Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоваз производство легковых автомобилей

«АвтоВАЗ» приостановил производство всех автомобилей

Группа «АвтоВАЗ» с 3 июля «вынужденно приостановит» производство на всех сборочных линиях своих заводов в Тольятти и Ижевске. Об этом автоконцерн объявил 2 июля. Компания «предпринимает все необходимые меры для скорейшего возобновления производства».

«АвтоВАЗ» – крупнейший в России автопроизводитель. В 2018 г. в стране было выпущено 1,57 млн легковых автомобилей, из них около 503 000 шт. – на заводах «АвтоВАЗа», следует из данных «Авторевю».

В Ижевске производятся автомобили Lada Vesta, в Тольятти – Lada Granta, Xray, Largus и внедорожник 4 x 4, а также модели Renault (Logan и Sandero и их кросс-версии Stepway) и Datsun (On-Do и Mi-Do) по заказам альянса Renault-Nissan. Их выпуск тоже был приостановлен, уточнил представитель «АвтоВАЗа». Представитель Nissan на вопросы «Ведомостей» не ответил. Представитель Renault лишь сказал, что производство на московском заводе «Рено Россия», где производятся автомобили Renault Kaptur, Duster, Arkana и Nissan Terrano, продолжается в обычном режиме.

Простой «АвтоВАЗ» объяснил «очередным неправомерным нарушением обязательств по договору поставки и срывом поставок необходимых комплектующих» компанией «Завод Автокомпонент» из Нижнего Новгорода. Она поставляет широкую номенклатуру деталей из пластика, сказал представитель «АвтоВАЗа», но подробности не раскрыл. Представитель группы «Автокомпонент» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Автоконцерн предупредил, что может потребовать от поставщика возместить понесенные убытки. Их размер не раскрывается.

На конец 2018 г. в группе «АвтоВАЗ» работало 46 500 человек. Сколько из них отправлено в простой, представитель не уточнил. По закону дни простоя оплачиваются в размере 2/3 от зарплаты. Сейчас средняя зарплата в автопроме составляет 42 000 руб., по данным Минпромторга.

Приостановка производства на заводах «АвтоВАЗа» «не оказывает влияния на доступность автомобилей Lada в дилерской сети марки», говорится в сообщении компании. Менеджер одной из дилерских компаний «АвтоВАЗа» говорит, что ее запасов хватит на 1,5 месяца продаж. Об остановке производства он узнал из СМИ. Но если до традиционного летнего корпоративного отпуска сотрудников «АвтоВАЗа» производство не начнется, то в сентябре «мы можем ощутить дефицит», заметил дилер.

В отпуск «АвтоВАЗ» уйдет с 22 июля по 11 августа. В случае если автоконцерн не ожидает быстрого решения проблемы, то было бы разумным перенести сроки отпуска – совместить его со временем простоя, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Представитель «АвтоВАЗа» не стал это комментировать.

В предыдущие годы из-за нехватки комплектующих группа «АвтоВАЗ» несколько раз приостанавливала выпуск машин в Тольятти и Ижевске. Это было связано с падением рынка, а затем с началом восстановительного роста продаж – поставщики не успевали за спросом. Например, весной 2018 г. завод «Лада Ижевск» на пару дней приостановил производство из-за сбоя в поставках, причиной было названо «неожиданное невыполнение» контракта на поставку топливных баков нижегородским «Автокомпонентом».

В 2019 г. российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей после двух лет роста вновь начал сокращаться. По итогам пяти месяцев падение составило 2,2%, продажи Lada, напротив, выросли на 4%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Читать еще:  Как менять задние колодки на гранте

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

«АвтоВАЗ» приостановил производство всех автомобилей

Группа «АвтоВАЗ» с 3 июля «вынужденно приостановит» производство на всех сборочных линиях своих заводов в Тольятти и Ижевске. Об этом автоконцерн объявил 2 июля. Компания «предпринимает все необходимые меры для скорейшего возобновления производства».

«АвтоВАЗ» – крупнейший в России автопроизводитель. В 2018 г. в стране было выпущено 1,57 млн легковых автомобилей, из них около 503 000 шт. – на заводах «АвтоВАЗа», следует из данных «Авторевю».

В Ижевске производятся автомобили Lada Vesta, в Тольятти – Lada Granta, Xray, Largus и внедорожник 4 x 4, а также модели Renault (Logan и Sandero и их кросс-версии Stepway) и Datsun (On-Do и Mi-Do) по заказам альянса Renault-Nissan. Их выпуск тоже был приостановлен, уточнил представитель «АвтоВАЗа». Представитель Nissan на вопросы «Ведомостей» не ответил. Представитель Renault лишь сказал, что производство на московском заводе «Рено Россия», где производятся автомобили Renault Kaptur, Duster, Arkana и Nissan Terrano, продолжается в обычном режиме.

Простой «АвтоВАЗ» объяснил «очередным неправомерным нарушением обязательств по договору поставки и срывом поставок необходимых комплектующих» компанией «Завод Автокомпонент» из Нижнего Новгорода. Она поставляет широкую номенклатуру деталей из пластика, сказал представитель «АвтоВАЗа», но подробности не раскрыл. Представитель группы «Автокомпонент» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Автоконцерн предупредил, что может потребовать от поставщика возместить понесенные убытки. Их размер не раскрывается.

На конец 2018 г. в группе «АвтоВАЗ» работало 46 500 человек. Сколько из них отправлено в простой, представитель не уточнил. По закону дни простоя оплачиваются в размере 2/3 от зарплаты. Сейчас средняя зарплата в автопроме составляет 42 000 руб., по данным Минпромторга.

Приостановка производства на заводах «АвтоВАЗа» «не оказывает влияния на доступность автомобилей Lada в дилерской сети марки», говорится в сообщении компании. Менеджер одной из дилерских компаний «АвтоВАЗа» говорит, что ее запасов хватит на 1,5 месяца продаж. Об остановке производства он узнал из СМИ. Но если до традиционного летнего корпоративного отпуска сотрудников «АвтоВАЗа» производство не начнется, то в сентябре «мы можем ощутить дефицит», заметил дилер.

В отпуск «АвтоВАЗ» уйдет с 22 июля по 11 августа. В случае если автоконцерн не ожидает быстрого решения проблемы, то было бы разумным перенести сроки отпуска – совместить его со временем простоя, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Представитель «АвтоВАЗа» не стал это комментировать.

В предыдущие годы из-за нехватки комплектующих группа «АвтоВАЗ» несколько раз приостанавливала выпуск машин в Тольятти и Ижевске. Это было связано с падением рынка, а затем с началом восстановительного роста продаж – поставщики не успевали за спросом. Например, весной 2018 г. завод «Лада Ижевск» на пару дней приостановил производство из-за сбоя в поставках, причиной было названо «неожиданное невыполнение» контракта на поставку топливных баков нижегородским «Автокомпонентом».

В 2019 г. российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей после двух лет роста вновь начал сокращаться. По итогам пяти месяцев падение составило 2,2%, продажи Lada, напротив, выросли на 4%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Читать еще:  Акб доминатор 60 отзывы

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

АВТОВАЗ: модернизация производства

АВТОВАЗ продолжает модернизировать производственные технологии и процессы. В 2019 году был проведен большой объем работ, итогом которых стало усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников. Повышение эффективности производства ведется в рамках методик Альянса Renault-Nissan – АВТОВАЗ полноправный участник международного производственного комплекса, который не только выпускает автомобили, отвечающие самым современным стандартам, но и поставляет автокомпоненты для производства автомобилей Альянса в России и за рубежом.

В 2019 году был модернизирован сборочный конвейер LADA Granta. В результате перестроения производственных потоков общая длина сборочных линий уменьшена на 560 метров. Снижено количество автомобилей в потоке, что положительно отразилось на уровне качества. Организованы участки формирования кит-комплектов. Уменьшено количество задействованных погрузчиков, при этом на конвейере появилось 8 роботизированных тележек для автоматической доставки комплектующих на сборочные посты – нововведения улучшили соблюдение ритма поставок на 23%. Концепция сборки, применяемая на АВТОВАЗе, определяет, что под каждый кузов формируется набор компонентов в соответствии с комплектацией будущего автомобиля. Роботизированные тележки, синхронизированные со скоростью конвейера, доставляют данный набор комплектующих из зоны формирования данных кит-комплектов к соответствующим сборочным постам, где работники в соответствии с программой сборки устанавливают их на конкретный кузов.

В производстве автомобилей на платформе В0 внедрено 8 дополнительных роботов, отвечающих за сварку критически важных точек основания и каркаса кузова, которые фиксируют геометрию автомобиля. Роботизация и повышение стабильности выполнения операций позволило улучшить эффективность работы данного участка производства. Теперь на линии сварки основания кузова LADA Largus и LADA XRAY работает 13 роботов. В 2020 году модернизация производства продолжится. В частности, в производстве автомобилей на платформе В0 планируется ввести в строй еще два сварочных робота.

За 2019 год в производстве LADA 4×4 выполнена модернизация грузонесущего конвейера подачи комплектующих и создано 3 транспортных кольца с загрузкой из одной зоны. Теперь наборы комплектующих подаются непосредственно в рабочую зону оператора.

Исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок Михаил Рябов: «Являясь частью международной компании, мы перенимаем лучшие, мировые практики, и успешно внедряем их в производстве, логистике и оценке качества автомобилей. При этом компетенции наших сотрудников также широко востребованы на заводах Альянса. Результат данной синергии, положителен для всех сторон: АВТОВАЗа, коллектива предприятия, покупателей и клиентов LADA. Мы будем и дальше активно вести эту работу».

20.04.20
Владимир Путин поздравил АВТОВАЗ с Юбилеем ВАЗ-2101

Из фондов архива

ОАО «АВТОВАЗ»

Изменения ведомственной подчиненности и названия предприятия

Строящийся Волжский автомобильный завод 1966-июль 1973

Волжский автомобильный завод апрель-июль 1971

Волжский автомобильный завод Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» Министерства автомобильной промышленности СССР июль 1971- декабрь 1972

Ордена Трудового Красного Знамени Волжский автомобильный завод имени 50-летия СССР Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» Министерства автомобильной промышленности СССР

декабрь 1972-январь 1993

АООТ «АвтоВАЗ» 5 январь 1993-октябрь 1994

АО «АВТОВАЗ» 07.10.1994-08.07.1996

Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ» — ОАО «АВТОВАЗ» новая редакция Устава зарегистрирована постановлением 2080/7 от 08.07.1996 Администрации Автозаводского района г. Тольятти

ОАО «АВТОВАЗ», согласно Уставу новой редакции от 28.06.2002

Постановлением № 558 ЦК КПСС и Совмина СССР от 20.07.1966 было принято решение о строительстве завода по производству легковых автомобилей в г. Тольятти Куйбышевской области. Приказом № 240 от 1.09.1966 Министра автомобильной промышленности СССР была образован дирекция строящегося завода и назначен генеральный директор Виктор Николаевич Поляков.

Основные этапы строительства и эксплуатации завода

28 июля 1966 постановление № 628 Совмина РСФСР «О строительстве завода по производству легковых автомобилей»

6 августа 1966 постановление ЦК КПСС и Совмина СССР, в котором намечен широкий комплекс мер по обеспечению постановления от 20 июля о строительстве завода по производству легковых автомобилей, строительство отнесено к особо важным государственным стройкам

18 сентября 1966 постановление Совмина РСФСР о строительстве в Тольятти крупнопанельных жилых домов в объеме 100 тысяч кВ. м.

14 октября под строительство завода отведено 1079 га земли совхоза им. Разина

20 октября 1966 Постановление Совмина СССР об организации производства комплектующих изделий и материалов для выпуска автомобилей.

16 января 1967 постановление ЦК ВЛКСМ «Об участии комсомольских организаций в строительстве ВАЗа»

4 февраля, 21 марта 1967 постановления Совмина СССР о строительстве для обеспечения ВАЗа Вологодского подшипникового завода, Балаковского завода резинотехнических изделий,

12 июня 1967 распоряжение Совмина СССР об увеличении объема капиталовложений Куйбышевгидрострою на строительство ВАЗа на 6,5 млн. рублей на 1967 г.

3 октября постановление ЦК КПСС о генеральном плане застройки новой части г. Тольятти

19 февраля 1968 распоряжением Совмина СССР утверждена сметная стоимость производственного строительства ВАЗа в сумме 1.143,3 млн. рублей.

Читать еще:  Как закрепить защитную сетку радиатора

21 июня 1969 начался монтаж главного конвейера,

1 июля 1969 пущен ремонтно-кузнечный цех,

30 декабря 1969 была сдана в эксплуатацию первая очередь КВЦ (корпуса вспомогательных цехов),

31 декабря 1969 произведена пробная плавка чугуна в ремонтно-литейном цехе,

19 апреля 1970 собраны первые шесть автомобилей ВАЗ-2101

17 февраля 1971 постановление Совмина СССР о работах по проектированию и строительству завода генераторов и стартеров

24 марта 1971 государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь ВАЗа

13 июля 1971 на базе головного завода создано Волжское объединение по производству легковых автомобилей ПО АвтоВАЗ.

5 декабря 1972 на главном конвейере собран первый автомобиль ВАЗ-2103

14 декабря 1972 Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.

Ноябрь 1973 в Тольятти открылся первый в стране центр по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Лада»

20 декабря 1973 Указом Президиума Верховного Совета СССР ВАЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени

21 декабря 1973 весь комплекс ВАЗа мощностью 660 тысяч автомобилей в год принят в промышленную эксплуатацию с оценкой «отлично».

6 июня 1974 ВАЗ награжден международной премией «Ingersoll-Rand» за крупнейшее сооружение мира, ставшее символом эпох.

21 февраля 1976 начат выпуск нового автомобиля ВАЗ-2106, ставшего впоследствии самым популярным в стране.

5 апреля 1977 собран первый автомобиль Лада Нива (ВАЗ-2121).

11 марта 1982 собран первый автомобиль Лада (ВАЗ- 2107)

Декабрь 1984 начался выпуск переднеприводных автомобилей Лада Самара (ВАЗ-2108)

4 сентября 1986 правительством СССР принято решение о создании научно-технического центра (НТЦ) ВАЗа

9 октября 1986 собран 10-миллионный автомобиль Лада Самара (ВАЗ-2108)

28 мая 1987 коллектив предприятия в третий раз (ранее в 1972, 1980) удостоен приза «Золотой Меркурий» (Италия) за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества

30 января 1989 на конвейере АвтоВАЗа собран первый автомобиль «Ока».

12 мая 1992 альпинисты команды АвтоВАЗа «Лада Эверест» покорили высочайшую вершину мира Эверест (8848 м)

12 октября 1992 вышел Указ № 1190 Президента РФ Б.Н. Ельцина «Об особенностях приватизации производственного объединения «Волжский автомобильный завод».

5 января 1993 на основе предприятий, входящих в Волжское объединение по производству легковых автомобилей, учреждено акционерное общество открытого типа АООТ «АвтоВАЗ»

10 мая 1994 вышло распоряжение № 265-р главы администрации Самарской области К.А.Титова «О согласовании места размещения сборочного производства легковых автомобилей АО «Автомобильный Всероссийский Альянс» и ТЭЦ-2 г. Тольятти.

27 июня 1995 началась опытная сборка автомобиля Лада 110

2 ноября 1996 зарегистрирована ФПГ «Волжско-Камская группа», объединившая АВТОВАЗ, КАМАЗ и АвтоВАЗбанк.

Март 1998 вышел Указ Президента РФ Б.Н. Ельцина «О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности».

Январь 2000 автомобилю ВАЗ-2101 присвоен титул «Российский автомобиль XX столетия».

8 июня 2001 собран 20-миллионный автомобиль, им стала модель Лада 111.

19 августа 2002 в Автозаводском районе Тольятти открылся Спасо-Преображенский собор, построенный на средства АВТОВАЗа.

23 сентября 2002 на совместном предприятии ЗАО «Джи-Эм-АВТОВАЗ» в Тольятти собран первый внедорожник Шевроле Нива.

28 января 2003 лучшим товаром на автомобильном рынке России вновь названы автомобили Лада. АВТОВАЗ в третий раз (ранее в 1998,2000) награжден дипломом и Памятным знаком «Народная марка».

2 апреля 2004 на главном конвейере ОАО АВТОВАЗ собран 22-миллионный автомобиль Лада.

Август 2004 на московском автосалоне «МИМС-2004» в номинации «Прорыв года» АВТОВАЗ удостоен Гран-при за создание ново го высокотехнологичного производства Лада Калина, рассчитанного на 220 тысяч автомобилей в год.

18 ноября 2004 начато производство автомобилей нового семейства Лада Калина

19 апреля 2005 35 лет со дня выпуска первого автомобиля ВАЗ-2101

18 мая 2005 первые товарные автомобили Лада Калина поступили в розничную торговлю

22 декабря 2005 состоялось внеочередное собрание акционеров ОАО АВТОВАЗ . По результатам голосования совет директоров возглавил В.В. Артяков. Президентом-генеральным директором избран И.Э. Есиповский.

14 февраля 2006 в Кремле состоялось церемония вручения наград победителям Y всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности». ОАО АВТОВАЗ стало лауреатом в номинации «Реализация жилищных программ».

3 марта 2006 ОАО АВТОВАЗ и ФГУП «Рособоронэкспорт» заключили генеральное соглашение о сотрудничестве. Подписанное соглашение позволит максимально эффективно использовать возможности сторон в рамках реализации совместных проектов по продвижению на внешнем рынке автомобильной техники и оборудования.

10 марта 2006 ОАО АВТОВАЗ и ОАО «Российский банк развития» заключили соглашение о сотрудничестве. Предметом соглашения является взаимодействие АВТОВАЗа и Российского банка развития в инвестиционной сфере, предоставление долгосрочных и краткосрочных кредитов, привлечение финансовых средств на внешних и внутренних рынках.

13 июня 2006 на встрече с президентом японской автомобильной корпорации Nissan-Motor и французской Renault К. Гоном в Санкт-Петербурге Президент РФ В. Путин заявил, что он поддерживает вообще расширение деятельности АВТОВАЗа.

28 июня 2006 в цехе 45-5 СКП пошла сборка 50-тысячного автомобиля Лада Калина.

Основные этапы деятельности первых руководителей АВТОВАЗа 1988-2005

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector