Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоваз не вышедшие модели фото

«АвтоВАЗ» зовет обратно

Стартовавшая чуть более месяца назад программа по утилизации старых автомобилей оказалась очень кстати. Избавлявшийся ранее от «лишних рук» лидер российского автомобилестроения, «АвтоВАЗ», готов вернуть обратно на производство даже пенсионеров

Самара. 16 апреля. FINMARKET.RU — «АвтоВАЗ» рассматривает возможность привлечения дополнительных сотрудников в связи с увеличением производственного плана в апреле и мае, сообщил «Интерфаксу» источник в компании.

«Производственная программа увеличивается, и есть потребность в людях. Людей будут привлекать, сейчас рассматривается такая возможность», — сказал источник.

По его словам, на работу могут возвратить людей, которые временно не заняты на производстве, а также работников, ранее переведенных в «дочки».

Председатель профкома «АвтоВАЗа» Николай Карагин подтвердил «Интерфаксу», что, действительно, в связи увеличением объемов производства не исключается возможность привлечения дополнительных работников, в том числе и сотрудников, вышедших на пенсию.

«Увеличение производства было необходимо, потому что количество заявок по программе утилизации очень большое. Нам надо их все удовлетворить. Поэтому меры по приглашению людей на работу, возможно, будут предприниматься. Именно на то время, пока нужно обеспечивать спрос», — сказал Н.Карагин.

По его мнению, на работу, в том числе, могут быть приглашены как сотрудники, вышедшие на пенсию, так и молодые специалисты, которые будут выпускаться из училищ.

В свою очередь, глава независимого профсоюза ОАО «АвтоВАЗ» — «Единство» Петр Золотарев сказал «Интерфаксу», что по его информации, бывших работников завода, вышедших на пенсию, планируется привлекать по временному трудовому договору.

«Скорее всего, это будут специалисты, обязанности которых требуют большего опыта и знаний, чем есть у нынешних молодых сотрудников. (Будут привлекаться) специалисты, которые готовятся очень долго», — сказал П.Золотарев.

Как сообщалось, официальный представитель «АвтоВАЗа» Игорь Буренков отмечал, что компания получила более 110 тыс. заявок на покупку автомобилей по программе утилизации старых автомобилей. Даже образовались очереди, в которых придется томиться от 2 до 4 месяцев.

ОАО «АвтоВАЗ» на 6,6% увеличил производственный план на май до 45,9 тыс. автомобилей. Автозавод в том числе намерен увеличить производство Lada 2105/2107 на 76,3%, до 17,6 тыс. машин, из-за значительно спроса в рамках госпрограммы по утилизации автомобилей. В апреле производственный план завода увеличивался дважды за счет «классики» и моделей Lada Kalina и составляет на настоящее время 43 тыс. автомобилей.

В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства Lada Samara со второй линии, где изготавливается »классика», на третью, где производится Lada Priora, что создаст дополнительные возможности для увеличения выпуска автомобилей Lada 2105/2107 и обеспечит загрузку мощностей третьей линии.

В первом квартале «АвтоВАЗ» снизил продажи автомобилей на 19%, до 71,632 тыс. машин. В марте 2010 года по сравнению с мартом прошлого года рост составил 13%, до 34,177 тыс. проданных автомобилей Lada.

Еще задолго то старта госпрограммы по утилизации старых автомобилей АвтоВАЗ начал сокращения персонала. Всего автозавод планировал сократить до конца первого квартала 2010 года около 30 тысяч человек, до 72 тысяч. В марте «АвтоВАЗ» заявил, что штат работников близок к нормативу, необходимому для выполнения производственной программы-2010. На тот момент около 1,5 тыс. работников «АвтоВАЗа», не востребованных в производстве, еще оставались в штате завода, сообщал пресс-центр компании. Вместе с тем, отмечает пресс-центр, «АвтоВАЗ» обеспечил дополнительную занятость персонала за счет реализации госпрограммы утилизации автомобилей и выполнения работ по договорам со сторонними организациями — около 500 человек.

Ранее «АвтоВАЗ» создал две 100%-ных «дочки» — ООО «АвтоВАЗ-перспектива» и ООО «Реформинг-центр». Компании созданы в рамках реализации антикризисной программы — с целью не допустить массового сокращения персонала завода и обеспечить занятость работников, не востребованных сейчас на производстве. Создание «дочек» позволило организовать 12,379 тыс. рабочих мест для работников предприятия.

«АвтоВАЗ» зовет обратно

Стартовавшая чуть более месяца назад программа по утилизации старых автомобилей оказалась очень кстати. Избавлявшийся ранее от «лишних рук» лидер российского автомобилестроения, «АвтоВАЗ», готов вернуть обратно на производство даже пенсионеров

Читать еще:  Езда без осаго форум

Самара. 16 апреля. FINMARKET.RU — «АвтоВАЗ» рассматривает возможность привлечения дополнительных сотрудников в связи с увеличением производственного плана в апреле и мае, сообщил «Интерфаксу» источник в компании.

«Производственная программа увеличивается, и есть потребность в людях. Людей будут привлекать, сейчас рассматривается такая возможность», — сказал источник.

По его словам, на работу могут возвратить людей, которые временно не заняты на производстве, а также работников, ранее переведенных в «дочки».

Председатель профкома «АвтоВАЗа» Николай Карагин подтвердил «Интерфаксу», что, действительно, в связи увеличением объемов производства не исключается возможность привлечения дополнительных работников, в том числе и сотрудников, вышедших на пенсию.

«Увеличение производства было необходимо, потому что количество заявок по программе утилизации очень большое. Нам надо их все удовлетворить. Поэтому меры по приглашению людей на работу, возможно, будут предприниматься. Именно на то время, пока нужно обеспечивать спрос», — сказал Н.Карагин.

По его мнению, на работу, в том числе, могут быть приглашены как сотрудники, вышедшие на пенсию, так и молодые специалисты, которые будут выпускаться из училищ.

В свою очередь, глава независимого профсоюза ОАО «АвтоВАЗ» — «Единство» Петр Золотарев сказал «Интерфаксу», что по его информации, бывших работников завода, вышедших на пенсию, планируется привлекать по временному трудовому договору.

«Скорее всего, это будут специалисты, обязанности которых требуют большего опыта и знаний, чем есть у нынешних молодых сотрудников. (Будут привлекаться) специалисты, которые готовятся очень долго», — сказал П.Золотарев.

Как сообщалось, официальный представитель «АвтоВАЗа» Игорь Буренков отмечал, что компания получила более 110 тыс. заявок на покупку автомобилей по программе утилизации старых автомобилей. Даже образовались очереди, в которых придется томиться от 2 до 4 месяцев.

ОАО «АвтоВАЗ» на 6,6% увеличил производственный план на май до 45,9 тыс. автомобилей. Автозавод в том числе намерен увеличить производство Lada 2105/2107 на 76,3%, до 17,6 тыс. машин, из-за значительно спроса в рамках госпрограммы по утилизации автомобилей. В апреле производственный план завода увеличивался дважды за счет «классики» и моделей Lada Kalina и составляет на настоящее время 43 тыс. автомобилей.

В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства Lada Samara со второй линии, где изготавливается »классика», на третью, где производится Lada Priora, что создаст дополнительные возможности для увеличения выпуска автомобилей Lada 2105/2107 и обеспечит загрузку мощностей третьей линии.

В первом квартале «АвтоВАЗ» снизил продажи автомобилей на 19%, до 71,632 тыс. машин. В марте 2010 года по сравнению с мартом прошлого года рост составил 13%, до 34,177 тыс. проданных автомобилей Lada.

Еще задолго то старта госпрограммы по утилизации старых автомобилей АвтоВАЗ начал сокращения персонала. Всего автозавод планировал сократить до конца первого квартала 2010 года около 30 тысяч человек, до 72 тысяч. В марте «АвтоВАЗ» заявил, что штат работников близок к нормативу, необходимому для выполнения производственной программы-2010. На тот момент около 1,5 тыс. работников «АвтоВАЗа», не востребованных в производстве, еще оставались в штате завода, сообщал пресс-центр компании. Вместе с тем, отмечает пресс-центр, «АвтоВАЗ» обеспечил дополнительную занятость персонала за счет реализации госпрограммы утилизации автомобилей и выполнения работ по договорам со сторонними организациями — около 500 человек.

Ранее «АвтоВАЗ» создал две 100%-ных «дочки» — ООО «АвтоВАЗ-перспектива» и ООО «Реформинг-центр». Компании созданы в рамках реализации антикризисной программы — с целью не допустить массового сокращения персонала завода и обеспечить занятость работников, не востребованных сейчас на производстве. Создание «дочек» позволило организовать 12,379 тыс. рабочих мест для работников предприятия.

«АвтоВАЗ» зовет обратно

Стартовавшая чуть более месяца назад программа по утилизации старых автомобилей оказалась очень кстати. Избавлявшийся ранее от «лишних рук» лидер российского автомобилестроения, «АвтоВАЗ», готов вернуть обратно на производство даже пенсионеров

Самара. 16 апреля. FINMARKET.RU — «АвтоВАЗ» рассматривает возможность привлечения дополнительных сотрудников в связи с увеличением производственного плана в апреле и мае, сообщил «Интерфаксу» источник в компании.

Читать еще:  Ваз 21099 дорожный просвет клиренс

«Производственная программа увеличивается, и есть потребность в людях. Людей будут привлекать, сейчас рассматривается такая возможность», — сказал источник.

По его словам, на работу могут возвратить людей, которые временно не заняты на производстве, а также работников, ранее переведенных в «дочки».

Председатель профкома «АвтоВАЗа» Николай Карагин подтвердил «Интерфаксу», что, действительно, в связи увеличением объемов производства не исключается возможность привлечения дополнительных работников, в том числе и сотрудников, вышедших на пенсию.

«Увеличение производства было необходимо, потому что количество заявок по программе утилизации очень большое. Нам надо их все удовлетворить. Поэтому меры по приглашению людей на работу, возможно, будут предприниматься. Именно на то время, пока нужно обеспечивать спрос», — сказал Н.Карагин.

По его мнению, на работу, в том числе, могут быть приглашены как сотрудники, вышедшие на пенсию, так и молодые специалисты, которые будут выпускаться из училищ.

В свою очередь, глава независимого профсоюза ОАО «АвтоВАЗ» — «Единство» Петр Золотарев сказал «Интерфаксу», что по его информации, бывших работников завода, вышедших на пенсию, планируется привлекать по временному трудовому договору.

«Скорее всего, это будут специалисты, обязанности которых требуют большего опыта и знаний, чем есть у нынешних молодых сотрудников. (Будут привлекаться) специалисты, которые готовятся очень долго», — сказал П.Золотарев.

Как сообщалось, официальный представитель «АвтоВАЗа» Игорь Буренков отмечал, что компания получила более 110 тыс. заявок на покупку автомобилей по программе утилизации старых автомобилей. Даже образовались очереди, в которых придется томиться от 2 до 4 месяцев.

ОАО «АвтоВАЗ» на 6,6% увеличил производственный план на май до 45,9 тыс. автомобилей. Автозавод в том числе намерен увеличить производство Lada 2105/2107 на 76,3%, до 17,6 тыс. машин, из-за значительно спроса в рамках госпрограммы по утилизации автомобилей. В апреле производственный план завода увеличивался дважды за счет «классики» и моделей Lada Kalina и составляет на настоящее время 43 тыс. автомобилей.

В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства Lada Samara со второй линии, где изготавливается »классика», на третью, где производится Lada Priora, что создаст дополнительные возможности для увеличения выпуска автомобилей Lada 2105/2107 и обеспечит загрузку мощностей третьей линии.

В первом квартале «АвтоВАЗ» снизил продажи автомобилей на 19%, до 71,632 тыс. машин. В марте 2010 года по сравнению с мартом прошлого года рост составил 13%, до 34,177 тыс. проданных автомобилей Lada.

Еще задолго то старта госпрограммы по утилизации старых автомобилей АвтоВАЗ начал сокращения персонала. Всего автозавод планировал сократить до конца первого квартала 2010 года около 30 тысяч человек, до 72 тысяч. В марте «АвтоВАЗ» заявил, что штат работников близок к нормативу, необходимому для выполнения производственной программы-2010. На тот момент около 1,5 тыс. работников «АвтоВАЗа», не востребованных в производстве, еще оставались в штате завода, сообщал пресс-центр компании. Вместе с тем, отмечает пресс-центр, «АвтоВАЗ» обеспечил дополнительную занятость персонала за счет реализации госпрограммы утилизации автомобилей и выполнения работ по договорам со сторонними организациями — около 500 человек.

Ранее «АвтоВАЗ» создал две 100%-ных «дочки» — ООО «АвтоВАЗ-перспектива» и ООО «Реформинг-центр». Компании созданы в рамках реализации антикризисной программы — с целью не допустить массового сокращения персонала завода и обеспечить занятость работников, не востребованных сейчас на производстве. Создание «дочек» позволило организовать 12,379 тыс. рабочих мест для работников предприятия.

Популярные автомобили

Не вышедшие модели ВАЗ

1. Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.
К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

Читать еще:  Зимняя резина на калину кросс размеры

2. Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

3. Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.
Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 «Консул» позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.
В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.
Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

4. Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

6. Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

7. Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».

Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.

Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год. В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

9. Тоже неизвестное чудо.

Текст ©
Фото ©

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector