Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выхода новой нивы 4х4 2020

Рестайлинговая Lada 4×4: новые подробности и дата выхода

Не так давно в Сети появились первые подробности и фотография салона рестайлингового внедорожника Lada 4×4 (классическая «Нива»). Тогда сообщалось о том, что после обновления внешне Lada 4×4 практически не изменится, но внутри автомобиль преобразится значительно.

Внедорожник получит новое торпедо с другой приборкой и пересмотренной центральной консолью, также другие кресла, задний диван с тремя подголовниками, формованный потолок, но при этом рулевое колесо останется прежним. Ожидалось, что выпуск новинки начнётся до конца 2019 года.

Стоит напомнить, судя по ранее рассекреченному слайду, показанному в застенках АвтоВАЗа, проекту рестайлинга Lada 4×4 добавили приставку Facelift.

По предварительным данным «РГ», в рамках долгожданного рестайлинга Lada 4х4 ждёт свежий экстерьер. Снаружи Lada 4×4 FL будет отличаться новыми бамперами, при этом спереди появятся встроенные штатные противотуманные фары. Детали кузова, фары и фонари останутся прежними.

Модернизированная версия классической Lada 4×4 получит полностью новый салон. Внутреннее убранство сможет похвастать новой передней панелью, рулевым колесом, комбинацией приборов (схожа с Granta FL), центральным тоннелем, дверными картами, сиденьями другой формы и подголовниками заднего дивана, формованным потолком с плафоном и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, на крыше соответственно внедрят штатную антенну, установят уплотнители нового образца, современный кондиционер, также изменится конструкция отопителя.

К слову, на шпионском снимке запечатлен экземпляр из опытный партии, он предназначен для проведения испытаний и тестов. В серию конечно же пойдёт более качественный пластик.

По технической части без изменений. Lada 4×4 останется при своём бензиновом «атмосфернике» 1,7 литра мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Ведь объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа.

Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это значит, что разрушит её рыночное преимущество. Готовы ли покупатели доплатить?

По собственной информации «РГ», ещё в мае-июне завод собрал несколько предсерийных Lada 4×4 Fl. Старт серийного производства запланирован на декабрь текущего года. В продажу новинка должна поступить только в январе-феврале 2020 года.

Напомним, в начале года сообщалось о комплексной модернизации Lada 4×4, в которую входят 17 ключевых пунктов. Список предполагаемых доработок: автоматическое включение дворников при включении омывателя, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. В планах также создание более эргономичного рычага коробки переключения передач, адаптации обивок передних дверей для установки акустических динамиков, внедрение фильтра для поступающего в салон воздуха.

Инженеры намерены внедрить поводки для полки багажника, произвести замену уплотнителя дверей, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, исключить произвольное вращение рукояток рычагов КПП, РК и блокировки. Установить программируемую паузу работы стеклоочистителей, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

«Питание плафона освещения багажника постоянно (независимо от габаритов/ближнего). Замена форсунок стеклоомывателя + контроль траектории струи. «Тихая» печка. Отключение питания розетки 12V при отключении зажигания. Подлокотник сиденья водителя. Сертификация шин более распространенного типоразмера», — говорится в документе.

Читать еще:  Где находится дренажная трубка кондиционера

Напомним, Lada 4×4 выпускается с 1977 года. За 42 года внедорожник практически не претерпел изменений. Но в течение выпуска Lada 4х4 постоянно обновляется, сегодняшний автомобиль всё равно отличается от первых образцов.

На данный момент цена на трёхдверную Lada 4×4 начинается с отметки в 523 900 рублей, пятидверку можно купить минимум за 562 900 рублей.

Стоит отметить, что срок производства внедорожника Lada 4×4 продлён до 2026 года. Преемник старой «Нивы», внедорожник Lada 4×4 New Generation, появится в продаже не раньше 2021-2022 гг. Совершенно новая «Нива» будет базироваться на новой платформе Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi — так называемой Global Access (эволюция B0).

«Новая» Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м

Объем изменений окажется значительно меньше ожидаемого, а выпуском внедорожника, по слухам, займется АвтоВАЗ.

Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.

Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru, у «Шнивы» еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.

Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики. Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.

Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.

Больше интересного про Chevrolet Niva:

К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.

Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.

Читать еще:  Езда без осаго форум

Рестайлинговая Lada 4×4: новые подробности и дата выхода

Не так давно в Сети появились первые подробности и фотография салона рестайлингового внедорожника Lada 4×4 (классическая «Нива»). Тогда сообщалось о том, что после обновления внешне Lada 4×4 практически не изменится, но внутри автомобиль преобразится значительно.

Внедорожник получит новое торпедо с другой приборкой и пересмотренной центральной консолью, также другие кресла, задний диван с тремя подголовниками, формованный потолок, но при этом рулевое колесо останется прежним. Ожидалось, что выпуск новинки начнётся до конца 2019 года.

Стоит напомнить, судя по ранее рассекреченному слайду, показанному в застенках АвтоВАЗа, проекту рестайлинга Lada 4×4 добавили приставку Facelift.

По предварительным данным «РГ», в рамках долгожданного рестайлинга Lada 4х4 ждёт свежий экстерьер. Снаружи Lada 4×4 FL будет отличаться новыми бамперами, при этом спереди появятся встроенные штатные противотуманные фары. Детали кузова, фары и фонари останутся прежними.

Модернизированная версия классической Lada 4×4 получит полностью новый салон. Внутреннее убранство сможет похвастать новой передней панелью, рулевым колесом, комбинацией приборов (схожа с Granta FL), центральным тоннелем, дверными картами, сиденьями другой формы и подголовниками заднего дивана, формованным потолком с плафоном и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, на крыше соответственно внедрят штатную антенну, установят уплотнители нового образца, современный кондиционер, также изменится конструкция отопителя.

К слову, на шпионском снимке запечатлен экземпляр из опытный партии, он предназначен для проведения испытаний и тестов. В серию конечно же пойдёт более качественный пластик.

По технической части без изменений. Lada 4×4 останется при своём бензиновом «атмосфернике» 1,7 литра мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Ведь объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа.

Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это значит, что разрушит её рыночное преимущество. Готовы ли покупатели доплатить?

По собственной информации «РГ», ещё в мае-июне завод собрал несколько предсерийных Lada 4×4 Fl. Старт серийного производства запланирован на декабрь текущего года. В продажу новинка должна поступить только в январе-феврале 2020 года.

Напомним, в начале года сообщалось о комплексной модернизации Lada 4×4, в которую входят 17 ключевых пунктов. Список предполагаемых доработок: автоматическое включение дворников при включении омывателя, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. В планах также создание более эргономичного рычага коробки переключения передач, адаптации обивок передних дверей для установки акустических динамиков, внедрение фильтра для поступающего в салон воздуха.

Инженеры намерены внедрить поводки для полки багажника, произвести замену уплотнителя дверей, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, исключить произвольное вращение рукояток рычагов КПП, РК и блокировки. Установить программируемую паузу работы стеклоочистителей, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

«Питание плафона освещения багажника постоянно (независимо от габаритов/ближнего). Замена форсунок стеклоомывателя + контроль траектории струи. «Тихая» печка. Отключение питания розетки 12V при отключении зажигания. Подлокотник сиденья водителя. Сертификация шин более распространенного типоразмера», — говорится в документе.

Читать еще:  Дополнительный насос системы охлаждения газель

Напомним, Lada 4×4 выпускается с 1977 года. За 42 года внедорожник практически не претерпел изменений. Но в течение выпуска Lada 4х4 постоянно обновляется, сегодняшний автомобиль всё равно отличается от первых образцов.

На данный момент цена на трёхдверную Lada 4×4 начинается с отметки в 523 900 рублей, пятидверку можно купить минимум за 562 900 рублей.

Стоит отметить, что срок производства внедорожника Lada 4×4 продлён до 2026 года. Преемник старой «Нивы», внедорожник Lada 4×4 New Generation, появится в продаже не раньше 2021-2022 гг. Совершенно новая «Нива» будет базироваться на новой платформе Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi — так называемой Global Access (эволюция B0).

«Новая» Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м

Объем изменений окажется значительно меньше ожидаемого, а выпуском внедорожника, по слухам, займется АвтоВАЗ.

Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.

Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru, у «Шнивы» еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.

Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики. Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.

Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.

Больше интересного про Chevrolet Niva:

К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.

Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector