Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лифан солано или бид ф3

Что лучше лифан солано или бид ф3

Корпорация BYD начинала свою деятельность в 1995 г. в качестве изготовителя аккумуляторных батарей для мобильных телефонов. В настоящее время данная компания является китайским гигантом автопрома с объемом производственных мощностей более 200 тыс. авто/год. Качественные, долговечные и недорогие автомобили BYD и запчасти к ним представляют собой практически идеал бюджетных решений среднего класса, доступных для самых широких слоев населения.

Купить автозапчасти БИД по цене со склада

Компания «АвтоChina» реализует по выгодной цене запчасти BYD F3, F3-R, F0 и Flyer. Большой ассортимент представленных в нашем каталоге товаров включает в себя амортизаторы и топливные баки, оптику и элементы управления, двери и диски, а также многое-многое другое.

Оформление заказа на необходимую запчасть не вызовет у вас никаких затруднений! Все, что вам для этого нужно – это выбрать интересующее наименование из каталога и связаться с одним из сотрудников нашей компании по телефонам, указанным в разделе «контакты». Мы всегда поможем вам определиться с выбором того или иного необходимого комплектующего, а также обеспечим ваш автомобиль профессиональным сервисным обслуживанием!

От аварий и поломок, к сожалению, не застрахован никто. Как показывает опыт, в какой-то момент вашему «железному коню» для восстановления былого здоровья непременно понадобятся оригинальные запчасти, и к этому лучше подготовиться заранее. Согласитесь, когда наступает столь критический момент, более уверено себя чувствуют те, кто знает, где купить запчасти byd.

Запасные части BYD в Екатеринбурге

Известный производитель автомобилей и комплектующих BYD Company Limited позаботился о своих клиентах заранее. Дилерские и сервисные центры компании в Екатеринбурге и не только всегда готовы выручить автовладельца, попавшего в беду. Для тех, кто только начинает свое знакомство с продукцией этого бренда, напоминаем, что BYD Company Limited была создана в 1995 году. Численность работников чуть превышала 20 человек, а основным направлением работы предприятия было производство Li-ion, NiCd, NiMH аккумуляторных батарей, достигнув на этом поприще немалых успехов.

На сегодняшний день BYD Company Limited — крупнейшее китайское предприятие с численностью работников 100 тысяч человек и рыночной стоимостью активов более 30 миллиардов. После успешного слияния с Shaanxi Qinchuan Auto Company, специализировавшихся на производстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, электромобилей и запчастей к ним, предприятие завоевало новую нишу.

Сегодня главная цель компании Byd — развитие китайской автопромышленности и выпуск автомобилей мирового уровня. И надо отметить, им это прекрасно удается. Ежегодно автомобили и запчасти Byd F3 реализуются в больших масштабах – объем продаж «железных коней» давно перевалил за 100 тысяч единиц, что позволило компании занять высокие позиции среди изготовителей авто в Китае. Параллельно с ростом продаж, совершенствуется качество, надежность и дизайн моделей китайского лидера. Все эти качества вкупе с идеальным соотношением цены и качества оценили и на рынке Российской Федерации, где автомобили этой компании можно встретить все чаще. И не удивительно, ведь оригинальные запчасти byd можно купить без проволочек в нашем центре. Позвоните сейчас и убедитесь, Китай стал ближе!

Мы продаем запчасти и осуществляем сервис автомобилей следующих моделей и марок:

Что лучше лифан солано или бид ф3

Корпорация BYD начинала свою деятельность в 1995 г. в качестве изготовителя аккумуляторных батарей для мобильных телефонов. В настоящее время данная компания является китайским гигантом автопрома с объемом производственных мощностей более 200 тыс. авто/год. Качественные, долговечные и недорогие автомобили BYD и запчасти к ним представляют собой практически идеал бюджетных решений среднего класса, доступных для самых широких слоев населения.

Купить автозапчасти БИД по цене со склада

Компания «АвтоChina» реализует по выгодной цене запчасти BYD F3, F3-R, F0 и Flyer. Большой ассортимент представленных в нашем каталоге товаров включает в себя амортизаторы и топливные баки, оптику и элементы управления, двери и диски, а также многое-многое другое.

Оформление заказа на необходимую запчасть не вызовет у вас никаких затруднений! Все, что вам для этого нужно – это выбрать интересующее наименование из каталога и связаться с одним из сотрудников нашей компании по телефонам, указанным в разделе «контакты». Мы всегда поможем вам определиться с выбором того или иного необходимого комплектующего, а также обеспечим ваш автомобиль профессиональным сервисным обслуживанием!

Читать еще:  Machete mt 15neo отзывы

От аварий и поломок, к сожалению, не застрахован никто. Как показывает опыт, в какой-то момент вашему «железному коню» для восстановления былого здоровья непременно понадобятся оригинальные запчасти, и к этому лучше подготовиться заранее. Согласитесь, когда наступает столь критический момент, более уверено себя чувствуют те, кто знает, где купить запчасти byd.

Запасные части BYD в Екатеринбурге

Известный производитель автомобилей и комплектующих BYD Company Limited позаботился о своих клиентах заранее. Дилерские и сервисные центры компании в Екатеринбурге и не только всегда готовы выручить автовладельца, попавшего в беду. Для тех, кто только начинает свое знакомство с продукцией этого бренда, напоминаем, что BYD Company Limited была создана в 1995 году. Численность работников чуть превышала 20 человек, а основным направлением работы предприятия было производство Li-ion, NiCd, NiMH аккумуляторных батарей, достигнув на этом поприще немалых успехов.

На сегодняшний день BYD Company Limited — крупнейшее китайское предприятие с численностью работников 100 тысяч человек и рыночной стоимостью активов более 30 миллиардов. После успешного слияния с Shaanxi Qinchuan Auto Company, специализировавшихся на производстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, электромобилей и запчастей к ним, предприятие завоевало новую нишу.

Сегодня главная цель компании Byd — развитие китайской автопромышленности и выпуск автомобилей мирового уровня. И надо отметить, им это прекрасно удается. Ежегодно автомобили и запчасти Byd F3 реализуются в больших масштабах – объем продаж «железных коней» давно перевалил за 100 тысяч единиц, что позволило компании занять высокие позиции среди изготовителей авто в Китае. Параллельно с ростом продаж, совершенствуется качество, надежность и дизайн моделей китайского лидера. Все эти качества вкупе с идеальным соотношением цены и качества оценили и на рынке Российской Федерации, где автомобили этой компании можно встретить все чаще. И не удивительно, ведь оригинальные запчасти byd можно купить без проволочек в нашем центре. Позвоните сейчас и убедитесь, Китай стал ближе!

Мы продаем запчасти и осуществляем сервис автомобилей следующих моделей и марок:

Что лучше лифан солано или бид ф3

Zike
Рейтинг: 22 / -17

N@utiluS
Рейтинг: 808 / -216

quote: Нексии не китайские. не может этого быть! А вот еще вопрос к ЗНАТОКУ, производство только сейчас перенесено в Узбекистан?И вообще, наконец-то появился такой достойный собеседник, мы Вас только и ждали. Расскажите пожалуйста поподробнее про китайские и корейские автомобили.
Сорри за флуд, не смогла удержаться)))

o57z2
Рейтинг: 1448 / -517

Ura Gan
Рейтинг: 0 / 0

o57z2
Рейтинг: 1448 / -517

Та же Чери Форза

Ura Gan
Рейтинг: 0 / 0

Ura Gan
Рейтинг: 0 / 0

quote: Originally posted by o57z2:
Вопрос для стороников китайского автопрома? Если вы будете покупать авто б/у (причины не будем уточнять, пусть гипотетически) вы купите китайское авто б/у? А нексию? Или туже гранту? Уверен, вариант китайского б/у отбрасывается сразу. И всем понятно почему.

Почему отбрасывается нет. Я уже свой авто изучил и теперь знаю что к чему.
А вообще б/у ниразу бы не взял никакую. Если только жизнь уж совсем прижмет

o57z2
Рейтинг: 1448 / -517

quote: Originally posted by Ura Gan:
o57z2 вы представляете что есть силовая конструкция кузова и есть внешние кузовные панели. В чем их разница и какую функцию они несут. И еще: учитесь читать внимательно — я писал про НОВЫЕ авто, а не старые выпущенные под новым именем. Сами ведь пишете заз форза (чери фора)

У нас Лифаны откуда идут? С Кавказа, Черкеск. Там что, асы машиностроения? Про силовую конструкцию не буду спорить. Балки будут сохранять форму, а листовая часть во что превратится через пару лет езды от такого качества. Капот наверно будет как тазик, а двери? Долго ЛКП выдержит такое дрожание металла? У китайцев и так всякая фигня под хром и алюминий на пласмассках облазит при недолгой эксплуатации. А РТИ в узлах? Просто из какого-то гNNна сделаны. Упругость слабая (проминается очень быстро), стойкость к холодам и агрессивным средам нулевая. Всякие рукоятки с насечкой стираются до лысины до 100т.км. Хотя и «европейцы» уже тоже шпарят дешёвый пластик, который слишком рано обтирается, тот же руль.

BuFaLo
Рейтинг: 0 / 0

сколько ни тыкал китайцев ни у одного не было такого. скажите может я что то не так делаю? Вы сами то хоть раз вблизи были с китайцами, сидели в них?

BuFaLo
Рейтинг: 0 / 0

Ura Gan
Рейтинг: 0 / 0

o57z2
Рейтинг: 1448 / -517

сколько ни тыкал китайцев ни у одного не было такого. скажите может я что то не так делаю? Вы сами то хоть раз вблизи были с китайцами, сидели в них?

Да. Особенно, в такси. На машине с пробегом около 50т.р. и выше всё что-то скрипит, трётся, декор облезлый, глушак пердит. Внешне выглядят блекло. У большенства китайцев, особенно, недорогих несуразная конструкция — это не в тему скомпанованные узлы и агрегаты, как-будто, что подошло, то и поставили. Дизайн скопировали с одного авто, движок взяли, что есть из лицензионного (как правило слабее, чем у прототипа), подвеска с непонятной отработкой и колёса какого-то нестандартного типоразмера. Поищите в Ижевке зимнюю резину на Кимо. Какой выбор? Потом едет ЭТО так, как-будто самодел из подворотни. Никокаго инженерного комплексного подхода. Может это предрасудки. Покажите мне вживую китайское авто возрастом более 5 лет. Пусть пробег будет меньше 100т.км. И другой китайский авто с пробегом больше 150т.км. Какой-бы не была Нексия, но экземпляры с пробегом под 200 и выше тыс.км по-прежнему бегают без капиталки движка. Хотя кузов может быть уже с коррозией. Про безопасность при лобовом, посмотрите больше реального видео. Тут важнее масса другого авто. Там как бог решит, кому целым быть. При особом требовании к безопасности, то авто до 1 млн. можно и не рассматривать. В бюдженом сегменте всё только зависит от удачи.

Apelsinka13
Рейтинг: 1 / 0

Nemor
Рейтинг: 2 / -1

quote: Originally posted by o57z2:

На машине с пробегом около 50т.р. и выше всё что-то скрипит, трётся, декор облезлый, глушак пердит

quote: Originally posted by o57z2:

но экземпляры с пробегом под 200

salnikov_83
Рейтинг: 0 / -4

Эльф черный
Рейтинг: 1 / -1

Ura Gan
Рейтинг: 0 / 0

quote: Originally posted by Эльф черный:
Хвалите хвалите китайцев. Это не машина(2-х месяцев хватило) . В сервисе да же поговорка родилась: лох платит дваждый, а убогий трижды.

На чем 2х месяцев хватило? Опять на Форе чтоли?

Nemor
Рейтинг: 2 / -1

quote: Originally posted by Эльф черный:

лох платит дваждый, а убогий трижды.

Dimien
Рейтинг: 668 / -433

quote: Originally posted by Эльф черный:

Хвалите хвалите китайцев. Это не машина

Форум: Lifan 620 Solano

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стасу. Первая передача на Солано ну ни как ни рядом с задней. Она напротив пятой.

Люди! Лифан Солано стоит этих денег. Вы на Приору гляньте…

Саня, да, спасибо, теперь уже знаю ))) .
Просто привык к такой коробке, ездил на нексии, а сейчас 14-я…
Еще вопрос владельцам, как у Лифана Солано с динамикой разгона? Читал в статьях что вроде движок “придушили”, говорят что с места Приоре уступает. И в горку не совсем хорошо тянет…

Поставь свечи Денсо. У меня Лифан 2012 года, пробег 110 000 км. Свечи Денсо, бензин А-92(атум) – время разгона до 100 за 10,5 сек.

Читая отзывы о китайцах, складываться впечатление, что основные “писатели” – это продавцы китайских авто. Их “произведения” рассчитаны на некоторых наших ушлых сограждан.

Как в “Служебном романе”
— как Вам сапоги?
ужасно, я бы такие не одела!
— Понятно,надо значит брать!
(про гонщика с его отзывами про лифан солано).

Лесе. На счет уровня безопасности – просто посмотри краш-тесты Солано и Приоры – сравни, комфорт и ходовые характеристики безусловно хуже Audi или BMW, но в его ценовом диапазоне, я при выборе (хотя и очень предвзято отношусь к “китайцам” до сих пор) лучше не нашёл! Сравнение должно быть корректным! Я выбирал между Лачетти, Логаном, Сандеро, Вегой, Эстиной, БИД Ф3 и Приорой. Взвесив все за и против выбрал из этих Солано!

Доброго времени суток! Solano – очень интересное предложение. Проехал на Чери Амулет 100 тыс. км. за 3 года – ни разу не подвёл! За всё время: на 41 тыс. загудел подшипник левого переднего колеса (930 руб.); на 62 тыс. прогорела такая штука в системе выпуска, типа сетки амортизационной (замена 800 руб.); на 83 тыс. заменил салонный фильтр (250 руб.); на 94 тыс. потёк радиатор (вылечил герметик); на 99 тыс. стала подтекать зад. левая стойка (пока не поменял); на 100 тыс. заменил ремень ГРМ с роликом, колодки, топливный фильтр (всё это потянуло 2475 руб.). Сравнивая с расходами (и ЧАСТОТОЙ поломок) на эксплуатацию той же Приоры – мелочи! Интересно, будет ли соответствовать лифан солано по качеству чери. Если да, то выбор для меня очевиден!

На лифане с конца марта, пробег 10500 км, проблем нет, ни чего не скрипит и не стучит – в общем очень доволен.

Лифан солано – полное Г… Был в юнимоторсе смотрел:
1. Пластик воняет
2. Двери кривые (низ дверей)
3. Защиты картера нет
4. На офицальном сайте пишут, что есть сигнализация – ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ.
5. Гарантия ужасная, ТО дорогое.
6. Метал очень тоненький, быстро ржавеет.
7. Ресурс двигателя 100 тыс.

Не знаю про Лифан 2010 года, у меня Лифан 2012 года.

Так я скажу вот что:
1. за такие смешные деньги -это просто подарок людям !
2. за 5 лет владения им, скрипов вообще нет – а это так приятно .
3. багажник огромный
4. объём салона – больше чем в Приоре
5. ни зимой ,ни летом движок не греется,даже в самую жару не включался вентилятор (исправен )
6. музыка хорошая
7. автомат.закрывание дверей (с 20 км/ч)-отличная функция
8. мотор.масло вообще не доливаю
9. за 5 лет ржавчины почти нет (чуть снизу )
10. разгон отличный 10.5 сек
11. пластик не воняет ,( мягкий сверху и на дверях )
12. есть штатная сигнализация, кондёр,кож.сидения
13. движок ,говорят, от тойоты карины .

Недостатки:
1. плохо включается 1-я передача ( до 3 тыс.км)
2. сцепление не любит большие обороты( свыше 140 км/ч) и быстрое переключение -может сгореть. А после установки нового – очень плохо вкл-ся передачи.
3. слабовата шумка
4. двери (не все)-кривоваты снизу (не подогнаны )

В общем за такие деньги (по сравнению с остальными а/м ) – это лучший авто .

Данька, я тоже был юнесе, там стоит образец… не с Дервейса. Сидения да, не удобные, за защиту картера придётся доплатить. Кто вам сказал, что ресурс движка 100т. В юнисе очень не квалифицированные менеджеры. Полное фуфло гонят, лиш бы впарить. А по качеству, если сравнивать лифан с рено – не знаю, а с приорой – то приора полная лажа. А вобще полагаясь на мой богатый опыт, ломается всё и почти все машины после 100т требуют дорогостоящего ТО, по отношению цены машины. Мне лично лифан солано понравился. Подожду пока появится движок помощней (надеюсь будет версия без автомата), поменяют сидения, ещё хотелось, что бы они туда климат воткнули. Еще подожду отзывы владельцев. А там наверное возьму…

У меня вопрос к Геннадию. Ты говоришь прошел 10500км, многие говорят, что со временем двери у солано закрываются лучше, у тебя как? стали лучше или нет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector