Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль иж 2717 220

Фургон ИЖ-2717-230

В гамме моделей Ижевского автозавода кроме легковых автомобилей есть и фургоны, предназначенные для перевозки мелких партий грузов. Естественно, именно они и заинтересовали нас среди гаммы моделей ОАО «ИЖ-Авто», проходивших контрольные испытания на Дмитровском автополигоне. ИЖ-2717 на базе легкового автомобиля ИЖ-2126 тем более заинтересовал нас, что не так давно мы познакомились с аналогичной импортной техникой – «Рено Кангу» и «Ситроен Берлинго».

Поскольку знакомиться с автомобилем пришлось в промежутках заводской испытательной программы, мы ограничились тестированием фургона с половинной нагрузкой.

Как и его предшественник ИЖ-2715, фургончик ИЖ-2717 представляет собой доработанный легковой автомобиль, в который вместо задних пассажирских мест и багажника «вписан» самостоятельный грузовой объём. Естественно, выступающая вертикально вверх над прежними обводами базового автомобиля часть фургона на сегодняшний день выглядит весьма архаично и с точки зрения аэродинамики является не лучшим решением.

По грузоподъёмности машина вполне сравнима с импортными аналогами. То, что грузовой отсек полностью изолирован от места водителя и пассажира, можно считать скорее достоинством, чем недостатком. К плюсам относится: травмобезопасность водителя и пассажира при перемещении груза вперед во время резкого торможения, отсутствие посторонних запахов и пыли в кабине во время погрузки-выгрузки и перевозки различных грузов. К минусам можно отнести невозможность наблюдения за сохранностью и размещением груза в процессе перевозки.

Вид средней консоли передней панели

Ещё одна интересная особенность этого автомобиля состоит в том, что если, отвернув несколько болтов, снять верхнюю часть грузового отсека, машина превращается в открытый грузовичок с бортами, откидными с трёх сторон. Но, как говорят представители Ижевского автозавода, это будет уже другая модель машины.

Доступ в грузовой отсек фургона есть только сзади. При этом можно открыть верхнюю часть проёма, подняв верхнюю дверь, а можно и весь полностью до уровня пола, опустив еще нижнюю крышку. При открывании нижней крышки следует соблюдать осторожность. Сначала открывается защёлка с одной стороны машины, затем с другой, и если не придержать крышку рукой, то она просто падает вниз и можно получить травму.

Сердце машины – двигатель

Ручка открывания грузового отсека снабжена замком и запирается на ключ.

Несколько слов надо сказать о креплении запасного колеса. Оно размещено сзади внизу под полом грузового отсека. Болт крепления «запаски» находится снаружи, поэтому, оставив автомобиль на улице, можно остаться и без неё. Возможно, в связи с этим на нашей машине запасного колеса и не было на штатном месте. Обычно при таком расположении «запаски» болт её крепления располагают внутри салона или багажного отсека, запирающегося на ключ. При этом украсть запасное колесо, сами понимаете, намного сложнее.

Рабочее место водителя – это ИЖ-2126 в чистом виде, со всеми его достоинствами и недостатками. Двигателя ВАЗ-2106 для такой развозной машины вполне достаточно. Коробка передач омского производства выглядит хуже стандартной «вазовской» из-за неудобства пользования рычагом. Нечёткое разграничение усилий при выборе линий переключения и очень большие хода выбора передач, особенно пятой, портят впечатление о машине.

Оригинальное крепление подвесного подшипника карданного вала

Очень «мягкое» рулевое управление (даже «мягче», чем у «вазовской» «десятки») тоже не относится к приятным особенностям машины. В движении автомобиль полностью напоминает обычный ИЖ-2126, за исключением небольшой разницы в моментах переключения передач, вызванной другим передаточным числом главной передачи. Да и максимальная скорость у фургона несколько меньше (на 10–12 км/ч).

При движении по маршруту имитации городского движения (ИГД) машина ощущается как средний развозной фургончик. Нормальная разгонная динамика, достаточный запас крутящего момента при движении на подъёмы, приемлемые тормоза, хотя педаль имеет большой рабочий ход и кажется очень мягкой, как будто в системе есть воздух. «Мягкое» рулевое управление никаких неприятных ощущений не вызывает. Да и расход топлива неплохой: 8,1 л/100 км при средней скорости 45,5 км/ч.

Крепление запасного колеса, расположенного под полом грузового отсека

А вот при определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах рулевое управление оставило негативные впечатления. Оно мешает поддерживать прямолинейное направление движения – автомобиль надо всё время подравнивать, то от небольшого дуновения бокового ветра, то от продольных неровностей на дороге, на которые другие машины не реагируют. Расходы топлива 6,3 и 8,1 л/100 км при скоростях 60 и 90 км/ч для развозного фургончика такой грузоподъёмности выглядят неплохо.

Регулировки сиденья водителя обычны для российских легковых автомобилей такого класса: изменение наклона спинки и продольное перемещение подушки. Сесть удобно в машине можно даже водителю высокого роста. Хотя, по современным меркам не помешала бы и регулировка высоты сиденья, особенно для водителей небольшого роста.

О необходимости фильтра для воздуха, поступающего в салон автомобиля, сегодня наверно, уже можно и не говорить. На тестируемом фургоне его, естественно, нет. А он ведь необходим не только для движения по запылённым дорогам. Даже в условиях городского движения, особенно плотного, это очень полезная вещь. Зарубежные фирмы на своих машинах уже серийно их используют не только для очистки воздуха от механических примесей, но и для снижения уровня вредных веществ в салоне автомобилей.

Конечно, нам бы хотелось, чтобы продукция отечественных производителей подобной техники привлекала покупателей хотя бы грузоподъёмностью и объёмом кузова, или отличной маневренностью и рабочим местом водителя с хорошим комфортом как в холодное, так и в тёплое время года. Сегодня ижевский фургончик напрямую конкурирует только с фургонами «ВАЗинтерсервис» на базе автомобилей ВАЗ-2105 и -2108 ввиду сравнимых цены и ресурса. Однако ввиду больших масштабов выпуска ИЖы более популярны. Не последнюю роль в этом играет привлекательная цена, а за нее, как известно, транспортники готовы простить многое.

Редакция благодарит руководство ОАО «ИЖ-Авто» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью.

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Омская область Грузовой и комм. транспорт.

Автомобиль ИЖ 2717-220 грузовой фургон гос.№ М 650 ОХ 55; 2002 г.в. (Омская область, Омский район, п. Горячий Ключ, ул. Железнодорожная, д. 16).

42 300,00 ₽10.09.2018 10:00
38 070,00 ₽18.09.2018 10:00
33 840,00 ₽26.09.2018 10:00
29 610,00 ₽04.10.2018 10:00
25 380,00 ₽12.10.2018 10:00
21 150,00 ₽22.10.2018 10:00
16 920,00 ₽30.10.2018 10:00
12 690,00 ₽08.11.2018 10:00
8 460,00 ₽16.11.2018 10:00
4 230,00 ₽26.11.2018 10:00
1,00 ₽04.12.2018 10:00

Закрыть

Статус: Торги завершены

Регион: Омская область

Начало приёма заявок: 08.11.2018 10:00

Конец приёма заявок на периоде: 15.11.2018 10:00

Тип торгов: ОТПП

Секция торгов: Банкротство

Понравился этот лот?

Выкупим его для вас!

Профессиональный брокер примет за вас участие в торгах

Читать еще:  Жрет ремень грм калина 8 клапанов

Регион: Омская область

Начальная стоимость: 42 300,00 рублей

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Лица, заинтересованные в участии в торгах, вправе произвести осмотр Имущества в рабочие дни с понедельника по пятницу в согласованное с представителем Организатора торгов время. В целях осмотра указанные лица должны представить письменную заявку на имя Организатора торгов на адрес электронной почты Организатора торгов, указанный в сообщении о торгах, не позднее, чем за три рабочих дня до планируемого посещения, с указанием фамилии, имени и отчества посетителя, его паспортных данных и данных доверенности (в случае представления интересов юридических и (или) иных лиц), датой посещения. Проход по закрытой территории и осмотр Имущества осуществляется только в сопровождении представителя ООО НПО «Мостовик».

Общая информация:
Автомобиль ИЖ 2717-220 грузовой фургон гос.№ М 650 ОХ 55; 2002 г.в. (Омская область, Омский район, п. Горячий Ключ, ул. Железнодорожная, д. 16).

Фамилия, имя, отчество: ООО НПО «Мостовик»

Фамилия, имя, отчество: Дюрягин Сергей Витальевич

Фамилия, имя, отчество: Михаил Сергеевич Котов

СРО: СРО ААУ «Евросиб»

Адрес электронной почты организатора: maktorgi@gmail.com

Номер телефона организатора: 89258454551

Начало приема заявокКонец приема заявокКонец периодаТекущая цена, ₽Размер задатка, ₽
10.09.2018 10:0017.09.2018 10:0017.09.2018 10:0042 300,008 460,00
18.09.2018 10:0025.09.2018 10:0025.09.2018 10:0038 070,007 614,00
26.09.2018 10:0003.10.2018 10:0003.10.2018 10:0033 840,006 768,00
04.10.2018 10:0011.10.2018 10:0011.10.2018 10:0029 610,005 922,00
12.10.2018 10:0019.10.2018 10:0019.10.2018 10:0025 380,005 076,00
22.10.2018 10:0029.10.2018 10:0029.10.2018 10:0021 150,004 230,00
30.10.2018 10:0007.11.2018 10:0007.11.2018 10:0016 920,003 384,00
08.11.2018 10:0015.11.2018 10:0015.11.2018 10:0012 690,002 538,00
16.11.2018 10:0023.11.2018 10:0023.11.2018 10:008 460,001 692,00
26.11.2018 10:0003.12.2018 10:0003.12.2018 10:004 230,00846,00
04.12.2018 10:0011.12.2018 10:0011.12.2018 10:001,000,20

Показать прошедшие этапы Скрыть прошедшие этапы

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения, указанные в сообщении и проведении торгов: — наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); — фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица, для индивидуального предпринимателя); — номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к Должнику, кредиторам, Конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя Конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является Конкурсный управляющий. К заявке на участие в торгах должны прилагаться следующие документы: — выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); — документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; — письменное решение органов управления заявителя об одобрении сделки по приобретению имущества, реализуемого на торгах, в соответствии с учредительными документами и законодательством Российской Федерации; — документ, подтверждающий перечисление или оплату задатка на расчетный счет, указанный в сообщении о торгах. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Задаток — 20% от цены, установленной для текущего периода. Задаток должен быть внесен не позднее 10-00 (время мск) последнего дня действия периода торгов, на котором подана заявка на участие в торгах посредством публичного предложения по следующим реквизитам: р/с № 40802810101000013080 в АО Банк «Снежинский» г. Снежинск, БИК 047501799, к/с 30101810600000000799, получатель — ИП Дюрягин Сергей Витальевич, ИНН 742205189531. При оплате задатка в назначении платежа должно быть указано наименование продавца, наименование заявителя, № лота и дата проведения торгов, за участие в которых вносится задаток. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. Задаток не возвращается победителю торгов, в том числе в случаях отказа (уклонения) победителя торгов от подписания договора купли-продажи в установленные сроки, а также отказа (уклонения) победителя торгов от перечисления денежных средств в оплату приобретенного Имущества в установленные сроки.

Отзывы ИЖ 2717


Отзывы ИЖ 2717

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле ИЖ 2717

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ИЖ 2717, а также помогут оценить надежность автомобилей ИЖ 2717. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ИЖ 2717 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

ИЖ 2717

Год выпуска: 2002

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил летом этого года, за 24 тысячи. Не понимаю такого отношения к авто (хоть и не личному) когда только на педальки жмут. Еще шесть вложил, вычистил салон, убрал все «сопли». Есть, конечно, по кузову вопросы, но нет времени. Следующим летом подварю. А так мне автомобиль нравится, работаю. Двигатель 2106, коробка 2107 пятиступка. Поставил обтекатель, расход, когда пустой, по трассе, пятая передача, скорость 85 — 8 литров, в городе пустой-груженый 10-11. Нужно поработать с шумоизоляцией, родная вся мокрая, грязная и гнилая, поэтому выбросил.

Отзыв o ИЖ 2717 оставил: Фыр из города Самара

1 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.78

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Авто — огонь, брал для работы, а теперь с него не слезаю, такие мелочи, как езда пустому зимой и жесткость подвески без груза, решил сразу, во весь пол в кунге вырезал лист железа 5 мм, и посадил на болты, чтобы не гремел. Идет, что пустой, что груженый, как на пневмо, да и гружу по 600, 700 кг, а то и больше. А зимней резины машина и не видела никогда, только всесезонка. Проблему с шумоизоляцией и водой в салоне решил за 1 день и 420 рублей. Снял сидения и ковролин и прошелся монтажной пеной, неровности пены после высыхания подрезал и собрал салон на место, да со стенкой за сидениями сделал то же самое. ..полный текст отзыва о ИЖ 2717

Отзыв o ИЖ 2717 оставил: Евгений из города Тверь

24 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Приобрел месяц назад по случаю. Цена в 4 раза ниже рыночной (списанный в хозяйстве). Соответственно, и состояние, кажется, что ездили варвары. Машина стояла год без движения, притащил на тросе, хотя потратил всего один вечер, чтобы запустить. Эксплуатирую для домашних нужд, хотя конечно, чтобы довести до нормального состояния, нужно потратить много времени, которого нет, поэтому езжу так. С данной моделью раньше близко знаком не был, но первое впечатление было самое хорошее. Считаю, что очень была хорошая задумка, зря не выпускают сейчас. До этого эксплуатировал девятки, десятки и классику. Думаю, что в ИЖе взято лучшее от девятого семейства (рулевое, передняя подвеска, посадка) и от классики (двигатель, коробка). ..полный текст отзыва о ИЖ 2717

Отзыв o ИЖ 2717 оставил: Дима из города Тюмень

9 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Автомобиль эксплуатирую с новья, прошел 120 000 км, перед эксплуатацией днище под крыльями было задуто барашком, установлены подкрылки, все ниши промовилены, так что за 7 лет проблем с кузовом нет. А насчет остального: подшипники полуосей поменял почти сразу, хоть и не перегружал, а левый подшипник, внутренняя обойма лопнула в 3-х местах. Прогрызла немного полуось, так что ее пришлось заменить. В движок заливаю Кастрол полусинтетику, просто супер, за все время клапана регулировал 1 раз, карбюратор вообще не трогал, даже регулировок. С зарядкой аккумулятора были проблемы, сколько не менял реле, регулятор все время недозаряд. ..полный текст отзыва о ИЖ 2717

Отзыв o ИЖ 2717 оставил: Николай из города Украина

18 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

ИЖ 2717

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:2Надежность:1

Купил с пробегом. Проехал 4 тысячи, и началось — расход увеличился, стала кипеть, менял многое. Но без капиталки не обошлось. За капиталку выложил треть стоимости авто. Карбюратор ДААЗ полное г. пока терплю. Подвеска гремит, от чего ставить новую не знаю. Не автомобиль, а конструктор из лишних запчастей Ижевского и других автозаводов.

Отзыв o ИЖ 2717 оставил: Вадим из города Омск

11 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 2005

Эксплуатирую машину с самого новья, живу в Якутии. Конечно, не идеал автопрома, но за такие деньги вполне приемлемо. За машиной стараюсь ухаживать, но гоняю ее нещадно. И в -40, и в минус 50. Дороги у нас грунтовые, так что стойки, шаровые и т.д. меняю регулярно. Да и при таких морозах стойки долго не выдерживают. Пробег 146000 км, с движком с коробкой проблем не было. много мелких нюансов, впрочем как и у всех совдеповских машинах. Машину свою люблю, называю ее Ежиком. Ах да, машины у нас здесь не гниют, не знаю почему, но вообще не гниют. Наверное климат сухой.

Отзыв o ИЖ 2717 оставил: Вадим из города Мирный

8 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.7

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:3

Авто в целом доволен. Пробег 115000 км. Широкий салон, удобные кресла, мощности двигателя вполне хватает, тепло, достаточно места в кузове, не подводил ни разу, хорошая окупаемость. Недостатки: кажется у всех течет в кабину с левой стороны стекла, буртик слива кабины не до конца — вода в салон при открытой двери, в мороз не работают приборы, пока не прогреешь салон, перегревается двигатель, в жару не работает бензонасос, регулятор напряжения не понятно какой. Поменял: диск сцепления, регулятор напряжения, тормозной цилиндр, ремень вентилятора, стойки 2 раза. Ежегодно обливаю Мовилем по «самое горло». ..полный текст отзыва о ИЖ 2717-220

Отзыв o ИЖ 2717-220 оставил: Геша из города Киров

17 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

ИЖ 2717

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Машина неплохая, но быстро гниёт. За 9 лет эксплуатации 260 тыс. км пробега менял сцепление, больше никаких проблем не возникало. Плохая проходимость, но если нагрузишь, прёт как танк.

Отзыв o ИЖ 2717 оставил: Александр из города Катав-Ивановск

26 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.7

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил «ПИРОЖОК» в 2006 году, эксплуатировал нещадно. Грузить приходилось до 1000 кг, но машина всё стерпела. После покупки заменил карбюратор, поставил «СОЛЕКС». Помудровав с жиклёрами, добился нормального расхода бензина. Двигатель стал более приёмистый и тяговитый. Вообще двигатель это «песня». Прошел 230 000 км, не заглядывая в него. Для лучшей циркуляции охл. жидкости, подпилил трубки на корпусе термостата. Кузов только в этом году «зацвёл». После покупки сразу были установлены подкрылки. Коробка — это конечно же отдельный разговор. Первая КПП была отличная, не выла и была очень внятная Беда с синхронизатором 1-2 передачи, разрывает в клочья. ..полный текст отзыва о ИЖ 2717

Отзыв o ИЖ 2717 оставил: Минор из города Тула

16 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:2Надежность:1

Автомобиль купил 4 месяца назад. На то время он уже умел самостоятельно передвигаться. Пробег 160 тыс. км, как выяснилось позже, старый хозяин ужасно ухаживал за авто, проблемы начались с неприятного запаха в салоне, как выяснилось, изначально прокладка была испорчена, затем выяснилось, что крышку печки разорвало из-за неравномерных отверстий в кузове. Сборка очень ужасная, для дого чтобы подобраться к детали нужна хорошая сноровка и разбор или снятие смежных деталей, возникает такое чувство, будто их специально так закупорили. Кузов гниёт со всех сторон и изнутри. После поездки по грязи автомобиль перегрелся и перестал заводиться. ..полный текст отзыва о ИЖ 2717

Фургон ИЖ-2717-230

В гамме моделей Ижевского автозавода кроме легковых автомобилей есть и фургоны, предназначенные для перевозки мелких партий грузов. Естественно, именно они и заинтересовали нас среди гаммы моделей ОАО «ИЖ-Авто», проходивших контрольные испытания на Дмитровском автополигоне. ИЖ-2717 на базе легкового автомобиля ИЖ-2126 тем более заинтересовал нас, что не так давно мы познакомились с аналогичной импортной техникой – «Рено Кангу» и «Ситроен Берлинго».

Поскольку знакомиться с автомобилем пришлось в промежутках заводской испытательной программы, мы ограничились тестированием фургона с половинной нагрузкой.

Как и его предшественник ИЖ-2715, фургончик ИЖ-2717 представляет собой доработанный легковой автомобиль, в который вместо задних пассажирских мест и багажника «вписан» самостоятельный грузовой объём. Естественно, выступающая вертикально вверх над прежними обводами базового автомобиля часть фургона на сегодняшний день выглядит весьма архаично и с точки зрения аэродинамики является не лучшим решением.

По грузоподъёмности машина вполне сравнима с импортными аналогами. То, что грузовой отсек полностью изолирован от места водителя и пассажира, можно считать скорее достоинством, чем недостатком. К плюсам относится: травмобезопасность водителя и пассажира при перемещении груза вперед во время резкого торможения, отсутствие посторонних запахов и пыли в кабине во время погрузки-выгрузки и перевозки различных грузов. К минусам можно отнести невозможность наблюдения за сохранностью и размещением груза в процессе перевозки.

Вид средней консоли передней панели

Ещё одна интересная особенность этого автомобиля состоит в том, что если, отвернув несколько болтов, снять верхнюю часть грузового отсека, машина превращается в открытый грузовичок с бортами, откидными с трёх сторон. Но, как говорят представители Ижевского автозавода, это будет уже другая модель машины.

Доступ в грузовой отсек фургона есть только сзади. При этом можно открыть верхнюю часть проёма, подняв верхнюю дверь, а можно и весь полностью до уровня пола, опустив еще нижнюю крышку. При открывании нижней крышки следует соблюдать осторожность. Сначала открывается защёлка с одной стороны машины, затем с другой, и если не придержать крышку рукой, то она просто падает вниз и можно получить травму.

Сердце машины – двигатель

Ручка открывания грузового отсека снабжена замком и запирается на ключ.

Несколько слов надо сказать о креплении запасного колеса. Оно размещено сзади внизу под полом грузового отсека. Болт крепления «запаски» находится снаружи, поэтому, оставив автомобиль на улице, можно остаться и без неё. Возможно, в связи с этим на нашей машине запасного колеса и не было на штатном месте. Обычно при таком расположении «запаски» болт её крепления располагают внутри салона или багажного отсека, запирающегося на ключ. При этом украсть запасное колесо, сами понимаете, намного сложнее.

Рабочее место водителя – это ИЖ-2126 в чистом виде, со всеми его достоинствами и недостатками. Двигателя ВАЗ-2106 для такой развозной машины вполне достаточно. Коробка передач омского производства выглядит хуже стандартной «вазовской» из-за неудобства пользования рычагом. Нечёткое разграничение усилий при выборе линий переключения и очень большие хода выбора передач, особенно пятой, портят впечатление о машине.

Оригинальное крепление подвесного подшипника карданного вала

Очень «мягкое» рулевое управление (даже «мягче», чем у «вазовской» «десятки») тоже не относится к приятным особенностям машины. В движении автомобиль полностью напоминает обычный ИЖ-2126, за исключением небольшой разницы в моментах переключения передач, вызванной другим передаточным числом главной передачи. Да и максимальная скорость у фургона несколько меньше (на 10–12 км/ч).

При движении по маршруту имитации городского движения (ИГД) машина ощущается как средний развозной фургончик. Нормальная разгонная динамика, достаточный запас крутящего момента при движении на подъёмы, приемлемые тормоза, хотя педаль имеет большой рабочий ход и кажется очень мягкой, как будто в системе есть воздух. «Мягкое» рулевое управление никаких неприятных ощущений не вызывает. Да и расход топлива неплохой: 8,1 л/100 км при средней скорости 45,5 км/ч.

Крепление запасного колеса, расположенного под полом грузового отсека

А вот при определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах рулевое управление оставило негативные впечатления. Оно мешает поддерживать прямолинейное направление движения – автомобиль надо всё время подравнивать, то от небольшого дуновения бокового ветра, то от продольных неровностей на дороге, на которые другие машины не реагируют. Расходы топлива 6,3 и 8,1 л/100 км при скоростях 60 и 90 км/ч для развозного фургончика такой грузоподъёмности выглядят неплохо.

Регулировки сиденья водителя обычны для российских легковых автомобилей такого класса: изменение наклона спинки и продольное перемещение подушки. Сесть удобно в машине можно даже водителю высокого роста. Хотя, по современным меркам не помешала бы и регулировка высоты сиденья, особенно для водителей небольшого роста.

О необходимости фильтра для воздуха, поступающего в салон автомобиля, сегодня наверно, уже можно и не говорить. На тестируемом фургоне его, естественно, нет. А он ведь необходим не только для движения по запылённым дорогам. Даже в условиях городского движения, особенно плотного, это очень полезная вещь. Зарубежные фирмы на своих машинах уже серийно их используют не только для очистки воздуха от механических примесей, но и для снижения уровня вредных веществ в салоне автомобилей.

Конечно, нам бы хотелось, чтобы продукция отечественных производителей подобной техники привлекала покупателей хотя бы грузоподъёмностью и объёмом кузова, или отличной маневренностью и рабочим местом водителя с хорошим комфортом как в холодное, так и в тёплое время года. Сегодня ижевский фургончик напрямую конкурирует только с фургонами «ВАЗинтерсервис» на базе автомобилей ВАЗ-2105 и -2108 ввиду сравнимых цены и ресурса. Однако ввиду больших масштабов выпуска ИЖы более популярны. Не последнюю роль в этом играет привлекательная цена, а за нее, как известно, транспортники готовы простить многое.

Редакция благодарит руководство ОАО «ИЖ-Авто» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector