Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бежит радиатор охлаждения хундай туксон 2 7 2007 что делать

бежит радиатор охлаждения хундай туксон 2.7 2007 что делать

1. HCC Halla climat control. 2. DCC Doowon climatcontrol
На конвейере завод, размещал заказы то у HCC, то у DCC, радиаторы+крепления+вентиляторы, в связи с разными поставщиками есть нюанс, у этих комплектов DCC и HCC, разные крепления вентиляторов, и разные есть нижние крепления радиаторов. Для машин с МКПП, можно поставить радиаторы от машин с АКПП, контур через который циркулирует жидкость АКПП в таком радиаторе, на машине не будет задействован, а радиатор встанет по креплениям точно. Еще одна хитрость, при проценке радиаторов, добавляйте впереди партнамбера английскую букву H, например H25310-2E150, это будет тот же оригинальный радиатор, только цена будет ниже.

Hyundai Tucson 2.7 V6 течь нового радиатора системы охлаждения двигателя

Пробка сливного отверстия радиатора: 25318-3K100. Пробка сливного отверстия радиатора: 25318-3Е000. Пробки разные, смотреть по VIN. Размер резинового кольца сливной пробки : снаружи ф10,5 х ф6,5 внутри. Крышка радиатора охлаждения штатная, давление 1,1: 25330-2D500=25330-2E000 = 25330-38000, 25330-38000, 25330-3K000, 25330-38001, 25330-38000, 25330-39100= RC133 (производитель Gates). рышка радиатора охлаждения, давление 0,9: 25330-17000=25330-33101=25330-02000= 0K2C615205A =RC115 (производитель Gates). С целью расширения возможности нахождения своего радиатора, привожу группы одинаковых радиаторов по креплению: *25310-2E150(мкпп)= 25310-2E170(мкпп)= 25310-2E450(акпп)= 25310-2E850(акпп)= 25310-2E870(акпп), Вместо 25310-2E870=25310-2E850=HY2211(производитель AVA, но! трубки акпп и гайки у этого радиатора не такие как на оригинале), также можно поставить 25310-2E800, но у последнего нижние крепления короче. *Трактора: 25310-2E500(мкпп)= 25310-2E501(мкпп)= 25310-2E550(мкпп)=25310-2E570(мкпп)= 25310-2E750(акпп)= 25310-2E960(акпп).

Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент,PкогдаPвселяется бес в ребро и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это было обоснованно отечественные авто начинали разваливаться, в случае с все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их вспученными ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет,Pвесь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто.

Читать еще:  195 60 r14 лето

Заодно и жене решили менять ее Авенсис на более проходимое, т. к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и женского, и мужского, и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г. P Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе)Pи обоих бамперов передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки,Pа задний я сам, приложившись в траншее так, что он треснул снизу с двух сторон.

Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин в мороз там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться.

PВот в принципе и все проблемы. Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работыPи обратно добираюсь как минимум час, а бываетPи по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. PСамое удивительное расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге,Pнравится ему:).

Радиатор охл. для а/м Hyundai Tucson/Kia Sportage (04-) 2.0/2.7 M/A (LRc KISt04380)

Радиатор охл. для а/м Hyundai Tucson/Kia Sportage (04-) 2.0/2.7 M/A (LRc KISt04380)

Купить в один клик

Купить радиатор охлаждения двигателя Киа Спортейдж (Kia Sportage 2004-) и Хендай Туксон ( Tucson (04-)) по выгодной цене в наличии в Оренбурге можно в магазине АвтоСклад56.ру
Приезжайте и забирайте радиатор охлаждения двигателя с ул. Шоссейная 24а, БЦ «Навигатор», 2 этаж, кабинет 213 (рядом рынок «Автоград»)
Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:30, Сб с 10:00 до 14:00, Вс — выходной. Или закажите бесплатную доставку.

Читать еще:  Штампованные диски mefro отзывы

Радиатор охлаждения Tucson/Sportage (04-) M/A

код Luzar LRc KISt04380

OEM номер: 25310-2E800 25310-2E821 25310-2E100 25310-2E121 25310-2E400 25310-2E101 25310-2E401

Конструкция: алюминиевый несборный (паяный) трубчато-ленточный , 635х458х26

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.

Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).

Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.

Читать еще:  Какая зарядка должна быть на аккумуляторе от генератора киа сид

Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Интренет-магазин АВТОСКЛАД56». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечает производитель по телефону 8-800-555-8965.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector