Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога нижний новгород иваново 2020

Затягивается процедура подготовки проекта дороги ценой 15 млрд рублей

Нижегородское областное госучреждение «Главное управление автомобильных дорог» (ГУАД) затягивает срок прохождения госэкспертизы по проекту строительства второй очереди автомобильного обхода Балахны протяженностью 24,8 км. Как выяснил “Ъ-Приволжье”, крупная дорожная стройка обойдется по смете в 15 млрд руб., а сама дорога будет платной. При этом госзаказчику еще предстоит решить вопрос с «Газпромом», который настаивает на заключении отдельного контракта для переноса газовых сетей. В ГУАД сообщают, что госконтракт на строительство дороги будет заключен в 2020 году, так как в этом году софинансирование из бюджета РФ не выделялось.

В правительстве Нижегородской области вряд ли проведут до конца года тендер на строительство второй очереди обхода Балахны, как предполагали ранее. Напомним, это участок автотрассы Р-152 Шопша — Иваново — Нижний Новгород протяженностью 24,8 км с эстакадами и развязками. В прошлом году перед выборами глава региона Глеб Никитин пообещал нижегородцам достроить вторую очередь обхода до 2024 года. Это позволит вывести транзитный трафик из Балахны и прилегающего поселка Лукино, разгрузить их от пробок и улучшить транспортное сообщение с Чкаловским районом и соседней Ивановской областью.

Проект был включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России». В январе 2019 года тендер на корректировку устаревшего проекта автодороги от 2007 года (первая очередь обхода была построена при бывшем губернаторе Валерии Шанцеве, он же планировал сдать вторую очередь обхода, но проект не был реализован) выиграло ООО «Проектный институт «Волгаавтодорпроект»», обязавшись до конца мая за 95,4 млн руб. актуализировать проектно-сметную документацию и получить новые техусловия.

По словам директора «Волгаавтодорпроекта» Владимира Шиванова, газовики настаивали, чтобы проект, а затем и сами работы по выносу сетей делали их специализированные организации, которым ГУАД, как госзаказчик дороги, должен заплатить вперед (ориентировочно это будет стоить более 30 млн руб.).

К переговорам с представителями «Газпрома», по словам господина Шиванова, подключался губернатор, и с его помощью техусловия были получены на условиях «Газпрома». Теперь ГУАДу придется решать с «Газпромом» вопрос о перекладке газопровода на месте пересечения с проектируемой дорогой, эти работы могут повлиять на увеличение сроков реализации проекта.

При прохождении государственной экспертизы было несколько замечаний по проекту дороги: проектировщикам указали на необходимость провести дополнительные геологические испытания. Кроме того, по словам сотрудников института, они проектировали участок автотрассы как дорогу общего пользования, однако, когда проект уже был сдан на госэкспертизу, ГУАД потребовал доработать проект с учетом того, что дорога будет платной. Поэтому из проектируемого участка исключали возможность выезда на него с второстепенных трасс и добавляли КПП для оплаты проезда. Проектно-сметная стоимость строительства завершающей части обхода Балахны составит 15 млрд руб., сообщили в «Волгаавтодорпроекте» (ранее прогнозировались расходы в 17 млрд).

С учетом всех замечаний проект был вторично сдан заказчику и в начале октября должен отправиться на повторную экспертизу в ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий».

« Мы сняли все замечания, сдали проект в ГУАД и ожидаем его направления в госэкспертизу, так как это полномочия заказчика. Никакой ясности, что сейчас с ним происходит, у нас нет»,— рассказал Владимир Шиванов.

По данным проектировщика, временной срок для сдачи проекта на повторную бесплатную госэкспертизу был пропущен. Теперь придется проходить ее заново на платной основе.

В ГУАД на вопросы “Ъ-Приволжье” сообщили лишь, что «продолжается корректировка проектной документации» по строительству второй очереди обхода Балахны. Как пояснили в госучреждении, в 2019 году федеральное финансирование на стройку участка автодороги Р-152 не предусмотрено и госконтракт планируется заключить в 2020 году. «Точная сумма, выделяемая на выполнение строительно-монтажных работ, а также сроки строительства будут известны после заключения государственного контракта»,— рассказали в госучреждении.

Ранее сообщалось, что софинансировать строительство обхода может Евразийский банк развития (ЕАБР), с руководством которого Глеб Никитин летом на Петербургском международном экономическом форуме подписал договор о намерениях по развитию дорожной инфраструктуры в регионе. В ЕАБР отметили, что общая стоимость потенциальных проектов, указанная в меморандуме о намерениях, достигает 20 млрд руб. «Меморандум является документом, позволяющим начать предметное обсуждение конкретных проектов: их параметров, форм финансирования, порядков возвратов выделяемых средств. В настоящее время банк готов продолжить эту работу и остается в контакте с властями Нижегородской области по этому и другим вопросам», — сообщили в пресс-службе банка.

Затягивается процедура подготовки проекта дороги ценой 15 млрд рублей

Нижегородское областное госучреждение «Главное управление автомобильных дорог» (ГУАД) затягивает срок прохождения госэкспертизы по проекту строительства второй очереди автомобильного обхода Балахны протяженностью 24,8 км. Как выяснил “Ъ-Приволжье”, крупная дорожная стройка обойдется по смете в 15 млрд руб., а сама дорога будет платной. При этом госзаказчику еще предстоит решить вопрос с «Газпромом», который настаивает на заключении отдельного контракта для переноса газовых сетей. В ГУАД сообщают, что госконтракт на строительство дороги будет заключен в 2020 году, так как в этом году софинансирование из бюджета РФ не выделялось.

Читать еще:  Вытянуть стойку лобового стекла

В правительстве Нижегородской области вряд ли проведут до конца года тендер на строительство второй очереди обхода Балахны, как предполагали ранее. Напомним, это участок автотрассы Р-152 Шопша — Иваново — Нижний Новгород протяженностью 24,8 км с эстакадами и развязками. В прошлом году перед выборами глава региона Глеб Никитин пообещал нижегородцам достроить вторую очередь обхода до 2024 года. Это позволит вывести транзитный трафик из Балахны и прилегающего поселка Лукино, разгрузить их от пробок и улучшить транспортное сообщение с Чкаловским районом и соседней Ивановской областью.

Проект был включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России». В январе 2019 года тендер на корректировку устаревшего проекта автодороги от 2007 года (первая очередь обхода была построена при бывшем губернаторе Валерии Шанцеве, он же планировал сдать вторую очередь обхода, но проект не был реализован) выиграло ООО «Проектный институт «Волгаавтодорпроект»», обязавшись до конца мая за 95,4 млн руб. актуализировать проектно-сметную документацию и получить новые техусловия.

По словам директора «Волгаавтодорпроекта» Владимира Шиванова, газовики настаивали, чтобы проект, а затем и сами работы по выносу сетей делали их специализированные организации, которым ГУАД, как госзаказчик дороги, должен заплатить вперед (ориентировочно это будет стоить более 30 млн руб.).

К переговорам с представителями «Газпрома», по словам господина Шиванова, подключался губернатор, и с его помощью техусловия были получены на условиях «Газпрома». Теперь ГУАДу придется решать с «Газпромом» вопрос о перекладке газопровода на месте пересечения с проектируемой дорогой, эти работы могут повлиять на увеличение сроков реализации проекта.

При прохождении государственной экспертизы было несколько замечаний по проекту дороги: проектировщикам указали на необходимость провести дополнительные геологические испытания. Кроме того, по словам сотрудников института, они проектировали участок автотрассы как дорогу общего пользования, однако, когда проект уже был сдан на госэкспертизу, ГУАД потребовал доработать проект с учетом того, что дорога будет платной. Поэтому из проектируемого участка исключали возможность выезда на него с второстепенных трасс и добавляли КПП для оплаты проезда. Проектно-сметная стоимость строительства завершающей части обхода Балахны составит 15 млрд руб., сообщили в «Волгаавтодорпроекте» (ранее прогнозировались расходы в 17 млрд).

С учетом всех замечаний проект был вторично сдан заказчику и в начале октября должен отправиться на повторную экспертизу в ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий».

« Мы сняли все замечания, сдали проект в ГУАД и ожидаем его направления в госэкспертизу, так как это полномочия заказчика. Никакой ясности, что сейчас с ним происходит, у нас нет»,— рассказал Владимир Шиванов.

По данным проектировщика, временной срок для сдачи проекта на повторную бесплатную госэкспертизу был пропущен. Теперь придется проходить ее заново на платной основе.

В ГУАД на вопросы “Ъ-Приволжье” сообщили лишь, что «продолжается корректировка проектной документации» по строительству второй очереди обхода Балахны. Как пояснили в госучреждении, в 2019 году федеральное финансирование на стройку участка автодороги Р-152 не предусмотрено и госконтракт планируется заключить в 2020 году. «Точная сумма, выделяемая на выполнение строительно-монтажных работ, а также сроки строительства будут известны после заключения государственного контракта»,— рассказали в госучреждении.

Ранее сообщалось, что софинансировать строительство обхода может Евразийский банк развития (ЕАБР), с руководством которого Глеб Никитин летом на Петербургском международном экономическом форуме подписал договор о намерениях по развитию дорожной инфраструктуры в регионе. В ЕАБР отметили, что общая стоимость потенциальных проектов, указанная в меморандуме о намерениях, достигает 20 млрд руб. «Меморандум является документом, позволяющим начать предметное обсуждение конкретных проектов: их параметров, форм финансирования, порядков возвратов выделяемых средств. В настоящее время банк готов продолжить эту работу и остается в контакте с властями Нижегородской области по этому и другим вопросам», — сообщили в пресс-службе банка.

Затягивается процедура подготовки проекта дороги ценой 15 млрд рублей

Нижегородское областное госучреждение «Главное управление автомобильных дорог» (ГУАД) затягивает срок прохождения госэкспертизы по проекту строительства второй очереди автомобильного обхода Балахны протяженностью 24,8 км. Как выяснил “Ъ-Приволжье”, крупная дорожная стройка обойдется по смете в 15 млрд руб., а сама дорога будет платной. При этом госзаказчику еще предстоит решить вопрос с «Газпромом», который настаивает на заключении отдельного контракта для переноса газовых сетей. В ГУАД сообщают, что госконтракт на строительство дороги будет заключен в 2020 году, так как в этом году софинансирование из бюджета РФ не выделялось.

Читать еще:  Как должен работать датчик холостого хода

В правительстве Нижегородской области вряд ли проведут до конца года тендер на строительство второй очереди обхода Балахны, как предполагали ранее. Напомним, это участок автотрассы Р-152 Шопша — Иваново — Нижний Новгород протяженностью 24,8 км с эстакадами и развязками. В прошлом году перед выборами глава региона Глеб Никитин пообещал нижегородцам достроить вторую очередь обхода до 2024 года. Это позволит вывести транзитный трафик из Балахны и прилегающего поселка Лукино, разгрузить их от пробок и улучшить транспортное сообщение с Чкаловским районом и соседней Ивановской областью.

Проект был включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России». В январе 2019 года тендер на корректировку устаревшего проекта автодороги от 2007 года (первая очередь обхода была построена при бывшем губернаторе Валерии Шанцеве, он же планировал сдать вторую очередь обхода, но проект не был реализован) выиграло ООО «Проектный институт «Волгаавтодорпроект»», обязавшись до конца мая за 95,4 млн руб. актуализировать проектно-сметную документацию и получить новые техусловия.

По словам директора «Волгаавтодорпроекта» Владимира Шиванова, газовики настаивали, чтобы проект, а затем и сами работы по выносу сетей делали их специализированные организации, которым ГУАД, как госзаказчик дороги, должен заплатить вперед (ориентировочно это будет стоить более 30 млн руб.).

К переговорам с представителями «Газпрома», по словам господина Шиванова, подключался губернатор, и с его помощью техусловия были получены на условиях «Газпрома». Теперь ГУАДу придется решать с «Газпромом» вопрос о перекладке газопровода на месте пересечения с проектируемой дорогой, эти работы могут повлиять на увеличение сроков реализации проекта.

При прохождении государственной экспертизы было несколько замечаний по проекту дороги: проектировщикам указали на необходимость провести дополнительные геологические испытания. Кроме того, по словам сотрудников института, они проектировали участок автотрассы как дорогу общего пользования, однако, когда проект уже был сдан на госэкспертизу, ГУАД потребовал доработать проект с учетом того, что дорога будет платной. Поэтому из проектируемого участка исключали возможность выезда на него с второстепенных трасс и добавляли КПП для оплаты проезда. Проектно-сметная стоимость строительства завершающей части обхода Балахны составит 15 млрд руб., сообщили в «Волгаавтодорпроекте» (ранее прогнозировались расходы в 17 млрд).

С учетом всех замечаний проект был вторично сдан заказчику и в начале октября должен отправиться на повторную экспертизу в ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий».

« Мы сняли все замечания, сдали проект в ГУАД и ожидаем его направления в госэкспертизу, так как это полномочия заказчика. Никакой ясности, что сейчас с ним происходит, у нас нет»,— рассказал Владимир Шиванов.

По данным проектировщика, временной срок для сдачи проекта на повторную бесплатную госэкспертизу был пропущен. Теперь придется проходить ее заново на платной основе.

В ГУАД на вопросы “Ъ-Приволжье” сообщили лишь, что «продолжается корректировка проектной документации» по строительству второй очереди обхода Балахны. Как пояснили в госучреждении, в 2019 году федеральное финансирование на стройку участка автодороги Р-152 не предусмотрено и госконтракт планируется заключить в 2020 году. «Точная сумма, выделяемая на выполнение строительно-монтажных работ, а также сроки строительства будут известны после заключения государственного контракта»,— рассказали в госучреждении.

Ранее сообщалось, что софинансировать строительство обхода может Евразийский банк развития (ЕАБР), с руководством которого Глеб Никитин летом на Петербургском международном экономическом форуме подписал договор о намерениях по развитию дорожной инфраструктуры в регионе. В ЕАБР отметили, что общая стоимость потенциальных проектов, указанная в меморандуме о намерениях, достигает 20 млрд руб. «Меморандум является документом, позволяющим начать предметное обсуждение конкретных проектов: их параметров, форм финансирования, порядков возвратов выделяемых средств. В настоящее время банк готов продолжить эту работу и остается в контакте с властями Нижегородской области по этому и другим вопросам», — сообщили в пресс-службе банка.

Расписание поездов и ж/д билеты

Расписание фирменных поездов РЖД

Москва — С.-ПетербургИз МосквыИз С.-Петербурга
Красная стрела23:5523:55
Москва — КазаньИз МосквыИз Казани
Двухэтажный23:0817:10
Москва — АдлерИз МосквыИз Адлера
Двухэтажный10:1018:17
С.-Петербург — МоскваИз С.-ПетербургаИз Москвы
Двухэтажный22:5022:50
Москва — ТаллинИз МосквыИз Таллина
Балтийский Экспресс23:1015:35
Москва — КалининградИз МосквыИз Калининграда
Янтарь17:2013:47
Томск — МоскваИз ТомскаИз Москвы
Томич7:1922:50
Москва — ЕкатеринбургИз МосквыИз Екатеринбурга
Малахит13:352:19
Москва — КрасноярскИз МосквыИз Красноярска
Енисей13:1814:54
Ижевск — МоскваИз ИжевскаИз Москвы
Италмас16:4017:38
Оренбург — МоскваИз ОренбургаИз Москвы
Оренбуржье09:2317:16
Москва — ХельсинкиИз МосквыИз Хельсинки
Лев Толстой19:5318:22
С.-Петербург — ХельсинкиИз С.-ПетербургаИз Хельсинки
Аллегро06:4006:12
Москва — Ростов-на-ДонуИз МосквыИз Ростова-на-Дону
Тихий Дон18:3814:15
Москва — Н. НовгородИз МосквыИз Н. Новгорода
Стриж06:3506:45
Москва — СамараИз МосквыИз Самары
Жигули20:0818:40
Москва — КировИз МосквыИз Кирова
Вятка20:0520:30
Москва — ВладивостокИз МосквыИз Владивостока
Россия13:2004:02
С.-Петербург — АдлерИз С.-ПетербургаИз Адлера
Северная Пальмира20:0015:41
Москва — МурманскИз МосквыИз Мурманска
Арктика00:4119:20
Москва — С.-ПетербургИз МосквыИз С.-Петербурга
Невский экспресс13:5013:20
Москва — С.-ПетербургИз МосквыИз С.-Петербурга
Гранд Экспресс23:4023:42
Мегаполис00:2822:29
Читать еще:  Экспресс лада тольятти отзывы обман

Билеты на поезд по выгодным ценам на 24 апреля 2020

  • Из Москвы
  • Из Санкт-Петербурга
  • Из Новосибирска
НаправлениеВ одну сторонуТуда и обратно
Санкт-Петербург
НаправлениеВ одну сторонуТуда и обратно
Москва
НаправлениеВ одну сторонуТуда и обратно
Тюмень

Электронные билеты на поезд через интернет

Преимущества электронного билета перед бумажным очевидны: его можно купить из любой точки планеты, оплатив любым из многочисленных способов. На Туту.ру вы увидите актуальное расписание и наличие билетов РЖД, официальный справочник по маршрутам, а также узнаете, сколько стоит билет на поезд.

Билеты на поезд — наличие мест

Чтобы узнать расписание поездов и наличие билетов на поезд, используйте форму поиска. Выберите маршрут и дату отправления. На открывшейся странице вы увидите список поездов и стоимость билетов на поезд. На этой же странице можно выбрать обратный билет.

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

  • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
  • Выберите подходящий поезд и места.
  • Оплатите билет одним из предложенных способов.
  • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

  • либо пройти электронную регистрацию;
  • либо распечатать билет на вокзале.

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector