Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли гранта универсал в 2020 году

Модные «Гранты»: чего ждать от обновленной модели популярного автомобиля

Премьера самых дешевых машин «АвтоВАЗа» состоялась накануне официального старта продаж 27 августа. И не где-нибудь, скажем, на площадке сбыта автомобилей в Тольятти, а с размахом, в дорогом лофте на набережной Москвы-реки. Словно это и не бюджетный класс, а не иначе «Мерседес» S-класса. Подробности — в материале портала iz.ru.

Х-дизайн накрыл и «Гранту»

С приходом нового дизайнера — англичанина Стива Маттина, бывшего главного дизайнера «Мерседеса» и «Вольво», у «АвтоВАЗа» появилась новая концепция оформления всего модельного ряда завода. Х-дизайн в любых проявлениях, на всех внешних и внутренних панелях. Всё для того, чтобы марка «Лада» была узнаваема с первого взгляда в любой тольяттинской модели.

Новая «Лада Гранта» седан

Первыми Х-машинами стали Lada Х-Ray и Lada Vesta. На бортах на передке везде проглядывается буква Х. Теперь дело дошло и до древних, как скелеты мамонта, автомобилей «Калина Гранта». Их преобразили. И в передке появилась буква Х. А еще пришлось поменять капот, бампер, фары, решетку. Внутри тоже расстарались. На пластиковых вставках передней консоли появилось Х-тиснение.

Еще перенесли номер автомобиля с бампера на крышку багажника. В наших условиях штука практичная. Особенно для таксистов. Встал под запрещающим знаком, поднял крышку багажника и никакой парктрон теперь номер не увидит. И это практически все видимые изменения старой «Лады Гранты».

Скрытые резервы

Но хорошо, что, помимо дизайна, в машине произошли хоть какие-то технические перемены. Появился новый безредукторный усилитель руля. Такой позволяет рулю быть более чувствительным и сделать реакцию на поворот баранки более резкой, понятной. С таким соответственно должна лучше чувствоваться и реакция от дороги.

Обновленный интерьер салона

Амортизаторы теперь газонаполненные. Такие хорошо гасят колебания машины. Устойчивость «Гранты» на дороге должна подрасти.

Водительское сиденье сделали с регулировкой подъема подушки. Всего 4 см. Но в маленькой тесной машине эти 4 см будут заметны. Тоже удобно.

«Гранта» — машина шумная. Резонирует всё вокруг. Чтобы хоть как-то уменьшить шум, в арках задних колес поставили ворсистые подкрылки. Но вряд ли это придется по вкусу нашим автомобилистам. Выкинут они их и поставят пластиковые. Ибо ворсистые от налипшей грязи и снега могут оторваться.

Всё в коробке

На «Гранты» ставят три типа коробок передач. Механическую пятиступенчатую, четырехступенчатый классический автомат японского производителя Jatco и роботизированную. Последняя — та же самая механическая коробка, только сцепление и передачи в ней переключает автомат.

Новая «Лада Гранта» универсал

В механике поменяли главную пару с передаточным числом 3,7 на 3,9. Дескать, теперь машина будет резво стартовать с места. Динамика разгона станет как у спорткара. Действительно, ускорение улучшится. Меньше станет риска спалить сцепление где-нибудь в грязи. Но мотор будет перекручиваться на скорости уже за сотню. Рев и вибрации от мотора в салоне станут более явными.

Изменили алгоритм и немного конструкцию роботизированной коробки. Уж больно много было нареканий на предыдущий вариант. Медленно переключалась, дергала машину, мотор, да еще и ломалась. Не движение, а мучение.

Говорят, теперь всё поправили. Включаешь драйв, и машина, как с нормальным автоматом, начинает тянуть. Нужно ногу держать на тормозе, чтобы не поехала. Сократили время переключения передач на 30%. Ввели режим старта на скользком покрытии со второй передачи. Еще поменяли сам диск сцепления, поставили с иными более прочными накладками. Здорово. Но вот их как раз и спалят в режиме старта со второй передачи даже на скользком покрытии.

Моторы

Гамма двигателей перешла от «Гранты» без изменений. Два бензиновых мотора объемом 1,6 л. Первый восьмиклапанный мощностью 87 л.с. Идет только с механикой. Второй 16-клапанный мощностью 98. Комплектуется с механикой и автоматом Jatco. Вариант того же 16-клапанного, но более мощного мотора в 106 «лошадей» стыкуют с роботизированной коробкой и механикой.

«Лада Гранта» в кузове лифтбэк

Сочетание странное. Почему, скажем, восьмиклапанный мотор нельзя поставить с автоматом Jatco? Или ту же коробку не приторочить к 16-клапанному, 106-сильному мотору? Чтобы хоть как-то брали непопулярные роботы? Покупатель сам определит, что ему нужно. Зря его ограничивают в выборе.

Стройными рядами

«Ладу Гранту» в обновленном дизайне предлагают сразу с четырьмя видами кузова. Классический седан, лифтбэк, хетчбэк и универсал. На закуску представили еще одну машину — «Гранта Кросс». Куда нынче без кросса с модным пластиковым обвесом. Эту машину тоже готовят к продаже.

«Лада Гранта» хетчбэк

Цены, разумеется, подняли. Что же вы хотите, это новая машина. За седан в самой простой комплектации просят уже 420 тыс. (подорожал на 10 тыс. рублей), лифтбэк — 438, хетч — 437, универсал — 447 тыс. рублей.

Какие новинки выпустит АВТОВАЗ в 2020 году

В 2019 году АВТОВАЗ выпустил достаточно много новинок: в линейке бренда появились LADA Vesta Sport, Vesta и XRAY Cross с автоматической трансмиссией, динамичная LADA Granta Drive Active и др.

Разумеется, в 2020 году компания продолжит выпускать новые модели LADA.
Обновленная LADA 4х4 с более комфортабельными креслами, полностью обновленной приборной панелью и рядом других новых функций уже поступила в продажу на российский рынок.

Ожидается, что в текущем году появится обновленная LADA Largus с фирменным X-стилем, «заряженный» универсал LADA Vesta SW Sport с более вместительным кузовом.

Скорее всего на Московском автосалоне в августе компания представит новый автомобиль с наименованием Van, концепт второго поколения Granta, обновленные модели Vesta и XRAY и, пожалуй, самую ожидаемую новинку — LADA XCode.

Пока что АВТОВАЗ официально не подтверждает информацию о новых моделях, поэтому будем следить за новостями и держать вас в курсе.

15.04.2020
АВТОВАЗ снова работает

10.04.2020
LADA отметит 50-летие

06.04.2020
Сервисный центр работает в обычном режиме

03.04.2020
В Венгрии продается гоночный седан LADA Vesta TC1

Читать еще:  Если перепутать плюс и минус на динамике

02.04.2020
Город русских машин работает дистанционно

26.03.2020
АВТОВАЗ провел очередную модернизацию производства

25.03.2020
LADA Vesta в комплектации Comfort Winter пользуется популярностью

20.03.2020
Статистика продаж автомобилей LADA за февраль 2020

17.03.2020
АВТОВАЗ готовит обновление для семейства LADA Largus

13.03.2020
АВТОВАЗ не исключает повышение цен на автомобили LADA

12.03.2020
LADA запускает топовую версию LADA XRAY Cross Instinct

06.03.2020
С Международным женским днем!

05.03.2020
Выгодные предложения марта на автомобили LADA

27.02.2020
«Город русских машин» объявляет старт продаж Chevrolet Niva

26.02.2020
АВТОВАЗ представил спецавтомобили главам регионов ПФО

21.02.2020
С Днем защитника Отечества!

20.02.2020
На заводе АВТОВАЗа открылся новый испытательный трек

14.02.2020
Сколько стоят автомобили LADA за границей

12.02.2020
Госпрограммы закончатся в марте

10.02.2020
Зимние шины с установкой и пакет согревающих аксессуаров в подарок

06.02.2020
В январе 2020 года рост продаж автомобилей LADA продолжился

03.02.2020
LADA Granta вошла в тройку лучших автомобилей для начинающих водителей

30.01.2020
Итоги продаж LADA XRAY с вариатором за 2019 год

29.01.2020
АВТОВАЗ начал выпуск новой комплектации Comfort Winter для LADA Vesta

23.01.2020
Корпоративные продажи АВТОВАЗа в 2019 году выросли на 27%

22.01.2020
Какие новинки выпустит АВТОВАЗ в 2020 году

17.01.2020
Стартовали продажи обновленной LADA 4×4

14.01.2020
В 2019 году LADA увеличила рыночную долю и количество продаж

09.01.2020
С 1 января возобновились госпрограммы льготного автокредитования

02.01.2020
С конвейера сошла юбилейная 400-тысячная LADA Vesta

30.12.2019
График работы автоцентра в праздничные дни

27.12.2019
LADA против Renault, KIA и Hyundai. Что выбрать?

25.12.2019
LADA в 2019 году: новые модели и успехи Бренда

18.12.2019
Какую LADA Granta выбрать?

09.12.2019
LADA Granta: рост продаж по итогам 11 месяцев

04.12.2019
LADA Vesta SW Cross – лауреат конкурса «Рейтинги Авто года»

03.12.2019
Выгодный сервис для вашей LADA

29.11.2019
АВТОВАЗ будет делать комплектации автомобилей по выбору клиента

26.11.2019
LADA Vesta с АТ уже в продаже

21.11.2019
АВТОВАЗ вошел в рейтинг лучших российских работодателей

20.11.2019
В Египте стартовали продажи новой LADA Granta

13.11.2019
АВТОВАЗ запатентовал интерьер преемника Lada 4×4

12.11.2019
LADA Vesta получила автоматическую трансмиссию и новый набор оборудования

07.11.2019
LADA увеличила продажи по итогам 10 месяцев 2019 года

06.11.2019
Жаркие дни LADA – розыгрыш 3 автомобилей LADA XRAY Cross

01.11.2019
Автомобили LADA вошли в номинанты премии Топ-5 Авто

29.10.2019
Полиция Монголии пополнила парк внедорожниками LADA 4×4

23.10.2019
LADA Revolution — новый экспонат музея LADA

22.10.2019
Завершился первый киберспортивный сезон чемпионата LADA e-Championship

15.10.2019
LADA Largus впервые получил навесной двухсекционный багажник

14.10.2019
Начались продажи лимитированной серии LADA #CLUB

10.10.2019
Автомобили семейства LADA Vesta получат автоматическую трансмиссию

07.10.2019
LADA 4×4 станет автомобилем «скорой помощи»

04.10.2019
LADA продолжает увеличивать продажи своих автомобилей

03.10.2019
Каких LADA в России больше

26.09.2019
«Нива» на первом месте среди внедорожников России

24.09.2019
LADA Ellada в списке популярнейших электрокаров России

19.09.2019
АвтоВАЗ выпустил три модели LADA в лимитированной серии

17.09.2019
Крупный рестайлинг Lada 4×4: дата выхода и новые подробности

13.09.2019
АВТОВАЗ доработал картер коробки передач для автомобилей LADA

11.09.2019
Особенности LADA XRAY Cross с вариатором

05.09.2019
LADA продолжает увеличивать продажи своих автомобилей

02.09.2019
Успешный старт LADA Granta Сross

29.08.2019
АВТОВАЗ усовершенствовал процесс сборки приборной панели LADA Granta

28.08.2019
Стартовало производство версии Drive Active для флагманской LADA Granta

23.08.2019
АВТОВАЗ запатентовал колесные диски с новым дизайном

20.08.2019
LADA Granta получит новую версию Drive Active

15.08.2019
АВТОВАЗ начал разрабатывать LADA Vesta с вариатором

12.08.2019
АВТОВАЗ готовит ограниченную спецверсию LADA XRAY

06.08.2019
Продажи LADA Granta в июле выросли на 40%

23.07.2019
Реальный запас хода LADA Largus на метане

22.07.2019
LADA разыграет автомобили XRAY Cross и 2100 сертификатов на услуги

17.07.2019
АВТОВАЗ примет участие в молодежном форуме «iВолга»

16.07.2019
LADA Vesta впервые выступила на соревнованиях по дрифту

12.07.2019
АВТОВАЗ получил ОТТС для полицейских LADA Granta и Vesta

10.07.2019
Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг

03.07.2019
LADA увеличила показатель продаж в 2019 году

01.07.2019
Лучший руководитель продаж LADA работает в «Городе русских машин»

27.06.2019
Программы льготного автокредитования возобновляются с 1 июля

26.06.2019
Автомобилем LADA владеет каждый третий автомобилист в России

17.06.2019
Продан 100 000-ый автомобиль LADA XRAY

17.06.2019
АВТОВАЗ отметил выпуск миллионной LADA на линии ВО

14.06.2019
LADA XRAY появится с автоматической трансмиссией

13.06.2019
Автомобили LADA вошли в топ-5 самых бюджетных моделей

07.06.2019
Стартуют продажи нового LADA Granta Cross

07.06.2019
АВТОВАЗ озвучил статистику продаж за май 2019 года

31.05.2019
Автомобили на газу — самый экологичный вид транспорта

24.05.2019
LADA победила в двух номинациях в премии «Автомобиль года»

23.05.2019
LADA Granta Cross. Готовность к продажам номер 1

16.05.2019
Седаны семейства LADA Vesta оказались популярнее универсалов

14.05.2019
LADA Granta и Vesta удвоили результаты продаж в апреле

06.05.2019
Автомобили LADA чаще других моделей приобретали по госпрограммам

30.04.2019
LADA Granta получила новые технические опции

24.04.2019
LADA заняла первые строчки в рейтинге самых продаваемых машин первого квартала

24.04.2019
LADA XRAY получила новый мотор и вариатор JATCO

17.04.2019
Внесите свою лепту в историю LADA — придумайте название для будущих автомобилей

16.04.2019
LADA 4×4 представят на Параде Победы

09.04.2019
Метановая LADA Largus уже в продаже

08.04.2019
Итоги марта. Продажи LADA вновь выросли

03.04.2019
Легковые автомобили LADA – рейтинг скорости

28.03.2019
LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург

22.03.2019
LADA Vesta SW — лауреат премии Marcus-2019

20.03.2019
LADA Vesta Sport: на страже порядка

14.03.2019
LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв

12.03.2019
Когда ждать LADA Granta Sport

07.03.2019
Lada стала «первым» и «семейным» автомобилем

28.02.2019
Lada будущего для двух столиц

26.02.2019
Какой будет Lada Vesta FL

22.02.2019
Lada Largus CNG – экономия с заботой о природе

20.02.2019
Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель

Читать еще:  Бесконтактное зажигание ваз 21053

15.02.2019
Приобрести автомобиль Lada в лизинг поможет государство

13.02.2019
Учимся водить вместе с Lada Granta

07.02.2019
Lada Granta – самая популярная в январе

04.02.2019
Lada Vesta: ещё привлекательнее в новых комплектациях

01.02.2019
Стартовала премия «Автомобиль года в России 2019»

31.01.2019
Lada Vesta Sport: продажи стартовали!

24.01.2019
Lada Vesta Sport поступает дилерам

22.01.2019
Lada Vesta – самый продаваемый автомобиль в Петербурге

18.01.2019
Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году

15.01.2019
LADA. Итоги года и новые рекорды продаж

26.12.2018
Битопливная LADA Largus. Старт производства в 2019 году

18.12.2018
АВТОВАЗ — лучшее предприятие страны

14.12.2018
“Трехлетки” и “пятилетки” LADA. Потеря в стоимости минимальна

07.12.2018
LADA бьет рекорды. Результаты ноября

06.12.2018
LADA Granta — самая популярная модель ноября в России

29.11.2018
Купить автомобиль Lada Largus на любое количество мест в официальном автосалоне

26.11.2018
LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками

23.11.2018
Почему Lada Vesta CNG идеально подходит для работы в такси

22.11.2018
Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

19.11.2018
Какие авто реализует официальный дилер LADA Vesta в Санкт-Петербурге

16.11.2018
LADA Vesta Cross универсал: купить в СПб в официальном автосалоне выгодно

15.11.2018
Комплектация «Люкс» LADA Vesta SW: особенности и преимущества

06.11.2018
Запчасти LADA: интернет-магазин от официального дилера

01.11.2018
Тест-драйв LADA Vesta в официальном автосалоне

23.10.2018
Преимущества LADA Granta

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Читать еще:  Бсз на иж юпитер 3 6 вольт

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross (и один — засомневаться)

Lada Granta Cross немного подзадержалась — если обычные рестайлинговые Гранты поступили в продажу в сентябре 2018 года, то кросс-версия появилась у дилеров только в начале лета нынешнего.

LADA > Granta

Задержку можно объяснить тем, что у такой модификации не только измененный облик, но и переработанное шасси, обеспечившее увеличение дорожного просвета. Но это только одна из причин, которая может побудить к покупке этой машины. Вот вам еще несколько веских доводов «за».

Ремонтопригодность и простота обслуживания

Кстати, после обновления моторы получили так называемые безвтыковые поршни — за счет специальных выемок они не гнут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. А значит, ремонт двигателя не будет разорительным для владельца.

Отличная геометрическая проходимость

Современные кроссоверы становятся все ниже и ниже — нас уже не удивляет их клиренс в 170–180 мм. А вот просвет «приподнятой» Лады составляет 198 мм — и это при полной загрузке! С таким показателем на ней смело можно съезжать с асфальта, не боясь повредить днище о какой-нибудь камушек. Угол въезда/съезда составляет 19 и 26 градусов соответственно — и это тоже достойный показатель. Вкупе с пластиковой защитой по периметру кузова это позволяет уверенно ехать по пересеченке.

Просторные салон и багажник

Из всех легковых автомобилей кроссовой идеологии, присутствующих на российском рынке, Гранта — самая компактная. Длина машины — 4,15 м, ширина — 1,7 м. При этом салон тесным не назовешь. Четверо взрослых усядутся без проблем. Кстати, в отличие от других версий Грант, в универсале — наибольший запас пространства по высоте на втором ряду. А все из-за высоко расположенной крыши. Багажник тоже довольно вместительный — 360 литров, которые легко можно довести до 675, сложив спинки задних сидений. Таким образом, Granta Cross вполне может быть единственным автомобилем в семье.

Богатое оснащение

Вторая ступень — Comfort. Здесь добавляются пассажирская подушка безопасности, аудиосистема, обогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением.

Топ-исполнение Luxe щеголяет датчиками света и дождя, противотуманками, круиз-контролем, обогревом ветрового стекла, парктроником, а также задними электростеклоподъемниками. Не так уж плохо для бюджетной машины.

Доступная цена

Granta Cross в версии Comfort может быть как с 87-сильным двигателем, так и со 106-сильным (16-клапанным). В первом случае цена составляет 582 900 рублей, во втором — 597 900 рублей. Причем за дополнительные 25 000 рублей более мощной версии доступна роботизированная трансмиссия АМТ. Топ версия Luxe предполагает только 106-сильный мотор и стоит 623 900 рублей. Доплата за робот — те же 25 000 рублей.

Таким образом, по нынешним временам у Гранты Кросс весьма заманчивый ценник. Все остальные псевдокроссоверы заметно дороже. Однако помимо указанных плюсов у Гранты есть и ряд недостатков. И про самый главный из них мы скажем отдельно.

Ходовые качества

Грантовская платформа изрядно устарела, что неудивительно — она с невеликими изменениями перекочевала с восьмого семейства ВАЗа тридцатилетней давности. Жесткость кузова невелика (особенно передней части автомобиля), поэтому в поворотах Гранте не хватает монолитности да и обратной связи на руле тоже маловато. Так что по управляемости она уступает своим одноклассникам. Если вы жаждете получать удовольствие от вождения, Granta Cross вряд ли вас удовлетворит.

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

Вдобавок именно Гранты Cross прежде не было — раньше «кроссовый» вариант имела только Калина. Так что этот автомобиль в числе номинантов.

А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке. Там же вы найдете и форму для голосования.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
  • Огромный выбор аксессуаров для Гранты Cross представлен на витринах нашего магазина: упоры капота, водосток лобового стекла, коврики в салон и багажник. Для любителей познавать мир — автобагажники и различные крепления для перевозки грузов.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector