Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическое открывание дверей автомобиля

Автоматическое открывание дверей автомобиля

С каждым годом машины становятся более технологичными, у них появляются новые функции, которые делают ее эксплуатацию более удобной и безопасной. Появление на рынке бесконтактных сенсоров позволяет доработать любой автомобиль (в том числе и LADA) в современном стиле. Рассмотрим несколько таких примеров.

Как сделать сенсорное открытие багажника

Для реализации потребуется бесконтактный сенсор, который можно использовать в качестве кнопки в автомобиле. То есть появляется дистанционное управление замком багажника (любым другим устройством автомобиля, например, скрытая кнопка для управления реле или в «разрыв» цепи) путем приближения руки к сенсору.

Рассмотрим конкретный пример с сенсором Штат TS-T (цена около 400 рублей). Если управление замком багажника осуществляется по плюсу, то подключение сенсора будем выполнять через 4-контактное нормально-разомкнутое реле (т.к. выход с сенсора – минус).

Реле подключаем по схеме:

  • Белый – управление приводом открывания багажника.
  • Черный – соединяем с зеленым от сенсора.
  • Синий и красный провода – постоянные +12В.
  • Красный – постоянные +12В.
  • Черный – управляющий. Используем провод от центрального замка (на котором минус, когда машина открыта).
  • Зеленый – на черный провод от реле.

Таким образом, сенсор будет работать только тогда, когда двери автомобиля открытые.

Осталось выбрать место для установки сенсора. Он уверено работает сквозь любой диэлектрик: пластик, стекло, дерево и т.д., но не работает через металл. Поэтому сенсор разместили на шелкографию задней форточки автомобиля. Его не видно ни снаружи, ни изнутри. Стоит учитывать, что в месте установки изделия не допускаются резкие колебания температуры, воздействие высоких температур, попадание влаги и т.д. Как работает сенсорное открытие багажника на видео:

Кстати, можно также сделать автоматическое открытие крышки багажника на хэтчбеке/универсале или седане.

Бесконтактные сенсоры и Starline X96

На автомобиле Лада Гранта установлена сигнализация Starline X96, которая позволяет реализовать управление центральным замком. В ручках передних дверей установлены и настроены специальные сенсоры. Они позволяют ставить или снимать машину с охраны, просто хватая рукой за ручку, при условии, что в зоне действия находится специальная метка (брелок).

Процесс этой доработки существенно сложней и требует не только специальных сенсоров (в настоящий момент их нет в открытой продаже), но и наличия программного обеспечения и определенного опыта. Более детально на видео:

Как вам такой тюнинг автомобиля? Будете ли вы устанавливать сенсоры вместо привычных кнопок? Напомним, к этой же категории доработок можно отнести установку парковочных сенсоров (парктроника).

Сделать открывание двери Ваз 2108 не с ручки а с кнопки очень просто! Для этого вам понадобиться на одну дверь:

1 день работы ( на две двери. у меня ушло 2 дня монтажа и ещё дня 4 регулировки – так как разбирался сам.)
2 привода центрального замка. Один по мощнее кг. На 8-12. Цена у меня в городке 300р. модель: Saturn MS 200.

И так начнём.
Я начал с замены замка. (не хотите, пропускаем этот пункт)
снимаем обивку двери, откручиваем ручку с внутренней стороны двери (крепиться двумя болтиками) вынимаем её, откручиваем внешнюю часть замка, потом откручиваем направляющую стекла со стороны замка и убираем её (она прикручена на 1 болт на «8» ) (рис.5) отсоединяем соединительные тяги с внешней ручки. Вынимаем внутреннюю часть замка. Здесь не важно старый или новый замок, нужно ослабить вот эту пружину,

Ставим новый замок. (не хотите, пропускаем этот пункт) присоединяем к новому замку старую тягу с внутренней ручки (перед этим выпрямив её молотком по ровной поверхности), ставиться он простым прикручиванием внутренней части к наружной.
Дальше самая суть, и самое интересное, установка приводов на замок.
Подключаем их к сигнализации и кнопке по вот такой небольшой схеме.

На данный момент внутренние кнопки выглядят в экспериментальном режиме вот так:

я заварил, зашпатлевал и закрасил двери.
Вот как это всё работает:

Если у вас уже стоит сигнализация и привода центрального замка то цена вопроса снижается примерно до 1200.

На многих современных автомобилях стоят системы безключевого запуска двс и безключевого доступа в автомобиль — так называемая опция » свободные руки». Уверен, что есть много автовладельцев, которые хотят установить подобные системы, но не знают как и с чего начать. Я опишу базовые принципы и идею, приводя конкретные модели оборудования для реализации опции «свободные руки».
Обращаю Ваше внимание, что неграмотное подключение или некорректное программирование выходных сигналов управления цз ведет к повреждению штатного оборудования ам.

Классификация ам по центральному замку:
1.
Многие автомобили имеют полноценный центральный замок, то есть на всех 4 дверях есть электроприводы и кнопочка, открывающая или закрывающая цз.
2.
Часть машин оснащена полуавтоматическим цз — на 3 дверях из 4 есть электроприводы, причем все двери пассажирские. На водительской электрозамка нет и закрыть машину можно ключом поворачивая личинку. В свою очередь, контакная группа личинкой замкнется и закроются или откроются остальные двери.
Для реализации функции «свободные руки» в таких ам надо установить активатор.

Читать еще:  Инверсия экрана приборной панели

Иммобилайзер, управляющий центральным замком автомобиля подключается к цепям: bat, ign, выход состояния, вход дверей «-«, масса и по желанию — блокировка цепи двс.

Двери контролируются по «-» при открытой двери и служат для определения состояния автомобиля, то же самое и для провода ign — контроль зажигания.

Иммобилайзер имеет встроенный акселерометр, измеряющий непрерывно, в режиме охраны, положение автомобиля по осям x, y, z. И любое перемещение — включение алгоритма блокировки двс с иммитацией неисправности.

Иммобилайзер имеет две радиометки. Основная и запасная. Данные радиометки обмениваются радиосигналами с центральным блоком в зоне досягаемости 3-6 метров. Если иммобилайзер видит метку, то происходит разблокировка цепей зажигания и открытие дверей в автоматическом порядке. Обычно, радиус уверенного приема 2-3 метра. Именно на этом расстоянии происходит открытие дверей. По времени — за 3 секунды до подхода к машине. Блокировка и закрытие дверей происходит на расстоянии 3-5 метров с небольшой задержкой по времени 5-10 секунд. Факт постановки на охрану и запирание дверей можно продублировать — у иммобилайзера есть соответствующие выходы для подключения различного рода сигнальных устройств, таких как: габаритные огни, поворотники или сирена. Разумеется, все это надо подключать через реле — у иммобилайзера данные выходы слаботочные.

Провод » состояния» устройства позволяет управлять внешними устройствами, например кнопкой старт-стоп.

При наличии метки, иммобилайзер на этот провод подает минус или наоборот — убирает минус. Рассмотрим условие появления минуса при наличии метки.

Дополнительно установлена кнопка старт-стоп.

Если мы ставим автоматическое открытие или закрытие дверей при приближении/удалении владельца, то это урезанная функция » свободные руки». При установке кнопки старт-стоп и управлении замками дверей без рук — это полноценная функция » свободные руки» + прекрасная многоуровневая защита вашего автомобиля.

К примеру, условие разблокировки кнопки старт стоп от orioncars.ru

: при появлении массы на проводе состояния у кнопки старт стоп, кнопка активирована и готова запустить двс при нажатии. Следовательно, если нет массы на этом проводе, кнопка переходит в режим блокировки и не реагирует на нажатия. Зная это условие, мы соединяем провода состояния иммобилайзера и кнопки. Получается система полной автоматической охраны, способной блокировать цепи зажигания, управлять центральным замком и запускать двс без ключа — нажатием кнопки старт стоп.

Систему можно усложнить и сделать каждое устройство самостоятельным. То есть, иммобилайзер открывает и закрывает замки дверей, блокирует и разблокирует зажигание при появлении метки. Но, не управляет кнопкой старт-стоп. У кнопки старт — стоп есть свои метки и только при наличии последних, будет разблокирована и позволит завести мотор.

В любом случае, решать Вам.

Современные технологии для современных машин.

Электропривод двери багажника

«Сим-сим, откройся!» и как в сказке дверь багажного отсека автомобиля плавно открывается. В действии электропривод багажника, которым по заказу оснащают автомобили с двухобъемным (реже — трехобъемным) закрытым пассажирским типом кузова. Электропривод двери багажника можно установить самостоятельно из предлагаемых в продаже комплектов. Система электропривода повышает комфорт открывания двери багажника, но больше позволяет выделиться владельцу автомобиля.

Электропривод двери багажника является электронной системой и включает входные устройства, блок управления и исполнительные механизмы. К входным устройствам относятся:

  • клавиша дистанционного управления на ключе;
  • клавиша открывания багажника в салоне автомобиля;
  • клавиша открывания в двери багажника;
  • клавиша закрывания в двери багажника;
  • датчик Холла в механизме привода;
  • сенсорные планки в проеме багажного отсека.

С помощью клавиш активизируется (запускается) электропривод двери багажника с различных мест. Датчик Холла и сенсорные планки используются для защиты от защимления при закрывании (открывании) двери багажника и дублируют друг друга. Датчик Холла фиксирует частоту вращения механизма привода, и по изменению частоты вращения распознает повышение усилия на приводе. Сенсорные планки при нажатии на них изменяют электрическое сопротивление. При неисправности датчика Холла электропривод багажника не работает.

Система имеет собственный электронный блок, который принимает сигналы от входных устройств, обрабатывает их по установленной программе и формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы. В электронном блоке управления реализованы следующие функции системы электропривода:

  1. открывание (закрывание) двери багажника;
  2. установка определенного угла открывания двери;
  3. защита от защимления при закрывании (открывании).

Угол открывания двери багажника можно индивидуально настроить и сохранить в памяти блока управления. После настройки верхнее положение двери багажника будет соответствовать вашему росту или высоте потолка в гараже. Защимление при закрытии двери багажника распознается по сигналам датчиков, а привод отводит дверь в обратную сторону на определенный угол. Защимление при открытии приводит к остановке привода.

Читать еще:  Защита радиатора ваз 2110

Центральное место в системе занимает механизм привода, который выполнен в виде телескопической штанги. На дверь багажного отсека устанавливается, как правило, две телескопической штанги по бокам. Механизм привода объединяет электродвигатель, двухступенчатый редуктор, ходовой винт с ходовой гайкой, витую пружину, пружинный тормоз, внутреннюю и наружную трубы.

Электродвигатель через двухступенчатый редуктор вращает ходовой винт. По винту движется ходовая гайка и перемещает наружную трубу, тем самым увеличивая или уменьшая длину телескопической штанги. Для поддержания усилия привода используется витая пружина.

Пружинный тормоз обеспечивает надежное удержание телескопической штанги и соответственно двери багажника в любом положении. При вращении пружина тормоза натягивается, ее диаметр уменьшается, и трение относительно наружной трубы уменьшается. Как только привод останавливается, пружина расправляется, ее диаметр увеличивается, и трение относительно наружной трубы увеличивается. Происходит торможение.

Для плавного запирания в двери багажного отсека устанавливается доводчик.

Дальнейшим развитием электропривода багажника является система автоматического открывания багажника. Первенство в разработке системы принадлежит компании Volkswagen, но ее широкое внедрение за компанией Ford. Благодаря навязчивой рекламе система Hands-Free от Ford стала чуть ли не основным преимуществом автомобиля.

Система автоматического открывания багажника предлагает бесконтактное открывание двери багажника путем распознавания специального движения под задним бампером, что очень удобно, если обе руки заняты. Для этого на заднем бампере снизу установлен емкостной датчик, который распознает специальное движение по изменению емкости.

Система автоматического открывания багажника работает в тесном взаимодействии с системой интеллектуального доступа. При взмахе ногой под задним бампером датчик распознает движение и передает сигнал в блок управления двери багажника. Тот, в свою очередь, передает сигнал в блок управления системы интеллектуального доступа. Блок управления с помощью наружной антенны проверяет наличие ключа в зоне багажного отсека и при успешной авторизации передает сигнал в блок управления двери багажника. Аналогичным образом происходит и закрывание двери багажника.

HoReCa. Бесконтактное открывание дверей

Для конфигурирования Системы администратору предоставляется очень удобный графический интерфейс. Доступ к системе осуществляется с любого компьютера или ноутбука локальной сети Вашего заведения — для работы вы можете использовать любой WEB-браузер, обратившись к Системе по её IP адресу. При активации встроенного в Систему Wi-Fi с ней можно работать и с мобильных устройств, например, с iPad или любого устройства Android. Системные администраторы Вашей организации смогут легко обеспечить доступ и через Интернет, однако в большинстве случаев, наши клиенты отдают предпочтение работы в локальной сети предприятия.

Комплектация Системы

  • можно подключить один или два настенных считывателя смарт-карт ESMART NEO. Это считыватели ближнего действия для сканирования Mifare карт. В отличии от антенн дальнего считывания, которые могут сканировать метки с расстояния от полу метра до нескольких метров, NEO сканирует карты доступа с расстояния до 5 сантиметров. Однако к NEO нему можно подключить любой коммуникатор с интерфейсом BLE и открывать двери уже на расстоянии даже не выстаскивая коммуникатор из кармана.
  • к блоку управления можно подключить еще две антенны дальнего действия.

© <$smarty.now|date_format:"%Y">, ISBC Копирование любой информации с сайта допускается только с письменного разрешения Группы компаний ISBC

Смарт-карты,
считыватели и
оборудование.
RFID и NFC
технологии.

Умная NFC / RFID-продукция
и красочная полиграфия

Бесконтактные
смарт карты,
программирование
смарт карт.
Устройства для
чтения смарт карт.

Электронная система
идентификации животных
(чипирование).

Изготовление лент
с логотипом, печать
на лентах для
бейджей.

Массовая рассылка
СМС рекламы через
интернет, СМС
и мобильный
маркетинг.

Автоматическое открывание дверей автомобиля

18 декабря 2019

Компания Jaguar Land Rover разработала уникальную технологию, благодаря которой дверь автомобиля открывается автоматически при приближении владельца или с помощью жестов.

Прототип технологии, которая сейчас проходит испытания на Range Rover Sport, использует датчики движения и существующие технологии бесключевого доступа, чтобы зафиксировать приближение водителя к автомобилю и автоматически открыть дверь.

Технология в первую очередь нацелена на помощь людям с ограниченными возможностями, для которых автомобиль является основным средством передвижения. Кроме того, технология может облегчить жизнь тем владельцам, которые переносят детские кресла или громоздкие предметы: теперь не нужно освобождать руку, чтобы потянуть за дверную ручку.

При посадке водитель и пассажиры могут закрыть дверь одним нажатием кнопки, расположенной над головой – без необходимости тянуться к открытой двери. Встроенное в мультимедийную систему программное обеспечение отображает статус каждой двери и поддерживает управление непосредственно из салона.

Датчики в водительской двери отслеживают фонарные столбы и другие объекты, чтобы при автоматическом открытии дверная панель не повредилась о препятствия. Система также может быть запрограммирована на автоматическое закрытие двери и активацию замка, когда владелец отходит от автомобиля.

Исследователи-инженеры Jaguar Land Rover приступили к разработке системы за полгода до начала испытаний на Range Rover Sport. Помимо основной цели, заключающейся в помощи людям с ограниченными возможностями, технология также может стать неотъемлемым решением для транспорта будущего.

Сюй Чжоу (Xu Zhou), специалист технических исследований Jaguar Land Rover: «Автоматическая дверь – уникальная технология, которая станет бесспорным преимуществом для наших клиентов. Есть в этом что-то гостеприимное, когда автомобиль сам открывается при приближении владельца – что-то, что в эпоху мобильности будущего высоко оценит каждый пользователь».

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar, а также непревзойденные внедорожники Land Rover.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно вызывают неугасающий спрос по всему миру. Так, в 2017/18 годах было реализовано 614 309 автомобилей Jaguar и Land Rover в 129 странах мира, причем более 80% продаж пришлось на зарубежные рынки.

Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет 260 000 человек. Основные заводы Jaguar Land Rover находятся в Великобритании, а дополнительные производственные мощности, обеспечивающие внутренний спрос других стран, расположены в Китае, Бразилии, Австрии и Словакии.

Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: в разработку новых продуктов и капитальные расходы будет вложено 4 миллиарда фунтов стерлингов.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели. В ближайшее время Jaguar Land Rover планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками, а также продолжить выпуск автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными двигателями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector