Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дилеры lada распродали все имеющиеся универсалы vesta

Веста SW Cross: послесловие. «Автомат», реальный объем багажника и донор задних тормозов

Всем спасибо за обратную связь в комментариях к моему тексту и к видеорепортажу из Сочи. После тест-драйва прошло почти две недели, но обсуждение Весты-универсала, насколько я вижу, еще не до конца остыло, поэтому я решил пробежаться по наиболее важным вопросам и собрать ответы в отдельный пост. А еще хотел поделиться несколькими уточнениями, которые привез из Сочи, но только сейчас смог их подтвердить и сформулировать.

Итак, по порядку.

Веста не вместо Опеля

Я совершенно адекватен, менять Opel на Ладу никогда бы не стал, и это даже не обсуждалось. В видеорепортаже я выразился почетче: Insignia остается, она пробежала 23 тысячи километров, не чихает, по большей части на ней ездит жена, и нет вообще никаких мыслей расставаться с этой машиной. А Веста — это про приключения. Отсюда и все колебания, ведь второй автомобиль в семью не планировался, свободных средств сейчас немного, маячит кредит, и при этом нет четкого понимания, что нам всем готовит завтрашний день. Словом, все как у всех, и причины не ввязываться в эту историю я могу перечислять бесконечно. Но все-таки даже сейчас, после тест-драйва, остается искушение махнуть рукой на все эти горящие «контрольные лампочки» предупреждений и купить, а дальше будь что будет. Тем более уже понятно, что холивары вокруг этой машины утихнут очень нескоро, и, по-хорошему, нужно быть в теме.

Будет ли «автомат»?

Прямо накануне тест-драйва в Сочи Серега Цыганов бомбанул в интернете новостью про «автоматы» на Ладах. Якобы АвтоВАЗ решил и вариатор внедрить, и гидромеханику реанимировать. Оба, разумеется, фирмы Jatco (она на 75% принадлежит компании Nissan). Меня такой сценарий сильно удивил, потому что он значительно отличался от того, что я слышал на ВАЗе в мае. Тогда мне намекнули на появление вариатора у Весты, более того — на тот момент уже вовсю шли его испытания в паре с двигателем 1.6, но запуск планировали только на 2018 год. Если мне не изменяет память, то это было обусловлено необходимостью провести зимние испытания в России.

Вариаторы Jatco CVT7 для компактных переднеприводных легковушек (на фото слева — версия JF015E) используют Nissan Juke, Nissan Sylphy, Nissan Note, Renault Samsung SM3/Fluence, а также автомобили Chevrolet Spark и Suzuki Swift. Четырехступенчатый «автомат» JF414E (на фото справа) кроме АвтоВАЗа (Лада и Datsun) сегодня применяет только Geely на модели MK

А про «автомат» мне сказали «забудь», так как Jatco сворачивает проект своей старенькой четырехступки, а значит, и «грантомат» будет уходить на пенсию. Теперь же, по Цыганову, эту трансмиссию реанимируют, модернизируют и даже локализуют, чтобы вновь применять с вазовскими моторами. А вариатор якобы только для двигателей Альянса. И вот эта сегрегация мне видится особенно странной, потому что иностранных моторов на Ладах почти не осталось: на Весте его давно нет, а последний агрегат сохранился лишь на Ларгусе, но и там его вот-вот заменят вазовским шестнадцатиклапанником. У Цыганова есть основания полагать, что мотор Nissan 1.6 Весте в итоге вернут, а в долгосрочной перспективе АвтоВАЗ вообще будет двигаться к переходу на двигатели Альянса вместо собственных. Мои вазовские собеседники в Сочи были скупы на комментарии по этому вопросу и отметили лишь, что работа с вариатором продолжается. Поэтому я «имхану».

Цыганов редко дымит без огня, и если над темой гидромеханики обнаружилось облачко информационного смога, то объяснением этому могла бы стать напряженная работа «мозгового центра» АвтоВАЗа. Ведь понятно, что рынок просит доступный традиционный «автомат», и что до локализации какой-то одной общей современной трансмиссии на весь российский автопром (как того хотелось бы многим) еще очень и очень далеко, и что в этом сегменте другой доступной трансмиссии быстро не найти, и что даже если Jatco закрывает проект 4AT, то наверняка сохраняется возможность договориться с японцами о выкупе лицензии и выпуске этой коробки в России. Но нужно понять, будет ли экономическая отдача от такого «автомата» выше, чем средства, которые придется вложить в эту затею? Не исключаю, что с точки зрения бизнеса АвтоВАЗу будет выгоднее довольствоваться существующими «автоматозаменителями».

Словом, если без воды на киселе, то пока рассчитывайте только на вариатор.

А теперь про те уточнения, которые я привез непосредственно из Сочи.

Багажник с органайзерами всего 385 л

О том, что объем багажника универсала под шторкой будет таким же, как у седана (то есть 480 л), мы знали с самого начала, но в летнем пресс-релизе про оснащение салона АвтоВАЗ сообщил, что «пространство под фальшполом предоставляет дополнительные 95 л», из чего все сделали логичный вывод: без органайзеров у Весты будет 575 л, — класс!

Оказалось, все не совсем так. На пресс-конференции в Сочи после первого дня тест-драйва, 25 сентября, я сильно удивился, когда услышал, что 480 л — это максимум, который доступен под шторкой с поднятой спинкой дивана и без органайзеров. То есть в первоначальный вазовский пресс-релиз закралась ошибка, и на самом деле 95 л нужно не прибавлять, а вычитать. Поэтому держите в уме, что с двумя ящиками и вторым полом в багажнике Весты SW останется только 385 л полезного объема. И это полностью подтверждается моими реальными впечатлениями. Правда, тогда в Сочи эта поправочка для меня означала еще и то, что сюжет про загрузку багажника нужно полностью переснимать, так как я уже наговорил в камеру про 575 литров. В тексте на сайте мы тоже исправили цифры, а вот в печати, конечно, не успели, потому что утром 25 сентября номер был уже в продаже.

Задние дисковые тормоза как у Калины Спорт, но.

. заимствованы у автомобилей Renault Megane/Fluence/Clio. С происхождением ЗДТ на версии SW Cross получился почти детектив. В мае во время визита в Тольятти я был в лаборатории, где готовили и испытывали новые тормоза для Весты. Тогда специалисты сказали мне, что диски у нее новые, а суппорты «как на Калине Спорт». Я и написал в бумажной версии своего материала, мол, и диск, и суппорт собственные, вазовские. Однако во время тест-драйва в Сочи вазовцы меня поправили: суппорты все же не вазовские, а из каталога компонентов Renault, причем в качестве донора был упомянут проект L52, то есть Logan II. Я снова внес исправления в интернет-версию материала и перезаписал стендап для видеоролика. Но только в Москве, пришел в себя и вспомнил: а ведь у Логана нет задних дисковых тормозов!

Ок, есть в мире одна-единственная машина на платформе Global Access (так, напомню, теперь зовется все семейство Logan-Duster-XRAY-Kaptur-Lodgy) с дисками вместо барабанов на задней оси — это Sandero RS, который существует только в Бразилии, но едва ли на Весте оказались его суппорты. Да и про Калину Спорт я вряд ли мог нафантазировать: со мной такое не случается. И вот на днях из Тольятти пришло разъяснение, которое ставит все на свои места.

Итак, SW Cross использует такой же задний тормозной механизм, как Калина Спорт и Гранта Спорт, но поставляет его для всех этих машин фирма TRW. И если вдаваться в детали, то диаметр цилиндра составляет 34 мм, рассчитан он на диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. При этом аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.

Читать еще:  Зазоры клапанов на ваз 21099

Внеплановое ТО

Ну и последнее, но, возможно, наиболее жизненное лично для меня наблюдение из Сочи. Вероятно, ужиться с «механикой» мне будет сложнее, чем я думал. В Москву после тест-драйва я вернулся с ноющим коленом, но не придавал этому значения, потому что старая травма время от времени беспокоит меня в плохую погоду. Однако вскоре нога перестала сгибаться, и, когда врач спросил, не было ли у меня излишней нагрузки на сустав, я вспомнил, что два дня отъездил по горам, буквально не отрывая ногу от педали сцепления. А до этого даже не вспомню, когда последний раз так интенсивно катался на «механике», ведь почти все автомобили, которые доставались мне в редакции Авторевю в рамках тестов или рубрики «Примеряем на себя», были с «автоматами». Короче, колено в итоге успокоилось, но пищи для размышлений стало больше: видимо, прежде чем решиться на покупку Лады с «механикой», мне самому потребуется пройти что-то вроде внепланового ТО.

Веста SW Cross: послесловие. «Автомат», реальный объем багажника и донор задних тормозов

Всем спасибо за обратную связь в комментариях к моему тексту и к видеорепортажу из Сочи. После тест-драйва прошло почти две недели, но обсуждение Весты-универсала, насколько я вижу, еще не до конца остыло, поэтому я решил пробежаться по наиболее важным вопросам и собрать ответы в отдельный пост. А еще хотел поделиться несколькими уточнениями, которые привез из Сочи, но только сейчас смог их подтвердить и сформулировать.

Итак, по порядку.

Веста не вместо Опеля

Я совершенно адекватен, менять Opel на Ладу никогда бы не стал, и это даже не обсуждалось. В видеорепортаже я выразился почетче: Insignia остается, она пробежала 23 тысячи километров, не чихает, по большей части на ней ездит жена, и нет вообще никаких мыслей расставаться с этой машиной. А Веста — это про приключения. Отсюда и все колебания, ведь второй автомобиль в семью не планировался, свободных средств сейчас немного, маячит кредит, и при этом нет четкого понимания, что нам всем готовит завтрашний день. Словом, все как у всех, и причины не ввязываться в эту историю я могу перечислять бесконечно. Но все-таки даже сейчас, после тест-драйва, остается искушение махнуть рукой на все эти горящие «контрольные лампочки» предупреждений и купить, а дальше будь что будет. Тем более уже понятно, что холивары вокруг этой машины утихнут очень нескоро, и, по-хорошему, нужно быть в теме.

Будет ли «автомат»?

Прямо накануне тест-драйва в Сочи Серега Цыганов бомбанул в интернете новостью про «автоматы» на Ладах. Якобы АвтоВАЗ решил и вариатор внедрить, и гидромеханику реанимировать. Оба, разумеется, фирмы Jatco (она на 75% принадлежит компании Nissan). Меня такой сценарий сильно удивил, потому что он значительно отличался от того, что я слышал на ВАЗе в мае. Тогда мне намекнули на появление вариатора у Весты, более того — на тот момент уже вовсю шли его испытания в паре с двигателем 1.6, но запуск планировали только на 2018 год. Если мне не изменяет память, то это было обусловлено необходимостью провести зимние испытания в России.

Вариаторы Jatco CVT7 для компактных переднеприводных легковушек (на фото слева — версия JF015E) используют Nissan Juke, Nissan Sylphy, Nissan Note, Renault Samsung SM3/Fluence, а также автомобили Chevrolet Spark и Suzuki Swift. Четырехступенчатый «автомат» JF414E (на фото справа) кроме АвтоВАЗа (Лада и Datsun) сегодня применяет только Geely на модели MK

А про «автомат» мне сказали «забудь», так как Jatco сворачивает проект своей старенькой четырехступки, а значит, и «грантомат» будет уходить на пенсию. Теперь же, по Цыганову, эту трансмиссию реанимируют, модернизируют и даже локализуют, чтобы вновь применять с вазовскими моторами. А вариатор якобы только для двигателей Альянса. И вот эта сегрегация мне видится особенно странной, потому что иностранных моторов на Ладах почти не осталось: на Весте его давно нет, а последний агрегат сохранился лишь на Ларгусе, но и там его вот-вот заменят вазовским шестнадцатиклапанником. У Цыганова есть основания полагать, что мотор Nissan 1.6 Весте в итоге вернут, а в долгосрочной перспективе АвтоВАЗ вообще будет двигаться к переходу на двигатели Альянса вместо собственных. Мои вазовские собеседники в Сочи были скупы на комментарии по этому вопросу и отметили лишь, что работа с вариатором продолжается. Поэтому я «имхану».

Цыганов редко дымит без огня, и если над темой гидромеханики обнаружилось облачко информационного смога, то объяснением этому могла бы стать напряженная работа «мозгового центра» АвтоВАЗа. Ведь понятно, что рынок просит доступный традиционный «автомат», и что до локализации какой-то одной общей современной трансмиссии на весь российский автопром (как того хотелось бы многим) еще очень и очень далеко, и что в этом сегменте другой доступной трансмиссии быстро не найти, и что даже если Jatco закрывает проект 4AT, то наверняка сохраняется возможность договориться с японцами о выкупе лицензии и выпуске этой коробки в России. Но нужно понять, будет ли экономическая отдача от такого «автомата» выше, чем средства, которые придется вложить в эту затею? Не исключаю, что с точки зрения бизнеса АвтоВАЗу будет выгоднее довольствоваться существующими «автоматозаменителями».

Словом, если без воды на киселе, то пока рассчитывайте только на вариатор.

А теперь про те уточнения, которые я привез непосредственно из Сочи.

Багажник с органайзерами всего 385 л

О том, что объем багажника универсала под шторкой будет таким же, как у седана (то есть 480 л), мы знали с самого начала, но в летнем пресс-релизе про оснащение салона АвтоВАЗ сообщил, что «пространство под фальшполом предоставляет дополнительные 95 л», из чего все сделали логичный вывод: без органайзеров у Весты будет 575 л, — класс!

Оказалось, все не совсем так. На пресс-конференции в Сочи после первого дня тест-драйва, 25 сентября, я сильно удивился, когда услышал, что 480 л — это максимум, который доступен под шторкой с поднятой спинкой дивана и без органайзеров. То есть в первоначальный вазовский пресс-релиз закралась ошибка, и на самом деле 95 л нужно не прибавлять, а вычитать. Поэтому держите в уме, что с двумя ящиками и вторым полом в багажнике Весты SW останется только 385 л полезного объема. И это полностью подтверждается моими реальными впечатлениями. Правда, тогда в Сочи эта поправочка для меня означала еще и то, что сюжет про загрузку багажника нужно полностью переснимать, так как я уже наговорил в камеру про 575 литров. В тексте на сайте мы тоже исправили цифры, а вот в печати, конечно, не успели, потому что утром 25 сентября номер был уже в продаже.

Читать еще:  Биение руля при езде

Задние дисковые тормоза как у Калины Спорт, но.

. заимствованы у автомобилей Renault Megane/Fluence/Clio. С происхождением ЗДТ на версии SW Cross получился почти детектив. В мае во время визита в Тольятти я был в лаборатории, где готовили и испытывали новые тормоза для Весты. Тогда специалисты сказали мне, что диски у нее новые, а суппорты «как на Калине Спорт». Я и написал в бумажной версии своего материала, мол, и диск, и суппорт собственные, вазовские. Однако во время тест-драйва в Сочи вазовцы меня поправили: суппорты все же не вазовские, а из каталога компонентов Renault, причем в качестве донора был упомянут проект L52, то есть Logan II. Я снова внес исправления в интернет-версию материала и перезаписал стендап для видеоролика. Но только в Москве, пришел в себя и вспомнил: а ведь у Логана нет задних дисковых тормозов!

Ок, есть в мире одна-единственная машина на платформе Global Access (так, напомню, теперь зовется все семейство Logan-Duster-XRAY-Kaptur-Lodgy) с дисками вместо барабанов на задней оси — это Sandero RS, который существует только в Бразилии, но едва ли на Весте оказались его суппорты. Да и про Калину Спорт я вряд ли мог нафантазировать: со мной такое не случается. И вот на днях из Тольятти пришло разъяснение, которое ставит все на свои места.

Итак, SW Cross использует такой же задний тормозной механизм, как Калина Спорт и Гранта Спорт, но поставляет его для всех этих машин фирма TRW. И если вдаваться в детали, то диаметр цилиндра составляет 34 мм, рассчитан он на диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. При этом аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.

Внеплановое ТО

Ну и последнее, но, возможно, наиболее жизненное лично для меня наблюдение из Сочи. Вероятно, ужиться с «механикой» мне будет сложнее, чем я думал. В Москву после тест-драйва я вернулся с ноющим коленом, но не придавал этому значения, потому что старая травма время от времени беспокоит меня в плохую погоду. Однако вскоре нога перестала сгибаться, и, когда врач спросил, не было ли у меня излишней нагрузки на сустав, я вспомнил, что два дня отъездил по горам, буквально не отрывая ногу от педали сцепления. А до этого даже не вспомню, когда последний раз так интенсивно катался на «механике», ведь почти все автомобили, которые доставались мне в редакции Авторевю в рамках тестов или рубрики «Примеряем на себя», были с «автоматами». Короче, колено в итоге успокоилось, но пищи для размышлений стало больше: видимо, прежде чем решиться на покупку Лады с «механикой», мне самому потребуется пройти что-то вроде внепланового ТО.

Веста SW Cross: послесловие. «Автомат», реальный объем багажника и донор задних тормозов

Всем спасибо за обратную связь в комментариях к моему тексту и к видеорепортажу из Сочи. После тест-драйва прошло почти две недели, но обсуждение Весты-универсала, насколько я вижу, еще не до конца остыло, поэтому я решил пробежаться по наиболее важным вопросам и собрать ответы в отдельный пост. А еще хотел поделиться несколькими уточнениями, которые привез из Сочи, но только сейчас смог их подтвердить и сформулировать.

Итак, по порядку.

Веста не вместо Опеля

Я совершенно адекватен, менять Opel на Ладу никогда бы не стал, и это даже не обсуждалось. В видеорепортаже я выразился почетче: Insignia остается, она пробежала 23 тысячи километров, не чихает, по большей части на ней ездит жена, и нет вообще никаких мыслей расставаться с этой машиной. А Веста — это про приключения. Отсюда и все колебания, ведь второй автомобиль в семью не планировался, свободных средств сейчас немного, маячит кредит, и при этом нет четкого понимания, что нам всем готовит завтрашний день. Словом, все как у всех, и причины не ввязываться в эту историю я могу перечислять бесконечно. Но все-таки даже сейчас, после тест-драйва, остается искушение махнуть рукой на все эти горящие «контрольные лампочки» предупреждений и купить, а дальше будь что будет. Тем более уже понятно, что холивары вокруг этой машины утихнут очень нескоро, и, по-хорошему, нужно быть в теме.

Будет ли «автомат»?

Прямо накануне тест-драйва в Сочи Серега Цыганов бомбанул в интернете новостью про «автоматы» на Ладах. Якобы АвтоВАЗ решил и вариатор внедрить, и гидромеханику реанимировать. Оба, разумеется, фирмы Jatco (она на 75% принадлежит компании Nissan). Меня такой сценарий сильно удивил, потому что он значительно отличался от того, что я слышал на ВАЗе в мае. Тогда мне намекнули на появление вариатора у Весты, более того — на тот момент уже вовсю шли его испытания в паре с двигателем 1.6, но запуск планировали только на 2018 год. Если мне не изменяет память, то это было обусловлено необходимостью провести зимние испытания в России.

Вариаторы Jatco CVT7 для компактных переднеприводных легковушек (на фото слева — версия JF015E) используют Nissan Juke, Nissan Sylphy, Nissan Note, Renault Samsung SM3/Fluence, а также автомобили Chevrolet Spark и Suzuki Swift. Четырехступенчатый «автомат» JF414E (на фото справа) кроме АвтоВАЗа (Лада и Datsun) сегодня применяет только Geely на модели MK

А про «автомат» мне сказали «забудь», так как Jatco сворачивает проект своей старенькой четырехступки, а значит, и «грантомат» будет уходить на пенсию. Теперь же, по Цыганову, эту трансмиссию реанимируют, модернизируют и даже локализуют, чтобы вновь применять с вазовскими моторами. А вариатор якобы только для двигателей Альянса. И вот эта сегрегация мне видится особенно странной, потому что иностранных моторов на Ладах почти не осталось: на Весте его давно нет, а последний агрегат сохранился лишь на Ларгусе, но и там его вот-вот заменят вазовским шестнадцатиклапанником. У Цыганова есть основания полагать, что мотор Nissan 1.6 Весте в итоге вернут, а в долгосрочной перспективе АвтоВАЗ вообще будет двигаться к переходу на двигатели Альянса вместо собственных. Мои вазовские собеседники в Сочи были скупы на комментарии по этому вопросу и отметили лишь, что работа с вариатором продолжается. Поэтому я «имхану».

Цыганов редко дымит без огня, и если над темой гидромеханики обнаружилось облачко информационного смога, то объяснением этому могла бы стать напряженная работа «мозгового центра» АвтоВАЗа. Ведь понятно, что рынок просит доступный традиционный «автомат», и что до локализации какой-то одной общей современной трансмиссии на весь российский автопром (как того хотелось бы многим) еще очень и очень далеко, и что в этом сегменте другой доступной трансмиссии быстро не найти, и что даже если Jatco закрывает проект 4AT, то наверняка сохраняется возможность договориться с японцами о выкупе лицензии и выпуске этой коробки в России. Но нужно понять, будет ли экономическая отдача от такого «автомата» выше, чем средства, которые придется вложить в эту затею? Не исключаю, что с точки зрения бизнеса АвтоВАЗу будет выгоднее довольствоваться существующими «автоматозаменителями».

Читать еще:  Если треснуло лобовое стекло

Словом, если без воды на киселе, то пока рассчитывайте только на вариатор.

А теперь про те уточнения, которые я привез непосредственно из Сочи.

Багажник с органайзерами всего 385 л

О том, что объем багажника универсала под шторкой будет таким же, как у седана (то есть 480 л), мы знали с самого начала, но в летнем пресс-релизе про оснащение салона АвтоВАЗ сообщил, что «пространство под фальшполом предоставляет дополнительные 95 л», из чего все сделали логичный вывод: без органайзеров у Весты будет 575 л, — класс!

Оказалось, все не совсем так. На пресс-конференции в Сочи после первого дня тест-драйва, 25 сентября, я сильно удивился, когда услышал, что 480 л — это максимум, который доступен под шторкой с поднятой спинкой дивана и без органайзеров. То есть в первоначальный вазовский пресс-релиз закралась ошибка, и на самом деле 95 л нужно не прибавлять, а вычитать. Поэтому держите в уме, что с двумя ящиками и вторым полом в багажнике Весты SW останется только 385 л полезного объема. И это полностью подтверждается моими реальными впечатлениями. Правда, тогда в Сочи эта поправочка для меня означала еще и то, что сюжет про загрузку багажника нужно полностью переснимать, так как я уже наговорил в камеру про 575 литров. В тексте на сайте мы тоже исправили цифры, а вот в печати, конечно, не успели, потому что утром 25 сентября номер был уже в продаже.

Задние дисковые тормоза как у Калины Спорт, но.

. заимствованы у автомобилей Renault Megane/Fluence/Clio. С происхождением ЗДТ на версии SW Cross получился почти детектив. В мае во время визита в Тольятти я был в лаборатории, где готовили и испытывали новые тормоза для Весты. Тогда специалисты сказали мне, что диски у нее новые, а суппорты «как на Калине Спорт». Я и написал в бумажной версии своего материала, мол, и диск, и суппорт собственные, вазовские. Однако во время тест-драйва в Сочи вазовцы меня поправили: суппорты все же не вазовские, а из каталога компонентов Renault, причем в качестве донора был упомянут проект L52, то есть Logan II. Я снова внес исправления в интернет-версию материала и перезаписал стендап для видеоролика. Но только в Москве, пришел в себя и вспомнил: а ведь у Логана нет задних дисковых тормозов!

Ок, есть в мире одна-единственная машина на платформе Global Access (так, напомню, теперь зовется все семейство Logan-Duster-XRAY-Kaptur-Lodgy) с дисками вместо барабанов на задней оси — это Sandero RS, который существует только в Бразилии, но едва ли на Весте оказались его суппорты. Да и про Калину Спорт я вряд ли мог нафантазировать: со мной такое не случается. И вот на днях из Тольятти пришло разъяснение, которое ставит все на свои места.

Итак, SW Cross использует такой же задний тормозной механизм, как Калина Спорт и Гранта Спорт, но поставляет его для всех этих машин фирма TRW. И если вдаваться в детали, то диаметр цилиндра составляет 34 мм, рассчитан он на диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. При этом аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.

Внеплановое ТО

Ну и последнее, но, возможно, наиболее жизненное лично для меня наблюдение из Сочи. Вероятно, ужиться с «механикой» мне будет сложнее, чем я думал. В Москву после тест-драйва я вернулся с ноющим коленом, но не придавал этому значения, потому что старая травма время от времени беспокоит меня в плохую погоду. Однако вскоре нога перестала сгибаться, и, когда врач спросил, не было ли у меня излишней нагрузки на сустав, я вспомнил, что два дня отъездил по горам, буквально не отрывая ногу от педали сцепления. А до этого даже не вспомню, когда последний раз так интенсивно катался на «механике», ведь почти все автомобили, которые доставались мне в редакции Авторевю в рамках тестов или рубрики «Примеряем на себя», были с «автоматами». Короче, колено в итоге успокоилось, но пищи для размышлений стало больше: видимо, прежде чем решиться на покупку Лады с «механикой», мне самому потребуется пройти что-то вроде внепланового ТО.

Продажа автомобилей LADA

Granta седан

от 314 910

от 431 910

Vesta седан

от 451 710

Largus универсал

от 425 610

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Акции и специальные предложения

Почему мы?

Новости и события

«Питер-Лада»: ваш надежный партнер

Дилерский центр «Питер-Лада» сегодня – это признанный АВТОСТАТОМ дилер года в области продаж новых автомобилей LADA и автомобилей с пробегом в массовом сегменте в Санкт-Петербурге по итогу работы в 2015, 2016, 2017 и 2018 гг. «Питер-Лада» – это крупнейший официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге, предлагающий своим клиентам высококачественное сервисное обслуживание автомобилей LADA ВАЗ.

  • всегда большой выбор автомобилей LADA в наличии с ПТС;
  • полный комплекс услуг по кредитованию и страхованию;
  • выгодный трейд-ин;
  • крупнейший сервисный центр на Север-Западе, предлагающий весь комплекс по техническому обслуживанию автомобилей, в т.ч. малярно-кузовной ремонт;
  • уникальная трасса для прохождения тест-драйва в условиях внедорожья и в городском цикле.

И наша особая гордость – это высококлассная команда сертифицированных специалистов

Нашими клиентами за 43 года работы на рынке стали более двух миллионов автомобилистов. Наша основная задача – оказание услуг в сфере продаж автомобилей LADA и сервисного обслуживания на высоком уровне, который соответствует новым стандартам ПАО «АВТОВАЗ».

Продажа автомобилей LADA у официального дилера

  • продажа нового автомобиля LADA с ПТС на выгодных условия в день обращения;
  • программа трейд-ин – оценка по рыночной стоимости вашего автомобиля с пробегом в зачет стоимости нового автомобиля LADA;
  • кредитование и страхование – мы работаем с ведущими банками и страховыми компаниями;
  • гарантийное обслуживание вашего автомобиля;
  • все виды сервисных работ, установка дополнительного оборудования;
  • кузовной и малярный ремонт;
  • розничная и оптовая продажа запасных частей.

Сервисное обслуживание в автоцентре «Питер-Лада»

Современный сервисный центр компании оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту, тюнингу, установке дополнительного оборудования. Для вас работает центр малярно-кузовного ремонта. Также у нас вы сможете пройти государственный технический осмотр (ГТО). На складе – более 17000 видов оригинальных запчастей от производителя и аксессуаров.

Официальный дилер «Питер-Лада» удобно расположен вблизи основных магистралей (КАД и ЗСД), поэтому до нас можно добраться с другого конца города без пробок за 30 минут. Расписание работы автосалона – ежедневно без выходных с 9:00 до 21:00, сервисного центра – с 8.00 до 21.30.

*Автодилер 2017 года в сфере организации продаж автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге по версии АВТОСТАТа. Автодилер 2016 года в сфере организации продаж в массовом сегменте в Санкт-Петербурге по версии АВТОСТАТа
**Указаны цены на модельный ряд LADA c ПТС 2019 года с учетом максимальной выгоды по программам трейд-ин, LADA Finance.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector