Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тад 17

Трансмиссионное масло ТАД 17 – чем оно отличается?

Трансмиссионные смазочные жидкости – это масла, созданные для смазывания деталей коробок передач, раздаточных коробок, ведущих мостов и пр. Масло ТАД 17 – популярное в нашей стране трансмиссионное масло, которое подходит для машин отечественного производства, но не всегда применимо в иномарках.

Отличительные параметры ТАД 17

Маркировка ТАД 17

Трансмиссионная смазка ТАД 17 – это смазочная жидкость, которая активно используется многими российскими автомобилистами. Вообще все трансмиссионные жидкости должны обладать хорошими противоизносными свойствами, снижая износ металлических поверхностей, которые между собой контактируют при работе узлов и агрегатов. За счет этого продлевается их эксплуатационный ресурс. За счет противозадирных способностей масло ТАД 17 снижает вероятность оставления задиров и сваривания деталей в точках контакта.

По эксплуатационным параметрам жидкости для трансмиссий делятся на несколько категорий. При выборе качества нужно учитывать конструктивные особенности механической коробки передач или раздаточной коробки, а также не забывать про степени нагрузки и эксплуатационные условия, в которых функционируют зубчатые передачи.

В странах СНГ все трансмиссионные масла делятся на пять групп – чем выше ее номер, тем лучше смазка. Что касается ТАД 17, оно относится к высшей пятой группе. Согласно ГОСТу, эта жидкость маркируется ТМ-5-18, а расшифровывается это так:

  • ТМ – трансмиссионное масло;
  • 5 – это номер группы.
  • 18 – коэффициент вязкости.

Сегодня вместо масла ТАД 17 производитель выпускает жидкость с маркировкой ТАД 17И.

По параметру вязкости SAE эта трансмиссионная жидкость промаркирована 85W-90, а по показателю API оно относится к GL-5. Температурный диапазон использования смазочного состава достаточно обширный – от -25 до +130-140 градусов по Цельсию. Что касается климатической вязкости, она при 100 градусах составит 17,5 единиц. Согласно рекомендациям производителя этого масла, менять его следует каждые 60-80 тыс. километров пробега.

Если вам интересны правила и тонкости выбора масел для коробок передач, рекомендуем прочитать отдельную статью на сайте.

Рабочие свойства масла ТАД 17

ТАД 17 от Oil Right

Среди основных отличительных особенностей трансмиссионного масла ТАД 17 опытные автомеханики и сам производитель выделяет следующие:

  • увеличение износостойкости элементов и деталей, которые друг с другом контактируют;
  • защита агрегата от коррозии;
  • предупреждение заедания и образования задиров;
  • снижение шумности при работе трансмиссии;
  • отведение излишков тепла от металлических поверхностей при их трении;
  • термическая стойкость;
  • высочайшие смазывающие способности;
  • защита от пенообразования даже при самой интенсивной работе.

Использование масла ТАД 17И дает автомобилистам возможность надежно защищать детали КПП или редукторов, продлевая их эксплуатационный ресурс. Продается эта смазочная жидкость в емкостях разного объема, а во многих магазинах ее продают на розлив из бочек.

Где используют масло ТАД 17?

Автомобильные трансмиссии состоят из деталей, находящихся постоянно в движении. Элементы механических узлов постоянно между собой взаимодействуют. Из-за высоких скоростей между ними появляется сильнейшее трение. Зубья элементов трансмиссии переносят большое давление, которое оказывается постоянно при работе узла. Если смазочная жидкость выдавится из рабочей зоны, зубья начнут интенсивно изнашиваться и быстро выйдут из строя.

ТАД 17И от YUKOIL

Таким образом, перед покупкой любого трансмиссионного масла необходимо изучать его технические характеристики, и ТАД 17 не является исключением. Эта смазка предназначена для создания высокопрочной пленки на поверхностях деталей агрегата. Жидкость подходит для их эффективного смазывания за счет создания прочной пленки. От нее зависит защита от нагрузок на детали, испытывающие постоянное высокоинтенсивное трение. При этом данная пленка должна сохраняться в обширном температурном диапазоне и не разрушаться под влиянием повышенного рабочего давления в системе.

На сегодняшний день трансмиссионная жидкость ТАД 17И применяется автомобилистами в разных целях. Вообще это масло считается универсальным и всесезонным, а использовать его можно для смазывания передач разных видов:

  • цилиндрические;
  • спирально-конические;
  • червячные;
  • конические;
  • гипоидные.

Все они вынуждены переносить высокие нагрузки, поэтому только хорошая и подходящая смазка способна защитить их от преждевременного износа. Нередко масло ТАД 17 заливают в промышленное оборудование, трансмиссии с/х техники и даже электрические транспортные средства.

Из чего производится ТАД 17?

Это трансмиссионное масло производитель получает технологией перемешивания остаточных и дисциллятных компонентов. В составе масла присутствуют также депрессорная и серофосфоросодержащая присадки. Эти две добавки обладают многофункциональностью.

Благодаря такому уникальному составу, смазочная жидкость для трансмиссий ТАД 17И обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Дисциллятные добавки производитель получает путем перегонки мазута по фракционной технологии. Также в состав жидкости включаются противопенные присадки, которые еще больше повышают качество смазочного состава.

Что касается срока службы масла ТАД 17, он по рекомендациям производителя достигает 60-80 тыс. километров, однако многое зависит от эксплуатационных условий.

Что думают автомобилисты о ТАД 17?

ТАД 17И от ЛЕОЛ и ВАМП

Отзывы автовладельцев, опытных автомехаников и экспертов относительно трансмиссионного масла ТАД 17 расходятся. Некоторые отзываются об этой жидкости только положительно, а другие совершенно ею недовольны. В основном причина недовольств в банальном несоответствии жидкости тем или иным агрегатам современных авто.

Например, некоторые люди, много лет применяющие эту трансмиссионную жидкость, сходятся во мнении, что качество и рабочие характеристики масла ТАД 17 их вполне устраивает. Согласно инструкции замена масла должна производиться через 60-80 тыс. километров, но некоторые меняют их примерно после 70 тыс. километров. Претензий к смазки такие автомобилисты не предъявляют, но при отрицательных температурах отмечают недостаточную жидкость смазки. Это проявляется затрудненным запуском двигателя.

Некоторые сторонники этого масла сходятся во мнении, что трансмиссии в автомобилях ломаются не из-за некачественного масла, а из-за неправильной или небрежной эксплуатации автомобилей.

Что касается противников ТАД 17И, их тоже немало. В основном все говорят о несоответствии смазочной жидкости к суровым российским зимам. В холодное время года в нашей стране бывают сильнейшие морозы. Таким образом, когда автомобиль всю ночь стоит на морозе до -25 градусов, без выжатого сцепления двигатель может вообще не запуститься, а если вы отпустите сцепление слишком рано, мотор вероятно заглохнет.

Читать еще:  Бош плюс 90 h7 отзывы

Следует также отметить такое мнение, что раньше ТАД 17 действительно было хорошим маслом, а на сегодняшний день его производят из отработки. Некоторые даже проводили домашние эксперименты, сливая масло после 10-15 тыс. километров пробега. Выяснялось, что масло за столь небольшой период эксплуатации становилось черным, как нефть.

Производство этой трансмиссионной жидкости было свернуто еще в 90-х годах, и в то время снизилось его качество. То, что продается на рынках и в магазинах сегодня, далеко от оригинальной смазки ТАД 17. Напомним, что это лишь отзывы автомобилистов, а точно убедиться в качестве масла вы можете самостоятельно.

Что такое тад 17

. Может еще ТАД 17 с Лубризолом вспомнить?
+++А не мешало бы. Именно потому, что в магазинах все еще много масел с этикетками «ТАд-17и», хотя завоз того самого «и» прекращен давным-давно, сама классификация, на основании которой присваивалось название и индекс, ушла в историю — а вот поди ж ты — поддельщики до сих пор парят мозги не сильно знающим автолюбителям.
Знание истории вопроса очень часто помогает разобраться в существе.

Уж сколько раз твердили миру. (с) И.А. Крылов.
Итак. Честное слово, просто обидно, что приходится снова ворошить эту тему, пережеванную многими, и мною в том числе, многократно.
А воз и ныне там.
Снова повторяю: НЕТ такого трансмиссионного масла ТАД-17. НЕ-ТУ.
Никакими нормативно-техническими документами не предусмотрено его изготовление.
Когда-то существовавшая марка ТаД-17и выпускалась с пакетом присадок фирмы «Лубризол». Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам — для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика).
Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 — дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 — это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча — что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов.
Поэтому — и не вспоминайте про ТаД-17и, этого масла давно уже нет нигде, кроме разве, может быть, дальней полки в гараже у пенсионера — «копейковладельца», затарившегося с запасом еще в эпоху тотального дефицита (да и то уже испорчено — длительное хранение на пользу маслу не идет). И не надо называть ТМ-5-18 «аналогом» — это ЕДИНСТВЕННОЕ отечественное трансмиссионное масло, пригодное к долговременной эксплуатации в агрегатах трансмиссии задне- и полноприводных автомобилей ВАЗ (обкаточное ТМ-5-9 не беру — только первые 2500 км, дальше нежелательно).

: Нет уж ТАД-17. Старые водилы, ностальгируя, пускают скупую мужскую слезу.
+++Ну опять — в огороде бузина, а в Киiве дядько. НЕ БЫЛО НИКАКОГО ТаД-17, было только ТаД-17и — на буковку «и», что означает наличие импортного пакета присадок, все внимание обратили?
: Вместо него выпускается ТМ-5-18.
: Аналог ТАД-17 — потому что: а) в трансмиссию; б) GL-5; в) такое-же дешевое; г) на этикетке написано «аналог» и «совместимо».

+++НЕ МОЖЕТ ТМ-5-18 быть аналогом НЕГОСТИРОВАННОГО ДЕРЬМА под НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКОЙ. Кстати — вопрос о соответствии масла ТаД-17и группе API GL-5 является открытым, а уж тем более ничему не соответствует мифическое ТаД-17.
Что касается этикеток — на заборе тоже написано «. «, а на самом деле там крапива. Я как раз и предостерегал всех от использования масла с такими этикетками — это 100% означает, что в таре с такой этикеткой не продукт, соответствующий ГОСТу, а самопал чистой воды. И ссылка на ТаД для того же — чтобы больше лохов ловилось — и тех, кто читает заводские мануалы, и тех, кто слушает передачи агентства ОБС.
: За профпригодность авторов текста на этикетках, до сих пор поминающих ТАД-17, ответственности не несу.
+++Понимаешь, что НЕ смешно? Весь ужас в том, что они «поминают» никогда не существовавшее масло (и не сильно грешат против истины — аналогом ТаД-17и в какой-то степени, хотя бы по диапазону применимости, ТМ-5-18 является, а вот то говно, что они льют в свои канистры, как раз и есть аналог НИКАКОГО масла — именно к этой категории относится не существующее и никогда не существовавшее в природе ТаД-17) — и находится куча юзеров, покупающихся на это.
ЗЫ: А потом плачемся, что эксплуатация в холодное время года затруднена. что коробки изнашиваются быстро.
Применяйте масло ТаД-17Г (ГМ-5-18) сарайного разлива — лучшую из когда-либо производившихся смесей отработки с ослиной мочой — и Вашему бюджету сразу полегчает. Ибо автомобиль, стоящий с намертво замерзшей коробкой, раздаткой и мостами всю зиму, наличием своим греет душу, но денег на бензин не требует. А к весне, глядишь, пригреет солнышко, оттает замерзшее говно в мостах — и поедет довольный юзер на чудодейственную промывку, а после нее свежего дерьмеца плеснет.
Мечта! 🙂

Вопрос первый — есть ли на этикетке ссылка на ГОСТ 23652-79 «Масла трансмиссионные. Технические условия»? Сомнительно — потому как та самая комплексная серафосфорсодержащая присадка и закупалась у фирмы «Лубризол» до определенного момента. Эта самая присадка сообщала названию масла некую особенность — буковку «и», означавшую «С ПРИМЕНЕНИЕМ ИМПОРТНОЙ ПРИСАДКИ».
Вопрос второй — если масло когда-то действительно было сертифицировано как ТАД-17и, то с прекращением применения конкретной присадки выпуск его под этой маркой должен был быть прекращен. После 1 января 1987 года масло вообще не могло быть сертифицировано под данной маркой, так как вступил в силу ГОСТ 17479.2-85 «Масла трансмиссионные. Классификация и обозначения», узаконивший новую классификацию (аналогами ТАД-17и, производившегося по ГОСТ 23652-79, являются масла ТМ-5-18 ГОСТ 17479.2-85). Еще раз подчеркиваю — появление старой маркировки на масле, выпущенном в 90-х годах, свидетельствует только о стремлении выдать желаемое за действительное. Убежден, что ярославское «ТАД-17и» не является таковым и не соответствует требованиям ГОСТ 23652-79. Докажите обратное.
А экспрессии по заказу не будет. Кто хочет сам себя разводить на паленое трансмиссионное масло — тот и будет этим заниматься, и никакими ссылками и объяснениями здесь не помочь. Вольному — воля.
Удачи в приобретении артефактов.

Читать еще:  Жареный еж национальное цыганское блюдо

: Не выпускают Нигрол, это был прототип ТАД17.
+++Дорогая редакция — я просто о-фи-ге-ваю. В таком случае и нефть — прототип бензина, а, извините, говно — пластилина.
С какого боку нигрол — «прототип ТАД-17» (а также ТСп-15гип, и так далее, и тому подобное. )
Терминология «автол» (моторное масло), «нигрол» (трансмиссионное) и «солидол» (консистентная смазка) — это, извините, гаражный обиход 50-х годов. На дворе уже следующее столетие — а мы все нигрол вспоминаем. А если чуток напрячься и подумать не тем, на чем сидят — стало бы ясно, что никакого отношения к современным гипоидным трансмиссионным маслам, пусть даже предыдущего поколения (к каковому и относилось ТАД-17и с комплексным пакетом присадок «Лубризол», даавно уже не выпускаемым и не импортируемым, естественно) нигролы как класс не имеют. Даже для весьма и весьма неприхотливого «Москвича-408», явившегося на свет в шестидесятые, применение нигрола в КПП (не в мосту, упаси бог!) практиковалось только «водилами» с заштатных госавтобаз, тырившими «родную» трансмиссионку и продававшими ее налево в частный сектор. Своими руками приходилось перебирать загнувшиеся от такой «эксплуатации», особенно в зимний период, КПП.
Так что слушать гаражные и сервисные байки про автол-нигрол, может быть, и полезно. Только пересказывать их пытаться не стоит — «не советую, мнэээ. съедят-с» (с)АБС, ПНВС.
: А тад 17 выпушают еще как, его же завод льет во все машины кроме переднепрриводных.
+++Еще раз о многажды повторенном ранее: завод НИКАКОГО ТАД-17 в автомобили, сходящие с конвейера, НЕ ЗАЛИВАЕТ. По заводским инструкциям в коробки передач и мосты автомобилей «классического» семейства и «Нив» заливается на обкатку трансмиссионное масло ТМ-5-9 (иные вязкостные характеристики для улучшения вывода продуктов износа при приработке зубчатых пар из зоны контакта). Для сведения — «наследник» ТАД-17и, рекомендованный к послеобкаточному применению во всех агрегатах трансмиссии классики и полноприводников — ТМ-5-18.
Байки автосервисов, которым надо куда-то сбывать закупаемое по бросовым ценам дерьмо с маркировкой ТАД-17, оставим на их совести.

Все, что продается с маркировкой «ТАД-17 или аналог» — только для канавы. Следует помнить, что масло ТАД-17 отвечает всего лишь требованиям группы ТМ-3 по сегодняшнему ГОСТу, и к использованию в трансмиссии наших автомобилей непригодно.

Что следует знать о трансмиссионном масле Тад 17?

Трансмиссионные масла специально созданы для применения в механических коробках передач, системах ручного управления, ведущих мостах и раздаточных коробках. Автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент продукции. В статье рассматривается масло трансмиссионное Тад 17: характеристики, применение, отзывы автовладельцев.

Предназначение

Детали в трансмиссии работают в постоянном трении между собой на высокой скорости. Зубья в шестеренчатой передаче испытывают очень высокое давление, поэтому при выдавливании смазки из зоны зацепления шестерен растет риск повреждения зубьев и увеличивается износ соприкасающихся деталей.

Таким образом, главное назначение трансмиссионных масел – создание прочной смазывающей пленки, которая выдерживает большие нагрузки, создающиеся при трении деталей. Они используются при высоких давлениях, в широком диапазоне температур и высоких скоростях скольжения.

Универсальное всесезонное минеральное трансмиссионное масло ТАД-17и используется для смазки конических, цилиндрических, червячных, спирально-конических, гипоидных передач, испытывающих высокие нагрузки на автомобильном, тракторном, электрическом транспорте, а также на промышленном оборудовании. Номенклатура смазки ТАД-17и расшифровывается следующим образом:

  • Т – трансмиссионное;
  • А — автомобильное;
  • Д — дистиллятное;
  • и – в составе используется комплексная присадка.

ТАД-17и создано на минеральной основе с добавлением различных функциональных присадок. Кроме остаточных, оно содержит и дистиллятные масла, которые получены путем фракционной перегонки мазута. Состав смазки способствует образованию смазывающей пленки, которая дает возможность бесперебойно работать трансмиссии при высоких нагрузках и защищает соприкасающиеся детали от преждевременного износа.

Смазка зубчатых передач

Характеристики

Специфика применения трансмиссионных жидкостей предъявляет к ним особые требования. Они должны иметь высокие противоизносные характеристики, позволяющие снизить износ поверхностей контактирующих деталей, увеличивая срок их службы. Благодаря противозадирным свойствам, уменьшается задирание и сваривание деталей в местах их соприкосновения.

По эксплуатационным характеристикам смазки для трансмиссий подразделяются на группы. При определении качества учитываются особенности конструкции трансмиссий, степень нагрузки и условия работы зубчатых передач. В странах СНГ существует 5 групп. Чем выше номер группы, тем выше эксплуатационные качества смазки. Трансмиссионное масло Тад 17 относится к пятой группе. В соответствии с ГОСТ 17479.2-85, оно обозначается ТМ-5-18, где ТМ означает трансмиссионное масло, 5 – группу, 18 – вязкость.

Трансмиссионное смазка Тад17и

По спецификации SAE масло Тад 17и маркируется как 85W-90, а по API — GL-5. Диапазон температур его применения находится в пределах от -25 градусов до 130-140 градусов. Климатическая вязкость при 100 градусах составляет 17, 5. Менять смазку следует через 60-80 тысяч километров пробега.

Трансмиссионное масло Тад 17и имеет следующие свойства:

  • повышает износостойкость контактирующих деталей;
  • предохраняет от заедания, питтинга;
  • защищает от коррозии;
  • отводит тепло от поверхности при трении;
  • снижает шум от работы трансмиссии;
  • не вспенивается;
  • термоустойчиво;
  • имеет отличные смазывающие характеристики.
Читать еще:  Вакуумный усилитель ока цена

Применение ТАД17и позволяет обеспечить надежную работу деталей коробок передач и продлевает срок их эксплуатации. Распространяется в емкостях различного объема, а также наливом.

Расфасовка в канистрах разного объема

Отзывы

Отзывы автомобилистов о трансмиссионном масле Тад 17 говорят о его качестве. На их основании каждый владелец автомобиля может сделать свои выводы и определиться с выбором.

ПоложительныеОтрицательные
Пользуюсь маслом ТАД-17и уже три года. Меня вполне устраивает качество и характеристики. В инструкции написано, что менять нужно через 60-80 тыс. километров. Я поменял через 70 тысяч. Претензий к продукту почти нет. Правда, возникают проблемы при температуре минус 15 градусов, двигатель плохо заводится, но при езде передачи переключаются нормально.Масло ТАД-17и для сильных морозов не годится, так как авто может просто не завестись, как получилось в моем случае. На улице стояла морозная погода — температура минус 25 градусов. Не стал садиться за руль, а по привычке дотянулся до ключа зажигания и завел двигатель. Смазка в коробке стала густой, а сцепление не выжато, поэтому двигатель не выдержал такой нагрузки и заглох. На второй раз не хватило заряда аккумулятора. Пришлось заводить с толкача. Для зимы это масло не советую.
Считаю, что ТАД 17 — нормальное масло, а то, что о нем говорят, — мнительность. Поломки трансмиссии происходят не из-за смазки, а по другим причинам. Вот если оно отсутствует, тогда проблемы с трансмиссией гарантированы.ТАД-17 был хорошей смазывающей жидкостью много лет назад. Сегодня его изготавливают из отработки. Попробуйте залить его в автомобиль и проехать 10-15 тыс. км. Потом слейте и обследуйте остатки. Сделаете выводы о качестве.
Хочу поделиться своим впечатлением о трансмиссионном масле Sobol ТАД-17и, которое использую на своем авто. Мое мнение: смазка неплохая, содержащиеся в ней добавки повышают работу агрегатов и продлевают срок эксплуатации деталей.Тад 17и закончили производить где-то в 90-х годах. В то время это было хорошее масло с комплексом присадок. То, что сейчас продают под этой маркой, никакого отношения к выпускаемому в те годы маслу не имеет. Готов заверить, что современный Тад17и нельзя нигде использовать — ему далеко до настоящего смазки.

Видео «Классификация трансмиссионных масел»

В этом видео рассказывается о трансмиссионных смазках, их характеристиках и применении.

Масло трансмиссионное ТАД-17

Масло ТАД 17 оптимально для применения в МКПП. Смазка позволяет раздаточным коробкам и ведущим мостам корректно функционировать.

Сегодня производители предоставляют водителям большой выбор нефтепродуктов для трансмиссии. Среди них масло трансмиссионное ТАД пользуется особой популярностью.

Сфера использования

Коробка переключения передач заключает в себе запчасти, находящиеся в беспрерывном движении. Детали взаимодействуют друг с другом. На зубцы, которыми оснащена КПП, воздействует большое давление. Если смазочная жидкость выдавится из области соприкосновения шестеренок, то зубцы могут деформироваться. При отсутствии высококачественного автомасла запчасти износ запчастей усиливается.

При выборе масляной жидкости нужно внимательным образом ознакомиться с ее техническими характеристиками. Качественный нефтепродукт формирует тонкую пленочку на соприкасающихся деталях, которая весьма прочна. Пленочка эффективно защищает агрегат при его эксплуатации.

Сейчас для смазывания коробки передач множество автомобилистов заливает в агрегат трансмиссионную жидкость ТАД-17. Данный расходник, предназначающийся для КПП, считается универсальным автомаслом. Смазка ТАД-17 заливается в такие трансмиссии:

  • конически-спиральные;
  • цилиндровые;
  • червячные;
  • гипоидные;
  • конические.

КПП переносят высокие нагрузки. Использование смазочной жидкости позволяет агрегату правильно функционировать. Смазку трансмиссионную ТАД 17 возможно лить в производственное оснащение, машины, трактора.

Состав автомобильных масел

Изготавливают ее путем смешивания остаточных элементов и дистиллятов. В автомасло добавляют депрессорные, фосфоросеросодержащие компоненты. Как раз поэтому ТАД-17 имеет такие высокие технические характеристики. Дистилляты изготавливают, перегоняя мазут фракционным методом. Противопенные присадки увеличивают эксплуатационные показатели нефтепродукта.

ТАД-17 соответствует ГОСТ 23652-79. Там содержится подробное описание свойств нефтепродукта. Вязкостный класс масла – восемнадцатый. Куда данная смазка относится по спецификации API? Она причисляется к категории GL-5. Минимальный температурный предел составляет минус двадцать пять градусов, максимальный – плюс сто сорок. Заменять расходник требуется раз в 80 тысяч километров.

Эксплуатационные показатели

В высококачественной смазке не должно иметься механических примесей. Концентрация серных элементов в ТАД-17 равна 2-2,4 процентам. Зольность составляет три десятых процента. Температура вспыхивания в открытом тигле равняется 200 градусам.

Ввиду того что данный нефтепродукт причисляется к расходникам для трансмиссии, к его свойствам выдвигаются особенные требования. Он должен значительно уменьшать изнашивание запчастей, предотвращать их сваривание в участках соприкосновения.

Масляная жидкость ТАД-17

Эксплуатационный период агрегата при применении автомасла ТАД-17 намного увеличивается. Обусловлено это противозадирными добавками, содержащимися в расходнике.

Соответственно с классификацией SAE, разделяющей масла по вязкости, ТАД-17 причисляется к 85W-90. Это термостойкий нефтепродукт, значительно уменьшающий шумность функционирования агрегата. Смазка не подвержена вспениванию, обеспечивает отличную защиту трансмиссионных запчастей от коррозийного воздействия. Ее можно спокойно заливать как в новые транспортные средства, так и в машины, имеющие немалый пробег.

Смена трансмиссионного автомасла

Менять смазочную жидкость в КПП необходимо с периодичностью, прописанной в эксплуатационном руководстве. Кроме того, необходимо учесть рекомендации автоизготовителя, указанные в сервисной книжке.

Замена трансмиссионного расходника осуществляется не так часто, как смена моторной смазки. В КПП можно лить минералку, однако обыкновенно применяются универсальные либо синтетические нефтепродукты.

Перед тем, как лить новое масло, нужно узнать, какая смазка уже залита в трансмиссионный агрегат. Впрочем, всегда можно использовать импортные аналоги ТАД-17, имеющие высокие показатели эксплуатации.

Помните, что если нефтепродукт стал плохо пахнуть, проще говоря, вонять, его нужно заменить. Запах гари свидетельствует об исчерпании эксплуатационного ресурса. Резкое изменение цвета также является признаком того, что расходник требуется поменять. Не откладывайте замену на потом, в противном случае в автомобиле могут возникнуть разнообразные неполадки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector