Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка системы охлаждения уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

переделка системы охлаждения

переделка системы охлаждения

Сообщение шрус » Вс окт 14, 2007 23:12

Re: переделка системы охлаждения

Сообщение Maks » Вс окт 14, 2007 23:28

Сообщение Андрей28 » Пн окт 15, 2007 07:15

Сообщение Happy_P » Пн окт 15, 2007 12:50

Сообщение CruelCat » Вт окт 16, 2007 10:11

Сообщение шрус » Пт окт 19, 2007 16:09

Сообщение Maks » Пт окт 19, 2007 18:20

никуя не понял. на какой тройник. ты хоть нарисуй.

и крышку термостата от чего ставить?

Сообщение vingod » Сб окт 20, 2007 08:33

Maks писал(а): никуя не понял. на какой тройник. ты хоть нарисуй.

и крышку термостата от чего ставить?

Сообщение Maks » Сб окт 20, 2007 21:35

Maks писал(а): никуя не понял. на какой тройник. ты хоть нарисуй.

и крышку термостата от чего ставить?

пле, мужики. на газелях стоят двиги ЗМЗ, а не газелевские. какая крышка, от какого двига и куда какие шланги подводить. и че какой тройник куда.

и у меня ГАЗ -2401 не кипела что-то. обьясняйте и показывайте. а тупо чесать языком все молодцы.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Читать еще:  Что может греметь в передней подвеске

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Система охлаждения УАЗ Патриот Система отопления УАЗ Патриот

Доработка системы охлаждения УАЗ Патриот. Тюнинг системы охлаждения УАЗ Патриот

1. Заменить алюминиевый радиатор на трехрядный медный.

2. Заменить патрубки системы охлаждения двигателя на калиброванные шланги из силикона или мягкой качественной резины. Cиликоновые патрубки УАЗ Патриот необходимо устанавливать с широкими хомутами.

3. Места соединения патрубков очистить (обезжирить), смазать герметиком и затянуть широкими хомутами. Хомуты установить так, чтобы их было удобно подтягивать. Не перетянуть хомуты, чтобы не разрушить резиновые шланги.

3. Заменить тосол на антифриз, так как тосол разъедает рубашку охлаждения двигателя.

4. Установить основной и дополнительный вентилятор охлаждения на электродвигателе. Дополнительный вентилятор с включением от дополнительного датчика температуры, вставленного в патрубок системы охлаждения. Удалить вязкосную муфту привода вентилятора.

5. Установить дополнительную печку.

6. Датчик температуры охлаждающей жидкости, электровентилятор и мотор печки — очистить контакты, смазать контакты специальной контактной смазкой, защитить места контактов дополнительными термоусадочными трубками.

7. Замена и регулировка ремней привода (приводит в действие помпу — водяной насос).

Герметичность системы охлаждения УАЗ Патриот

Как обеспечить герметичность системы охлаждения УАЗ Патриот?

При понижении температуры ниже ноля градусов соединения в патрубках могут подтекать. Причина тому — уменьшение размера железных элементов, на которые надеваются патрубки. Если резина патрубков жесткая, а хомуты не пружинные, то необходимо подтягивать хомуты. Только установка калиброванных (одинаковой толщины) шлангов и пружинных хомутов, силовых хомутов с пружиной или хомутов для шлангов с подпружиненным вкладышем постоянного натяжения исключает возможность подтекания охлаждающей жидкости при низкой температуре. Использование герметиков не гарантирует результат в сильные морозы, а иногда даже усложняет проблему, так как затвердевший герметик мешает подтягиванию хомута.

Читать еще:  Шланги отопителя ваз 2109

Заполнение система охлаждения УАЗ Патриот охлаждающей жидкостью
Заполнение охлаждающей жидкостью система охлаждения УАЗ Патриот имеет специфические особенности из-за необходимости удаления воздуха из отопителях салона и соединительных шлангов. Завод установил, что необходимо три цикла [нагрев двигателя]-[охлаждение]-[долив жидкости до нормы] при включенном отопителе для удаления воздуха из системы охлаждения.

Внимание! Не рекомендуется эксплуатировать УАЗ Патриот с водой в системе охлаждения.

Рекомендация. Не бросайте свой автомобиль (в лесу) только потому, что у вас пробит патрубок системы охлаждения и вытекла охлаждающая жидкость. Почините патрубок, при возможности, залейте в систему охлаждения дистиллированную воду или просто чистую воду, чтобы доехать до места ремонта в теплое время года. Промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость — ничего с двигателем не случиться.

Доработка схемы охлаждения УАЗ Patriot

Тюнинг системы охлаждения УАЗ Патриот

Наступила зима и температура начала колебаться около 0. Температура двигателя стала около 79 это максимум. Снял виску особенно ничего не поменялось. Также внес свой вклад демонтаж СРОГ, который подогревал тосол.

Для начала купил штуцер (Волга, Газель** ЗМЗ / 53-11-1104215) под термостат.

Резьба называется конусная Rc 1/4 дюйма и сверло подобрали под метчик на 11.5 мм, причем по каталогу.

И метчик продали интересный со знаком качества и в масле.

Далее встал вопрос как термостат ставить, на 87 градусов не стал ставить, а купил 107-05 на 82 градуса производства ГАЗ. Решил купить хваленный японский термостат тама на 82 градуса (WV64TA-82A). И оба засунул в кастрюльку понаблюдать за ними. Термометра нужного под рукой не было.

Россия vs Япония

Из наблюдений наш открывается раньше и медленно, закрывается позднее и также медленно.
Тама быстро и резко открывается и быстро закрывается. Максимальное открытие у обоих практически синхронно.

Читать еще:  Ваз 2121 печка от 2108

Работы по внедрения начал со слива тосола, так как у меня медный радиатор — это удобно, за счет крантика.

Снимаем корпус термостата

Сверлим отверстие и нарезаем резьбу.

Далее дорабатываем ТАМА до кондиции.
Откусил гирку

Наглухо закрыл отверстие.

Снял нижнюю тарелку из-за ее ненадобности.

Так как тама в диаметре на 1мм больше стандартного термостата, доработал по месту напильником.

Далее собираю все назад и у бачка появляется еще одни ввод.

Что в итоге:
-Прогревболее быстрый;
-Ранее с бинаром на холостых температура не подымалась выше 77-79, сейчас идет до 84 и тама сбрасывает до 81;
-При движении температура держится около 80-84, при температуре на улице около -1;
-Правильно, что поставил ТАМу и загшлушил отверстие, если не глушить думаю доработка системы охлаждения двигателя УАЗ Патриот не даст полного эффекта

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

Цель: сделать шумоизоляцию моторного щита.

Материал: -Bimast Bomb Premium 4 листа (использовано 2.5 листа) -СПЛЭН 3008 3 листа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector