Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дергается руль при повороте на месте

Mitsubishi Eclipse 2.4 GS › Бортжурнал › руль бьет рывками в сторону

всем привет, кто читает данную запись.
проблема в заголовке. подробности тут:
ехал с работы, скорость 120-130 км/ч начало бить руль рывками в левую сторону и поворачивать влево, вправо руль поворачивается туго. первая мысль — спустило колесо переднее правое, сьехал на обочину, колёса все в норме и накачены. поехал дальше, те же симптомы. остановился на заправке, на паркинге начал детально осматривать, что же могло произойти.
поднял переднее правое колесо:
— прокрутил рукой колесо, не хрустит, не брякает, не цепляется;
— подергал колесо вправо-влево, вверх-вниз люфта нет.
снял переднее правое колесо:
— булок на колесе нет.
— тяга стабилизатора на месте, не люфтит;
— рулевая тяга и наконечник на месте, люфта нет;
— рычаг подвески на месте.
прикрутил колесо поехал дальше… и о чудо все нормально. ехал на скорости 80-90 км/ч. примерно 20 км.

на следующий день поехал в гараж на повторный осмотр.
проехал около 10 км, скорость 80-100 км/ч, полёт нормальный. приехал в гараж, поднял перед и опять те же манипуляции:
— оба колеса не люфтят на шаровой опоре;
— оба колеса крутятся рукою без залипаний, хруста и прочих звуков (при разном положении руля).
снял колёса:
— рычаги, тяги, наконечники на месте, люфта нет;
— супорта на месте, люфта нет;
— диски тормозные не треснуты, не сточены. стоят ровно и по колодкам не трут;
— колодки тормозные стоят ровно, износ примерно на 50%;
— стойка амортизатора тоже на месте;
— жидкость гур между минимум и норм.
дальше с ямы:
— полуоси минимально ходят вперёд-назад на 1-3мм в положении колёс прямо. вверх-вниз на 1мм + небольшой стук, при вращении не хрустят, не стучат.

итог — всё собрал, поехал домой, при подьезде к дому опять те же симптомы :*(

что характерно! появляется эта хня произвольно, не зависимо от продолжительности поездки и скорости. но всегда либо при выжатом сцеплении, либо при торможении двигателем. то есть, если нажимать на газ, то всё нормализуется.

что подозреваю:
1. тупит гур (проскальзывает ремень, перепускной в рейке)
2. клинит внутренний шрус

господа знатоки, ваше мнение?

И так, в чем было дело.
загнал машину на СТО. мастера посмотрели и сказали, что левая шаровая люфтит и рулевую не мешало бы на диагностику отправить.
раз уж машина подвисла на СТО, пока делают рулевую, то заодно решил заменить сцепление.
через 2 дня отзвонились с СТО и сказали что всё починили. как мне пояснили, дело было в рулевой рейки, что-то с перепуском и износом червячного привода или чего-то там. вообщем я не в теме ремонта рулевых реек).

машину забрал и она поехала! )))

что сделали на СТО:
1. замена левой шаровой — 429,000 блр (28$)
2. замена задних стоек стабилизатора — 179,000 блр (12$)
3. замена передней опоры ДВС — 72,000 блр (5$)
4. замена комплекта сцепления — 1,960,000 блр (130$)
5. снятие-установка рулевой рейки — 1,426,000 блр (95$)
6. регулировка развал-схождения передней оси — 215,000 блр (14$)
итог за работу: 4,281,000 блр (285;$)

Читать еще:  Audi a4 1995 года

по запчастям:
1. ремкомплект рулевой + работа (делалась другим сервисом) — 2,300,000 блр (153$)
2. масло ГУР ATF68,600 блр (4.6$)
3. подшипник выжимной Exedy BRG 210350,000 блр (23$)
4. шаровая опора CTR CBM-31155,000 блр (10$)
5. наконечник рулевой тяги CTR CEM-24120,000 блр (8$)
6. тяга стабилизатора 2шт. CTR CLKH-4210,000 блр (14$)
7. корзина сцепления Exedy MBC 5681,100,000 блр (73$)
8. диск сцепления Exedy MBD 081U750,000 блр (50$)
9. опора двигателя Patron PSE3539245,000 блр (16$)
10. смазка WD-4060,000 блр (4$)
итог по запчастям: 5,358,600 (357$)

машина едет, руль не бьет, всё отлично. на этом можно было бы закончить…
но через 2 дня всё по новой. еду 120км/ч, опять рывки руля, опять снос. при вьезде во дворы, на «крутых» поворотах отчётливый хруст слева(((
и тут всё стало на свои места. внешний левый шрус в разлёте… по «взрыв-схеме» внешний шрус идёт в сборе с приводным валом (внутренний отдельной деталью). почитав форум dsm-club.org нашёл отдельный номер на внешний шрус. Febest 0410-034A43 либо Asva MT-34A43,
оба шруса только под заказ 8 дней((… но exist ещё выдаёт и Japan Parts GI-548 который есть в наличии, но как оказывается не подходит по шлицам (спасибо всё тому же форуму dsm-club.org).

для eclipe g3 2,4л на мкпп кол-во наружных шлицов внешнего шруса должно быть 25! внутренних — 32!
для 3-х литровиков и для акпп кол-во шлицов бурет другое!

заказал Asva MT-34A43560,000 (37$)
менял сам во дворе, где машина и стал колом. на всю замену ушло не более 2-х часов.
теперь всё работает как часы )))

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Бьёт руль при повороте

Опции темы

Бьёт руль при повороте

Доброе время суток всем.Авто Импреза 2.0 овощь 2001 г. лупатик.Подскажите кто чем может и что знает про это. На холодную ничего нет.После поездки около 40 мин. при выкручивание руля в лево или право начинается биение в руль и непонятный стук.Думал привод или граната.Снимал колеса.С обеих сторон люфт гранаты в мкпп.Вверх,вниз и т.д. и на себя и от себя.Вычитал в инете что это вискомуфта кпп.Если это она то что проще сделать.Отдать в ремонт(может кто сталкивался сколько стоит сие удовольствие,может кто в плеяде делал и т.д..порекомендуйте).Или за те же деньги если он то на тоже и выйдет купить КПП и поменять самому.По КПП незнаю какую надо покупать.По и дее то что стояло или можно от вырика поставить или какие еще варианты.спс.

Последний раз редактировалось Alexmuson; 04.08.2012 в 20:39 .

У меня берешся за гранату и люфт в коробке.по этому я незнаю в чем может причина быть и может кто то уже делал виску на сервисе и знает примерную стоимость или затраты.Аммортизаторы целые-спс что откликнулся.

А резина вообще нормальная.
А по поводу люфта в гранаты в коробке,вроде так и должно быть.

На холодную всё норм.на короткие растояния всё норм.На большие побаиваюсь щас ездеть.Та как после длительной поездки именно начинается такая конитель.Только бьет в руль и происходит стук при парковке или развороте на медленном ходу.Если ездеть по кругу в пределах нормального хоть до свиста резины ничего нет.Именно при парковке или развороте начинаются удары в руль и стук с перерывами в промежуток 2-3 секунды в зависимости от скорости.В принципе движение 5-10 км/ч. и начинает бить и стук.Будет оч. плохо если разлетиться что то в коробке или тот же шрус в дали от дома 100км. или гденить в пробке просто заклинет.спс что откликнулись.

в сервис ездить не пробовали ? вообще говоря небольшой люфт должен быть

Машина недавно.проехал на ней 8 тыс.км. после покупки.Диагностику делали в Плеяде на Лихоборовском шоссе.кажется так.Где то в том районе.По поводу люфтов ничего не сказали.Обратили внимание только на шаровые и на пыльники стоек.Щас вот такая фень.При езде около 100 км/ч. стоит небольшой вой.где незнаю точно но вычитал в инете что это идет все к виске.Ну и щас началось биение что и описывали в инете.По поводу небольшого я незнаю,люфт приличный.задние привода стоят мертво.Гранаты все без люфтов,подшипники норм,колодки и супорта норм(все почистил и т.д.,отношусь ко всему трепетно),резину не жрет,грыж нет,рулевая норм,стаб норм.Возможно что происходит при дергании в пробках и после начинается.

и что на счет шаровых сказали ?

Сказали что в шаровых есть люфт.Но я не думаю что после длительной поездки они начнут вытворять такое.Да и сам дергал все что там есть под машиной на работе на яме.Да и не думаю что они будут стучать накатом при парковке или развороте.

нА задних то понятно,они ж не поворотные,я думаю поэтому там нет люфта.
По поводу гула,тоже есть гул,но он почему то пропадает при смене резины.
А так уже 3-я суба,часто езжу на дальняк по 1500 тыщи км без остановки,не разу не подводил(каких бы лишних звуков не было)и,тюфу тьфу тьфу)))0
И да пробег на весезх бывал за 200. » из них атмо были.
Короче вариант може шаровая какая ?
Авто старое?
Может все что угодно.
Начинай орот самого дешового и простого менять потихоньку.

А не смотрел состояние сайлентблоков передних рычагов? Недавно похожая ситуация была. Практически то же самое: проявлялось спустя какое-то время после начала поездки, стуки -щелчки при вывернутом руле на небольшой скорости. Биение было только при скорости свыше 100км/ч в затяжных поворотах правда.

Щас пока ничего нет.Пока ездею на маленькие растояния.На днях заеду на яму и подергаю всё что есть по подвеске.

Ездел в крылатское за женой.растояние туда сюда вышло примерно 20 км(с Боровки до осеннего(крылатское)бульва ра)..При парковке опять тоже самое.На яму пока не заезжал.Сегодна на работе подергал немного гранату придежрживая шрус.имеется люфт.возможно ли при разогреве механических частей люфт и закусывание в гранате(внутренняя)?При парковке выкручивания руля ощущения как будто кто то толкает машину в крыло и идет содрагание по всему кузову и бьет в руль.спс всем кто откликнется.

Разбиты салентблоки рачагов.Вопрос на засыпку.Кто нибуть знает встанут ли алюминиевые рычаги на овоща.Читал в одной из обьяв какие то переходники надо на шаровую покупать.Может кто то ставил,знает.подскажите.сп� �

Установил алюминиевые рычаги от вырика с шаровыми.Буду ездеть и эксперементировать.Если не поможет буду искать дальше.

Сьездел на сход-развал.Автосервис ТЦ-Плеяда на Хорошовке.По диагностике перед в хорошем состоянии.задние продольные и поперечные рычаги имеют небольшой люфт.Спросил про шрусы толком ничего не сказали.Да и незнает толком что там внутри.Вискомуфта или просто деференциалы. Удары в руль при резком выкручивание руля так и остались и опять же только при длительной поездке при парковке или когда трогаешся с места.Если давать побольше газа когда трогаешся на передаче то нет стука или хруста,не описать как это происходит.При езде ничего не проявляется.

Привет!
аналогичная ситуация и у меня, на холодную ничего . мин через 40 активной езды биение . даже я бы сказал подскакивает будто колесо с шишкой)
у моих мастеров предположение что виска..

у паренька на спринтере была та же проблема.. проверь сайлентблоки передних рычагов. у него тоже стучало на разворотах и непонятная вибрация с гулом после 100 км/ч.

была похожая проблема. после небольшой поездки при поворотах начинала бить в руль. сильно. что влево, что вправо. оказалось, наружная граната, левая, разобрал. потачило шары. ХЗ. поменял полностью привод. все гуд!

98 WRX wagon mt
99 WRX STi wagon mt
97 WRX STi type R coupe mt
00 WRX Laun sport wrc mt

Читать еще:  Бачок гур ваз 2112

+7 925 о73 65 85

Рычаги алюминиевые от вырика с жесткими салентблоками.По диагностике только задние разбиты.Жду вот новые алюмишки задние поперечные.А продольные скоро перепресую.

Всем привет.Дело дошло до скрежета в колесе.Звука нет при ровной езде и на скорости.Так же нет при езде в левую сторону.Стук стал выявлять себя в правом колесе и сегодня начался скрежет в правую сторону.Если это был бы пыльник или что то застряло бы то его я думаю уже сточило бы или даже при езде прямо.Скрежет только при вывернутых колесах в право.Прилогаю ссылки на ютюб видео сего чуда. http://youtu.be/HVZqeiqvNGo , http://youtu.be/Wt7OCZqnBHk . Может кто то сталкивался или были похожие симптомы какой то поломки.Любой совет поможет.Спасибо всем кто отзовется.

Была такая фигня при езде закусывала руль сильно сильно газу дал прошло потом опять тоже самое поменял шрузы в сборе все прошло !

Люфты были в шрузах или что то подобное?Как бы проверить они это или нет.Малоли поменяю шруз а окажется не он.Спасибо за совет.

Сегодня утром смотрел шрузы и подшипники.Правда на холодную.После пришлось покатать по району чтобы заснять что за стук и как он выглядит.Вот ссылки http://www.youtube.com/watch?v=VRdT_B3XMf4 и http://www.youtube.com/watch?v=bJl-hJ4k5SE
,единственное слышно немного плохо надо делать погромче чтобы понять.После этого возле дома вывесили(помогли человечки с соседнего подьезда)пытались поднять на 2 домкратах в итоге машина просто упала.но так же люфтов нигде нет.Единственное люфт увеличился гранаты которая вставляется в КПП и люфтит в КПП.Такое впечатление что разбито посадочное место а именно шлицы.Я боюсь как бы не оказалось виска.Да и при выжатом сцеплении шум и стук увеличивается.То есть когда двигаюсь накатом.На втором видео я выжимал сцепление и там более четко слышно стук.Всем спасибо за помощь и участие.

Последний раз редактировалось Alexmuson; 02.10.2012 в 17:44 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector