Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления эур приора где находится

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › ЭУР 3. Ремонт эур приора с заменой блока управления.

Вполне логичным было бы после выяснения того, как купленный ЭУР не работает, вернуть себе деньги. Наивно предполагать, что у меня это получилось. В общем-то на такой результат я и не рассчитывал, поэтому купил второй ЭУР.

Хоть все было и не совсем так, но суть от этого не меняется. После того как убедился, что ЭУР не работает, я связался с продавцом. И очень удивился, что телефон еще доступен, и меня не послали сразу. Но совершенно не был удивлен, что никакого возврата, что денег нет и не будет. Зато он может мне подогнать другой наполовину рабочий эур с исправным блоком управления. Хоть что-то лучше, чем вообще ничего. Но и естественно появилась идея.

Идея взять рабочий блок управления и переставить его на эур с нерабочим блоком.

Встретились с продавцом, повыясняли отношения – типа эур был отличный, а я его сам спалил когда ставил и все такое, о чем мы уже препирались до этого по телефону – и забрал усилитель. В этот раз эур был протестирован тем же вечером.

Поставили на машину, подключили, лампочка чек руля зажглась, но руль легко не закрутился.

Методом скрепки проверили эур. Кто не знает – на приороусилителе в колодке замыкаются два разъема и эур переходит в диагностический режим и мигает лампой коды ошибок – гуглится «метод скрепки».
Сколько раз замыкали контакты, лампочка мигала все время по-разному. Или мы считали криво или ошибок много. Вот по-хорошему, именно так надо было сделать при покупке самого первого усилителя. Вместе с продавцом подключил, проверил работу и считал ошибки – не работает или ошибки страшные, то давай до свиданья.

А я следующим днем закинул оба нерабочих эура в багажник и поехал в Тольятти в специализированный сервис по их ремонту.

В сервисе в очередной раз выслушал, каким дебилом надо быть, чтоб купить нерабочий усилитель, а вместо того чтоб его вернуть, взять еще один нерабочий усилитель. И вообще, можно было сразу приехать сюда и купить эур в рабочем состоянии к тому же свежих модификаций. Кто же знал.

Читать еще:  Веста на метане расход газа

Правда не смотря на то что вдоль стены лежало штук двадцать эуров, все они ждали запчастей для ремонта. А запчасти они не с ваза, который видно из окна, а от трудолюбивых китайцев с али. Ваз не делает никаких расходников и запчастей для усилителей, а китайцы делают.

И хотя в наличие рабочих не было, а вся гора эуров у стены была уже с хозяевами, в том числе и из других городов, вполне можно было заказать и подождать пару-тройку недель. На покупки и поездки в соседний город в ремонт я потратил столько же времени, а денег больше.

Тем временем поставили на стенд и подключили к диагностике сначала один ЭУР, потом второй. Как и предполагал, на одном полностью нерабочий блок управления, а на втором блок работал, но выдавал кучу ошибок по датчикам, в том числе по датчику момента, который не меняется и не чинится.

Высказываю свою гениальную идею переставить рабочий блок на рабочий мотор. Я и сам бы мог переставить, но усилители разных версий и разъемы не подходят. Тут-то мне и говорят, то о чем я подозревал. Разъемы (который Х4) на моих блоках вер.646 и 660 разные не просто так, а специально чтобы их не переставляли, так как у них разное рабочее напряжение, рассчитаны на разные датчики и блоки сгорят, если их заменить. Типа защита от дурака. И это говорят человеку, купившему два нерабочих эура.

Вер.646 это самая первая модель, контактный датчик момента, квадратный разъем, блок ни с чем по разъему не взаимозаменяем. Вер.660 переходная, разъем плоский как на последних версиях, контактный датчик. В версиях 670, 702, 10301, 11001 бесконтактный датчик, и одинаковый плоский разъем как на 660.

Читать еще:  Долго не выключается вентилятор охлаждения

Решили, что будут менять либо блок управления, либо само железо электромотора. Смотря что найдут, но все это только на следующей неделе и в рабочее время, так как приехал в пятницу поздно вечером.

И вот в понедельник звонок – запчастей нет и пока не предвидится. Или ждать или можно попробовать перепаять рабочий блок и поставить вместо неработающего. Но гарантий, что получится нет. Так я же так и предлагал, паяйте!

Звонка о результате ждал с опаской. С моей-то везучистью к эурам. Морально подготовился покупать третий эур.

Но как ни странно эксперимент прошел удачно, эур ожил. Так что в следующей части – про установку и впечатления.

А чтоб не думали, что я готов все неработающие железки скупить по цене рабочих – стоимость ремонта эура мне продавец компенсировал.

Разъём силовой к электроусилителю руля Калина, Приора, Гранта (2 клеммы в сборе с проводами) «мама»

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма силового для подключения к блоку питания ЭУР, в строке «Комментарий» указывайте модель электроусилителя руля (ЭУР), производителя , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Одна из проблем, стоявших перед конструкторами с начала эпохи автомобилестроения – облегчить рулевое управление. Долгое время способ решения был один: увеличить диаметр руля и повысить передаточное отношение привода. Такой метод позволял относительно легко управляться даже с многотонными грузовиками. Требования к комфорту и эргономике почти не предъявлялись, поэтому то, что для маневрирования водителю приходилось делать 5-6 оборотов огромным рулем от края до края, во внимание не принималось. В наши дни инженеры нашли более изящный выход — электроусилитель руля .

Этот механизм при помощи электромотора создает вспомогательное усилие на рулевом валу при его повороте. Появился он относительно недавно и постепенно начинает вытеснять своих предшественников – гидро- и электро-гидроусилитель.

Колодка соединительная 551.3763АХ силовая с 2 контактами в сборе с проводами «мама», является одним из элементов жгута подкапотного, подключается к электронному блоку управления электроусилителя руля автомобилей семейства ВАЗ 2110-2112, Лада Самара, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива. Может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.

Читать еще:  Suzuki vitara 2015 технические характеристики

При движении с небольшой скоростью, например, на парковке, когда приходится быстро поворачивать колеса из одного крайнего положения в другое, электромотор работает с максимальной мощностью, и обеспечивается так называемый «легкий руль». И наоборот, когда машина едет по трассе с высокой скоростью, руль поворачивается на небольшие углы, поэтому вспомогательное усилие минимально, руль получается более «тяжелым». Вдобавок, электроусилитель руля способен увеличивать реактивное усилие, которое возникает при повороте колес, помогая им вернуться в среднее положение.

Нередко возникает необходимость в поддержании среднего положения колес, например, при сильных порывах бокового ветра или неодинаковом давлении в шинах, в подобных ситуациях блок управления обеспечивает постоянное корректирующее усилие. В программном обеспечении системы заложена и компенсация увода переднеприводной машины в сторону из-за разной длины валов привода колес.

Замена силового контактного носителя 551.3763АХ (2 PIN) в сборе с проводами являющегося элементом подкапотного жгута, соединяющего электронный блок управления ЭУР в автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112, Лада Самара, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 551.3763АХ.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ — 1118, ВАЗ — 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить силовой разъём для питания ЭУР на подкапотном жгуте в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector