Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога смерти люберцы лыткарино

Дорога смерти люберцы лыткарино

Сообщение TSheff » Чт сен 14, 2017 12:58 pm

В Подмосковье есть небольшой участок дороги Люберцы-Лыткарино, который давно включен в список мест силы в Москве и московской области. Рассказывают о странных людях или призраках, появляющихся на дороге, о силуэтах существ, не похожих на людей, а также о том, что машину внезапно «ведет», и о прочих мистических явлениях.

Версий, почему водители вдруг теряют управление на относительно ровном участке асфальта, немало.

Одна из них — о призрачной девушке, которая якобы появляется на обочине в белом платье. Что нужно призраку невесты — неизвестно, но главное – останавливать автомобиль рядом с ним опасно, можно очнуться в больнице или не очнуться вовсе.

По другой версии, на дороге появляются неупокоенные или потревоженные души умерших – якобы дорога была построена на древнем кладбище, которые иногда располагаются в местах силы в Москве и московской области

Аномальные явления, согласно другой теории, могут происходить из-за свойств самого места. Возможно, здесь когда-то упал метеорит и повлиял на магнитное поле земли или образовался георазлом.

Тем, кому придется проехать по «страшной» дороге, лучшим советом будет помнить о соблюдении скоростного режима. После установки лежачих полицейских, кстати, число аварий сократилось. На всякий случай, конечно, можно захватить с собой соль и не останавливаться ночью в лесу, чтоб подвезти странного пассажира в подвенечном платье.

Почти на всех дорогах Подмосковья можно встретить следы автокатастроф — небольшие железные кресты, а на них венки из искусственных цветов.

Участок трассы Люберцы-Лыткарино, проходящей через еловый лес, местные жители называют «дорогой смерти», так много крестов стоит на протяжении всего полутора километров по обе стороны от дороги, а обломков машин — следов случившихся автоаварий — ещё больше!

Не только кресты и обломки автомобилей свидетельствуют об опасности лыткаринской «дороги смерти». Оставшиеся в живых автомобилисты, правда, далеко не все, рассказывают о появлении перед автокатастрофой странной фигуры в белом, что тоже не редкость для мест силы в Москве и московской области.

И вот что интересно: тот же силуэт порой видят не только пассажиры мчавшихся по «дороге смерти» машин, но и прохожие, идущие ночью вдоль опасного шоссе. Некоторые из них не ленятся и оставляют в Интернете записи своих видений. Вот некоторые из них:

«31 июля 2006 года. Недавно моя подруга показала мне съёмку на телефонной камере, которую произвели её друзья, ехавшие в Лыткарино рано утром. Приехали они домой и стали просматривать то, что сняли, и тут пришли в ужас: на обочине стояла женщина в белом платье, с кудрявыми каштановыми волосами. это не просто еле уловимые очертанья, а четкое изображение!»

«24 октября 2006 года. Господа! Не знаю, что за видео видели Вы, но у меня есть совершенно новое видео, снятое на телефон моими друзьями в Лыткарино. Там также чётко видна женщина, идущая из леса к дороге и манящая рукой. Вся в белом и, явно, не человек. Я теперь тоже в это поверил».

«20 июня 2008 года. Рассказ приятеля (сурового, не склонного к всякого рода фантазиям). Как-то он обмолвился, что видел однажды фигуру на дороге, причём возникла она совершенно ниоткуда. Приятель резко вывернул на встречную полосу, к счастью, совершенно свободную. Остановил машину, вышел, посмотрел — никого».

Таких описаний в Интернете можно найти несколько десятков. Поэтому приходится верить в то, что встречи с «женщиной в белом» действительно происходят, и что они ничего хорошего людям не сулят. Откуда же взялась эта «белая дама», пугающая водителей автомобилей? Есть несколько объяснений её появления на «дороге смерти». Одно из них также можно прочесть на том же сайте:

«13 апреля 2008 года. Люди, это всё — правда! Я живу почти рядом. Около «дороги смерти» есть расколотый камень. Однажды невеста с женихом ехали с Поляны невест и врезались в этот камень. С того времени он и расколот. Жених остался жив. Невесте оторвало голову. С тех пор там бродит её призрак, после семи вечера начинающий охоту на непутёвых водителей. Не ходите туда, это не шутки, это очень страшное место. »

Из этого послания вроде бы всё ясно. «Белая дама» в одном из мест силы в Москве и московской области — это классический случай, известный ещё по эпохе средневековья. Привидение человека приходит на место его гибели и пугает прохожих. Но для объяснения феномена «дороги смерти» оно не подходит. Аварии на шоссе начались давно, а несчастная невеста погибла, судя по сообщению на сайте, всего два года назад. Правда, это несовпадение по времени легко объяснить. Дело в том, что сама причина, из-за которой погибла невеста, существовала давно.

Один из участков автотрассы Москва — Санкт-Петербург получил заслуженную репутацию гиблого места. С момента введения дороги в эксплуатацию здесь разбилось больше машин, чем на всём остальном протяжении многокилометровой магистрали.

Официальные власти объясняют такую печальную статистику сложностью этого участка дороги — он весь представляет собой один сплошной поворот, это практически единственное из мест силы в Москве и московской области на дороге. Но жители посёлка, располагающегося поблизости от опасного места, знают, что дорога эта проходит, в буквальном смысле слова, по человеческим костям: раньше здесь было большое кладбище.

«Это души умерших мстят за то, что потревожили место их упокоения!» — объясняют они. Именно здесь, на 73-м километре шоссе, с ужасающей регулярностью происходят дорожно-транспортные происшествия. Причём многие водители нередко рассказывают, что перед въездом в опасную зону у них прямо перед капотом автомобиля неожиданно появлялись странные белые фигуры.

То же самое, может быть, происходит и на «дороге смерти» в Лыткарино. Не зря же старожилы говорят, что злополучную дорогу проложили там, где было когда-то кладбище самоубийц. Их, как известно, испокон веков хоронили отдельно от всех, за оградой погоста, не отпевали и не молились за упокой их душ. Вот они и не дают покоя живым — то ли за то, что их не похоронили, как остальных и не помолились за упокой, то ли за то, что после потревожили.

Специалисты по биолокации, соглашаясь, что аварии на шоссе связаны с «гиблыми местами», дают им другое объяснение. Рассказы уцелевших в авариях водителей на удивление похожи: неожиданно на хорошей дороге перед сидящим за рулём водителем вдруг появляются то черная стена, то туман.

Одновременно на него «находит» какое-то оцепенение: реакция замедляется, грудь ноет, в глазах рябит, а порой даже возникает расплывчатый белый силуэт. Все эти явления имеют одну причину — шоссе пересекает так называемую геопатогенную зону, обычно совпадающую с разрывным нарушением. Но не обычным, а по которому периодически из недр земли происходят «всплески» магнитных и электромагнитных полей.

Обстоятельное исследование, объясняющее воздействие таких зон на человека, провели научные сотрудники Львовского политехнического института под руководством академика Богдана Стадника.

По их мнению, когда водитель попадает в геопатогенную зону, то под влиянием мощного магнитного поля жидкие кристаллы, из которых состоит роговица глаза, переориентируются. Поэтому человек некоторое время не в состоянии самостоятельно оценивать дорожную ситуацию. Реакция замедляется в десятки раз, а в глазах стоит так называемый «предыдущий кадр» — пустая дорога, какой она была несколько секунд назад, или их просто неожиданно закрывает белая пелена.

Читать еще:  Дополнительный стоп сигнал приора

Вот ещё одно «вывешенное» на сайте сообщение, описывающее состояние людей, пересекающих «гиблое» место на Лыткаринской трассе:

«5 января 2009 года. А я была в такой ситуации, что аж страх берёт до сих пор, хотя прошло уже 5 лет. Ехали мы по этой дороге с молодым человеком, и на лобовое стекло, как будто пелена упала. Я перевожу взгляд на моего друга и вижу, что у него глаза чуть на лоб не вылезли. Я понимаю, что не мне одной кажется это. Я с перепугу давай рулём крутить в разные стороны, машину стало заворачивать по дороге. Потом мы слетели на обочину, я кое-как выбралась из автомобиля. »

То, что произошло с девушкой на Лыткаринской «Дороге смерти», с удивительной точностью совпадает с описанием ощущений водителей, зафиксированных учёными Львовского политехнического института сразу в нескольких местах силы в Москве и московской области.

Что же делать? Как же бороться с призраками и белой пеленой, появляющимися на Лыткаринской трассе? Наверное, именно так, как сделал губернатор Московской области Борис Всеволодович Громов. В 2003 году он решил проблему, ставившую в тупик уфологов.

Губернатор не стал проводить исследований, а просто распорядился поставить при въезде на «дорогу смерти» знак «Опасный участок дороги», положить новый асфальт и пересечь шоссе несколькими «лежачими полицейскими». «Дамы в белом», правда, продолжали порой появляться около шоссе, но число аварий резко пошло на убыль.

«Дорога смерти» в Лыткарино. Почему в столице и области происходят странные аварии?

Проклятие невест?

История происшествий примерно одна и та же: подскочив на еле приметном бугорке или заскользив от моросящего дождичка, машина вылетает за обочину и врезается в одно из деревьев, сплошной стеной обступающих полотно трассы.

Некоторые попавшие в ДТП, но выжившие водители сообщают о призраке голосовавшей у трассы девушки в белом платье с распущенными волосами. Народная молва обозвала этот призрак невестой, погибшей в аварии в день бракосочетания. Правда, «очевидцы» путаются в именах и датах. Обобщённая версия свелась к тому, что сразу несколько новобрачных расстались с жизнью на пресловутой дороге, отчего одну из лесных лужаек вдоль дороги назвали Поляной невест.

По сюжету страшилки, невеста, сбитая неаккуратным шофёром, теперь мстит всем, кто за рулём. Те из них, кто решился остановиться возле «белой дамы», быстро проваливались в сон. Если им суждено было очнуться, то в искорёженном автомобиле или в отделении реанимации. Можно ли доверять этим байкам?

Исследователь аномальных явлений Вадим Чернобров, координатор общероссий­ского научно-исследовательского объединения «Космопоиск», лично проводивший расследование феномена «дороги смерти», рассказал «АиФ»: «Факты многочисленных аварий на этом участке сомнению не подлежат. Но версия насчёт призрака невесты, на мой взгляд, относится к современному фольклору. Как и мнение, что данная трасса проходит через старое кладбище, а нарушение покоя мёрт­вых чревато мщением. Но по этой логике «дорогами смерти» должны быть буквально все автобаны, шоссе, тракты и тропинки, ведь за долгие тысячелетия захоронения покрыли всю земную поверхность. Говорят также, будто водителей убивает древнее проклятие колдуна, жившего в здешних местах. Жаль, что никто не знает его имени и причины проклятия».

Другая популярная гипотеза с привкусом научности связана с якобы имеющимся под полотном трассы геологическим разломом. Такой точки зрения придерживается геолог Александр Солёный. «Лично я едва не оказался жертвой аварии на этой дороге, — признался он в разговоре с «АиФ». — Наша машина так подпрыгнула при переезде через «лежачего полицейского», что нас спасло только высочайшее качест­во автомобиля немецкого производства. Причина всех несчастий на этой дороге, на мой взгляд, в песчаном грунте, пропускающем выходящие из глубин земли газы. Это прежде всего радон и болотный газ (рядом с трассой — болото), которые так влияют на центральную нервную систему, что человек теряет ориентацию в пространстве. Потеря может длиться всего-то долю секунды, но её достаточно, чтобы водитель утратил контроль над автомобилем».

Кстати, «лежачий полицейский», упомянутый нашим собеседником, — нечастый пример здравого отношения властей к проблеме. Когда статистика происшествий на «дороге смерти» стала оправдывать мрачное название, прежний губернатор Московской области распорядился обустроить несколько «лежачих полицейских». Теперь скорость проезжающих по проблемной трассе машин ограничена, и число аварий заметно сократилось.

Уснуть навеки?

Но вернёмся к возможным объяснениям феномена смертоносной дороги. А что если сюда несколько столетий назад упал метеорит? Вдоль трассы остались ямы от осколков, частично они заасфальтированы. В отличие от других версий это уже не бездоказательный домысел: исследователи из «Космопоиска» в ходе раскопок извлекли несколько мелких камней метеоритного происхождения.

«Падение метеорита, — считает В. Чернобров, — так взрыхлило земные пласты, что перевернуло многие из них. За долгие тысячелетия произошло их намагничивание, а при переворачивании возникла зона с переменным магнитным полем. Когда человек пересекает такую зону пешком, вибрация поля происходит медленно и не ощущается. Но при пересечении поля на более высоких скоростях могут возникнуть частоты, погружающие человека в сон. На этом принципе основан хорошо известный физиотерапевтический прибор «электросон». А теперь представьте себе, к чему приводит внезапный «элект­росон» человека за рулём!»

Мест, где часто происходят «странные» аварии, не так уж мало. Члены «Космопоиска» при помощи московской автоинспекции составили карту таких мест для Москвы. Вот лишь несколько из них:

➍ пересечение Севастопольского проспекта с улицей Бутлерова,

➎ Дмитровское шоссе возле кинотеатра «Комсомолец» — участок между двумя железнодорожными путями,

➏ Лефортовский тоннель на внешней стороне Третьего кольца,

➐ пересечение проспекта Вернадского с Университетским.

Неизвестно, как скоро учёные разберутся в той «чертовщине», что превращает эти места в гиблые. Но хорошо бы, не дожидаясь разгадки, пометить эти территории и другие стабильно опасные места специальными знаками для водителей, как это уже давно сделано, например, в Германии.

Призраки трассы в Лыткарино

Обочины шоссе в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы — Лыткарино заставлены памятниками погибшим шоферам. На этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили геопатогенную зону «исторического» происхождения. Опасный участок проходит по древнему захоронению X — XI веков. По рассказам местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Водитель и пассажиры, как правило, гибнут. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» — 12, но Лыткаринская трасса считается самой опасной.

Дорога смерти

Экспедиция под Лыткарино обнаружила обломки, которые, возможно, прольют свет на причину появления одной из самых опасных аномальных зон Подмосковья. «Дорога смерти» (лыткаринская зона) — местное название аномально опасной лесной дороги в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы-Лыткарино, при въезде со стороны Рязани в Лыткарино Московской области. Количество венков, крестов, остатков разбитых машин и следов автоаварий на этом, в общем-то ровном участке асфальта, проложенным через хвойный лес, удивляет даже автогонщиков. Некоторые старожилы рассказывали, что смертельно опасный участок проходит по древнему захоронению 10-11. Впервые на странное место поисковики «Космопоиска» обратили внимание в 1998 году, в 1999 году здесь проходили приборные замеры, которые, не выявили конкретной физической причины.

Читать еще:  Болт переднего амортизатора 2101 нижний

Ответ губернатора

В 2003 году, услышав о таком феномене, руководитель Московской области Громов пообещал «поставить крест» на этом опасном участке и сделать дорогу более безопасной. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» — как минимум 12, но Лыткаринская трасса считалась самой опасной. Поначалу встревоженные лыткаринцы опасались, что победить невидимую причину будет непросто, но вскоре на дороге поставили знаки «Опасный участок дороги», положили новый асфальт и несколько «лежачих полицейских». Реакция Громова — удивительный пример достаточно адекватной реакции на появление опасной аномальной зоны (возможно, свою роль сыграло то, что руководитель оласти — вчерашний боевой генерал, который привык преодолевать опасности, при этом долго не мудрствуя). Благодаря этим «полицейским», разгоняться на ровном участке трассы стало невозможным, и количество аварий резко пошло на убыль.

Шумиха

Тем не менее, именно после реакции Громова газеты взялись за эту «благодатную тему», начиная нагнетать страсти. В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа ТНТ, утверждая, что «на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения. »

Капище

Местные жители высказывали версии о том, что дорога проходит через геологический разлом, что ее якобы построили через древнее кладбище или языческое капище. В 2005-2006 годах появились рассказы местных жителей, что энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Несколько рассказов собрал участник «Космопоиска».

Метеорит

6 декабря 2006 группа из 5 человек исследовала предполагаемые метеоритные воронки, находящиеся у «Дороги смерти», обнаруженные местным жителем Коренковым. Хождения по инстанциям продолжались долго, пока в МГУ ему не посоветовали обратиться в «Космопоиск». И вот теперь пенсионер Коренков наконец показал то, что он назвал «местом падения Тунгусского метеорита». Члены «Космопоиска» обследовали основной кратер, максимальный размер которого около 100 м, глубина — 5 м. Внутри кратера и валов из выброшенного грунта растут сосны и ели возрастом не менее 150 лет. Из-за этих деревьев, которые никак не могли бы выжить, если бы воронка образовалась 98 лет назад (в 1908 году), с версией Тунгусского осколка пришлось проститься. Но, воронка не была совсем старой, ее возраст с геологической точки зрения весьма небольшой; следы эрозии на воронке минимальны, поэтому, предположительно, она не могла возникнуть ранее тысячи лет назад. Таким образом, пока возраст воронки оценивается в пределах 150-1000 лет. При обследовании был сделан шурф, обнаружены камни, находившиеся до предполагаемого взрыва в грунте, идентичные камням, лежащим на расстоянии до 50 метров от воронки (предположительно их выбросило взрывом). На поверхности воронки в незначительных для Подмосковья количествах есть современный мусор (кованные гвозди, старые банки, патроны), однако глубже нескольких сантиметров в грунте такие предметы отсутствуют. При обследовании шурфов внутри воронки обнаружены проржавевшие металлические бесформенные обломки (осколки более массивного металлического тела, не имевшего ровных поверхностей), предположительно, принадлежавшие взорвавшемуся телу, масса которого может превышать несколько тонн. Ход поисков освещался в прессе. Находки переданы для исследования в лаборатории. По этой версии, аномальность «Дороги смерти» как раз и возникла из-за того, что дорога была проложена через метеоритные воронки.

Лыткарино — Дорога Смерти или Внимание, Опасность!

«ДОРОГА СМЕРТИ» ( Лыткаринская зона) — так местные жители называют аномально опасной лесной дороги в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы-Лыткарино, при въезде со стороны Рязани в Лыткарино Московской области.

Количество венков, крестов, остатков разбитых машин и следов автоаварий на этом, в общем-то ровном участке асфальта, проложенным через хвойный лес, удивляет даже видавших виды автогонщиков. Некоторые старожилы рассказывали, что смертельно опасный участок якобы проходит по древнему захоронению X-XI веков (подтверждения этому пока не обнаружено). Поначалу объяснений этому явлению не было…
Впервые на странное место поисковики «Космопоиска» обратили внимание в 1998 году, в 1999 году здесь проходили приборные замеры, которые, однако, не выявили конкретной физической причины.
В 2003 году, услышав о таком феномене, руководитель Московской области Громов пообещал «поставить крест» на этом опасном участке и сделать дорогу более безопасной. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» — как минимум 12, но Лыткаринская трасса считалась самой опасной.

Поначалу встревоженные лыткаринцы опасались, что победить невидимую причину будет непросто, но вскоре на дороге поставили знаки « Опасный участок дороги «, положили новый асфальт и несколько «лежачих полицейских». Реакция Громова — удивительный пример достаточно адекватной реакции на появление опасной аномальной зоны (возможно, свою роль сыграло то, что руководитель оласти — вчерашний боевой генерал, который привык преодолевать опасности, при этом долго не мудрствуя).

Благодаря этим «полицейским», разгоняться на ровном участке трассы стало невозможным, и… количество аварий резко пошло на убыль! Опасность исчезла?! Тем не менее, именно после реакции Громова газеты взялись за эту «благодатную тему», начиная нагнетать страсти (хотя это надо было делать не после, а до принятия исправления ситуации).
В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа телеканала ТНТ, утверждая, что «на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения…» Местные жители высказывали версии о том, что дорога проходит через геологический разлом, что ее якобы построили через древнее кладбище или языческое капище.

Водитель и пассажиры, как правило, гибнут.
В 2005-2006 годах (не без влияния газетных статей) появились рассказы местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Несколько таких рассказов собрал член «Космопоиска» А.Данилочкин.
В июле-августе 2005, октябре-декабре 2006 года «Космопоиск» вновь выезжал под Лыткарино (разведки N 261-р, 372-р, 380-р). А.Петухов так описал результаты осмотра местности по состоянию на 2006 год: «Дорога под Лыткарино представляет собой прямую однорядную (в каждом направлении) дорогу с хорошим асфальтовым покрытием. По обе ее стороны смешанный лес (березы, осины, сосна, кустарники), деревья все здоровые. Диаметр стволов 10-35 см.

Специфических изгибов, свойственных для аномальных зон, на деревьях не обнаружено . На протяжении этих полутора километров по обе стороны дороги находится 9 венков, в дань памяти погибших водителей. Датировка этих венков с 1990 по 2002 год. Поскольку в 2003 году дорога была отремонтирована, бетонное покрытие заменено на асфальт, на протяжении 1,5 км было уложено 3-4 «лежащих полицейских», и поскольку разгоняться до максимальных скоростей по этой дороге стало невозможно, после 2003 года гибель водителей прекратилась…»
6 декабря 2006 группа из 5 человек (рук.В.Чернобров) исследовала предполагаемые метеоритные воронки, находящиеся у «Дороги смерти», обнаруженные местным жителем В.Коренковым, который уже много лет безуспешно пытался заинтересовать этой находкой самые разные научные структуры.

Никто не брался за исследование, особенно после того, как Коренков высказывал «крамольную» мысль о том, что воронки под Лыткарино — результат падения обломка Тунгусского метеорита, долетевшего в Подмосковье после взрыва основного тела в Сибири. Хождения по инстанциям продолжались долго, пока в Московском гос.университете ему не посоветовали обратиться в «Космопоиск».

Читать еще:  Как завести газель в мороз

И вот теперь пенсионер Коренков наконец показал то, что он назвал «местом падения Тунгусского метеорита». Члены «Космопоиска» обследовали основной кратер, максимальный размер которого около 100 м, глубина — 5 м. Внутри кратера и валов из выброшенного грунта растут сосны и ели возрастом не менее 150 лет.

Из-за этих деревьев, которые никак не могли бы выжить, если бы воронка образовалась 98 лет назад (в 1908 году), с версией Тунгусского осколка пришлось проститься . Но, с другой стороны, воронка не была совсем старой, ее возраст с геологической точки зрения весьма небольшой; следы эрозии на воронке минимальны, поэтому, предположительно, она не могла возникнуть ранее тысячи лет назад. Таким образом, пока возраст воронки оценивается в пределах 150-1000 лет.

При обследовании был сделан шурф, обнаружены камни, находившиеся до предполагаемого взрыва в грунте, идентичные камням, лежащим на расстоянии до 50 метров от воронки (предположительно их выбросило взрывом). На поверхности воронки в незначительных для Подмосковья количествах есть современный наносной мусор (кованные гвозди, старые банки, патроны), однако глубже нескольких сантиметров в грунте такие предметы отсутствуют.

При обследовании шурфов внутри воронки были обнаружены проржавевшие металлические бесформенные обломки (осколки более массивного металлического тела, не имевшего ровных поверхностей), предположительно, принадлежавшие взорвавшемуся телу, масса которого может превышать несколько тонн.

Ход поисков освещался в прессе [«МП» 2006, 13 декабря]. Находки переданы для исследования в лаборатории (в случае подтверждения все они безвозмездно будут переданы в РАН и музеи)…

Если выяснится, что обломки принадлежат метеориту, то вполне может быть, что загадка «Дороги смерти» получит новое неожиданное объяснение. По этой версии, аномальность «Дороги смерти» в Лыткарино как раз и возникла из-за того, что дорога была проложена через метеоритные воронки .

Независимая исследовательская группа «Неман» действует с 1995 года. Образована она энтузиастами, поставившими своей целью исследование странных происшествий и аномалий, необъяснимых с точки зрения официальной науки. Так, группой изучаются исчезновения людей во времени и в пространстве, появление неизвестных существ и контакты с ними, случаи провалов в памяти.

С целью изучения аномальных проявлений, «Неманом» проведено более 500 экспедиций в труднодоступные районы Южного Урала, Кольского полуострова, Карелии, Архангельской области, Индии, Непала. Не так давно «охотники за привидениями» побывали и в нашем городе.Корреспондентам «Нового Века» удалось пообщаться с участниками группы.

Они поведали, что во время совместной экспедиции группы «Неман» и съемочной команды телепередачи «Необъяснимо, но факт» на канале ТНТ, исследователи выяснили, что злополучная лыткаринская «Дорога смерти» , известная каждому горожанину, пересекает мощный геологический разлом. Над этим разломом, по их мнению, возникают спонтанные искажения пространства. Траекторию разлома, как считает «Неман», можно проследить на поверхности земли по искаженным формам деревьев, имевшим несчастье вырасти в этом месте.

— Если внимательный водитель посмотрит в окно, отъезжая от Москвы по Егорьевскому шоссе, — рассказывает Евгений Трошин, участник группы «Неман», — он увидит такие деревья еще в районе пересечения Кольцевой дорогой Кузьминского парка. Полоса деформированных деревьев будет сопровождать поездку вдоль шоссе, гораздо дальше Люберец и Лыткарина.
Согласно гипотезе, выдвинутой группой «Неман», в районе подобных разломов в результате искажений пространства возможны случайные провалы людей в параллельные миры, которые называют еще Четвертым измерением. Свидетельств таких переходов группой собрано уже немало.
В нашем районе Подмосковья, по свидетельству группы «Неман», тоже возможны случайные переходы. Например, этими исследователями записан случай, когда великолепно ориентировавшийся в довольно исхоженном лесу житель Лыткарина, отправившись за грибами, несколько часов пытался отыскать оставленный на опушке мотоцикл. Он рассказал об этом дочери, и они повторили поездку на заколдованное место вдвоем. Частный эксперимент с пространством увенчался успехом, когда оставленный мотоцикл снова искали два часа уже вместе.


— Кратковременные искажения пространства в окрестностях Лыткарина и Люберец весьма многочисленны — считает Евгений Трошин. — Например, на той же «Дороге смерти» — прямом и ровном участке, за пару десятилетий произошло более сорока автомобильных аварий! По свидетельству выживших участников происшествий, внезапно перед их глазами возникал туман, дорога уходила из-под колес и поездка оканчивалось уже на обочине. Хорошо, если на пути транспортного средства не было ствола дерева, но многим все же не повезло. Об этом свидетельствуют памятники и надгробия по обочинам страшной дороги.
Другой участник группы «Неман», лыткаринец Илья Саглиани, рассказывает:
— Когда находишься на этой дороге, испытываешь странные ощущения . В Лыткарине многие рассказывают об этом месте необъяснимые вещи. Например, нашелся человек, который ночью увидел из окна своей машины множество огней там, где начинались памятники на обочине. Мужчина показал огни приятелю, который ехал вместе с ним. Оба они были в шоке от увиденного. Некоторые водители наблюдали на «Дороге смерти» энергетические образы умерших людей , попросту говоря, привидения.
Сотрудники Люберецкого ГАИ, с которыми корреспондентам нашей газеты несколько раньше приходилось разговаривать на тему многочисленных аварий на «Дороге смерти», в один голос отрицают мистическую версию, предложенную «Неманом».

По мнению инспекторов, причинами частых гибелей водителей в этом месте являются превышения скоростей, отсутствие разметки и искусственного освещения. На участке есть несколько пригорков, из-за них встречная машина появляется внезапно, а во время дождя бетонные плиты становятся чрезвычайно скользкими. По обочинам злополучной трассы растут деревья, так что практически любой вылет с дороги ведет к гибели водителя.
Среди наших читателей наверняка отыщутся как сторонники «Немана», так и противники веры в необъяснимое, солидарные с официальной версией ГАИ. Что ж, скидывать со счетов нельзя ни одну из этих точек зрения.
Остается только вспомнить бессмертного Шекспира, некогда начертавшего: «вечность — звук не для земных ушей…»

По страницам рунета….
Трасса Люберцы — Лыткарино с давних времён известна в народе под названием — «Дорога смерти«. Первый раз я проезжал по ней ещё пассажиром в 13 лет. И тогда отчим рассказывал мне холодящую историю о том, что с наступлением темноты по этой дороге нужно ехать с опаской — на очень медленной скорости. Отчим работал тогда на маршрутном такси и путь его пролегал как раз по этой трассе.
Однажды, спеша домой к моей маме, Андрей ехал по трассе с немаленькой скоростью. Внезапно, из глубины тёмного леса, на дорогу вышла женщина с коляской. Прямо перед капотом его автомобиля . Андрей резко свернул на обочину и еле удержал автомобиль. Когда он остановился и вышел отдышаться — женщины никакой не обнаружил.
История моего отчима закончилась хорошо. Тогда он удержал управление и избежал страшной аварии.

Когда я уже сам ездил по этой трассе за рулём страха никакого не было. Духов не видел, женщины под колёса не бросались. Однако один раз мне пришлось ехать там глубокой ночью… В машине был только я один и холодок по спине пробегал. Дабы преодолеть прилив страха я прибавил скорости до 140. Видно духи испугались моего ржавенького «Москвича» и каменного лица с сигаретой в зубах. Решили не вылазить от греха подальше. Потому что в таком настроении духам, перебегающим мне дорогу не поздоровилось бы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector