Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная помпа на газ 3110

Дополнительная помпа на газ 3110

Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пт сен 03, 2010 18:02 pm

Ребят, кто ставил доп помпу под капот, поделитесь впечатлениями: намного ли теплее в салоне зимой?

Я так понимаю ставится обычная помпа салона от газели в разрыв длинного шланга, который идёт от штатной помпы на печку?

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Dmitry_989 » Пт сен 03, 2010 18:30 pm

Зачем этот огород городить?

Обычно меняют радиоатор или мотор печки, еще что-то колдуют. Но вот чтобы вторую помпу.

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Mortis » Пт сен 03, 2010 19:11 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Латыш » Пт сен 03, 2010 20:06 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Dmitry_989 » Пт сен 03, 2010 21:24 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пт сен 03, 2010 22:53 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Пт сен 03, 2010 22:57 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пт сен 03, 2010 23:05 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Пт сен 03, 2010 23:30 pm

Нет не так. Намордник хороший, полностью закрытые жалюзИ + зимний термос на 87 (только не гуано всякое, а проверенные решения) никто не отменял на 24-ках!
И греть минут 15 как минимум на подсосе, обороты 1500. И только потом (!) включать печку. Ждать еще минут 6 прогрева. Печка включается одновременно с доп. помпой от ГАЗели. Решается просто — разъемная колодка. На лето она отключается, на зиму сомкнута. Одновременно с включением отопителя включается доп. помпа. И только тогда становится тепло. Ташкента не будет никогда, даже с помпой ГАЗель. Но +18-20 будет в салоне. Можно ездить в пиджаке или утепленной рубашке.
Все эти меры бесполезны и как мертвому припарка, до тех пор, пока не будет произведен полный серьезный комплекс работ по ветро-теплоизоляции салона и системы отопления, моторного отсека со стороны капота.
+ необходима ревизия и кап. ремонт штатной системы вентиляции салона.
Чудес только от одной помпы, если не выполните все необходимые меры не ждите зимой!

З.Ы. Вообще-то это старый :[|||||]: и обсуждался на авто.ру лет 10 назад. Поищите в архивах или на ГАЗКлубе применительно к старым Волгам и моторам 24Д-402.
Про Танчик не забудьте.

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Dmitry_989 » Сб сен 04, 2010 0:01 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Сб сен 04, 2010 0:19 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Dmitry_989 » Сб сен 04, 2010 0:48 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Сб сен 04, 2010 1:12 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Mortis » Сб сен 04, 2010 10:19 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб сен 04, 2010 10:25 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Сб сен 04, 2010 11:08 am

Читать еще:  Большое спасибо за информацию

Да у меня всё исправно, прошлой зимой ездил нормально с намордником, на прогретой машине в салоне не Ташкент конечно, но достаточно тепло и комфортно.

Вопрос то в другом: просто увидел у Александра AKV эту помпу под капотом, он сказал что при прогреве в салон тепло быстрее поступает, вот и начал ЭТУ тему.

Самоварыч, а можно по подробнее про твою ветро/теплоизоляцию? В чем она заключается и в каких местах ты её делал?

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Сб сен 04, 2010 23:04 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Вс сен 05, 2010 10:45 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Dmitry_989 » Вс сен 05, 2010 20:55 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Giorgio » Пн сен 06, 2010 6:46 am

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Guliver » Чт сен 09, 2010 21:16 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Суворов » Пт сен 10, 2010 13:19 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пт сен 10, 2010 15:46 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Александр AKV » Пн сен 13, 2010 21:06 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пн дек 06, 2010 13:02 pm

Поставил немецкий термостат на 87 градусов (до этого был родной на 80 градусов).
Машинка держит температуру 82-85 градусов (до этого было чуть меньше 80), при езде по городу в салоне тепло, но при езде по КАДу всё равно нежарко при печке, работающей на всю.
Спереди стоит одна картонка, которая закрывает радиатор снизу до масляного радиатора.
Вторую картонку снял (она закрывала радиатор полностью) — из-за неё машина сильно грелась при стоянии на месте.

Знаю, что если надену намордник — при езде на большой скорости в салоне будет теплее, но не хочу одевать из эстетических соображений — ну не нравится мне когда вместо хромированной решетки висит это чёрное убожество

Неужели установка дополнительной газелевской помпы неизбежна?

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Пн дек 06, 2010 13:21 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Наиль » Пн дек 06, 2010 13:25 pm

Re: Дополнительная помпа отопления

Сообщение Самоварыч » Пн дек 06, 2010 13:56 pm

Да понял я твою ситуацию!
У меня проблема в другом, знаю почему, знаю как исправить, но холодно и потому поеду в теплую мастерскую там буду делать.

А что касается продуваемости на больших скоростях. Полностью в 24-ке не избавишься. Но сделать лучше можно.
Щели у тебя где-то хорошие (смотри 2 лючка, особенно второй вентиляции ну и салон вообще).
А от кошерного намордника зря отказываешься, красота авто и хрома зимой когда на дорогах льют дикое гуано и вообще всё и все в дерьме — понятие несколько неуместное
Намордник сделает так, что ты зимой будешь ездить каждый день, но моторный отсек у тебя будет абсолютно чистый.

Читать еще:  Все автомобили ваз список с фото

Насчёт термостата у меня вопрос пока открытый. Я его так и не заменил. Стоит кошерный одноклапанный СССР 1979 г.в. Двигатель не прогревается, максимум 81 в пробках(!) (с намордником и при полностью закрытых жалюзИ). Как тебе удалось поставить Немецкий на 87 — тоже непонятно. И главное, что он у тебя работает (а работает ли так как нужно, ты его варил?). Мне все мои ребята и девчата-продавцы в один голос говорят, что на 2401 все эти термостаты работают неправильно и для установки не подходят и не продают, ибо что толку?

Далее:
Забор ОЖ для печки ты уже конечно сделал через Танчик со штуцером 18 мм. или пока старая схема?

Теперь извечный вопрос, зачем ставят доп. насосик печки?
Единого мнения на этот счёт нет!

Но для себя сделал такие выводы. Как я понял, доп. помпу ставят на 2401 по тем причинам, что штатная помпа СО очень плохо прокачивает ОЖ далее 4-го горшка! А вот УАЗовская — good!
Т.е. при штатной помпе и отсутствию доп. электронасосика циркуляция ОЖ в районе входа радиатора отопителя никакая. Нет циркуляции через радиатор отопителя, низкая эффективность системы отопления!

Установка дополнительной печки на ГАЗ 3110

ГАЗ-3110 или «Волга» — это автомобиль, относящийся к среднему классу и имеющий кузов седан. Отопительная система автомобиля была модернизирована, но всё же у неё имеется ряд явных недостатков. Хотя печка греет неплохо, её мощности не хватает для быстрого обогрева довольно большого салона. Кроме того, из-за недостатков в конструировании не происходит теплого обдува бокового стекла водителя, и оно постоянно запотевает. Учитывая такие проблемы, многие владельцы ГАЗ – 3110 производят улучшение отопительной системы. Некоторые автомобилисты проводят простое утепление автомобиля, а другие устанавливают дополнительное оборудование.

Установка дополнительной печки в салон автомобиля

Сегодня в автомобильных магазинах или в интернет-магазинах можно найти много разных моделей печек для салона авто. Здесь важно понимать, что дополнительная печка все равно будет врезаться в штатную охладительную систему. Владельцу нужно просто все правильно спланировать и аккуратно провести установку оборудования. Мы можем предложить следующий алгоритм действий:

  • Подобрать подходящую модель обогревателя. Идеально подойдет прибор высотой 80 мм. Он хорошо встанет под переднее пассажирское сидение и не будет мешать его регулировке. Он должен иметь три вентилятора на 12V четыре сопла с противоположенной стороны. Лучше всего подойдёт алюминиевый радиатор и медные патрубки на 16 мм.
  • Обогреватель лучше всего устанавливается в переднее положение, где не будет никому мешать и не испортит вид салона. Немаловажной деталью будет и тот факт, что это облегчит его крепление к ребру жесткости.
  • Производим разгерметизацию системы охлаждения мотора.
  • Подключаем шланги нового прибора последовательно основному отопительному агрегату. Для этого потребуется шланги и соединительные трубки на 16 мм.
  • Прячем все патрубки под кожух ГАЗ-3110.
  • Собираем регулятор новой печки по той же самой схеме, которая использовалась для основной системы обогрева.
  • На панель управления выводим ручку регулировки.
  • Проводим заглушку отвода ведущего от основной печки в тоннель. Это позволит увеличить напор горячего воздуха от основного отопителя для передних сидений.
Читать еще:  Pioneer deh 1500ub схема подключения

Несмотря на то, что в салоне станет значительно теплее, нужно быть готовым к некоторым неудобствам. Прогревать двигатель придется значительно дольше и в салоне появиться постоянный шум, как от работающего компьютера. Кроме того, вентиляторы могут поднимать пыль с пола автомобиля, что тоже создаёт дискомфорт.

Усовершенствование стационарной печки

Учитывая перечисленные неудобства, многие владельцы «Волга» ГАЗ – 3110 предпочитают не ставить дополнительный отопительный агрегат, а произвести улучшение стационарной печки.

Установка дополнительной помпы

Установка дополнительной помпы на систему охлаждения двигателя, помогает улучшить эффективность прокачки охлаждающей жидкости, а значит, и сделать более эффективным отопление салона автомобиля. Для проведения этих работ вам нужно будет приобрести помпу. Это могут быть совершенно разные варианты – от китайской помпы до насоса от «Газели». Соединительные шланги можно оставить прежнего сечения. Подключать помпу необходимо на вход печки. Это делается для того чтобы насос вытягивал охлаждающую жидкость из радиатора, в обратном случае, при закрытом кранике давление может критически повысится и радиатор может потечь. Затем нужно установить дополнительные реле 30А для снижения нагрузки на кнопку потребления помпы – 5А. Провода можно не протягивать в салон, а запитать их от разъема обогрева форсунок омывателя – одна кнопка, но две функции.

Установка дополнительного радиатора

Некоторые автомобилисты советуют установить на Волгу дополнительный радиатор, что сильно повысит температуру в салоне авто. Что бы самостоятельно проделать данную работу вам нужно:

  • Снимаем жабо в районе дворников, которое находится под капотом.
  • Демонтируем заслонку.
  • Устанавливаем дополнительный радиатор параллельно основному.
  • Дополнительный радиатор должен стоять на небольшом подиуме. Это заставит радиатор всасывать воздух сверху, а не снизу, и только затем отправит его на вентилятор.
  • Уплотняем его снизу, чтобы избежать подсоса холодного воздуха снизу.
  • Подключаем шланги и крепим их при помощи хомутов. Подключение можно провести к штатным при помощи тройников или сделав разрез в старом шланге и вставив туда тройник.
  • Находим шланг прямой подачи к основному радиатору, разрезаем его и устанавливаем в это место дополнительный краник. Он нужен будет для отключения отопления летом.
  • Подкладываем снизу фольгированный изолон. Это будет препятствовать перегреву металлической панели.
  • Закрываем отверстие для рециркуляции.
  • Проклеиваем все по периметру поролоном.
  • Устанавливаем жабо на место и проверяем качество своей работы.

Установка дополнительного резистора

Автомобилисты, у которых в салоне стоит печка старого образца, часто отмечают, что скоростей на вентиляторе для комфортного самочувствия, явно не хватает. С этой целью они довольно часто предпочитают поставить дополнительный резистор отопителя ГАЗ-3110. Для умельцев это совершенно несложная работа. Нам понадобятся:

  • Переключатель для вентилятора отопительного радиатора.
  • Добавочный резистор.
  • Клеммы «мама» – 8 стандартных, 3 маленьких. Одна – «папа».
  • Провода.

В том месте, где стояло старое сопротивление, нужно немного расширить прежнее гнездо и поставить туда скобу под саморез и устанавливаем на это место резистор.

Если вас не устраивает ваша печка на «Волге», всегда можно найти максимально подходящий вам вариант доработки отопительной системы автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector