Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Домкрат на яму в гараже

Домкрат на яму в гараже

В продолжении ЭТОЙ ТЕМЫ, сегодня очередной раз занялся траверсой. После последней сборки выяснилась одна неприятная подробность или нюанс конструкции, а точнее силовой части. Ранее приобретенный гидронасос и гидроцилиндр, при поднятии более менее тяжелого авто, создавали такое усилие на рукоять насоса, что приходилось использовать удлинитель. Проблема заключалась в разности диаметров поршня насоса и гидроцилиндр. Чем больше разница, тем легче качать. В нашем случае толщина гидроцилиндра была минимальной и усилие на рукоять большое. Выхода было два:
1. Ставить второй такой гидроцилиндр (параллельно) первому, запитывать его от того же насоса, докупив шланг и придумав разветвитель с насоса на два шланга.
2. Найти другой цилиндр (толще, но не длиннее того что есть)…

Решил идти первым путем.
На очередном оптовом авторынке, посетил палатку, где приобретал гидроцилиндр, чтобы докупить второй…
И тут началось:
1. Цена гидроцилиндра за неделю поднялась с 1800 руб.до 2600 руб.
2. Шланг на него (в комплекте нет) стоит 2100 руб.
3. Шланг с другого насоса и под него нужно два переходника по 200 руб.
Получаем стоимость цилиндр с прибамбасами — 5100 руб.

Это вообще был не вариант, так как мы если помните, делаем траверсу доступной и в качестве альтернативы покупной. А с такими ценами, мы плотно подойдем стоимости покупного варианта.
Пробежавшись по рынку и убедившись, что ничего похожего я не найду, решил отделаться колхозным вариантом.
За 1 000 руб. приобрел домкрат на 8 тонн (по размерам он был чуть меньше по длине чем гидроцилиндр) и больше по диаметру, но вроде бы поместиться должен был.
Дома с ним делаем следующее

В качестве материалов были использованы следующие решения. Для продольных балок взят швеллер №8, для поперечных – швеллер №6, для площадок с отверстиями для направляющих – профтруба 50х100. Материал подбирался с учетом захода меньшего швеллера краями в большой, и профильной трубы – в меньший швеллер, за счет чего обеспечивается дополнительная жесткость конструкции.

Длина – 500 мм, ширина между краями поперечных балок – 820 мм. Расстояние между швеллером №6, где заходит труба – 340 мм. Расстояние между направляющими – 600 мм. Длина самих направляющих – 700 мм, для их изготовления взята 32 труба. Подъемная балка выполнена в виде своеобразной профильной трубы, которая сваренная из швеллеров №8 и №6 – они вставлены один в другой. Длина балки составляет 1050 мм.

Домкрат двух-штоковый, китайского производства, по заявленным характеристикам – 6 т. Для площадки под домкрат взяты 3 отрезка швеллера №6. По бокам в торец площадки приварили усилительную пластину 6 мм. «Колесиками» служат подшипники 180604, размер 20х52х21 – 2 шт. на каждый из углов. В качестве осей применены болты М20, часть без резьбы имеет длину минимум 40 мм, толщину 20 мм. Между подшипниками и рамой вставлены проставки 30 мм. Они здесь из-за того, что смотровая яма, для которой изготовляется эта конструкция, залита неровно, с плавающим расстоянием между краями. Чтобы траверса более плавно передвигалась по яме, предусмотрены горизонтальные направляющие в виде маленьких подшипников 608 (они есть на фото, где конструкция размещена на яме).

Читать еще:  Ваз 2110 затяжка гайки ступицы

Также для местной станции техобслуживания несколько ранее сделал несколько пневматических траверсов:

Приспособление сделано по тому же принципу, однако с некоторым отличием – с пневмоподушкой вместо домкрата. На е корпус приварен винт от домкрата, за счет чего можно регулировать высоту подхвата.

В комплект к траверсе были сделаны противооткатные башмаки – 4 шт. По форме прямоугольного треугольника размер катетов – 150 и 280 мм, гипотенузы – 280 мм. Материал – полоса длиной 80 мм.

Для сварки использованы 4 мм электроды ESAB и промышленный сварочный транс, но в некоторых местах применил П/А.

Возникла необходимостьидея сваять что-то подобное для себя, покупать новый слишком дорого и это явно не путь истинного кулибина, в основе задумки конструкция заводских канавных подъемников с регулировками под ширину ямы и ширину авто, с той лишь разницей, что подъемный механизм будет состоять из 2-х домкратов-ромбов от ПП ВАЗ, приваренных своими верхними и нижними упорами, соответсвенно к верхней и нижней балкам основной конструкции, на оси домкратов будут приварены зубчатые шестерни под цепь, которая будет уходить вниз к главной шестерне на нижней балке, на оси нижней шестеренки будет ручка, для осуществления вращения цепи и как следствие синхронный подъемопускание обоих домкратов, это пока набросок, как сама идея? интересно мнение, может что не учел, надо придумать еще фиксатор ручки, чтобы ее не сорвало, понять какую цепь и шестерни использовать в механизме, возможно потом дороботать приводной механизм электромотором, в стоке констукция обойдется думаю не больше 4-5 тыс, если варить самому, может и дешевле, примерная цена аналога заводского стартует от 20тыс., на схематичной рисунке думаю более менее все понятно, что к чему
для верхней балки можно еще сделать дополнительные направляющие вниз, проходящие через основную нижнюю часть, чтобы исключить боковые смещения верхней части относительно низа, на доп. направляющих можно как раз и замутить отверстия через определенное расстояние под штырь-фиксатор, как на регулируемых подставках под машину, будет ограничителем и страховкой дополнительной
в общем высказываемся

на 4 фото можно использовать бутылочный домкрат, вместо вневмо-подушки, будет ничцть не хуже и сомневаюсь, что упадет, конечно оригинальный ножничный механизм с хорошей гидравликой будет идеальным решением, но уже не таким бюджетным

ромбики, в качестве подъемного механизма, из конструкции исключаем (из комментов ниже), из-за кучи недостатков

прощу прощения за пэйнт, с прогами инж. не дружу к сожалению

Домкрат на яму в гараже

Возникла необходимостьидея сваять что-то подобное для себя, покупать новый слишком дорого и это явно не путь истинного кулибина, в основе задумки конструкция заводских канавных подъемников с регулировками под ширину ямы и ширину авто, с той лишь разницей, что подъемный механизм будет состоять из 2-х домкратов-ромбов от ПП ВАЗ, приваренных своими верхними и нижними упорами, соответсвенно к верхней и нижней балкам основной конструкции, на оси домкратов будут приварены зубчатые шестерни под цепь, которая будет уходить вниз к главной шестерне на нижней балке, на оси нижней шестеренки будет ручка, для осуществления вращения цепи и как следствие синхронный подъемопускание обоих домкратов, это пока набросок, как сама идея? интересно мнение, может что не учел, надо придумать еще фиксатор ручки, чтобы ее не сорвало, понять какую цепь и шестерни использовать в механизме, возможно потом дороботать приводной механизм электромотором, в стоке констукция обойдется думаю не больше 4-5 тыс, если варить самому, может и дешевле, примерная цена аналога заводского стартует от 20тыс., на схематичной рисунке думаю более менее все понятно, что к чему
для верхней балки можно еще сделать дополнительные направляющие вниз, проходящие через основную нижнюю часть, чтобы исключить боковые смещения верхней части относительно низа, на доп. направляющих можно как раз и замутить отверстия через определенное расстояние под штырь-фиксатор, как на регулируемых подставках под машину, будет ограничителем и страховкой дополнительной
в общем высказываемся

Читать еще:  Адаптер для фильтра салона на ваз 2114

на 4 фото можно использовать бутылочный домкрат, вместо вневмо-подушки, будет ничцть не хуже и сомневаюсь, что упадет, конечно оригинальный ножничный механизм с хорошей гидравликой будет идеальным решением, но уже не таким бюджетным

ромбики, в качестве подъемного механизма, из конструкции исключаем (из комментов ниже), из-за кучи недостатков

прощу прощения за пэйнт, с прогами инж. не дружу к сожалению

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Домкрат-подъемник передвижной для ямы гаража (пока проджект)

прощу прощения за пэйнт, с прогами инж. не дружу к сожалению Метки: самоделка, домкрат Всем доброго вечера, хочу сделать такую траверсу, где можно найти более подробную схему? Красава.слушай а бпан уже не сможет заехать? Слишком высоко как то громоздко.

в любом сервисе такие домкраты стоят Видел такой, обалденный вариант. Но я видел в заводском исполнении на сто.

Как сделать надежный подъемник в гараже своими руками?

Стрела варится из стальных уголков, стакана, подкоса.

В стакан запрессовывается бронзовая втулка в качестве подшипника скольжения.

Ручная лебедка является основной частью автоподъемника в гараж.

Целесообразно купить готовое изделие. Можно сделать реечный подъемный кран из подручных средств. Редуктор способен перемещать большие грузы.

Звездочка надевается и соединяется с червячным валом шпонкой.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Инструменты: Подъёмник для гаража своими руками

А сделать то их вообще не проблема, просто выступающие над уголком ямы концы той же профильно трубы.

Мешает в яме, особенно когда нужно перейти спереди — назад и наоборот. Кланяться надо поднял максимально, просверлить дырки под пальцы, засунуть пальцы металичиские, спустить домкрат, поставить под него проставку величиной в домкрат, и снова поднять вынув пальцы, тем самым высота подьема в 2 раза выше, можно и 3ю высоту реализовать

Читать еще:  В белоруссии социализм или капитализм

Добро пожаловать в Россию

Подъемник в гараж своими руками фото

Траверса в яму своими руками

Пневматическая траверса на яму — Металлический форум

гидроцилиндр кун 80.40 630. разъём

Траверса пневматическая 2000 кг ТПО 300 в Чернигове, предлагаю, услуги, автосервисы в Чернигове — 1371290, chernigov.avizinfo.co

Траверса пневмо-гидравлическая Trommelberg TXBJ3000P — «Тех-Авто» тех

Другое оборудование для бизнеса, готовый бизнес и прочее

на яму своими руками

Траверса пневматическая осевая ТПО-600.

Как сделать домкрат на яму Делаем сами Обзор способов ремонта

Траверса, ямный домкрат для подъема автомобиля

Траверса пневматическая 625 цена 33600 руб

Траверса пневматическая ТПО 300, цена — 8 500 грн, Кривой рог, б/у, объявление, продам, куплю.

Пневматическая траверса на яму — Металлический форум

Подъемник автомобильный канавный ручной (траверса) Silver TS K-2, цена 2 242,27 руб., купить в Минске — Deal.by (ID# 6536118)

ТПО 300 У — Траверса — Развал схождение

Пневматическая траверса на яму — Металлический форум — Страница 2

Траверса для ямы своими руками

MEGA MA-21 по лучшей цене в Спецкомплект в Мурманске

Подъемник в гараж своими руками

Затем возьмите шпонку, наденьте ее на приводной вал, зафиксируйте. Далее проделайте в плитке отверстие ø2 см для цепи, после чего пропустите цепь сквозь готовое отверстие и сомкните ее в кольцо. Наденьте на выходной вал другую «звездочку», в этот раз поменьше, соедините их.

Проделайте в плите еще два отверстия ø3 см, пропустите через них цепь, накинув на меньшую шпонку.

Вторая цепь должна заканчиваться стальным крюком, способным выдержать вес двигателя. Эксплуатация червячной конструкции должна происходить следующим образом.

Траверса в гараж / подробно

В этом ролике я расскажу как изготовить подъемник для гаража своими руками,подъемник ямный, для работы с подвеской автомобиля, размеры подъемника а также материалы из которых он изготовлен.Подъемник для ямы

Друзья . Вступайте в мою группу Вконтакте Ремонт авто различных марок. Самоделки

Пескоструй от А до Я —

Подпишитесь на канал

авто ремонт.самоделки своими руками

ТРАВЕРСА в гараж своими руками

Подъемник более подробно —

В этом ролике я расскажу как можно сделать, самодельный подъемник для гаража своими руками.

Пескоструй своими руками — 1.2.3.часть.-

Друзья . Вступайте в мою группу Вконтакте Ремонт авто различных марок. Самоделки

Самоделки для гаража и дома.
( )

Пресс своими руками ( )

Подъёмник в моём гараже, который практически не занимает места.
Поъёмник
Гидравлический подъёмник в яму. Для ремонта подвески и тд.
Подъёмник в гараж своими руками.
Подъёмник из профильной трубы
Подъёмник
Подъёмник для авто своими руками.
Автомобильный подъемник можно использовать как в гараже, так и для автосервиса.
Этот подъёмник можно откатить в любое удобное для вас место.

Не забываем ставить лайки и подписываться на канал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector