Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли лада веста кросс полноприводной

Лада Vesta SW Cross РЫЖИЙ МАРСИАНИН › Бортжурнал › VESTA SW CROSS 4wd limited edition … и экскурсия к ОД в г. Мурманске

Всем привет, сегодня я опять буду делиться впечатлениями от владения Vesta CROSS и от общения с ОД… как и все, я не слишком люблю официалов, но в этот раз я набрался наглости и попросил сделать мне экскурсию в Мурманском ОД ВАЗ и соответственно задал им много вопросов касательно реальной ситуации с ВАЗ и Вестой конкретно…

Итак по порядку:
1. ОД
На удивление я достаточно легко получил приглашение и подъехал к ОД, план был простой: Экскурсия и ознакомление с тем, где машины готовят к продаже, где обслуживают, беседа с персоналом (тут я был сам не свой по задавать вопросы), потом я горел желанием пообщаться по вопросам гарантии (уж слишком много было слухов о сервисных компаниях) и конечно я горел желанием узнать о новинках и перспективах их появления на рынке…

Сразу скажу снимал я на телефон, так что качество фото не «рекламное», а так как фоток получилось много, часть буду объединять в блоки, что бы влезли…

Итак ОД, порадовало, что помимо того, что персонал ходит в фирменной одежде, так и посетителям рем зоны, в обязательном порядке выдают сигнальные жИлеты

ну конечно хотелось бы, что бы и они были с логотипом ВАЗ (ну а ещё лучше в подарок :)) … одев желет, я отправился посмотреть первое, что встречает любого автомобилиста — мастер приёмщик 🙂 т.к. у меня были запланированы «банно-прачечные» работы, то я передал документы и ключи, для оформления заказ-наряда, а сам воспользовался тишиной в зале и прогулялся с камерой …
Что порадовало в зале:
1. Стенд с ценой на сервисное обслуживание — всё просто и понятно, ищем модель, смотрим номер ТО и вуаля… Мастер подтвердил, что этот ценник и является окончательным и может измениться лишь в случае, если во время работ вдруг выявится какая либо дополнительная проблема

2. Место отдыха, диваны, телевизор и камеры из рем зоны — что ещё может пригодится ( ну может ещё бы приставка :)), а так в целом если ТО плановое и времени займёт не много, скоротать его тут очень удобно…

3. На момент экскурсии в зале был почти полный модельный ряд от Гранты и калины, до Vesta SW и ВАЗ 4*4 … Плюс тестовые авто — в принципе есть где и как «убить» часок 🙂

Следующий пункт экскурсии — рем зона

Вначале первое, что встречает автомобиль — это мойка… очень обрадовало наличие ШИРОКИХ ворот, у многих ОД в Мурманске ворота или совсем узенькие или расположены так «удобно», что въехать или выехать из них можно лишь при большом опыте или везении…

Рем зона — большая и на удивление ЧИСТАЯ (обычно этим любят хвастаться ино сервисы, мол посмотрите у нас пол моют, а у них … тут пол однозначно чистый…)

В отличии от многих ОД, тестовые авто ночуют в нормальных условиях, а не на парковке…
Повторюсь, но камеры расположены так, что находясь в зоне отдыха, можно смотреть, как моют и обслуживают ТВОЙ автомобиль и это радует…

Далее мне показали то, о чём не очень любят говорить ОД и тем более показывать…
В Мурманск поступил автомобиль из Опытно Промышленной Партии
VESTA SW CROSS 4WD *, информации по нему не много, что то наверняка поменяют при запуске в серию, а может и вообще откажутся от идеи,

но пока удалось увидеть:
1. Задняя подвеска независимая и очень напоминает продукцию одного французского производителя
2. Коробка пока робот… наверняка это связано с тем, что ещё не решили окончательно ставить ли на Весту реношные движки …

3. Крутилок нет, как сказали, наши решили упростить и сделали привод с одним режимом (авто), как помним у некоторых 3 режима, но может и одного будет достаточно…

4. Исходя из присланного релиза, расход чуть возрастёт…
5. Порадовало, что машина была окрашена в мой любимый цвет 🙂
6. Как мне пояснили, эксплуатация машины пройдёт в течении 1-2 месяцев, в качестве тестовых регионов выбраны Мурманская область из-за погодных «качелей» и устойчивых снежных покровов, а так же ряд северных регионов страны, по тем же причинам, так что смотрите внимательно, может и у Вас есть такие авто… сколько примерно авто выпущено, не озвучено, но думаю не меньше 10-20 штук…

Читать еще:  Изменение шелкографии на лобовом стекле что это

Ну и напоследок как обычно результаты:

1. Действительно сервисная компания по болтам есть и идёт, установка правильно была озвучена тут — «ПРИ ПОЯВЛЕНИИ АВТО В СЕРВИСЕ»… каких либо явных причин для проведения работ нет, но проверив VIN я выяснил, что попал под сервис… детали заказаны, ждём как приедут
2. Прошивка «ползущего» режима для робота уже есть у ОД, но в Мурманске она не востребована :)) может по тому, что в месяц у нас продаётся 4-5 SW/Cross ? Так что ещё годик я буду на эксклюзиве 🙂
3. Для тех кто хочет прошить робота — прошивать рекомендуют сразу со сменой прошивки двигателя 1.8 , да озвученная ZR проблема с хреновым запуском на морозе есть и признана заводом, если у Вас не проявилась эта бяда — вы стат погрешность 🙂 или климат у Вас благоприятный… в последний месяц по многим северным регионам прокатилась волна вопросов, в связи с чем ВАЗ так же объявил сервисную компанию
4. Я машину помыл 🙂 она была чистой 20-25 минут, потом я доехал до дома и она стала обычной… вот такой у нас грёбанный климат… следующая мойка ожидается после смены колёс…
5. Кстати для желающих привозить на ТО собственные детали, лучше если их качество будет подтверждено сертификатами (в том числе на масло и фильтра) во избежание недопонимания со всех сторон…

Для желающий купить:
1. Очередь… нет не верно ОЧЕРЕДЬ ! 3-4 месяца… к сожалению квоты мы выбираем и их нам остро не хватает…
2. Вариант купить SW и обвесить до CROSS в настоящий момент не возможен в принципе… обвес в свободной продаже отсутствует… это кстати огорчает
3. ВАЗ традиционно не сообщает об обновлении линейки, но судя по информации из интернета и увиденного в зале, на Моссковском автосалоне нас ждут некоторые новинки, а к концу года и серийные машины…

В заключении хочу выразить благодарность АВТОСАЛОНУ и его руководству, которе одим из первых в Мурманской области решились на смелый шаг и пригласили человека со стороны посмотреть на жизнь автосалона изнутри, огромное смасибо сотрудникам отдела продаж, сервиса и конечно гарантийщикам, которые отвечали на мои дурацкие вопросы и разрешали фотографировать всё без ограничений…

На самом деле прогулка была познавательной, я думаю, что многие автовладельцы были бы рады, если бы ОД работали бы в режиме открытости к клиенту не только до продажи, но и вот так после, когда (ИМХО) Важно произвести положительное впечатление…

С удовольствием отвечу на вопросы

ЗЫ… Сразу отвечу на первый, да я НЕ ИМЕЮ ни какого отношения (ну кроме того, что купил первый КРОСС в Мурманской области) в компании ОЛИМП-АВТО, всё выше изложенное ИМХО, а так же усилия мои и персонала ОД, что бы стало немного «прозрачнее» отношение между ОД, владельцем авто и непосредственно ВАЗ…

ЗЫ.ЗЫ… На станции, как это не удивительно, то же работают люди и относиться к ним нужно соответствующе… не стоит удивляться зеркальности их реакций, особенно если начать орать от входа…

* ну и всех конечно с первым апреля 🙂

Lada Xray Cross не получит полного привода

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе «АвтоВАЗа», модель Lada Xray Cross, которая появится в декабре 2016 года, несмотря на стилизацию под кроссовер, будет моноприводным хетчбэком, а не полноценным кроссовером, как ранее заявлялось руководством автогиганта. Основным отличием новинки станет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше. Кроме того, по данным «Известий», в ближайшие 2–3 года будет проведен первый рестайлинг моделей Largus и Vesta.

На «АвтоВАЗе» не назвали причину, по которой Xray не получит полного привода.

— По следующему году можем подтвердить [выход модификаций] Vesta Cross и Xray Cross, но моноприводного, не полноприводного. Полноприводной версии Xray Cross в конце 2016 года не будет, — рассказал «Известиям» руководитель пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

В середине 2015 года руководитель проекта Xray Олег Груненков заверял, что полноприводная машина запланирована на 2016 год. Причины, по которой эти планы изменились, пока не известны.

Согласно официальной документации «АвтоВАЗа», оказавшейся в распоряжении «Известий», после презентации версии Cross, вплоть до начала II квартала 2020 года, у Xray не будет никаких изменений. И только после этого срока произойдет рестайлинг. Но в подавляющем большинстве случаев рестайлинг привносит лишь небольшие стилистические изменения в облик и оснащение автомобиля, а не такие сложные новшества, как полный привод.

Читать еще:  Высота газели с кунгом

В планах «АвтоВАЗа» указано, что в IV квартале 2022 года компания представит второе поколение Xray. Не исключено, что именно тогда и появится полноценный кроссовер Xray.

Официально в компании не озвучивали, какую именно полноприводную трансмиссию намеревались использовать для Xray. По некоторым данным, рассматривалась возможность установки общей для компактных паркетников альянса Renault Nissan многодисковой межосевой муфты английской компании GKN. В пользу этого выбора мог сыграть и тот факт, что эту же электромагнитную муфту используют популярные в России полноприводники Renault Duster и Nissan Terrano, с которыми у Xray общее шасси B0.

Создавать полноприводной Xray экономически нецелесообразно, считает управляющий партнер консалтингового агентства EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

— Я убежден, что полноприводной Xray никогда не появится. Его прямой конкурент, а заодно и донор многих элементов [преимущественно силового каркаса] — Renault Sandero — никогда не имел полного привода. Да и зачем он городскому хетчбэку. Но даже если бы он появился, мне сложно представить, что кто-то стал бы переплачивать за такой Sandero. У Xray задача еще более сложная: при прочих равных он должен быть дешевле, и переплата на 10% за полноприводную машину вряд ли привлечет хоть сколько-нибудь значимое число клиентов. По приблизительным оценкам, создание полноприводной версии Xray потребовало бы дополнительного выделения около €20–30 млн только на инжиниринг. По всей вероятности, маркетологи «АвтоВАЗа» вполне отдают себе отчет в том, что вернуть такую сумму за счет машины с высоким числом заимствованных комплектующих очень непросто, — заметил Бургазлиев.

Следующим автомобилем, который получит значительные обновления, в документации «АвтоВАЗа» значится Lada Vesta. Осенью 2016 года у этой машины появится кузов универсал и его модификация Cross — c черными накладками на порогах, колесных арках, с профилированной пластиковой защитой под передним и задним свесами, а также с багажными рейлингами на крыше. Рестайлинг Vesta намечен на начало IV квартала 2019 года, а уже во II квартале 2022 года будет представлено второе поколение Vesta. Универсал и фургон Lada Largus пройдут первый рестайлинг в январе 2018 года. Примечательно, что в планах «АвтоВАЗа» отсутствует информация о хетчбэке и лифтбэке на базе Vesta, которые потенциально могли бы быть интересны клиентам компании.

— Хетчбэк и универсал — в ряде случаев довольно близкие друг к другу по концепции машины. Возможно, выдавать большое количество типов кузова с минимальными отличиями тоже смысла нет. Если они в какой-то момент сочтут, что в хетчбэке есть необходимость, то сделать доработку будет не очень сложно, — заметил аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

Кросс-курс тольяттинского инжиниринга: Лада XRAY Cross, Лада Веста SW Cross и Chevrolet Niva

О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ­ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?

К Ладе XRAY статистика благосклоннее экспертов Авторевю: если в наших тестах XRAY редко заслуживал добрых слов, то в рейтинге продаж у него звание самого популярного хэтчбека на российском рынке. Кто вы, покупатели Иксрея? Неужели все, что вам нужно от автомобиля, — это 18 сантиметров клиренса и компактные размеры? Вы что, совсем не ездите, а только бесконечно паркуете его на тротуарах в тесных дворах? Тогда нам нужно распускать экспертную группу, ведь, кроме ниссановского мотора 1.6 и неплохой плавности хода, ничего пристойного в этом автомобиле мы не обнаружили. А уж когда такой двигатель убрали из линейки…

Пояс из неокрашенного пластика и крупные колеса, расставленные пошире, исправили врожденную непропорциональность Иксрея — Cross выглядит гармоничнее

Внутри АвтоВАЗа, кстати, наш скепсис разделяли: XRAY, созданный на платформе B0, явно требовал не рестайлинга, а реинжиниринга. Поэтому версия Cross — это не столько дизайнерский продукт, сколько образец тольяттинской инженерной самодеятельности. В Renault сказали: «Нам не надо», — а ­АвтоВАЗ ответил: «У нас уже есть!»

Самое заметное отличие интерьера — опционная отделка с оранжевыми вставками, которой у нашей машины не было. Лучшее, что здесь есть, — удобная и понятная мультимедийная система от Renault

Читать еще:  Как красиво сфотографировать небольшой предмет

Рядом с обычными Калинами да Грантами XRAY Cross кажется лифтованным внедорожником: фары на уровне лобового стекла, огромные колеса, широкая колея. Но интерьер, как и раньше, не поддерживает мажорное настроение — в эту черную пещеру можно за дополнительную плату накидать оранжевой отделки, однако уютнее она все равно не станет. Зато появилась регулировка руля по вылету, а сиденья теперь гибридные: прежний каркас подушки с новой набивкой плюс спинки от заграничного кроссовера Renault Kadjar. Жаль, что поясничный подпор фиксированный, но сидеть стало удобнее. А еще спинку пассажирского кресла можно откинуть вперед, чтобы расширить не самые впечатляющие возможности Иксрея по перевозке длинномеров.

Однако главное — если управлять обычным Иксреем не хочется, то с Кроссом уже можно ужиться!

Lada GTI и Kalina с полным приводом: забытые кроссоверы для народа

Мало кто помнит, что предвестники современных моделей Lada с приставкой Cross впервые появились «в металле» 10-15 лет назад.

Вопреки расхожему мнению будто завод, выпускающий в России автомобили Lada (в СССР – «Жигули»), стоит на проклятом месте и потому собирать на нём нормальные машины не могут или не хотят, инженеры «АвтоВАЗа» придумывали много интересных и перспективных проектов. Одни, к сожалению, так и закончили жизнь в статусе прототипа или концепт-кара. Другие удивили мир: ведь именно тольяттинцы ещё в далёком 1977 году, предвосхитив бум на кроссоверы, запустили в производство ВАЗ-2121 «Нива» (сейчас – Lada 4×4) на стыке легкового и внедорожного сегментов.

Читайте также:

Сегодня мы расскажем о прародителях современных бестселлеров компании – универсалов Vesta SW Cross и Kalina Cross/Granta Cross. Они появились в начале двухтысячных годов, поскольку ещё в девяностых креативные умы «АвтоВАЗа» почувствовали, что за приподнятыми и полноприводными легковушками будущее. Тогда-то россияне и узнали сначала о Lada 111 c немыслимой для этой модели припиской к названию GTI 2.0 4×4, а затем и о Lada Kalina 4WD. Да-да, с полным приводом!

GTI, но не Golf

О прототипе Lada с необычным названием GTI 2.0 4×4 впервые стало известно в 1999 году. Он был построен силами НТЦ «АвтоВАЗа» на основе серийного универсала ВАЗ-21113. Изначально автомобиль получил 150-сильный 2-литровый мотор и 5-ступенчатую механику фирмы Opel, а ещё заднюю подвеску, редуктор и вискомуфту GKN от Volkswagen Golf Syncro. Оcтальные узлы были уже собственной разработкой, включая коробку отбора мощности.

Внешне, помимо никак не связанного с «Фольксвагенами» шильдика GTI, полноприводный универсал Lada 111 отличался колёсами большего диаметра, увеличенным до 185 мм дорожным просветом и защитной пластиковой юбкой по периметру. Всё в нём было хорошо, кроме цены, которая в такой конфигурации машины с заимствованными у иномарок узлами и агрегатами составляла порядка 15 000 долларов, то есть почти втрое дороже обычной Lada 111!

Эту проблему на «АвтоВАЗе» решили путём разработки и установки собственных заднего редуктора и двухрычажной подвески на подрамнике. А ещё заменой опелевского мотора на 1,5-литровый тольяттинский восьмиклапанник. Такие меры позволили снизить стоимость Lada GTI 2.0 4×4 до 8500 долларов, что оказалось всего на 30% дороже серийного моноприводного универсала. Но модель так и не пошла в серию, построили лишь около 10 таких прототипов, .

Полноприводная Kalina

Спустя восемь лет, в 2007 году, «АвтоВАЗ» представил ещё один универсал, построенный по тому же рецепту. Это была Lada Kalina первого поколения, получившая шильдик 4WD, а вместе с ним также подключаемую через вискомуфту заднюю ось, более мощный 99-сильный (160 Нм) тольяттинский двигатель 1.8 в паре с усиленной механикой.

Из прочих конструктивных особенностей Kalina 4WD отметим передний подрамник с треугольными рычагами и заднюю подвеску McPherson вместо скручивающейся балки. Однако, и этот прототип не ушёл дальше стен НТЦ «АвтоВАЗа», хотя испытатели машины констатировали её улучшенную курсовую устойчивость на скользкой дороге, хорошую управляемость и манёвренность, а также повышенную проходимость несмотря на стандартные 160 мм под днищем.

Впрочем, тольяттинцы, не рискнувшие сразу запускать эти машины в серию, опираясь только лишь на просьбы покупателей сделать для них «внедорожный» универсал, всё же вывели на рынок несколько таких моделей, начиная с 2014 года, когда мировые тренды и растущую моду на кроссоверы уже нельзя было игнорировать. А ведь вполне могли бы стать законодателями моды в сегменте, если в начале двухтысячных оказались более смелыми и решительными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector