Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болт на штампованный диск ваз

Болты крепления колес для ВАЗ

Внешний вид автомобиля среди прочего зависит и от установленных на него колес. Стильные легкосплавные диски способны преобразить самую простую и невзрачную машину, придав ей оригинальности. Владельцам автомобилей ВАЗ доступно широкое разнообразие колесных дисков:

Под каждый вид приходится покупать подходящие болты для надежной фиксации колеса. Эти крепежные элементы изготавливаются из многочисленных материалов:

  • черные металлы;
  • сплавы с никелем;
  • металлы с добавлением цинка или хрома;
  • сплавы с молибденом и др.

Выбирая колесные болты, руководствуйтесь не только их внешним видом и прочностью, но и размерами: длина, тип головки, размер резьбы и шаг.

Совместимость болтов

Владельцев ВАЗ часто интересует, можно ли установить обычные штампованные диски и закрепить их болтами от литых. Мнения автомобилистов на форумах расходятся. Одни успешно устанавливают штампованные диски с помощью болтов от литых, а другим приходится покупать новые крепежные элементы.

При попытке закрепить штампованные диски болтами от литых вы скорее всего столкнетесь со сложностями, так как эти крепежные элементы длиннее. Если раньше у вас стояли литые диски, болт вкручивался не так глубоко, как его нужно будет закрутить при установке штампованных. По этой причине резьба в глубине наверняка поражена коррозией, из-за которой усложнится вкручивание болтов. Это единственное, из-за чего вместе со штампованными дисками автомобилисты обычно покупают более короткие болты.

Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?

Раньше штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» крепили болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались следующие болты:

  • для «восьмерки» — М12*1,25*23;
  • для «классики» — М12*1,25*27.

Когда появилась Приора, заводские литые диски устанавливали при помощи облегченных болтов М12*1,25*27 S17, но и штампованные на автомобилях Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таким образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.

При установке новых дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их должно быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут надежно держаться на ступицах.

Болты для кованных дисков ВСМПО

Установить новые кованные диски ВСМПО модели АНТАРЕС на ВАЗ можно с помощью болтов, на которых держатся штатные литые диски ВАЗ. По длине эти крепежные элементы аналогичны, но отличаются формой юбочки. Существуют оригинальные болты для кованых дисков, но даже на штатных крепежах от заводского литья они будут надежно держаться. Многие владельцы ВАЗ подтверждают это на специализированных форумах, но некоторые все же приобретают кованые диски вместе с комплектом новых болтов.

Болт крепления колеса ваз

Здравствуйте дорогие Драйвчане пришло время переобувать машину с литья на штампы.
И первое о чем задумывается каждый авто владелец это подойдут ли болты.
Все очень просто. На литье у нас стоят длинные болты от 28, 30, 33 мм.

Но на штампованных колесах эти болты будут уже большими, и будут задевать элементы тормозной системы в барабанах задних колес.Так какие же болты существуют? и как их выбрать?

Первое с чего можно начать, это какие болты подходят автомобилям Ваз.
В зависимости от типа колеса в автомобилях Ваз 2110,2114,2115,1118,2170,2190 используются два типа болта короткий и длинный, где:
1) Болт колеса для штампованных колес 21080-3101040-10 М12х1.25х23 под ключ 17мм.

2) Болт колеса для литья 21120-3101040-10 М12х1.25х27 под ключ 19мм.

Как же выбрать болты которые подходят для дисков?

И так стандартные болты которые идут с завода в комплектации со штампованными дисками имеют размеры: 12*1,25, общая длина болта 44 мм, длина резьбовой части 24 мм.
А болты для литых дисков имеют размер 12*1,25, общая длина болта 51 мм, длина резьбовой части 28 мм.

Толщина штампованного диска в месте крепления. L=4 мм, Толщина литого диска в месте крепления. L=7 мм.

Вывод: Ошибиться в выборе болтов под крепления колес не возможно, просто нужно знать толщину в месте крепления диска и с учетом замера выбрать или короткий или длинный бот.
Удачи всем на дорогах!

Всем привет ! Все выкладывают фото красивых установленных литых и кованных дисков, но мало кто заморачивается по поводу выбора колесных болтов, а некоторые прикручивают новое литье теми болтами которые остались от штампов и многие шиномонтажники по незнанию делают тоже самое . Вот какие болты стоят на штампах грант

Читать еще:  Генератор ваз 2107 схема сборки

Чтобы не «вкрутить слишком длинные болты -которые могут просто напросто заклинить колеса или зацепить, оборвать трос и поломать механизм стояночной тормозной системы и наоборот слишком короткие-установка которых черевата отрыву колеса во время движения .
Для того, чтобы узнать на сколько мм закручен болт в ступицу которая имеет толщину или правильнее ширину приблезительно 10мм нужно подсчитать сколько оборотов делает болт при откручивании или закручивании диска и умножить это число на шаг резьбы 1.25 для ваз, т.е на штампах болт делает около 7 оборотов 7х1.25=8.75 , что соответствует подчти полному заходу болта в ступицу=10мм в идеале же чтобы болт выходил из ступицы на размер фаски болта или на 2 мм. При подборе болтов к своему литью я взял болты от ваз2101-07 с идеальным размером в 27 мм в отличие от стокового 24

также с этими же размерами идут болты от калины ВАЗ-1118 Калина с буртиком М12х1,25х27мм под ключ 17мм
Почему же я взял болты от классики,

да потому что не собирался переплачивать за болты сомнительных размеров и качеств, а также с непонятным покрытием под хром и никель, которые облезут к следующему году да и цена их от 25 до 150руб за штуку для сравнения болт от классики стоит 15 руб -завернул его на 7.5 оборота=9.4 мм, также можно воспользоваться болтом для литья ваз2112 который идет на мм длиннее =28мм, но я их не встретил, также будте осторожны покупая болты импортного производства у которых шаг резьбы может быть не 1.25,а 1.5 мм который тоже вкрутится, но при эксплуатации убьет резьбу в ступице, чтобы проверить без помощи измерительных инструментов приложите свой болт вершиной резьбы к резьбе покупаемого, от начало и до конца вершинки должны находится одна под другой .
Думаю данный материал будет полезен всем, если кому чего не понятно пишите .ъ
Всем удачи!

Внешний вид автомобиля среди прочего зависит и от установленных на него колес. Стильные легкосплавные диски способны преобразить самую простую и невзрачную машину, придав ей оригинальности. Владельцам автомобилей ВАЗ доступно широкое разнообразие колесных дисков:

Под каждый вид приходится покупать подходящие болты для надежной фиксации колеса. Эти крепежные элементы изготавливаются из многочисленных материалов:

  • черные металлы;
  • сплавы с никелем;
  • металлы с добавлением цинка или хрома;
  • сплавы с молибденом и др.

Выбирая колесные болты, руководствуйтесь не только их внешним видом и прочностью, но и размерами: длина, тип головки, размер резьбы и шаг.

Совместимость болтов

Владельцев ВАЗ часто интересует, можно ли установить обычные штампованные диски и закрепить их болтами от литых. Мнения автомобилистов на форумах расходятся. Одни успешно устанавливают штампованные диски с помощью болтов от литых, а другим приходится покупать новые крепежные элементы.

При попытке закрепить штампованные диски болтами от литых вы скорее всего столкнетесь со сложностями, так как эти крепежные элементы длиннее. Если раньше у вас стояли литые диски, болт вкручивался не так глубоко, как его нужно будет закрутить при установке штампованных. По этой причине резьба в глубине наверняка поражена коррозией, из-за которой усложнится вкручивание болтов. Это единственное, из-за чего вместе со штампованными дисками автомобилисты обычно покупают более короткие болты.

Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?

Раньше штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» крепили болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались следующие болты:

  • для «восьмерки» – М12*1,25*23;
  • для «классики» – М12*1,25*27.

Когда появилась Приора, заводские литые диски устанавливали при помощи облегченных болтов М12*1,25*27 S17, но и штампованные на автомобилях Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таким образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.

При установке новых дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их должно быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут надежно держаться на ступицах.

Болты для кованных дисков ВСМПО

Установить новые кованные диски ВСМПО модели АНТАРЕС на ВАЗ можно с помощью болтов, на которых держатся штатные литые диски ВАЗ. По длине эти крепежные элементы аналогичны, но отличаются формой юбочки. Существуют оригинальные болты для кованых дисков, но даже на штатных крепежах от заводского литья они будут надежно держаться. Многие владельцы ВАЗ подтверждают это на специализированных форумах, но некоторые все же приобретают кованые диски вместе с комплектом новых болтов.

Читать еще:  Дорога смерти люберцы лыткарино

Болты на штампованные диски ваз

Здравствуйте дорогие Драйвчане пришло время переобувать машину с литья на штампы.
И первое о чем задумывается каждый авто владелец это подойдут ли болты.
Все очень просто. На литье у нас стоят длинные болты от 28, 30, 33 мм.

Но на штампованных колесах эти болты будут уже большими, и будут задевать элементы тормозной системы в барабанах задних колес.Так какие же болты существуют? и как их выбрать?

Первое с чего можно начать, это какие болты подходят автомобилям Ваз.
В зависимости от типа колеса в автомобилях Ваз 2110,2114,2115,1118,2170,2190 используются два типа болта короткий и длинный, где:
1) Болт колеса для штампованных колес 21080-3101040-10 М12х1.25х23 под ключ 17мм.

2) Болт колеса для литья 21120-3101040-10 М12х1.25х27 под ключ 19мм.

Как же выбрать болты которые подходят для дисков?

И так стандартные болты которые идут с завода в комплектации со штампованными дисками имеют размеры: 12*1,25, общая длина болта 44 мм, длина резьбовой части 24 мм.
А болты для литых дисков имеют размер 12*1,25, общая длина болта 51 мм, длина резьбовой части 28 мм.

Толщина штампованного диска в месте крепления. L=4 мм, Толщина литого диска в месте крепления. L=7 мм.

Вывод: Ошибиться в выборе болтов под крепления колес не возможно, просто нужно знать толщину в месте крепления диска и с учетом замера выбрать или короткий или длинный бот.
Удачи всем на дорогах!

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Внешний вид автомобиля среди прочего зависит и от установленных на него колес. Стильные легкосплавные диски способны преобразить самую простую и невзрачную машину, придав ей оригинальности. Владельцам автомобилей ВАЗ доступно широкое разнообразие колесных дисков:

Под каждый вид приходится покупать подходящие болты для надежной фиксации колеса. Эти крепежные элементы изготавливаются из многочисленных материалов:

  • черные металлы;
  • сплавы с никелем;
  • металлы с добавлением цинка или хрома;
  • сплавы с молибденом и др.

Выбирая колесные болты, руководствуйтесь не только их внешним видом и прочностью, но и размерами: длина, тип головки, размер резьбы и шаг.

Совместимость болтов

Владельцев ВАЗ часто интересует, можно ли установить обычные штампованные диски и закрепить их болтами от литых. Мнения автомобилистов на форумах расходятся. Одни успешно устанавливают штампованные диски с помощью болтов от литых, а другим приходится покупать новые крепежные элементы.

При попытке закрепить штампованные диски болтами от литых вы скорее всего столкнетесь со сложностями, так как эти крепежные элементы длиннее. Если раньше у вас стояли литые диски, болт вкручивался не так глубоко, как его нужно будет закрутить при установке штампованных. По этой причине резьба в глубине наверняка поражена коррозией, из-за которой усложнится вкручивание болтов. Это единственное, из-за чего вместе со штампованными дисками автомобилисты обычно покупают более короткие болты.

Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?

Раньше штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» крепили болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались следующие болты:

  • для «восьмерки» – М12*1,25*23;
  • для «классики» – М12*1,25*27.
Читать еще:  Диск тормозной передний гранта артикул

Когда появилась Приора, заводские литые диски устанавливали при помощи облегченных болтов М12*1,25*27 S17, но и штампованные на автомобилях Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таким образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.

При установке новых дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их должно быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут надежно держаться на ступицах.

Болты для кованных дисков ВСМПО

Установить новые кованные диски ВСМПО модели АНТАРЕС на ВАЗ можно с помощью болтов, на которых держатся штатные литые диски ВАЗ. По длине эти крепежные элементы аналогичны, но отличаются формой юбочки. Существуют оригинальные болты для кованых дисков, но даже на штатных крепежах от заводского литья они будут надежно держаться. Многие владельцы ВАЗ подтверждают это на специализированных форумах, но некоторые все же приобретают кованые диски вместе с комплектом новых болтов.

Как выбрать болты и гайки для штампованных дисков

Традиционно самые распространенные диски – стальные штампованные. Новые автомобили, сходящие с заводского конвейера, по умолчанию комплектуются именно ими. Тем, кто оставляет их в качестве постоянного автомобильного элемента, в любом случае время от времени необходимо проводить их обслуживание. Для этого требуются определенные аксессуары.

Виды болтов

Диски штамповка крепятся к ступице крепежными элементами с прижимной частью самой разной формы. А именно:

Вид болта обязательно должен соответствовать конструкции отверстия колесного обода.

Характерные отличия

Колесные болты для штампованных дисков отличаются длиной, а также материалом изготовления. Обычно используется хорошая сталь, имеющая несколько видов покрытия:

Надо сказать, что любой вид покрытия является только верхним защитным слоем. Поэтому оказать надежную защиту от коррозии он не может.

Чтобы штампованный диск приобрел более эстетичный вид, идеально подходят болты, имеющие хромовое покрытие. Если правильно ухаживать за автомобилем, нормально его эксплуатировать, болты никогда не будут ржаветь.

Какие болты нужны для штампованных дисков

Если речь идет о дисках ВАЗ, то они закрепляются на ступице крепежами, длина которых позволяет сделать 7-9 оборотов при вкручивании. Наиболее подходящим считается значение длинны, достаточное для вкручивания во всю толщу ступицы с одной стороны, при небольшом выступе – в 2-3 мм – с другой.

Чтобы определить точную длину, можно воспользоваться проверочными способами:

  1. Скрутить с колеса имеющийся там б/у болт, посчитать, сколько на нем витков резьбы. Затем получившееся число поделить на имеющуюся длину болта. В итоге будет получен результат, показывающий рабочую длину детали.
  2. Купить в магазине нужный элемент и закрутить его в штамповочный диск. При соответствии параметров ободу можно быть уверенным, что он легко вкрутится в ступицу.

При покупке болта следует учесть основные параметры:

Подбирать крепежные элементы необходимо так, чтобы не происходило их самопроизвольное откручивание. Если ошибиться с диаметром, может случиться так, что затянется только один-два крепежа, остальные будут свободными.

В результате колесо не займет нужное положение, шины начнут быстро изнашиваться, автомобиль будет неустойчивым и может потерять управление.

Промышленность выпускает также болты для штампованных дисков, получившие название «секретки». Надо сказать, что такая конструкция не имеет большой эффективности в плане крепления, однако защитную функцию выполняет успешно. Для вкручивания-выкручивания надо иметь особый «секретный ключ».

Какие гайки нужны для штампованных дисков

Сегодня на некоторых отечественных автомобилях, а также иномарках, сделанных в США и Японии, крепление дисков осуществляется гайками нескольких типов:

  • Открытые,
  • Закрытые,
  • С буртиком или без него.

Гайки для колесных дисков закрытого типа защищают ступицу от попадания грязи. Они изготавливаются, аналогично болтам, из разных материалов.

Чаще всего используется нержавеющая сталь или титан. Делая выбор колесной гайки, необходимо учесть самый важный параметр – совпадение резьбы.

Изготавливаются гайки и из алюминия. Они предназначены для крепления колеса на спортивных автомобилях.

Детали отличаются небольшим весом и увеличенной мягкостью металла. За такими гайками требуется постоянно следить и проводить их подтяжку.

Для крепления штамповок используют также конусные гайки открытого типа. Для тюнинга колеса устанавливают титановые гайки. Их главным отличием считается высокая прочность и небольшая масса.

Однако титан – благородный и не дешевый металл, потому не всем они по карману – их стоимость на порядок выше аналогичных крепежных изделий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector