Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия или рено логан что лучше

Блиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс

Не буду напоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель — недорогое, но далеко не худшее средство передвижения. И не говорите о новой внешности — о вкусах не спорят. Зато все мое семейство отметило обновленный интерьер (симпатичная передняя панель придется по вкусу многим). Правда, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперебой перечислять огрехи сборки и эргономики.

Renault > Logan

Daewoo > Nexia

Справа жена, убрав в бардачок пухлую косметичку, уже двадцать пятый раз хлопает крышкой — замок отказывается повиноваться. Сзади бабушка причитает, что некуда поставить бутылку воды. Объяснять ей, что таких «шкафчиков» в «Нексии» не предусмотрели, бессмысленно — проще запихнуть злополучную бутылку между плоскими и бесформенными передними сиденьями. Но всех превзошли дети: моментально отковыряли пластиковые окантовки внутренних дверных ручек. Наконец все успокоились, можно и в путь. Хотя нет, нужно еще упаковать вещи. Сумки с теплой одеждой и запасом еды просторный багажник принял без проблем, а вот с погрузкой нового телевизора возникла трудность: коробку пришлось долго вертеть, чтобы она вошла в зауженный проем. Но уложить сверкающую новизной лопату оказалось просто невозможно — спинка заднего сиденья прикручена намертво, в ней нет даже лючка для длинномеров!

В дороге семейство притихло. Пришла моя очередь поворчать. Ну почему руль не только перекрывает часть приборов, но и стоит кривовато? И куда делась регулировка сиденья по высоте? Но что озадачило всерьез, так это рычаг коробки: к нему приходится прилагать неожиданно большое усилие, а переключившись на третью, я зацепил большой кругляш магнитолы. и выключил ее. Может, пальцы должны быть короче? Или так задумано, чтобы наслаждаться звуком мотора?

Шорох камешков по аркам и гул колес не только заглушают музыку, но и пресекают попытки завести беседу. А соло в этом оркестре играет двигатель: акустические волны, кажется, проникают в самую глубь мозга. Правда, у мотора хватает совести скомпенсировать шумность прекрасной тягой — даже загруженную машину он разгоняет бодро и уверенно. Увлекаться скоростью, однако, не стоит: «Нексия» хорошо держит прямую, да и на руле присутствует немалое усилие, но обратной связи все-таки не хватает. Даже безобидные повороты приходится проходить на ощупь, а о быстрых виражах не хочется и думать. Кроме того, тормоза без ABS (это в максимальной-то комплектации!) не блещут ни эффективностью, ни информативностью. Так что от скоростных упражнений я отказался с облегчением. И решил сосредоточиться на удовольствии от мягкости подвески. Пусть кузов кренится и переваливается с боку на бок, зато даже разбитую деревенскую дорожку «узбечка» преодолевает подобно круизному лайнеру, без стуков и лязга, лишь покачиваясь на волнах. Еще бы хоть чуть-чуть увеличить дорожный просвет — некоторые колдобины приходится преодолевать крадучись, чтобы не зацепиться брюхом за кочки.

Ну вот, наконец, и долгожданная «фазенда». Впереди распаковка вещей, теплицы и грядки, сбор урожая и утомительная дорога домой. Все члены семьи рады новой машине, хотя и признают, что у «Нексии» немало недостатков. А у кого их нет? Знаю, что вы ответите, но у тех машин цена, как у «нюськи» и дачи, вместе взятых.

В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Можете назвать меня самовлюбленным или, наоборот, равнодушным, но мне абсолютно все равно, как окружающие воспринимают меня и мой «Рено-Логан». Пусть говорят, что он угловатый и уродливый, пусть кричат, что он примитивно-дешевый, меня это не волнует. Зато приближение выходных для меня праздник, а не стихийное бедствие.

Готовиться к выезду на дачу начинаю заранее. Собранные накануне сумки занимают лишь малую часть багажника, сюда же помещается и коляска для младшенькой. Проблемы возникнут, когда она подрастет: велосипед, например, сюда уже не войдет: спинка-то не складывается. Зато пока грузовых возможностей «Логана» хватает с излишком, даже осталось свободное место для складного мангала и кастрюли с мясом для шашлыка. Дорожная бутылочка воды заняла место в подстаканнике, диски с музыкой спрятались в бардачке, а подручную мелочь уложил на полочку перед передним пассажиром. Конечно, полочке я предпочел бы подушку безопасности, но комплектация «Столица» таковой, увы, не предусматривает. На этом, собственно, подготовка и закончилась — все просто. Пришло время усаживаться самим.

Склонность дизайнеров «Рено» к угловатым формам, может, и раздражает эстетов, зато места в салоне хоть отбавляй. Устроившись с крупногабаритным братом на вполне удобных передних сиденьях, мы не цепляемся локтями, да и сзади можно усадить троих и отправиться в дальнюю дорогу. Супруга с ребенком устроились, как на уютном домашнем диване. Лично меня заботит только отсутствие задних подголовников, которые нельзя установить даже за доплату. Уж на этой опции грех экономить! Пару замечаний вызывает и центральная консоль: крутилки климата стоят низко, а сама «борода» книзу отдаляется от водителя. Правда, уже через пару дней рука легко находит нужный рычажок. Хвалю расположение руля: даже высокорослый водитель не заметит, что колонка лишена регулировок. А вот кнопку звукового сигнала с непривычки найдешь не сразу: она в торце подрулевого рычажка.

Дорога к «загородной резиденции» оказалась предсказуемо спокойной. Не важно, что под колесами — гладкий асфальт или рытвины грунтовки, — подвеска «француза» героически принимает на себя все невзгоды. Мотор монотонно поет свою песню, обеспечивая вполне сносную динамику. Под стать ему и тормоза: хотя и нет ABS, «Логан» замедляется быстро и без рыскания. Правда, в городе я порадовался было легкости руля, а вот на трассе с ростом скорости обратная связь улетучивается. Причем когда стрелка спидометра перевалила за сотню, разгонятся дальше стало откровенно страшно: показалось, что взаимосвязь баранки с колесами просто исчезла. Лучше сбавлю скорость: так спокойнее да и меньше шансов нарваться на засаду с радаром.

Добравшись до места и разгрузив поклажу, мы с умилением оглянулись на машину. Не сговариваясь, постановили: пусть не красавец, пусть не очень современный, пусть все знают, что дешевый, но именно он станет нам надежным спутником во всех путешествиях. Он это может.

■ Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Нексии» или «Логана»?

Относительная простота конструкции машин позволяет проделывать многие операции своими силами. Но и у ленивых проблем не возникнет — пристроить «француза» или «узбечку» на сервис совсем не сложно да и цены божеские.

■ Насколько дорого эксплуатировать эти машины?

Наши данные о расходах на эксплуатацию «нексий» (их в парке ЗР было несколько) сильно устарели — последняя машина этой модели покинула редакцию еще в 2004 году. Но много денег они не требовали. «Логан» закончил службу у нас несколько месяцев назад; километр его пробега обходился в 2,62 рубля. Думаем, удовольствие ездить на «Нексии» сегодня обойдется примерно в те же деньги.

Читать еще:  Land rover defender пикап

■ Есть ли характерные болезни?

Слабое место «Нексии» — задняя подвеска. Тонкие концевики пружин быстро ломаются, поэтому загружать багажник нужно с оглядкой. У «логанов» вокруг ветрового стекла порой появляется ржавчина, хотя на нашей машине ее не было.

Что нам понравилось:

■ «Дэу-Нексия» оправдывает банальное звание рабочей лошадки, причем с немецкими корнями. Пересев на нее с отечественного автомобиля, особенно ценишь неприхотливость и «человечность» машины.

■ «Рено-Логан» — школьная парта, за которую стоит посадить российских производителей и потребителей (прежде всего новичков). Расходы, ремонтопригодность и проходимость на высоте. Спроектирован во Франции, сделан для России.

Что нам не понравилось:

■ «Дэу-Нексия»: преклонный возраст, небольшой дорожный просвет, тесный (особенно сзади) салон — автомобиль несовременный. Удручает заметное снижение качества изготовления — ранние машины были более стойкими к коррозии, да и собраны они лучше.

■ «Рено-Логан» можно было бы назвать тележкой для супермаркета, имей он более удобный грузовой отсек. Озадачивает экономия на ABS, пассажирской подушке безопасности и задних подголовниках. Дешевый и небезопасный — вовсе не синонимы.

Блиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс

Не буду напоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель — недорогое, но далеко не худшее средство передвижения. И не говорите о новой внешности — о вкусах не спорят. Зато все мое семейство отметило обновленный интерьер (симпатичная передняя панель придется по вкусу многим). Правда, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперебой перечислять огрехи сборки и эргономики.

Renault > Logan

Daewoo > Nexia

Справа жена, убрав в бардачок пухлую косметичку, уже двадцать пятый раз хлопает крышкой — замок отказывается повиноваться. Сзади бабушка причитает, что некуда поставить бутылку воды. Объяснять ей, что таких «шкафчиков» в «Нексии» не предусмотрели, бессмысленно — проще запихнуть злополучную бутылку между плоскими и бесформенными передними сиденьями. Но всех превзошли дети: моментально отковыряли пластиковые окантовки внутренних дверных ручек. Наконец все успокоились, можно и в путь. Хотя нет, нужно еще упаковать вещи. Сумки с теплой одеждой и запасом еды просторный багажник принял без проблем, а вот с погрузкой нового телевизора возникла трудность: коробку пришлось долго вертеть, чтобы она вошла в зауженный проем. Но уложить сверкающую новизной лопату оказалось просто невозможно — спинка заднего сиденья прикручена намертво, в ней нет даже лючка для длинномеров!

В дороге семейство притихло. Пришла моя очередь поворчать. Ну почему руль не только перекрывает часть приборов, но и стоит кривовато? И куда делась регулировка сиденья по высоте? Но что озадачило всерьез, так это рычаг коробки: к нему приходится прилагать неожиданно большое усилие, а переключившись на третью, я зацепил большой кругляш магнитолы. и выключил ее. Может, пальцы должны быть короче? Или так задумано, чтобы наслаждаться звуком мотора?

Шорох камешков по аркам и гул колес не только заглушают музыку, но и пресекают попытки завести беседу. А соло в этом оркестре играет двигатель: акустические волны, кажется, проникают в самую глубь мозга. Правда, у мотора хватает совести скомпенсировать шумность прекрасной тягой — даже загруженную машину он разгоняет бодро и уверенно. Увлекаться скоростью, однако, не стоит: «Нексия» хорошо держит прямую, да и на руле присутствует немалое усилие, но обратной связи все-таки не хватает. Даже безобидные повороты приходится проходить на ощупь, а о быстрых виражах не хочется и думать. Кроме того, тормоза без ABS (это в максимальной-то комплектации!) не блещут ни эффективностью, ни информативностью. Так что от скоростных упражнений я отказался с облегчением. И решил сосредоточиться на удовольствии от мягкости подвески. Пусть кузов кренится и переваливается с боку на бок, зато даже разбитую деревенскую дорожку «узбечка» преодолевает подобно круизному лайнеру, без стуков и лязга, лишь покачиваясь на волнах. Еще бы хоть чуть-чуть увеличить дорожный просвет — некоторые колдобины приходится преодолевать крадучись, чтобы не зацепиться брюхом за кочки.

Ну вот, наконец, и долгожданная «фазенда». Впереди распаковка вещей, теплицы и грядки, сбор урожая и утомительная дорога домой. Все члены семьи рады новой машине, хотя и признают, что у «Нексии» немало недостатков. А у кого их нет? Знаю, что вы ответите, но у тех машин цена, как у «нюськи» и дачи, вместе взятых.

В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Можете назвать меня самовлюбленным или, наоборот, равнодушным, но мне абсолютно все равно, как окружающие воспринимают меня и мой «Рено-Логан». Пусть говорят, что он угловатый и уродливый, пусть кричат, что он примитивно-дешевый, меня это не волнует. Зато приближение выходных для меня праздник, а не стихийное бедствие.

Готовиться к выезду на дачу начинаю заранее. Собранные накануне сумки занимают лишь малую часть багажника, сюда же помещается и коляска для младшенькой. Проблемы возникнут, когда она подрастет: велосипед, например, сюда уже не войдет: спинка-то не складывается. Зато пока грузовых возможностей «Логана» хватает с излишком, даже осталось свободное место для складного мангала и кастрюли с мясом для шашлыка. Дорожная бутылочка воды заняла место в подстаканнике, диски с музыкой спрятались в бардачке, а подручную мелочь уложил на полочку перед передним пассажиром. Конечно, полочке я предпочел бы подушку безопасности, но комплектация «Столица» таковой, увы, не предусматривает. На этом, собственно, подготовка и закончилась — все просто. Пришло время усаживаться самим.

Склонность дизайнеров «Рено» к угловатым формам, может, и раздражает эстетов, зато места в салоне хоть отбавляй. Устроившись с крупногабаритным братом на вполне удобных передних сиденьях, мы не цепляемся локтями, да и сзади можно усадить троих и отправиться в дальнюю дорогу. Супруга с ребенком устроились, как на уютном домашнем диване. Лично меня заботит только отсутствие задних подголовников, которые нельзя установить даже за доплату. Уж на этой опции грех экономить! Пару замечаний вызывает и центральная консоль: крутилки климата стоят низко, а сама «борода» книзу отдаляется от водителя. Правда, уже через пару дней рука легко находит нужный рычажок. Хвалю расположение руля: даже высокорослый водитель не заметит, что колонка лишена регулировок. А вот кнопку звукового сигнала с непривычки найдешь не сразу: она в торце подрулевого рычажка.

Дорога к «загородной резиденции» оказалась предсказуемо спокойной. Не важно, что под колесами — гладкий асфальт или рытвины грунтовки, — подвеска «француза» героически принимает на себя все невзгоды. Мотор монотонно поет свою песню, обеспечивая вполне сносную динамику. Под стать ему и тормоза: хотя и нет ABS, «Логан» замедляется быстро и без рыскания. Правда, в городе я порадовался было легкости руля, а вот на трассе с ростом скорости обратная связь улетучивается. Причем когда стрелка спидометра перевалила за сотню, разгонятся дальше стало откровенно страшно: показалось, что взаимосвязь баранки с колесами просто исчезла. Лучше сбавлю скорость: так спокойнее да и меньше шансов нарваться на засаду с радаром.

Читать еще:  Эбу мозги на ваз 2107

Добравшись до места и разгрузив поклажу, мы с умилением оглянулись на машину. Не сговариваясь, постановили: пусть не красавец, пусть не очень современный, пусть все знают, что дешевый, но именно он станет нам надежным спутником во всех путешествиях. Он это может.

■ Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Нексии» или «Логана»?

Относительная простота конструкции машин позволяет проделывать многие операции своими силами. Но и у ленивых проблем не возникнет — пристроить «француза» или «узбечку» на сервис совсем не сложно да и цены божеские.

■ Насколько дорого эксплуатировать эти машины?

Наши данные о расходах на эксплуатацию «нексий» (их в парке ЗР было несколько) сильно устарели — последняя машина этой модели покинула редакцию еще в 2004 году. Но много денег они не требовали. «Логан» закончил службу у нас несколько месяцев назад; километр его пробега обходился в 2,62 рубля. Думаем, удовольствие ездить на «Нексии» сегодня обойдется примерно в те же деньги.

■ Есть ли характерные болезни?

Слабое место «Нексии» — задняя подвеска. Тонкие концевики пружин быстро ломаются, поэтому загружать багажник нужно с оглядкой. У «логанов» вокруг ветрового стекла порой появляется ржавчина, хотя на нашей машине ее не было.

Что нам понравилось:

■ «Дэу-Нексия» оправдывает банальное звание рабочей лошадки, причем с немецкими корнями. Пересев на нее с отечественного автомобиля, особенно ценишь неприхотливость и «человечность» машины.

■ «Рено-Логан» — школьная парта, за которую стоит посадить российских производителей и потребителей (прежде всего новичков). Расходы, ремонтопригодность и проходимость на высоте. Спроектирован во Франции, сделан для России.

Что нам не понравилось:

■ «Дэу-Нексия»: преклонный возраст, небольшой дорожный просвет, тесный (особенно сзади) салон — автомобиль несовременный. Удручает заметное снижение качества изготовления — ранние машины были более стойкими к коррозии, да и собраны они лучше.

■ «Рено-Логан» можно было бы назвать тележкой для супермаркета, имей он более удобный грузовой отсек. Озадачивает экономия на ABS, пассажирской подушке безопасности и задних подголовниках. Дешевый и небезопасный — вовсе не синонимы.

Дэу-Нексия или Рено-Логан?

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:50 #1

Только давайте, без Приор, 2114 и Шансов. Ваше мнение, уважаемые участники? Нексия:

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:50 #2

Лада Приора Хэтчбек

21 апреля 2011, 11:51 #3

Нексия. Логан бльно дорогой для бюджетного авто.

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:52 #4

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:52 #5

21 апреля 2011, 11:53 #6

Юрий-82, 21 апреля 2011, 11:52

у нексии в данный момент другой салон, по красивше , я бы выбрал логана

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:54 #7

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:55 #8

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:56 #9

деточкин, 21 апреля 2011, 11:53

у нексии в данный момент другой салон, по красивше , я бы выбрал логана

Просто у меня у коллеги такой же салон. Вот обновленный:

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

21 апреля 2011, 12:00 #10

Внешне (Нексия) по лаконичнее (Логана) выглядит..Салон мне больше у (Логана) нравится, он и просторнеее!

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

21 апреля 2011, 12:02 #11

мне тоже нексия больше по душе

21 апреля 2011, 12:03 #12

да ну, логан красивше несмотря на свою квадратуру:), и кузовная подгонка деталей на высоте в отличии от узбечки

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

21 апреля 2011, 12:15 #13

деточкин, 21 апреля 2011, 12:03

да ну, логан красивше несмотря на свою квадратуру:), и кузовная подгонка деталей на высоте в отличии от узбечки

По поводу качества, то я тоже думаю что Логан в +! Я как-то писал на форуме, о 2 х Нексиях приобретенных шашей фирмой в 2010 г.(белые как на фото). Так вот панель приборов у одной развалилась, щели с палец..и у обоих краска отколупалась, в местах закрывания дверей! Это все где-то за пару недель эксплуатации.. И посадка не очень мне понравилась, руль как то прямо стоит (не удобно).

Но повторюсь, внешне я за Нексию. На дисках , черная вообще нормально.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

21 апреля 2011, 12:18 #14

Юрий-82.А ты в Нексию садился? Ну и как, удобно? Руль на коленки не давит? По мне так с эргономикой в Нексии явные просчеты. В данном случае я однозначно за Логана! Он гораздо удобнее. Что касается надежности, неубиваемости и зксплуатационных расходов — тут они, пожалуй, равны.

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 12:55 #15

Практик, 21 апреля 2011, 12:18

Юрий-82.А ты в Нексию садился? Ну и как, удобно? Руль на коленки не давит? По мне так с эргономикой в Нексии явные просчеты. В данном случае я однозначно за Логана! Он гораздо удобнее. Что касается надежности, неубиваемости и зксплуатационных расходов — тут они, пожалуй, равны.

Нет, я за рулём не сидел, только пассажир. Коллега то, хвалит, особенно после ИЖа, а вот Логаны ругает, нызывая сундуками. Вот я и решил сделать опрос.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

21 апреля 2011, 13:08 #16

У меня была Нексия, как на первом фото. Отличное авто, при росте 185 с эргономикой не парился. Качество сборки и надежность тоже на высоте были. Что сейчас не знаю

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 13:15 #17

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 13:16 #18

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

21 апреля 2011, 13:25 #19

вот эти дуги на логане (как и на спектре) очень хреново выполнены, на нексии лучше, вообще не мешали закрывать багажник с грузом

Лада Веста Седан

21 апреля 2011, 14:11 #20 + 1

Юрий-82, 21 апреля 2011, 11:50

Только давайте, без Приор, 2114 и Шансов. Ваше мнение, уважаемые участники? Нексия:

Читать еще:  Волга сайбер клуб форум

Бери Калину

А из этих конечно Логан.

21 апреля 2011, 14:13 #21

Интересная тема, думаю логан лучше, но и нексия тоже ничего .

Skoda Octavia 1,4 DSG

21 апреля 2011, 14:41 #22

Нексия vs Логан за одну цену (где-то 350 тыр)

У нексии в активе:

У логана в активе

3 звезды по безопасности

вроде ГУР ещё будет.

Вот какой актив тебе ближе, тот и выбирай.

Лада Калина 1.6 8кл.

21 апреля 2011, 14:44 #23

Юрий-82, 21 апреля 2011, 12:55

Нет, я за рулём не сидел, только пассажир. Коллега то, хвалит, особенно после ИЖа, а вот Логаны ругает, нызывая сундуками. Вот я и решил сделать опрос.

Это тема. Опрос делают немного по другому, там можно проголосовать и всё нагляднее, да и выкладывать фото нексии до обновления, было незачем, Вы же не хатели сравнить новый логан и Б/у нексию.

Russo, 21 апреля 2011, 14:13

Интересная тема, думаю логан лучше, но и нексия тоже ничего.

Согласен. Обе машины несмотря на немалый возраст нексии и внешности логана очень достойные конкуренты вазам, шансам, богданам и тд и подходят под звания надёжных бюджетных иномарок.

+ выбор двигателей больше

+ более качественная сборка, покраска и детали в целом

+ наличии опции АКП

— не складывающиеся сидения (сзади)

+ хорошие, надёжные двигатели (особенно 1.5)

— конструкция авто устарела (особенно про безопасность)

— качество деталей и сборки хуже чем до обновления модели

В целом оба авто достаточно надёжны, и в меру комфортны, внешне обе на любителя, хотя мне логан симпатичен вообще и больше чем нексия в частности. Но нексия в свою очередь смотрится ладней самар например, особенно интерьер .

Но немного некорректно сравнивать эти авто, всё же ценовая ниша данных авто разная.

нексия 240-350 тр

логан 330-450 тр (плюс опции)

Однозначно логан лучше если брать в одинаковых комплектациях, но возвращаясь к цене, что купить за 350 тр пустой логан или полную нексию, тут уже каждый выберет для себя сам

Если бы передо мной стоял такой выбор, однозначно ответить не могу, но склоняюсь к рено

Что лучше Дэу Нексия или Рено Логан?

Дебаты, что лучше Дэу Нексия или Рено Логан, ведутся между автомобилистами уже давно. Только если ответ на этот вопрос для одних – повод рассказать о своем опыте и впечатлении о поездке, то для других – это нередко последние колебания перед покупкой. В интересах последних сегодня постараемся максимально абстрагироваться от субъективных впечатлений и простым путем сравнения просто определить, какой же из автомобилей лучше.

«Встречают по одежке», или какая машина красивее.

Внешний вид и интерьер – пожалуй, самая сложная часть в нашем сравнении, ведь то, что для одного автомобилиста красиво, для другого может оказаться чопорно и безвкусно. Посему от однозначной оценки экстерьера и интерьера в данной статье было решено отказаться – пусть каждый делает выводы для себя сам. Рассмотрим лишь бросающиеся в глаза отличия.

Нексия имеет гораздо более плавные очертания, поэтому и выглядит менее бюджетно.

Logan угловат, зато собран гораздо качественнее своей соперницы.

По салону на первый взгляд различий нет: везде шероховатая ткань и пластик, – но это до того момента, пока не окажетесь за рулем, посадка за которым в Логане значительно проигрывает. Виной всему:

  • клаксон на торце подрулевого рычага;
  • неудобные дверные ручки в виде простых углублений;
  • странное расположение элементов управления на приборной панели.

Непосредственно само расположение руля, стоит признать, в обеих моделях тоже не самое удачное.

Габариты.

По высоте, ширине и колесной колее Renault Logan значительно выигрывает сравнение и выглядит не таким приземистым, как Нексия. В то же время клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины немного больше. Правда, все это больше условные преимущества, так как на деле Логан оказывается и более вместительным, и более устойчивым, и более проходимым и маневренным.

Двигатель и ходовая.

Двигатели у сравниваемых моделей на удивление совершенно разные.

Daewoo Nexia даже в базовой комплектации имеет более сильный движок, чем Логан: 80 л.с. против 70-ти. Об остальных комплектациях и говорить не стоит, ведь даже если взять для сравнения моторы одинакового объема (1.6 литра), Нексия по мощности будет лидировать (109 л.с. против 102 логановских «лошадок»). Здесь стоит заметить, что это отнюдь не делает эксплуатацию машины более дорогой в сравнении с конкурентом, так как при движении по городу рассматриваемая модель Дэу на 1 литр экономичнее Рено (хотя на трассе положение дел абсолютно противоположное).

Что же касается других характеристик, особенно ходовых, в них Logan и Нексия схожи: 5МКПП (правда, у Логана в последних модификациях можно найти и «автомат»), передняя подвеска МакФерсон и др. Однако непосредственно в дороге машины эти совершенно разные. Логан не боится вообще никаких дорог, с легкостью преодолевает любые ямы и кочки, правда, делает это очень «грубо». Nexia в данном плане гораздо мягче и комфортнее, но менее надежна – нередко задевает днищем различные неровности.

Управляемость и комфорт.

Понятие комфорта, как и красоты, у каждого свое и может касаться различных аспектов поездки. Так, если вы – водитель и любите мягкий ход машины, то ваша машина – Daewoo Нексия (этот вывод напрашивался и ранее). Кстати, вас в этом случае, несомненно, порадует наличие в данном автомобиле некоторых полезных опций: детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя; электропривод зеркал, плавная регулировка частоты взмахов дворников стеклоочистителя, возможность открытия лючка бензобака багажника из салона и др.

Если же вы чаще пассажир, наоборот, стоит присмотреться к Логану – в нем: больше места на заднем ряду сидений, не так сильно «чувствуется» каждая кочка и ямка. По остальным критериям каждый выбирает свое:

  • Nexia быстрее разгоняется, но нестабильна на поворотах, плюс, не оснащена АБС;
  • Logan имеет очень информативное и отзывчивое управление, но лишь на невысоких скоростях.

Делаем окончательный выбор.

Как видите, в вопросе: что лучше – Дэу Нексия или Рено Логан, нет однозначного ответа. Кому-то важна цена (она, к слову, у Нексии ниже), кому-то мощность двигателя, кому-то комфорт. Тем не менее, однозначно можно сказать одно: если берешь машину для себя, быстрой езды не любишь и факт наличия АБС не принципиален – лучше Daewoo Nexia, во всех остальных вариантах – Renault Logan.

Видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector