл

BARMENTALL
ну можно просто посмотреть закрылись ли все стекла или нет после постановку на охрану.)
Sir Tolik
отдельные, на блок клавиш в водительской двери. блок часто ставят в дверь водительскую. так меньше всего комутаций получается.

Шаман
Ну согласись бестолковая штука!!

Шаман
+1 уходя поглядел ,закрылись,всё нормуль!У меня на 5 где то машинах был под колонкой!!но могут и в дверь запихнуть!!а на лето можно проводки перекидывать,и будут при открывании все стёкла опускаться на оборот)))))))

BARMENTALL
ну нет))когда торопишься ,удобно. да и не тех денег она стоит,там около косаря в общем!!

ВДВ
Когда торопишься обычно что нибудь да забываешь в машине,лучше один раз проверить закрыто ли все,чем потом голову ломать ИМХО!

Ну а по теме удачи в нахождении поломки!

Sir Tolik
У меня блок находится в двери,так что там посмотри может фишка отошла!

ВДВ
а в стоке есть такая приблуда?? программируется ли как-то она? типа как на других марках — зажал закрыть машину — автоматом закрылись стекла, зажал открыть — открылись все стекла.

Neverhood
в стоке не видел. но на открывание можно сделать другим блоком,но это лишнее и не удобно. Вот сейчас жара,я климат оставляю и завожу с авто запуска,чтобы садиться в прохладную машинку))а тут бац и стёкла открылись)

а я к нему так привык на второй машине его нет, так периодически оставлял авто с приоткрытыми окнами

я о ней узнал спустя полгода после покупки. для меня не бестолковая, ибо я никогда стекла не опускаю (нафига пыль и грязь в салон пускать, если есть хороший салонный фильтр). а вот пассажиры сзади часто говорят «ой, забыл стекло поднять!» когдя у меня уже чуть ли не в зубах сумки и пакеты и перспектива ставить все это на землю, ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ, и жать на кнопки совсем не прельщает.

Шаман
да, «включать зажигание» — это ключевой момент и либо в авто надо усаживаться по-новой, либо тянуться в салон и, чертыхаясь, тыкать ключ в зажигание

Sir Tolik
Нужно просто нажать заветную кнопку впереди в положение откл и все будет маслом ,а еще запретить в салоне жрать и курить

BARMENTALL
курить после того как бросил вообще нельзя в салоне, сам задыхаюсь. а стекло мама в основном любит приоткрыть, только ей разрешается. она же и забыть любит.

Шаман
Ну за мамой не грех бросить сумки ,сесть в машину ,достать ключь ,повернуть его и закрыть окно Ладно отошли от темы!!

BARMENTALL
а также не грех открывать ключем багажник, или нагибаться и лезть в салон. но я поставил соленоид и открываю нажатием кнопки на брелки сигналки.
люблю я просто в свободное время мелкие удобства доделывать.

Шаман
Особенно для торчков кнопочку удобно в салон вывести от соленоида

BARMENTALL
не понял..

Доводчик стекол автомобиля своими руками

Доводчики автомобильных стекол в последнее время пользуются все большим спросом, так как этот автоматизированный механизм добавляет удобство при эксплуатации. Многие выпускаемые машины люкс-класса оснащены доводчиками стеклоподъемников. Они представляют собой автоматические поочередные механизмы подъема стекол при постановке его в режим охраны, то есть при включении сигнализации. Доводчики могут быть простыми и многофункциональными. Рассмотрим как установить доводчик и его устройство.

Читать еще:  Бак оак что это

Функции доводчиков

Простые доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность механизмов ограничена. Многофункциональные изделия способны решать и другие задачи:

  1. Поднятие/опускание стекол в одно касание или по традиционной схеме.
  2. Возможность одновременного управления двумя стеклами в одном или разных направлениях.
  3. При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  4. Есть функция автоматического возврата стекол в предыдущее положение при снятии авто с сигнализации в том случае, если машина находилась в режиме охраны меньше двух часов.
  5. В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  6. В случае появления препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать при необходимости.
  7. Контроллер автоматически настраивают для разных конструкций.
  8. Есть возможность подключения дополнительных кнопок электрических стеклоподъемников.

к содержанию ↑

Монтаж доводчиков стеклоподъемников

Перед началом установочных работ следует убедиться в возможности открытия и закрытия стекла при нажатии кнопки в случае выключенного зажигания. Модуль доводчика устанавливают, подобно всем коммутационным развязкам, в водительской двери.

Для проверки работы стекол нужно отключить зажиганием. Возможно, придется установить особую перемычку в аппарат предохранителей, заменив перемычку на реле. Работать без этой перемычки доводчики не будут.

Водительская дверь

С водительской стороны снимите обшивку двери, а пассажирскую дверь можно не трогать. В некоторых инструкциях написано, что нужно просто вынуть ручки и снять обивку, но на самом деле все гораздо труднее. Для снятия ручки приходится вынимать пластиковые пробки, прикрывающие винты. Их откручивают и снимают ручку. При снятии обивки не нужно далеко ее откидывать, так как не ней закреплены блоки, связанные с дверью проводами. Дверь нужно бережно придерживать при снятии карточки и убирать вместе с блоками.

Крепление механизма

Доводчик крепят одним саморезом к металлической пластине, после чего ее фиксируют на корпусе дверцы. Саморезы лучше крепить в точки с отверстиями. Которые были изначально для них проделаны. Не сверлите лишние дырки в металле.

Подключение доводчика

Для высокоточного функционирования доводчика вам потребуется сделать три подключения – от аккумулятора 12 вольт, от сигнализации управленческий сигнал и масса. Провод красного цвета подключают к 12 В, а черный цепляют на массу. Желтый или белый после этого подключают к центральному замку, соединяясь с желтым проводком. Провод, который отвечает за поднятия стекол в водительской и пассажирской дверях, крепят к остальным проводам в разрыв. То есть вы режете провод пополам и присоединяете его со стороны мотора и кнопки.

Затем нужно разрезать пополам провод оранжевого цвета и подключить к нему провода от доводчика со стороны кнопок. Провод черного цвета с зеленой полоской находится в стороне кнопки, а просто зеленый в стороне двигателя. Перекусываем голубой провод и соединяем его с проводами доводчиков со стороны кнопок. Синий провод с черной полоской – это сторона кнопки, а просто синий – сторона мотора.

Обратная сборка

Основная часть работы, связанная с подключением проводов, завершена. Если вы сделаете все правильно, доводчик можно считать готовым. Нужно тщательно пропаять соединения.

После электромонтажных работ нужно привести жгуты в эстетичный вид, тщательно их заизолировав. Теперь можно собрать двери в обратной последовательности, установив карточку, ручки и все заглушки.

Читать еще:  Https stekljashka ru polirovka kuzova zhidkim steklom

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Перестал работать доводчик стекол

Опции темы

Перестал работать доводчик стекол

Добрый день!
Раньше при постановки машины на сигнализацию по-очереди закрывались все открытые стекла. Несколько дней назад заметил, что стекла больше не поднимаются.
Подскажите, пожалуйста, куда надо лезть / смотреть / ремонтировать это дело. Вообще, честно говоря, слабо представляю, как это работает. Искать в инструкции на сигнализацию?

у меня такое было,предохранитель перегорел!!Нужно искать,где его поставил установщик. Там отдельный блок для доводчика!У тебя сколько стекол закрываются??все четыре или 2. вообще смотри под рулевой колонкой!!предохранитель должен был оставить в доступном месте!!

ВДВ
закрывались все 4. на днях из-под рулевой колонки как раз какой-то блок вывалился, болтаясь на проводах. может, правда он!)

ну да,там блок тогда на четыре направления,хотя могли и два на два поставить,но не важно. Ну посмотри на блок этот и найди по цепочке предохранители. Первее всего под рулевуху ставят или за пепельницу,тоже легко добраться.

а кстати,не одно не доводится. тогда один блок на четыре направления. посмотри или подъедь к электрику,хотя там делов ерунда,когда предохранитель найдёшь))))блоки у меня ещё не на одной машине не летели-живучие))))

ВДВ
спасибо, буду искать)
кстати, по схеме от блока идут отдельные провода на стеклоподъемники, или он к какому-то разъему машины подключается?

Sir Tolik
Доводчик стекол сильный конечно фетишь,но я ему не доверяю,при выходе сам все закрою и еще проверю все ли закрыл

BARMENTALL
ну можно просто посмотреть закрылись ли все стекла или нет после постановку на охрану.)
Sir Tolik
отдельные, на блок клавиш в водительской двери. блок часто ставят в дверь водительскую. так меньше всего комутаций получается.

Шаман
Ну согласись бестолковая штука!!

Шаман
+1 уходя поглядел ,закрылись,всё нормуль!У меня на 5 где то машинах был под колонкой!!но могут и в дверь запихнуть!!а на лето можно проводки перекидывать,и будут при открывании все стёкла опускаться на оборот)))))))

BARMENTALL
ну нет))когда торопишься ,удобно. да и не тех денег она стоит,там около косаря в общем!!

ВДВ
Когда торопишься обычно что нибудь да забываешь в машине,лучше один раз проверить закрыто ли все,чем потом голову ломать ИМХО!

Ну а по теме удачи в нахождении поломки!

Sir Tolik
У меня блок находится в двери,так что там посмотри может фишка отошла!

ВДВ
а в стоке есть такая приблуда?? программируется ли как-то она? типа как на других марках — зажал закрыть машину — автоматом закрылись стекла, зажал открыть — открылись все стекла.

Neverhood
в стоке не видел. но на открывание можно сделать другим блоком,но это лишнее и не удобно. Вот сейчас жара,я климат оставляю и завожу с авто запуска,чтобы садиться в прохладную машинку))а тут бац и стёкла открылись)

а я к нему так привык на второй машине его нет, так периодически оставлял авто с приоткрытыми окнами

я о ней узнал спустя полгода после покупки. для меня не бестолковая, ибо я никогда стекла не опускаю (нафига пыль и грязь в салон пускать, если есть хороший салонный фильтр). а вот пассажиры сзади часто говорят «ой, забыл стекло поднять!» когдя у меня уже чуть ли не в зубах сумки и пакеты и перспектива ставить все это на землю, ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ, и жать на кнопки совсем не прельщает.

Шаман
да, «включать зажигание» — это ключевой момент и либо в авто надо усаживаться по-новой, либо тянуться в салон и, чертыхаясь, тыкать ключ в зажигание

Sir Tolik
Нужно просто нажать заветную кнопку впереди в положение откл и все будет маслом ,а еще запретить в салоне жрать и курить

BARMENTALL
курить после того как бросил вообще нельзя в салоне, сам задыхаюсь. а стекло мама в основном любит приоткрыть, только ей разрешается. она же и забыть любит.

Шаман
Ну за мамой не грех бросить сумки ,сесть в машину ,достать ключь ,повернуть его и закрыть окно Ладно отошли от темы!!

BARMENTALL
а также не грех открывать ключем багажник, или нагибаться и лезть в салон. но я поставил соленоид и открываю нажатием кнопки на брелки сигналки.
люблю я просто в свободное время мелкие удобства доделывать.

Шаман
Особенно для торчков кнопочку удобно в салон вывести от соленоида

BARMENTALL
не понял..

Доводчик стекол автомобиля своими руками

Доводчики автомобильных стекол в последнее время пользуются все большим спросом, так как этот автоматизированный механизм добавляет удобство при эксплуатации. Многие выпускаемые машины люкс-класса оснащены доводчиками стеклоподъемников. Они представляют собой автоматические поочередные механизмы подъема стекол при постановке его в режим охраны, то есть при включении сигнализации. Доводчики могут быть простыми и многофункциональными. Рассмотрим как установить доводчик и его устройство.

Читать еще:  Гул в сабвуфере просто при включении

Функции доводчиков

Простые доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность механизмов ограничена. Многофункциональные изделия способны решать и другие задачи:

  1. Поднятие/опускание стекол в одно касание или по традиционной схеме.
  2. Возможность одновременного управления двумя стеклами в одном или разных направлениях.
  3. При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  4. Есть функция автоматического возврата стекол в предыдущее положение при снятии авто с сигнализации в том случае, если машина находилась в режиме охраны меньше двух часов.
  5. В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  6. В случае появления препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать при необходимости.
  7. Контроллер автоматически настраивают для разных конструкций.
  8. Есть возможность подключения дополнительных кнопок электрических стеклоподъемников.

к содержанию ↑

Монтаж доводчиков стеклоподъемников

Перед началом установочных работ следует убедиться в возможности открытия и закрытия стекла при нажатии кнопки в случае выключенного зажигания. Модуль доводчика устанавливают, подобно всем коммутационным развязкам, в водительской двери.

Для проверки работы стекол нужно отключить зажиганием. Возможно, придется установить особую перемычку в аппарат предохранителей, заменив перемычку на реле. Работать без этой перемычки доводчики не будут.

Водительская дверь

С водительской стороны снимите обшивку двери, а пассажирскую дверь можно не трогать. В некоторых инструкциях написано, что нужно просто вынуть ручки и снять обивку, но на самом деле все гораздо труднее. Для снятия ручки приходится вынимать пластиковые пробки, прикрывающие винты. Их откручивают и снимают ручку. При снятии обивки не нужно далеко ее откидывать, так как не ней закреплены блоки, связанные с дверью проводами. Дверь нужно бережно придерживать при снятии карточки и убирать вместе с блоками.

Крепление механизма

Доводчик крепят одним саморезом к металлической пластине, после чего ее фиксируют на корпусе дверцы. Саморезы лучше крепить в точки с отверстиями. Которые были изначально для них проделаны. Не сверлите лишние дырки в металле.

Подключение доводчика

Для высокоточного функционирования доводчика вам потребуется сделать три подключения – от аккумулятора 12 вольт, от сигнализации управленческий сигнал и масса. Провод красного цвета подключают к 12 В, а черный цепляют на массу. Желтый или белый после этого подключают к центральному замку, соединяясь с желтым проводком. Провод, который отвечает за поднятия стекол в водительской и пассажирской дверях, крепят к остальным проводам в разрыв. То есть вы режете провод пополам и присоединяете его со стороны мотора и кнопки.

Затем нужно разрезать пополам провод оранжевого цвета и подключить к нему провода от доводчика со стороны кнопок. Провод черного цвета с зеленой полоской находится в стороне кнопки, а просто зеленый в стороне двигателя. Перекусываем голубой провод и соединяем его с проводами доводчиков со стороны кнопок. Синий провод с черной полоской – это сторона кнопки, а просто синий – сторона мотора.

Обратная сборка

Основная часть работы, связанная с подключением проводов, завершена. Если вы сделаете все правильно, доводчик можно считать готовым. Нужно тщательно пропаять соединения.

После электромонтажных работ нужно привести жгуты в эстетичный вид, тщательно их заизолировав. Теперь можно собрать двери в обратной последовательности, установив карточку, ручки и все заглушки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector