Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Белая подсветка приборов ваз 2114

Тюнинг ВАЗ 2109

В этой статье рассмотрим, как улучшить внешний вид панели приборов, изменив по своему усмотрению яркость и цвет подсветки шкал приборов и кнопок, так как по этим параметрам штатная панель приборов ВАЗ 2109 устраивает далеко не всех владельцев этих авто. Для этого будем устанавливать вместо обычных лампочек накаливания, используемых в подсветке панели приборов светодиоды. Они имеют более яркое свечение и могут быть разных цветов, которые можно выбрать по своему усмотрению. Стандартные цвета белый, красный, зеленый, синий, еще встречается фиолетовый. Обратите внимание, что для подсветки кнопок используются светодиоды с обычным цоколем как у лампочки, а для подсветки комбинации приборов необходимо установить такой светодиод в специальный патрон, потребуется пайка. Но можно приобрести и готовый светодиод уже смонтированный в патроне.

Светодиод для подсветки панели приборов (слева) и кнопок (справа)

Кроме того, в продаже имеются светодиоды имеющие точечное свечение, когда свет диода узко направлен только в одном направлении (вперед), и светодиоды, имеющие рассеянное свечение, которое достигается особой формой линзы светодиода. Какой вам предпочтительнее, выбирайте сами. Итак, приступаем.

Подсветка консоли управления отопителем (печкой).

Снимаем пластиковые ручки рычажков управления заслонками печки. Снимаем стекло блока управления печкой, подцепив его ножом. Делаем из фольги отражатель и закрепляем его под стеклом блока управления печкой ВАЗ 2109. Если его не изготовить, подсветка консоли будет сосредоточена только в месте установки светодиода подсветки рядом с ручкой управления скоростью вентилятора печки, и будет уменьшаться в сторону противоположной области, что выглядит не слишком привлекательно.

Затем откручиваем нижнюю часть центральной консоли (бороду), извлекаем патрон с лампой подсветки блока управления печкой и меняем лампу на светодиод. Собираем все в обратном порядке.

Надо отметить, что при простой замене лампы подсветки на светодиодную, несмотря на все ухищрения, полностью равномерную подсветку панели управления отопителем получить не удастся. Хотя это все лучше, чем штатная подсветка.

Для окончательной доработки подсветки этого узла лучше всего наклеить на дно светодиодную ленту длиной 10 см, к ее контактам припаять 2 провода (плюс и минус), а провода подключить к патрону лампы подсветки этого узла. Только действуйте аккуратно, не оставляйте неизолированных участков проводов во избежание короткого замыкания!

Светодиодная лента для подсветки панели управления отопителем

Теперь подсветка панели управления отопителем светится ярко и равномерно по всей площади. Причем подсветка эта заметна и днем, и ночью.

Подсветка с помощью LED-ленты

Так выглядит подсветка днем

Однако, если в светлое время суток с подсветкой все здорово, то при наступлении темноты я понял, что яркость такой подсветки для меня избыточна, и неплохо бы сделать ее немного менее яркой. Можно конечно регулировать яркость всей подсветки панели приборов с помощью соответствующего регулятора слева от руля, но яркость остальных ламп подсветки панели приборов меня устраивала, поэтому я поступил по другому. Берем черный маркер, и закрашиваем им покрытие над светодиодами (LED-полоска у меня изолированная) до желаемого уровня светопропускания — и проблема избыточной яркости решена. На фото выше приведен уже доработанный таким образом вариант подсветки. Можно также накрыть светодиодную ленту кусочком тонировочной пленки, эффект будет тот же.

Подсветка кнопок на панели приборов.

Процедура крайне незатейлива: извлекаем кнопку из панели, поддевая отверткой (аккуратно), разбираем её, достаем установленную в ней лампочку, устанавливаем в нее светодиод понравившегося цвета, извлекаем светофильтр и все собираем обратно. Вот как выглядит результат доработки: кнопки и комбинация приборов светятся ярко-белым светом.

А так выглядит белая подсветка днем:

Можно и не вынимать из кнопки светофильтр, а наоборот, подбором светофильтра создать подходящую яркость и цвет свечения кнопки. На моем автомобиле подсветка кнопки обогрева заднего стекла оранжевая, кнопки включения противотуманок светится бирюзовым цветом. Бирюзовый цвет получился в результате свечения белого светодиода сквозь зеленый светофильтр.

Подсветка кнопки аварийной сигнализации на иномарочный манер сделана красной.

Светодиодная подсветка комбинации приборов.

Нам понадобятся 3 светодиода в патроне, двусторонний скотч и фольга. Снимаем щиток панели приборов (козырек). Инструкцию по демонтажу смотрим в любом руководстве по ремонту ВАЗ 2109. Снимаем комбинацию приборов. Отворачиваем тросик спидометра, отсоединяем все штеккеры. В верхней части комбинации приборов размещены 3 лампочки подсветки. Они подсвечивают шкалы приборов через зеленый светофильтр. Можно убрать этот светофильтр, можно оставить, как больше нравится. Хочу отметить, что свет белого диода сквозь зеленый светофильтр достаточно интересен, попробуйте сами. Заменяем лампочки на светодиоды (лучше с рассеивающей линзой), для лучшего рассеивания света изготавливаем отражатель из фольги, закрепленный на двустороннем скотче. Собираем панель приборов в обратном порядке.

Читать еще:  Герметик для радиатора хай гир

ВАЖНО! Светодиоды имеют полярность, поэтому если после установки диод не светит, надо поменять полярность его питания, просто перевернув светодиод.

Пользуясь ситуацией, можно проклеить все стыки пластмассы панели двусторонним скотчем, станет поменьше скрипов.

Панель ВАЗ-2114: возможные варианты модернизации

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

Сегодня многих автолюбителей интересует тюнинг панели ВАЗ 2114. Это объясняется ее конструкцией, которая прекрасно подходит для этого занятия.

В целом, если вести речь о 2114-ой модели, следует отметить, что она является одной из последних, хорошо продуманных и выполненных моделей авто «семейства» ВАЗ. Для большинства тюнинг ВАЗ 2114 своими руками в целом, и усовершенствования салона в частности – это всего лишь замена чехлов на сидениях.

Однако это глубокое заблуждение, в салоне есть много объектов, которые можно красиво обновить. На протяжении всей истории марки ВАЗ 2114 считалось, что тюнинг салона – это масштабный, многоуровневый комплекс работ, который состоит из множества разнообразных действий по усовершенствованию разных элементов и, конечно, в числе прочих — панель приборов.

Комплексная модернизация панели приборов ВАЗ-2114: первые шаги

Чаще всего комплекс работ по усовершенствованию приборной панели ВАЗ 2114 является важным и необходимым, но, в то же время, интересным и серьезным занятием. Главная задача — правильно подобрать детали и красиво их оформить. Все действия, которые касаются различных обновлений, всегда лучше продумывать наперед, заблаговременно.

В последствие это позволит избежать ненужных ошибок и мешающей суеты. Правильным решением будет составление плана работ, по которому вы будете следовать и благодаря которому не сделаете ошибок, а весь процесс будет для вас сплошным удовольствием.

Тюнинг приборной панели может выполнятся в следующей последовательности:

  1. Для начала необходимо разобрать автомобильное «устройство». Как снять панель приборов ВАЗ 2114 должен знать каждый автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, все достаточно понятно, а сам процесс не требует специальных умений или знаний.
  2. Потом необходимо выполнить доработку элементов и частей. Здесь всегда может быть множество нюансов. Они зависят от того, что вы хотите поменять и улучшить в своем авто. Все следует продумать весьма тщательно.
  3. В конце нужно провести установку переделанной, обновленной «панельки» на место.

Как легко обновить «приборку» ВАЗ 2114

Усовершенствование приборной панели модели 2114, на самом деле, не такой сложный, как может показаться сначала, процесс. Купить такой «прибор» достаточно просто. Следует рассмотреть, какие варианты можно использовать владельцам, чтобы обновить гардероб ВАЗ 2114 (примеры на фото и видео).

1. АМС. Данная модель имеет несколько особенностей.

  • для начала, стоит отметить, что заказать ее дизайн можно самостоятельно;
  • данная панель комплектована интегрированным указателем масла, который отсутствует в классическом исполнении. Появление его связано с очень настойчивыми просьбами многих автолюбителей об установке этого «компонента» в штатную комплектацию.
  • выглядит такая панель приборов интереснее вследствие цветных шкал с хромированными окантовками.

2. PRO-SPORT. Данная «приборка» выполнена как накладка для панели приборов на представленную модель. Обновленное оформление данного устройства придает им впечатляющий, совершенно новый вид. Есть два варианта ее исполнения: со светлой и темной подложкой. Подсветка панели ВАЗ 2114 имеет специальную регулировку яркости, однако присутствует только одни цвет – синий. Шкалы наклеиваются после монтажа вставки. Это придать этому элементу машины оригинальный вид.

3. АМС-2. Центровым прибором стал тахометр, который перенесли слева в центр. Белые шкалы создают в общем спортивный вид всей панели. Это позволяют быстрее считывать с нее необходимую информацию. Подсветка переделана, используются светодиоды, с помощью которых считывать информацию в ночное время не составляет труда. Установку рекомендуется проводить квалифицированным специалистам, поскольку при ее монтаже предусмотрена значительная «перепланировка» классической модели.

4. STREET STORM. Главной особенностью этой модели является ее цветовое оформление. В классическом расположении приборов не стали ничего менять,

упор был сделан на цветовую гамму. «Внешность» приборной панели претерпела определенные изменения, однако, при этом, стиль ее гармонично вписывается в существующий интерьер. Следует отметить еще одну особенность данной модели – это ее подсветка. Днем она светлая с красными символами. В темное время суток спокойно можно изменять не только яркость, но и цвет.

5. «Северный ветер». Эта модель отличается внешним видом. Разработчики показали, что даже при стандартном расположении приборов вся панель выглядит динамично и ярко. В ней явно просматриваются спортивные черты. Цвет подсветки зависит от оттенка шкал вставки.

Тюнинг в свое удовольствие

Главное в процессе модернизации любого автомобиля — это эффектность. Каждому владельцу хотелось бы, чтобы его машина выглядела оригинально и, в то же время, чтобы в ней было уютно. Как ни странно, но одной из любимых деталей для любителей тюнинга считается именно панель приборов. Ее можно по-разному доработать и, таким образом, выделить собственную машину из огромного количества подобных машин.

Читать еще:  Басовитее общие правила поведения на сайте

На стартовом этапе необходимо приготовить материал для работы. Замена панели ВАЗ 2114 или ее оригинальное обновление требует демонтажа стандартной панели. Необходимо будет снять только защитное стекло спидометра. Важно его не сломать. После снятия защитного стекла, нужно «деинсталлировать» стрелки указатели.

Важно быть аккуратным, поскольку стрелки весьма хрупкие. После этого вытаскиваем стандартную вкладку. Потом нужно сменить лампочки подсветки. Стандартные имели зеленый цвет, приобретенные же будут синего оттенка. Проводим замену стандартных лампочек на купленные, потом проверяем, как они работают. После этого, устанавливаем новую вкладку.

Все это будет смотреться очень эффектно. В конце устанавливаем стрелки-указатели и защитное стекло. Если таким образом доработать свою машину, то она будет выглядеть очень красиво.

Подсветка стрелок: красиво и оригинально

Рассматривая штатную «вазовскую» подсветку 2114 приходишь в определенное уныние. Сама панель светиться зеленым, подсветка отопителя — желтым, кнопки — зеленым, а индикация вообще оранжевая. Такое не сочетание оттенков многих владельцев не устраивает, и часто они задумываются о полной измене подсветки салона автомобиля.

Ездить в ночное время, и, при этом, не видеть приборов — дело опасное и неблагодарное. В этой ситуации можно сделать каждую стрелку светящейся, используя красный светодиод. Для этого необходимо разобрать щиток приборов, поставить под стрелки по красному светодиоду и надеть на него специальную термоусадку. Это поможет не рассеивать красный свет, он будет светить прямо.

Проводы от каждого необходимо вывести наружу щитка и дальше подцепить к проводам подсветки отопителя. После этого, стрелки будут светится насыщенным ярким красным светом.

Европанель для ВАЗ-2114

419c7cu-960.jpg

Для начала возникает вопрос: чем она хороша? Старая панель выполнена, мягко говоря, по-быстрому: руль перекрывает часть приборов, сама «приборка» отражается на лобовом стекле ночью, превращая, таким образом, дорогу, в компьютерный квест.

Пластик, а точнее, его качество, не выдерживает никакой критики. После прохождения несколько сотен километров, весь салон заполняет навязчивый скрип и жуткий грохот. Позже начинает открываться бардачок. Вентиляция плохая, зимой внутри машины холодно. Однако все эти проблемы решаемые. Однако стоит ли покупать авто и сразу думать о его ремонте?

Другое дело — европанель. Она выглядит современно и модно. Материал мягче и богаче. Он, конечно, менее шумный. Вентиляция тоже на уровне.

Повсюду чувствуется и отечественная сборка. Рычаги управления воздушными потоками туго двигаются, не доходят до краев прорезей. Также есть и другие мелочи: где-то зазор большой, там еще что-то отваливается, бардачок иногда сам по себе открывается. Но по количеству и частоте это совершенно несравнимо со старым вариантом.

Помимо этого, душу греют несколько ящичков для мелких вещей. Европанель – это современное и оригинальное решение многих проблем, связанных с «приборками» отечественных автомобилей.

Лада 21099 8кл 1.6л+газ Digitronic › Бортжурнал › Светодиодная белая подсветка в щитке приборов Ваз 2115 — Ваз 2110

У меня пока так выглядит на щитке СчетМаш с не стертым светофильтром и белыми светодиодами

А хотел бы себе сделать вот такую

Поковырялся в нете и понял что планки щитка приборов есть разные с одних можно стереть светофильтр с других нет так как там фон и светофильтр с одной стороны.

1) С такой лучше не пытайтесь стирать, стереться светофильтр вместе с белым и черным фоном и с обратной стороны шкалы и цифры получаться неровными так как светофильтр и основной фон на одной стороне напылены такие обычно щитки от производителя СчетМАШ на щитке посередине буква С или VDO попадаются после 2002 года выпуска

2) С таких можно стереть и наслаждаться холодным белым светом такие щитки с обозначением идут с буквами АП.

Разобрав свой щиток СчетМАШ и попытка стереть светофильтр СчетМаша закончилось провалом хоть и скоблил аккуратно результат труба полная(((

Поправка ! видел у человека приборка счет маш там светофильтр он стер удачно. Но по фотке видно что там технология светофильтра похоже зделана как у VDO. Так что типерь кому как повезет у кого на счет маше окажеться VDO светофильтр.
www.drive2.ru/c/1008134/

Вот я удачно побывал на разборе и нашел разбитый щиток от 2110 с одним окном VDO
после разбора щитка сравнил отличие друг от друга и выглядят они так

Читать еще:  Что показывает бортовой компьютер на ваз 2114

1) Вот как я начал стирать светофильтр с найденной вставки VDO.

Первым делом подготовился взял взял ватные палочки жидкость для снятия лака и скальпель. Начал пробовать с жидкостью для снятия лака эффекта должного не получил взял скальпель и потихоньку начал пробовать соскабливать слой светофильтра, на удивление со скальпелем оказалось намного аккуратнее быстрее и эффективнее.
Потом вспомнил студенческие годы и процедуру стирания облегчил взяв стекло обычно такие стекла в детстве лежали на столах под ними фотки на стекло положил вставку а под стекло снизу положил лампу подсветку что бы свет был направлен снизу в верх так мы раньше студентами копировали чертежи )) вставка стала просвечиваться и стало намного удобно стирать где видно границы самих цифр там где надо.

Вот как получилось.после стирания светофильтра.

2) Я все думал какие светодиоды туда запихнуть что бы было меньше соплей с проводами и паянием, тут вспомнил что у меня кореш покупал гибкую силиконовую светодиодную ленту у нас такие еще под фары ставят типа закос под BMW пошел на рынок и купил за 250 руб ленту 75 см можно было и 1.20м взять за 350 руб но ограничился 75 см.И в радио товарах купил светодиоды красные для стрелок они похоже на те что в кнопках стоят ток разных цветов я купил красные и синие что бы потом еще в кнопки их запихать. Потом надо было думать как и чем же эту ленту укрепить внутри к корпусу, самое простое решение было купил за 10 руб клей-стержень для клеящих пистолетов такой белый прозрачный его паяльником потом плавишь и мажешь в тех местах где надо приклеить просто самого пистолета не было у меня. Красные светодиоды ставил по 2 шт на каждую стрелку что бы лучше светились красным и вытащил лампочки из патронов которые шли на подсветку и поставил пустые их обратно в штатные места.
Когда все припаял и приклеил получилось так.

Вот тут сайт как инвертировать часы

3) Теперь главная задача была как инвертировать жк дисплей, почитав на форумах как это делается принялся за работу.
а) — Для этого мне понадобились ватные палочки и жидкость для стирания клея с поляризационной пленки что на клена на дисплее, для этого я взял Уайт Спирит, Скипидар Этилового Спирта не нашел.
Потренировавшись со снятием на китайских автомобильных часах там такой же дисплей поучившись как лучше снять пленку и чем лучше стирать клей выбор остановился на Скипидаре.
б) — Сняв и разобрав однократно запомнив как все стояло вытащил жк дисплей и однократно начал снимать поляризационную пленку, сняв и отерев клей с пленки мелкие царапинки получились со стороны клея так как без них не получилось слишком чувствительная основа оказалась, ну до ладно уже сделано отступать некуда уже, хотя можно такую пленку купить в фото или кино товарах она идет там для светофильтров ее купил вырезал сколько тебе надо и поставил тереть не надо ее и микро царапин нет будет я такого магазина не нашел и решил оставить как есть.
После подключения был на радостях удивлен проделанной работой оказалось совсем неплохо получилось. Теперь была задачей как делать что бы дисплеи горели при включении зажигания а не при включения подсветки габаритов так как в дневное время плохо видны цифры на черном фоне.

Взять контроль ку и эл.схему нашел плюс (+) в колодке красной схему нарисовав

и уже узнав где какой плюс в колодках на плате припаял нужные концы для отдельной подсветки дисплеев чтобы они загорались. Взял патрон и загнув плюс (+) один усик-контакт внутрь те что при вкручивание патрона соприкасаются с контактами на плате. Потом на патроне минус (-) оставил неизогнутым (так как плюсом мы будем включать подсветку а масса всегда общая у нас) и припаяв к изогнутому патрону провод с плюсом от зажигания и вставил обратно приделов туже операцию со вторым окном у меня получилось так.
потом поэкспериментировав со цветом цифр вставлял в патроны синие, зеленые, красные и белые светодиоды и убрав внутреннюю вставку-пленку зелененькую такую для фона что под дисплеями лежит выбрал себе так вставку-пленку оставил на месте и поставил белый светодиод.
Собрав все обратно и установив получилось у меня так

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector