Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия как улучшить ближний свет фар

Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 › Бортжурнал › Улучшение головного света фар

Все владельцы Нексий в старом кузове знакомы с проблемой головного освещения — его практически нет. В городе не так заметно, в основном улицы освещены, но вот на трассе это просто какое-то испытание. На дальнем все хорошо — можно спокойно держать 90 км/ч, видимость достаточная, но при появлении встречки и после переключения на ближний я не могу двигаться больше 60 км/ч, поскольку видимость впереди ну максимум метров 10.
Решено было начать с малого, с замены родной проводки фар на новую посредством 4-контактного реле. Судя по статье на Nexia-FAQ просадка в проводке составляет аж 2 Вольта. В моем случае было немного меньше, но все равно приступил к устранению. Спаял новые провода, как описано в статье. Не обошлось без помощника.

Владельцы новых Нексий рейсталинг получили вместе с новой мордой и линзованные фары, причем судя по отзывам владельцев, вполне достойные. Идея замены морды N100 на N150 давно мне казалась заманчивой, при том, что требовалась только замена фар, бампера и решетки радиатора. Останавливала только общая стоимость этой процедуры — порядка 20-23 тыс. из оригинальных запчастей.
И вот в один прекрасный день наткнулся на объявление о разборе Нексии в новом кузове. Судя по фото пострадал только бампер. В общем списался с продавцом, он озвучил заманчивые цены: фара 1 тыс. руб., решетка 200 руб, адсорбер 300 руб. И все это в Омске, никаких транспортных компаний. Как потом оказалось это в метрах 400 от моего офиса.
В общем приехал я на этот разбор смотреть товар. Конечно на фотках все более красиво смотрится, чем в реалии. Одна фара оказалась не оригинальная — пожелтела, буду шлифовать и полировать, вспомогательный пластик для крепления бампера поврежден. Судя по тому, каким способом «разборщик» отрывал бампер, пожоже пластику больше досталось от самого разборщика, чем от ДТП.
В общем имеем: 2 фары, решетку с трещинами(пока без нижнего крепления, у старого хозяина она напрямую черех саморез в бампер была прикручена), адсорбер из пенопласта (отломан небольшой боковой кусок), левое и правое боковые крепления бампера (со значительными повреждениями, по-моему от рук вандала-разборщика), 2 передних крепления для бампера (как ни странно без повреждений). Все это обошлось мне в 2800 руб. Покупка одной новой фары (оригинал) судя по Exist обошлась бы мне в 5400 руб., дубликат 2000-2500 тыс. руб.
Если все купленное удастся восстановить, мне нужно будет докупить только накладку переднего бампера. Стоимость оригинала 3600-3800 руб.

+ Бонусом забрал у него оригинальные коврики за 600 руб.
В общем у меня теперь по вечерам новый проект — сделай сам N125. Учусь работать с эпоксидкой, стекловолокном, шпаклевкой. Посмотрим, что из этого получится.

Хороший Ближний без переделок

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Хороший Ближний без переделок

Перелопатил форум, но так и не нашел конкретных советов по улучшению ближнего света.
Какие лампы стоят у Вас? Довольны ли Вы?
Что думаете на счет китайских галогенок за 10 баксов, с хорошими отзывами?

P.S.: Закрепите тему для легкого поиска решения данной проблемы.

Читать еще:  Знак ровно на клавиатуре

У меня другое авто, все устраивает.

Перелопатил форум, но так и не нашел конкретных советов по улучшению ближнего света.
Какие лампы стоят у Вас? Довольны ли Вы?
Что думаете на счет китайских галогенок за 10 баксов, с хорошими отзывами?

P.S.: Закрепите тему для легкого поиска решения данной проблемы.

Плохо искал ,все уже давно сделали и радуются

Перелопатил форум, но так и не нашел конкретных советов по улучшению ближнего света.
Какие лампы стоят у Вас? Довольны ли Вы?
Что думаете на счет китайских галогенок за 10 баксов, с хорошими отзывами?

P.S.: Закрепите тему для легкого поиска решения данной проблемы.

за 10 баксов ты проблему не решишь вообще. Особенно не удосужившись пошевелиться и поискать на форуме решение коих тут обсосано и выложено даже с картинками.
Коротко о главном — курс для лентяев.

ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ. Мля у тебя нексия n100 или N150 или камаз ?

На n100 помогает только замена фар. На н150 в линзе от старости плавится и облазит отражатель. Его нужно менять или ремонтировать. Если менять то есть куева туча китайских линз, или замена на новые фары в сборе.

Немаловажным фактором является замена проводки питания лампочки напряму от аккумулятора через реле. Ибо штатная проводка годится только Домофоны подключать. Это +15% без замены фар.

Последний раз редактировалось IlyaD43; 06.03.2015 в 01:49 .

N150 у меня. сейчас заполню профиль. и кажется что линза с Н11 это круто. но подробней хотелось бы.

http://www.alibaba.com/product-detail/CAR-HEAD-LAMP-FOR-DAEWOO-CIELO_1363661575.html
http://www.alibaba.com/product-detail/HEAD-LAMP-used-for-DAEWOO-CIELO_457399210.html
http://www.alibaba.com/product-detail/HEAD-LAMP-FOR-DAEWOO-NEXIA-08_478664997.html
как вам такие из китая?

http://www.nexia-club.ru/f/faq/93034-montazh-rele-dlya-usileniya-golovnogo/ с таком схемой подключения можно будет поставить 100ватные лампы? или увеличить параметры по проводке и релюшкам. Товарищи, я хочу найти самый простой способ улучшения. дабы он потом и другому пригодился. Давайте дружно это обсудим.

нет 100 ваттные ставить нельзя ни в каком случае. не выдержит линза и отражатель температуру лампы. для начала поставь реле. потом лампочки, про которые писал выше. если всё это не поможет, то менять линзы. но не в коем случае не на китай

Уважаемый Алекс.
Хотел бы спросить насчет света именно Вас.
Я так понимаю у вас фары в хорошем состоянии и лампы работают на 100% за счет правильной проводки.
Так вот при такой конфигурации хватает ли света, ночью за городом на скорости свыше 100 км/ч?
Или всетаки сама геометрия фары и качество отражателя настолько хромает что даже при китайском ксеноне потока света недостаточно для нормального передвижения в темное время суток.

Icenik,
Давайте вспомним или изучим правила регулировки БС фар. Если коротко опустив лишнее, то в зависимости от модели авто свет фар (горизонтальная линия свето-теневой границы упрётся в землю через 30-50 метров. 100 км/ч = 27,77 м/с. А ещё учитывайте время реакции и тормозной путь.
На 100 км/ч видимую область авто проезжает меньше чем за 2 секунды, небезопасно это.

Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Все решаемо

Многие владельцы изделий корейского автопрома замечают то, что плохо светят фары на Daewoo Nexia. Причин этого недостатка не так уж много. Специалисты уверяют, что справиться с этой проблемой реально собственными силами, но для этого потребуется выяснить истинные факторы недостатка, после чего устранить выявленную неисправность.

Читать еще:  Из каких основных частей состоит машина

Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.

Регулировка фар

Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.

На «Нексии», выпущенной до 2008 года, корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.

Другие причины и способы их устранения

Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

  • Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
  • Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
  • Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).

Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.

Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.

Конструкция фар Daewoo Nexia

На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.

Потребность в проведении регулировки фар рассматриваемой модели автомобиля возникает преимущественно после ремонта или проведения каких-либо работ с ними. Как свидетельствует практика, даже незначительное вмешательство в работу приборов освещения, может сбить их настройку. Также регулировка потребуется, если плохо светят фары на Daewoo Nexia при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Изучив основные причины некачественной работы осветительных приборов и технологию ремонта, вполне можно самостоятельно исправить данную проблему.

Как улучшить свет самых плохих фар

Daewoo Nexia первого поколения считается обладателем одних из самых худших фар. Причиной этого является щелевидная конструкция фары, которая имеет узкий отражатель и рифленое стекло. В итоге такая конструкция оказалась не способной обеспечить качественное освещение дороги как в режиме ближнего, так и дальнего света. Многие данную проблему пытаются решить установкой галогенных ламп с повышенной светоотдачей, светодиодных или ксеноновых газоразрядных ламп. Но ни один из этих вариантов из-за вышеописанной специфической конструкции фары не позволяет получить желаемого качества освещение дороги и к тому же без ослепляющего эффекта. Тем не менее решение данной проблемы света фар Daewoo Nexia первого поколения есть. О нем нам рассказали в лаборатории света компании Vapila. При чем не только рассказали, но и продемонстрировали на примере.

Читать еще:  Как измерить цилиндр без нутромера

Как улучшить свет фар

С проблемными фарами старого образца, которые имеют еще рифлёное стекло, мастера этой компании поступают очень просто – устанавливают би-ксеноновые линзы. Но сначала демонтируют стекло и отправляют его на полировку, чтобы с внутренней поверхности стекла (его части) снять рифление, которое преломляет лучи света, провоцируя тем самым появление эффекта ослепления водителей встречных машин. Стекло можно как полностью избавить от рифления, так и сделать это точечно в зоне, напротив размещаемой би-ксеноновой линзы. Так как фараNexia имеет очень маленькую высоту в нее устанавливают линзы G5 (2,5 дюйма) с компактными масками. С учетом бюджетности автомобиля комплект би-ксенона можно собрать с блоками розжига IL Trade35W 5-го поколения (450 грн/шт), лампами MLux 35W с цветовой температурой, например, 5000К (422 грн/шт).

По желанию автовладельца в данном случае на линзы установили так называемые маски с диодными ангельскими глазками, которые могут выполнять функцию как габаритов, так и дневных ходовых огней. Это правильное решение, так как диодные кольца (ангельские глазки), имеют яркость, приближенную к стандартам ДХО, высокую долговечность и при всём этом низкое потребление энергии. Так же, используя такой тип подсветки фар, обеспечивается более рациональное использование билинз и ксенона в целом, т.к. в загородном режиме, не требует включения ближнего света.

Полученный эффект

Чтобы показать разницу в работе фар, точнее в качестве света, мы сделали замеры работы оригинальной фары DaewooNexia первого поколения и модернизированной. Для этого использовали прибор Люксметр.

Родные фары Nexia c обычными галогенными лампами давали в разных зонах освещения от 116 до 305 единиц света.После установки линз G5 (2,5 дюйма) с ксеноновыми лампами на 35 ватт в тех же точках измерения прибор количество света колебалось от 600 до 1300 единиц. То есть в среднем качество освещения дороги улучшилось в 5 раз.

Бюджет модернизации фар Daewoo Nexia

Бюджет описанной модернизации фар Daewoo Nexia состоит из стоимости комплекта светового оборудования (3360 грн),шлифовки фар (300 грн) и стоимости работы (1600 грн). В итоге, мы получили сумму около 5000 грн, полюс годичную гарантию на оборудование и установку. Если учесть, что ночные поездки с плохим светом фар – это не только более частое попадание в ямы, а значит ускоренный износ узлов подвески и повреждение шин, но более высокая вероятность попадания в ДТП, то такие затраты полностью оправданы и окупят себя максимум в течении года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector