Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужна шипованная резина

Вылетели шипы (зимняя резина). Что делать и можно ли ездить?

Вопрос от читателя:

«Доброго дня Сергей, зразу хочу вам сказать спасибо за ваш сайт, для меня просто находка. Помогите советом! Купил летом подержанный автомобиль, с ним бывший владелец отдал зимнюю шипованную резину, я ее закинул в гараж и особо не смотрел до холодов. Сейчас неожиданно наступила зима, я решил переобуться. Посмотрел на резину, а она реально уставшая, много шипов вылетело! Что делать? Ездить с такими колесами или же покупать новые колеса, посоветуйте? Спасибо, Влад»

Ваш вопрос понятен. Действительно вопрос актуальный и много водителей думают над ним, давайте подумаем вместе …

Скажу так — если вылетели все шипы, и не одного не осталось, то ездить на такой резине опасно. Она изношена и толку от нее ноль! Это нужно понимать! А в таких экстремальных условиях как зима, однозначно нужна новая покрышка. Ведь она цепляется за ледяное покрытие этими самыми «шипиками», как когтями! Хотя сейчас есть еще и второй тип зимних колес — липучка, про то какая покрышка лучше говорили здесь.

Сколько шипов на зимней резине

Для того, чтобы понимать опасно выпадение шипов или нет, нужно знать сколько их вообще на колесе. Тут многое индивидуально, и зависит от производителя. Если взять Европейцев, то у них на законодательном уровне ограничено количество – на один погонный метр зимней резины, должно быть только 50 штук. Таким образом, получается на колесо около 96 шипов. Однако есть и исключения из правил, так например компания Hakkapeliitta, ставит на свою новую резину Hakkapeliitta 8 – аж 190 штук! Японцы имеют менее требовательные правила и поэтому на их резине около «130». НУ а российские производители, держатся в пределах 130 – 190. Также нужно отметить, что чем меньше шипов (96), тем производитель старается их крепче закрепить, применяя многие современные технологии. Почитайте также статью — какие шипы лучше.

Читать еще:  Шланг тормозной передний приора

Если вылетело

  • 10 % шипов с зимней резины

Тут ничего страшного, подумаешь вылетело 10 % шипов (как говорят многие производители резины — это допустимая погрешность). Резина считается вполне пригодной для использования, она практически не теряет свои сцепные свойства. Обычно это происходит уже после первого — второго года использования. Конечно в различных климатических зонах по разному, кто-то ездит дольше, а кто-то достаточно быстро переобувается.

Эта покрышка считается немного изношенной, но также все в пределах нормы.

Такая — считается средне изношенной, сцепные свойства ее падают. Однако ее все же можно применять как на ведущей оси автомобиля, так и на ведомой, например на переднем приводе можно ставить как на передние ведущие колеса, так и на задние ведомые.

Эта шина уже изношена, применять можно, но желательно на ведомой (не нагруженной) оси автомобиля (на переднем приводе — сзади).

Это сильно изношенная шина, ездить на таких колесах опасно, ставить нельзя как спереди так и сзади. Сцепные свойства практически отсутствуют, вы не сможете нормально затормозить на ледяной дороге (тормозной путь увеличивается в разы), также не сможете и тронуться на льду.

ИТОГ. Ребята если вылетели все шипы (или почти все, более 70 %, то есть осталось 190 – 70 % = 57), то ездить — очень опасно! Тормозной путь на ледяной дороге увеличивается до 5 -7 раз! Только вдумайтесь! Тронуться очень сложно, как в снегу (потому что протектор стерт) так и на льду. В общем, одним словом меняем покрышки.

Однако, если у вас есть два еще более-менее нормальных колеса из 4, то изношенные можно поставить назад (на ведомую ось). А на переднюю поставить новые колеса, этого же производителя. Так вы сможете проездить сезон, ну или максимум два.

Читать еще:  Задний дворник лада калина хэтчбек

НА этом все, думаю вам моя статья поможет, искренне ваш АВТОБЛОГЕР.

(18 голосов, средний: 4,39 из 5)

Для чего нужна шипованная резина

На сегодняшний день большое распространение получила такая услуга, как colocation. Colocation означает в переводе «совместное размещение». Данная услуга предполагает размещение физического сервера клиента. Подробнее

ГТК: Вступление неприменного подготовите…

С введением с 17 июня в Таможенном объединении неприменного подготовительного информирования при завозе продуктов автотранспортом, управляла ввоза продуктов для собственного использования для телесных лиц никак. Подробнее

Центробанк опубликовал новейшие тарифы О…

Базисный цена ОСАГО для телесных лиц, которые правят транспортными средствами категории «В», поменяется в первый раз с 2004 года. Цену полиса ОСАГО для автомобилистов выпастет. Подробнее

А знаете ли вы что?



Зачем нужна шипованная шина?
01.10.2014 09:37

Когда приходит время менять один вид шин на другой, все автолюбители сталкиваются с одним и тем же вопросом, какой тип выбрать для зимних холодов. Некоторые предпочитают выбирать всесезонную резину, другие останавливают свой выбор на шипованных покрышках. Стоит отметить, что всесезонные шины, как и обычные зимние могут оказаться бесполезными в условиях сильного гололеда или затяжной зимы, поэтому в ряде случаев специалисты рекомендуют выбирать именно шины шипованные. В чем их особенность?

Основные характеристики шипованной резины

Главное преимущество и сильное качество зимней шипованной резины заключается в том, что она позволяет обеспечивать надежное сцепление с дорогой. Это добавляет уверенности водителю даже при движении по льду. Но при выборе такой резины кроме шипов, следует обращать внимание и на рисунок протектора, от него будет зависеть безопасность передвижения по заснеженной трассе.

Хороший рисунок – это легкость передвижения практически в любых условиях. А чтобы не застрять в сугробе, следует правильно выбирать протектор. Чем большей будет его глубина, тем лучше. Но он будет препятствовать комфортному движению на высоких скоростях, хотя в зимний период куда важнее проходимость транспортного средства, чем его скорость. Тем более на заснеженной трассе гонять может быть просто опасно.

Правильно выбранные качественные шипованные шины позволят использовать их около 5 сезонов, при этом чувствовать уверенность на поворотах (отсутствие заносов), разворотах и других маневрах. Но шипованная шина будет актуальным выбором далеко не всегда.

Когда нельзя использовать резину с шипами?

Если климат теплый и зимы не суровые, покупка шипованной резины может оказаться бесполезной, ведь для езды по городу, где в холодный период на дороге преимущественно каша, такой тип покрышек не подходит. В этом случае шипы будут просто бесполезными, а для езды по сухому асфальту они и вовсе не рекомендуются, так как будут создавать сильный шум и портить дорожное покрытие. К тому же больше 2-х сезонов в таких условиях резина не прослужит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector