Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз передняя подвеска схема

Daewoo Matiz Дрыщпотенько › Бортжурнал › Ремонт передней подвески

Добрался я до передней части матиза, благо запчастей хватило))

Итак, поехали. Чтобы фото влезли в один пост, показывать буду на правой стороне)

У кого ниб ступичная гайка откручивалась «сама»? я уже третью спиливаю женой болгарина((

Пдшипник ВТА, в отличном состоянии, прошёл около 10 тыкм

Трипод разобрался отлично! а вот с внешним шрусом прилось помучаться из за стопорного кольца

Очень неудобно было прессовать втулки на рычаг(( пришлось стягивать сеновязальной проволокой, чтобы одеть второй сайлент

Ну и грех не заменить наконечник с гофрой))

Все пыльники шрусов пришли со стяжками, но вот на внешние оказались малыми(( пришлось цеплять старые… Использовал смазку ШРУС4, для внешних и внутренних! Да, для трипода не используется смазка с молибденом и графитом, я знаю! НО, найдите хоть один отрицательный отзыв!

Жёлтую краску для суппортов не нашёл(( видимо где то валяется(( Зато осталась зелёная, от Газели)) Сам правый суппорт оказался отличным, заменил только гофры направляющих.

Диски от Фенокс!

Удивляют разный сальники на МКПП, левый по внешнему диаметру — больше!

Тормозные накладки от Стелокс, с антискрипом)

Далее раскурочил стойки! Это ужос(( крепятся к кузову двумя болтикми на 10! Имеют 5 (!) элемнтов, которые ни в коем случе нельзя перепутать! И, да, разбирать только после СТЯЖКИ пружин! Иначе, можно провернуть единственный стопор центрального штока, и всё, только вырубывать гайку(( как я(( на фото видно КАК НАДО разбирать))

Кстатии, остались лишние запчасти со стоек. Не совсем понял, по Элькатсу бились как подушки, на деле оказалось, что подушки являются литыми с верхней чашкой. Причём они точно переживут матиз! Засим, кудаж деваться, оставил старые

Ну и конечно БПМ, чтобып ржавели меньше

Левая сторона идентично разбирается, собирается…всё также, с матюками и ВД40)) единственное отличие, тормозной суппорт закис вусмерть, пришлось снимать, разбирать полностью, благо ремкомплект полный)

Пыльники вставлять — это нечто(( Убеки/корейцы не одну сотню раз икнули!)

В обчем ремонта вышло на 14 часов чистого времени, страшного ничего нет, даже масло в коробке поменял параллельно. Всё что купил, поставил, кроме подушек стоек и второго рем.комплекта суппорта. Дороги в Сулине, наши безрукие дорожники вроде бы подзалатали, посмотрим, на сколько хватит подвески)

Подвеска Дэу Нексия

Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Читать еще:  Что лучше лифан солано или хайма 3

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправности

Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:

Читать еще:  Веста универсал у дилеров

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлент-блоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Конструкция передней подвески Матиза

В корпусе стойки расположен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, который, в свою очередь, соединен с рычагом передней подвески через шаровую опору.

Описание конструкции передней подвески Матиза

Соединение корпуса шаровой опоры с рычагом выполнено сваркой. При выходе из строя шаровой опоры заменять ее необходимо вместе с рычагом. Снимите суппорт переднего тормоза с поворотного кулака. Расположение болтов 1 крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку 2 Выверните болты 1 рис.

Разборка Снимите поворотный кулак в сборе. Расположение болтов крепления ступицы колеса Выверните болты крепления ступицы колеса рис. Использование съемника DW — 1 для снятия ступицы с поворотного кулака и расположение распорной втулки 2 подшипника и тормозного диска 3 Съемником DW — 1 рис.

Снимите распорную втулку 2 подшипника. Снимите тормозной диск 3. Использование съемника DW — 1 и держателя опорной пластины подшипника дифференциала DW —А—04 для снятия подшипника колеса со ступицы Съемником DW —А—01 1 рис. Снятие передняя подвеска дэу матиз схема 1 со ступицы Снимите сальник 1 рис. При установке используйте новый сальник.

Читать еще:  Вес ларгуса 5 мест

Снятие сальника 1 и подшипника 2 колеса с поворотного кулака Снимите сальник 1 рис. Снимите подшипник 2 колеса с поворотного кулака. Использование молотка и отвертки для снятия внешнего кольца 1 подшипника Молотком и отверткой снимите внешнее кольцо 1 рис.

Использование молотка и отвертки для снятия внутреннего кольца 1 подшипника Молотком и отверткой снимите внутреннее кольцо 1 рис. Сборка Рис. Использование съемника DW — 1 ступицы переднего колеса и инструмента DW — передняя подвеска дэу матиз схема установки внутреннего кольца переднего подшипника Используя съемник DW — 1 рис.

Использование съемника DW — 1 ступицы переднего колеса и инструмента DW — для установки внешнего кольца переднего подшипника Используя съемник DW — 1 рис. Установка внешнего подшипника 1 колеса и внешнего сальника 2 подшипника Установите внешний подшипник 1 рис. Установите внешний сальник 2 подшипника. Установите ступицу колеса на поворотный кулак в сборе в следующем порядке: Установка тормозного диска 1 и ступицы 2 и использование съемника передней ступицы DW — 3 и инструмента DW — для запрессовки подшипника в ступицу передняя подвеска дэу матиз схема — временно установите ступицу 2 колеса на поворотный кулак в сборе; — используя съемник передней ступицы DW — 3 и инструмент DW —, запрессуйте подшипник в ступицу колеса; Рис.

Замена переднего нижнего рычага подвески Дэу Матиз (Daewoo Matiz), фото и видео инструкция

Расположение болтов 1 крепления передняя подвеска дэу матиз схема — затяните болты 1 рис. Использование съемника передней ступицы DW — 1 и инструмента DW — для запрессовки внутреннего подшипника в ступицу колеса — используя съемник передней ступицы DW — 1 рис.

Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта.

При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит передняя подвеска дэу матиз схема земле. Детали передней подвески: Машина года и на ней всё стоит родное, даже резина.

Вся ухоженная по кузову и салону. И я считаю, если менять детали, то максимально хорошего качества.

5.2.2. Ремонт передней подвески

Или во всяком случае, приближенно к хорошим, если деньгами совсем не располагать. Я за последние 2 месяца более р. Да накладно, когда у тебя дом строится, ипотека, супруга в декрете, две маленькие дочки, а ты работаешь.

Но куда деваться, как говориться. Зато передняя подвеска дэу матиз схема стыдно за машину. Забыл написать самое главное — после замены подвески, машина стала комфортной до неузнаваемости, словами не передать. Как кто-то писал на драйве — покупаете машину и сразу меняйте и привёл перечень.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector