Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боковые воздухозаборники на ниву

Лада 4×4 5D 1.8Li самоблоки в мостах › Бортжурнал › Установка воздухозаборников АПС

Сегодня получил на почте долгожданную посылку от Автополимерсервис с воздухозаборниками)) Ждал целую неделю)) Уж очень они мне понравились как по внешнему виду, так и по функциональности (судя по отзывам разных людей) Качество пластика меня порадовало))

На следующий день все установил! Установка заняла минут 10-15. Ничего сложного)))

Я доволен!))) О результатах испытания отпишусь позже.

Немного времени спустя решил провести небольшую модернизацию воздухозаборников АПС

Результаты использования в течении 4 месяцев — только плюсы:
— Стекла больше не потеют!))
— Вода от луж (даже когда накрывает волной от встречного авто) больше не попадает в сапог — там всегда сухо
— Не попадает снег
— Теперь не нужно включать вентилятор для нагревания салона зимой уже при скорости 30-40 км/ч
— Разделение потоков «в салон» и «от двигателя»
— Отличный внешний вид)))

Цена вопроса: 820 ₽

Лада 4×4 5D 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 86 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада 4×4 2131 Нива, 2020

Лада 4×4 2131 Нива, 2020

Лада 4×4 2131 Нива, 2010

Лада 4×4 2131 Нива, 2019

Комментарии 22

День добрый! скинь, пожалуйста ссылку на них, где брал.

увидел внизу модернизацию с решёткой-буду пробовать

я тоже купил и поставил этот комплект и всё вроде нормально.но теперь при очистке машины от снега снег щёткой снег всегда попадает под ноздрю и при открывании капота проваливаеться еще дальше.слишком маленькое расстояние от края накладки до вент решётки. какие модернизации можно предложить?

Я с такой проблемой не сталкивался. Когда счищаю снег, счищаю его резиновым скребком (щетки нет) по направлению от ноздри к лобовому стеклу. А потом вдоль стекла в бок машины. Вообще, может от того, что я так чищу, или от того что сетка стоит — снег под капот не попадает никогда.
У меня его больше в шноркель попадает))) Но это уже другое))

прям таки не потеют ?
а на стойках сверлил стойки да (((

Сверлил. Потом макнул шуруп в графитовую смазку и закрутил. Кстати, когда делал проводку недавно под доп свет заднего хода (есть в бж), снимал эти накладки. Так вот, официально заявляю — ТАМ ВСЕ ХОРОШО! Как будто просверлил только что. А прошло полтора года.

я не в этом что ржаветь будут
а в том что кузов поганить, так сказать не сьемный элемент

Все же лучше, чем когда в штатные отверстия вода заливается, а потом в нишах за арками все мокро.

вот и я не могу решиться, или пусть мокнет или кузов сверлить
или свое крепления выдумывать

Ставь — не пожалеешь! Реально лучше! Да и на капот накладка очень хорошо продумана у них — вода не попадает даже от фонтана встречки. До того как поставил эту накладку, стояла что то типа твоей на капоте. На покатушке влетел в глубокую лужу, часть брызг попала под накладку, но что еще хуже — от горячего радиатора пошел пар, а т.к. вентиляционный отвод подкапотного пространства не предусмотрен в ней, в итоге в салоне — баня! 10 минут потом с открытыми дверьми стоял, вытирал запотевшие стекла, выпускал пар из салона, и вычерпывал воду из «сапога», т.к. она попадала на печку и тоже парила. С ЭТИМИ — ТАКОГО НЕТ!

Читать еще:  Горный тормоз камаз принцип работы

буду думать
блин если я свою накладку сниму мне красить придется капот, она там натерла не мала )))

вот думаю брать или не брать такие? пока что стоит обычный воздухозаборник, интересно намного ли такие лучше)
как ощущения твои от эксплуатации?

бери не пожалеешь! На счет боковых ничего сказать не могу, но с капотной частью эффект виден сразу:
1. Вода с луж и снег не попадает в сапог — стекла не потеют.
2. На небольшой скорости можно не включать вентилятор — поток воздуха лучше. (только ставить надо отверстием к стеклу, а то видел таких индивидов, которые задом наперед крепят!))))
3. Вентиляция двигателя сделана правильно. (Подкапотный воздух не идет в салон)
4. Внешний вид лучше)))

Технические характеристики (Накладки вентиляции салона LADA 4×4 Aero-Effect)

Функциональные элементы, значительно улучшающие эффективные показатели работы автомобиля LADA 4×4 и повышающие степень комфорта в салоне.

Разработаны совместно с ОАО «АВТОВАЗ».

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.

Аэродинамические особенности и конструкция автомобиля LADA 4x4.

Функционально решетка вентиляции, расположенная на капоте, разделена на две зоны:

а) зона забора воздуха для отопителя салона;

б) зона вентиляции подкапотного пространства.

В связи с этим накладка также разделена на две зоны с противотоками, не допускающими смешения потоков, расположенными в одном корпусе. Соответственно функционируют они по-разному.

Аэродинамические особенности автомобиля. Движение потоков воздуха, обтекающих автомобиль в процессе его движения, играет решающую роль в конструкции данных накладок. Зона забора воздуха размещена в зоне максимального сжатия воздушного потока (перед лобовым стеклом, против хода автомобиля), что и обусловливает высокое наполнение системы воздухом. Напротив, зоны выпуска имеют положение в местах максимального разряжения (сбоку накладки на капоте и сзади на боковых накладках), за счет чего и достигается принудительная вытяжка отработанного воздуха в атмосферу (происходит процесс эжектирования). Конструкция накладок обеспечивает минимальное сопротивление на входе и выходе воздуха, что в свою очередь в комбинации с подобранным сечением впускных и выпускных окон обеспечивает оптимальные показатели вентиляции салона.

Дизайн и функциональность. Внешний вид накладок разрабатывался в соответствии с общей концепцией дизайна автомобиля LADA 4×4. Поэтому данные изделия органично вписываются в экстерьер данного автомобиля, придавая ему новые оригинальные черты. Плюс ко всему данные накладки отлично справляются с защитной функцией, не допуская свободного проникновения посторонних предметов, снега и воды в отопительную систему, как при движении автомобиля (входное отверстие расположено против хода), так и при стоянке (сверху накладка капота полностью перекрывает решетку). При необходимости дополнительной очистки кузова, данные элементы легко демонтируются и устанавливаются вновь, что было бы невозможно при неразъемном соединении.

Читать еще:  Что лучше лада калина или шевроле ланос

Результаты испытаний и эксплуатации:

— вентиляция салона при движении автомобиля со средней скоростью 60км/ч имеет требуемые показатели даже при выключенном вентиляторе отопителя;

— обогрев салона осуществляется в течение более короткого промежутка времени и имеет более равномерное распределение;

— отсутствие чрезмерного запотевания салона в сырую и снежную погоду;

— значение аэродинамических шумов в задней части салона автомобиля, в особенности при боковом ветре, значительно снижено.

Материалы и комплектующие высокого качества – АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Способ установки – накладка на капот крепится винтами сквозь вентиляционные отверстия, а накладки на стойки имеют крепления непосредственно к кузову при помощи саморезов под декоративные заглушки (никакой другой способ не достигает требуемой надежности и простоты монтажа).

Технические характеристики (Накладки вентиляции салона LADA 4×4 Aero-Effect)

Функциональные элементы, значительно улучшающие эффективные показатели работы автомобиля LADA 4×4 и повышающие степень комфорта в салоне.

Разработаны совместно с ОАО «АВТОВАЗ».

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.

Аэродинамические особенности и конструкция автомобиля LADA 4x4.

Функционально решетка вентиляции, расположенная на капоте, разделена на две зоны:

а) зона забора воздуха для отопителя салона;

б) зона вентиляции подкапотного пространства.

В связи с этим накладка также разделена на две зоны с противотоками, не допускающими смешения потоков, расположенными в одном корпусе. Соответственно функционируют они по-разному.

Аэродинамические особенности автомобиля. Движение потоков воздуха, обтекающих автомобиль в процессе его движения, играет решающую роль в конструкции данных накладок. Зона забора воздуха размещена в зоне максимального сжатия воздушного потока (перед лобовым стеклом, против хода автомобиля), что и обусловливает высокое наполнение системы воздухом. Напротив, зоны выпуска имеют положение в местах максимального разряжения (сбоку накладки на капоте и сзади на боковых накладках), за счет чего и достигается принудительная вытяжка отработанного воздуха в атмосферу (происходит процесс эжектирования). Конструкция накладок обеспечивает минимальное сопротивление на входе и выходе воздуха, что в свою очередь в комбинации с подобранным сечением впускных и выпускных окон обеспечивает оптимальные показатели вентиляции салона.

Дизайн и функциональность. Внешний вид накладок разрабатывался в соответствии с общей концепцией дизайна автомобиля LADA 4×4. Поэтому данные изделия органично вписываются в экстерьер данного автомобиля, придавая ему новые оригинальные черты. Плюс ко всему данные накладки отлично справляются с защитной функцией, не допуская свободного проникновения посторонних предметов, снега и воды в отопительную систему, как при движении автомобиля (входное отверстие расположено против хода), так и при стоянке (сверху накладка капота полностью перекрывает решетку). При необходимости дополнительной очистки кузова, данные элементы легко демонтируются и устанавливаются вновь, что было бы невозможно при неразъемном соединении.

Читать еще:  22 июня роковые решения фильм алексея пивоварова

Результаты испытаний и эксплуатации:

— вентиляция салона при движении автомобиля со средней скоростью 60км/ч имеет требуемые показатели даже при выключенном вентиляторе отопителя;

— обогрев салона осуществляется в течение более короткого промежутка времени и имеет более равномерное распределение;

— отсутствие чрезмерного запотевания салона в сырую и снежную погоду;

— значение аэродинамических шумов в задней части салона автомобиля, в особенности при боковом ветре, значительно снижено.

Материалы и комплектующие высокого качества – АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Способ установки – накладка на капот крепится винтами сквозь вентиляционные отверстия, а накладки на стойки имеют крепления непосредственно к кузову при помощи саморезов под декоративные заглушки (никакой другой способ не достигает требуемой надежности и простоты монтажа).

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Roshchik » 27 апр 2012, 13:24

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Roshchik » 27 апр 2012, 22:52

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Daymon » 28 апр 2012, 00:21

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Roshchik » 28 апр 2012, 01:30

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение serzh » 28 апр 2012, 01:32

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Roshchik » 28 апр 2012, 02:18

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Bladerunner » 28 апр 2012, 06:34


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Portada » 28 апр 2012, 17:36

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Умник » 28 апр 2012, 17:43

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Daymon » 28 апр 2012, 23:55

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение doc Brown » 29 апр 2012, 05:06

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Roshchik » 29 апр 2012, 10:14

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Veter » 04 июн 2012, 02:22

    Боковые уши посадил на серый скотч 3М, правда там малая площадь захвата скотчем. Год откатал, начало потихоньку отходить. А ноздря машину не портит совсем,там саморезы сквозь решетку проходят,а на скотч её не посадишь.

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

    Сообщение Roshchik » 24 дек 2012, 12:25

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector