Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто за 500 600 тысяч рублей

Авто за 600 000, или что купить вместо Toyota Corolla

Содержание

Toyota Corolla выпускается с 1972 года и за это время приобрела стереотип хоть и надежного, но скучного семейного седана. При этом она не спешит падать в цене. На протяжении многих километров «Королла» сохраняет техническую исправность, облик и лоск купленной машины. Продавцы охотно этим пользуются. Они скручивают пробег и делают вид, будто продают почти новое авто. Средняя цена б/у «Короллы» — 607 тыс. рублей. Посмотрим, какие более интересные варианты можно купить за приблизительно тот же ценник.

Mitsubishi Lancer

Средняя цена на «Лансер» на 200 тысяч ниже, чем на «Короллу», — 408 тыс. рублей. При эксплуатации автомобиль не рассыпается на запчасти, но не все поколения хвастаются японской надежностью. Мы рекомендуем брать девятое. У него проще основные узлы — ломаться особо нечему, а значит, авто проездит долго.

При выборе «Лансера» будьте внимательны. Найти достойный подержанный экземпляр не так уж и просто. Юные дрифтеры, владевшие «Мицу» ранее, могли днем насиловать ручник и тахометр, изображая из себя Вина Дизеля в «Токийском дрифте», а по вечерам использовали авто как место для свиданий. Так что времени на обслуживание автомобиля у таких собственников не оставалось.

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru, мы выяснили, что из 20 машин только 4 продавались «чистыми». Самые распространенные проблемы — расчет ремонтных работ (12 из 20), неоплаченные штрафы (8 из 20), ДТП (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и скрученный пробег (3 из 20).

Большинство «Лансеров» принадлежало чаще двум-трем владельцам. Нашлись и экземпляры, сменившие 8 собственников за 13,5 лет:

Ford Mondeo

Средняя цена на «Мондео» — около 576 тыс. рублей. Бюджетный автомобиль, который хотел казаться люксом, довольно популярен на рынке подержанных авто. Бестселлером он стал благодаря базовым моторам, «обычным» АКПП и вместительным салонам.

Несмотря на низкий клиренс — 13 см, автомобиль хорошо показывает себя в городской среде. Он шустро для своего веса разгоняется до «сотни» — около 10 секунд в зависимости от поколения и мотора. Для городского потока этого хватает с лихвой.

При выборе «Мондео» имейте в виду, что комфортный просторный салон и бюджетность конкурируют с тонким слоем краски, недолговечным ЛКП, перегревающимися моторами и быстрой потерей лоска. Лучшим по соотношению цены и количества удачных экземпляров называют четвертое поколение модели.

«Четверки» чаще, чем «Лансеры», продаются без технических и юридических проблем — каждый четвертый автомобиль. Из 20 «Мондео» 10 оказались беспроблемными. 5 из 20 отдавались с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС. 3 из 20 побывали в ДТП, по две имели ограничения на регистрацию в ГИБДД и неоплаченные штрафы, по одной — скрученный пробег и залог.

Самый старый экземпляр, который нашелся при анализе отчетов, выпущен в 2001 году. За 16 лет и три месяца он сменил 10 хозяев и обзавелся ограничениями ГИБДД и копией ПТС:

Mazda 3

Третья «Мазда» — яркий представитель японской надежности. Среди ее плюсов — надежный мотор, современный дизайн, достойная управляемость и неплохие ездовые качества.

По эргономике салона «трешка» уступает только автомобилям от Volkswagen. У нее все на своих местах, комфортно не только водителю, но и пассажирам. К недостаткам «Мазды» относят нестойкий к коррозии кузов, отсутствие шумоизоляции и низкий клиренс — всего 15,5 см.

Читать еще:  Водоотталкивающие средства для авто

Средний ценник «Мазды 3» на сотню дешевле, чем у Toyota Corolla, — 503 тыс. рублей. А за счет того, что к ней подходят бюджетные запчасти от «Форда», обслуживание «японки» оказывается очень выгодным.

Лучшим вариантом станет «тройка» в поколении BL. Но имейте в виду, что она часто продается после ДТП — 11 из 20 и с расчетом ремонтных работ — 10 из 20. 6 из 20 имеют дубликат ПТС, 4 из 20 — неоплаченные штрафы, 2 из 20 — скрученный пробег. Нашелся и экземпляр, в конструкцию которого были внесены изменения:

Беспроблемными оказалось всего 5 вариантов из 20.

Skoda Octavia

Один из лидеров C-сегмента и, возможно, один из главных конкурентов Toyota Corolla. «Октавия» — это надежное европейское авто с упругой подвеской, комфортным, удобным и вместительным салоном и почти что эталонной эргономикой. Средний ценник на вторичке — 578 тыс. рублей.

Автомобиль надежный и способный ездить без поломок до сотни тысяч километров. Из-за этого на б/у рынке полно экземпляров, за которыми вообще не следили и не ухаживали. Повезет, если хотя бы один раз меняли масло.

К тому же в последние годы Octavia часто используется в таксомоторных конторах, и есть риск купить автомобиль из такси. В базе avtocod.ru нашелся один такой автомобиль:

Рекомендуем присмотреться к поколению А5 2004-2008 годов выпуска. Та «Октавия» еще не полюбилась таксистам, но уже была хороша и достаточно надежна.

Также есть риск приобрести «Шкоду», числящуюся в лизинге или залоге. Таких мы нашли 2 из 20 и 1 из 20 соответственно. 5 машин предлагались после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, три — имели дубликат ПТС.

Honda Accord

Средняя цена на «Аккорд» превышает стоимость «Короллы» — 700 тыс. рублей. Слишком высокая даже для вторичного рынка стоимость обусловлена отменной управляемостью, современным обликом и высоким комфортом автомобиля. Он дает водителю и японские драйверские характеристики, и европейскую эргономику.

Но все это актуально для нового авто, когда еще не скололась краска, не затерся пластик и не устал мотор. Десятилетний «Аккорд» не порадует нового владельца прежней прытью, былыми заслугами и огорчит техническими или юридическими проблемами. Большая часть б/у вариантов продавалась с дубликатом ПТС (8 из 20), после ДТП (7 из 20), с расчетом ремонтных работ (6 из 20) и неоплаченными штрафами (4 из 20). По одному автомобилю отдавались с изменениями в конструкции и находились в залоге, три имели ограничения на регистрацию в ГИБДД и скрученный пробег. У одной модели оказался и вовсе смешной пробег — 1 км:

«Чистыми» у «Аккорда» оказалось только 4 автомобиля из 20.

Цена даже на возрастной Honda Accord держится наверху, будто воздает почести за блестящее прошлое модели — 630 тысяч рублей.

Советуем рассмотреть седьмое поколение после рестайла: и стоимость ниже — 582 тысячи, и качество получше.

В список тех авто, что лучше «Короллы», можно добавить еще Nissan Teana, Toyota Camry и Audi A6. И пусть некоторые поколения превышают средний ценник «Короллы», вторичка тем и прекрасна, что на ней можно найти даже Porsche за 600 тыс. рублей!

Читать еще:  Гранта с роботом амт

Автор: Екатерина Липатова

А какой автомобиль вместо «Тойоты Короллы» предложили бы купить вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Что выбрать? ТОП-10 иномарок до 600 тысяч рублей на вторичном рынке

На самом деле, это вопрос не праздный, он волнует миллионы россиян, которые намереваются приобрести автомобиль на вторичном рынке за небольшой бюджет. Именно в этом ценовом диапазоне, до 600 тысяч рублей, и производится наибольшее количество сделок. Ну, а самая популярная марка на вторичном рынке, разумеется, «Лада». По многим причинам, которые, в общем-то, на поверхности. Но сейчас не об этом… Что касается наиболее популярных иномарок на вторичном рынке в доступном ценовом диапазоне, то список их, практически, полностью совпадает с перечнем наиболее популярных новых автомобилей бюджетного класса. Плюс еще несколько моделей, которые были популярны 3-5-8 лет назад, но сняты с производства, получив преемников.

Парочка Hyundai Solaris/Kia Rio – лидеры рынка не только новых, но и подержанных автомобилей. В заявленный ценовой диапазон укладывается большая часть автомобилей, представленных на рынке. Это будут Kia Rio первых двух поколений, а Hyundai Solaris только первого поколения, найти автомобили текущего модельного ряда стоимостью до 600 тысяч сложно. В любом случае, главное здесь не нарваться на бывшее такси, поэтому, надо быть особенно осторожным, выбирая автомобиль белого цвета. То же самое касается и следующего авто в нашем топ 10.

Volkswagen Polo – также весьма популярный бюджетный седан и ими наводнен вторичный рынок. Ценовой диапазон примерно такой же, как у корейской парочки. А изредка попадаются Polo предыдущих поколений, той поры, когда они еще не собирались в России, по совсем уж смешным ценам в силу возраста. Сравнительно свежие 5-дверные хэтчбеки немецкой сборки, напротив, недешевы. Polo в руках частного владельца, как правило, автомобиль аккуратный и ухоженный, поэтому, отличить его, по ряду косвенных признаков, от машины, работавшей в такси, не составит большого труда.

Daewoo Nexia – гордость узбекского автопрома, продавалась в России долгое время и на вторичном рынке – один из самых распространенных авто. Причем, можно найти самые разные экземпляры, от совсем убитых, с обширной сквозной коррозией кузова и почти задаром, до вполне приличных, ухоженных авто. И цены на них, разумеется, отличаются в разы, все зависит от состояния, года выпуска и пробега конкретного автомобиля. К Нексии мы рекомендовали бы приглядеться особо экономных автомобилистов, поскольку, стоимость даже самых свежих и ухоженных экземпляров обычно не превышает 200 тысяч, а вполне еще бодрую машину можно найти в пределах 100 тысяч. В любом случае, ремонтопригодность Нексии высока, а запасных частей валом на многочисленных разборках. Вот только, стоит овчинка выделки или нет, каждый решает сам.

Daewoo Matiz – этот маленький узбекский автомобильчик также является представителем самой низшей ценовой категории. И в этом случае, потолок, примерно, 200 тысяч. Matiz пользуется популярностью у начинающих водителей, а поскольку их много, то и спрос всегда высок.

Renault Logan/Sandero – бюджетные седан и хэтчбек двух поколений очень распространены на вторичном рынке, благодаря своей массовости. Практичностью и неприхотливостью автомобили заслужили доверие автомобилистов всех уровней от начинающих водителей до пенсионеров. Эти машины успешно эксплуатируют и в сельской местности. В оговоренную сумму входят с запасом даже новые автомобили, что уж говорить о подержанных, цены на которые варьируются в самых широких пределах и стартуют примерно от 130-150 тысяч за машины 10-12 летнего возраста.

Читать еще:  Авто плохо заводится на холодную причины

Renault Duster – один из самых массовых и распространенных кроссоверов, обладает и демократичными ценами на вторичном рынке. Цены стартуют от 400 тысяч за ранние экземпляры, а за 600 тысяч реально взять «трехлетку» в хорошем состоянии. Вообще-то, цены могли быть еще дешевле, но поскольку кроссовер, на сегодняшний день, продукт повышенного спроса, то и продавцы не торопятся скидывать цену.

Skoda Octavia – самый практичный автомобиль гольф-класса и его предшествующие поколения пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. На старые машины цены самые разнообразные. А за 500-600 тысяч можно поискать машину предыдущего поколения 3-5 летней давности.

Ford Focus – этот автомобиль когда-то был самой популярной иномаркой в России, но затем утратил позиции. Но на вторичном рынке правят бал машины предыдущих поколений, которые и были когда-то популярны. Пользуются спросом они и сейчас. На Focus первого поколения рубежа 90-2000-х годов, который произвел когда-то настоящий фурор, цены наиболее демократичны и лежат в пределах 200 тысяч. За 500-600 тысяч можно взять автомобиль предыдущего поколения 3-5 летней давности.

Toyota RAV4 – кроссовер, который неизменно пользуется успехом несмотря на поколения. До сих пор в ходу «безотказные» автомобили первого поколения 90-х годов, и цены на них обычно до 300 тысяч. Среди них есть небольшая часть праворульных «равиков», которые, по легенде, завезены еще тогда, когда пресловутые «распилы» были еще не в ходу, и автомобили из Японии везли целиком. Но максимум на что можно рассчитывать за оговоренную сумму, это автомобили 2-го или 3-го поколений середины 2000-х годов.

Hyundai Tucson/iX35 – Kia Sportage. Распространенное и долгоиграющее семейство корейских кроссоверов, также весьма востребовано на вторичном рынке и пользуется массовым спросом. Еще встречаются внедорожники Kia Sportage первого поколения, когда они были рамными, с подключаемым полным приводом и демультипликатором – хороший вариант для тех, кто желает приобрести неприхотливый, небольшой, полноценный вездеход с умеренным аппетитом по разумной цене (в среднем, примерно 250-350 тысяч). Наиболее доступные варианты стоят менее 150 тысяч! Но львиную долю составляют кроссоверы Hyundai Tucson/iX35 и Kia Sportage разных поколений. И за 600 тысяч можно приобрести экземпляры предшествующего поколения 6-7 летнего возраста. Но такие надо еще поискать. Основную массу предложения составляют кроссоверы Tucson и Sportage 10-14-летней давности за 400-550 тысяч.

А вообще, вторичный рынок – хорошая альтернатива не только для массового потребителя, но и для тех, кто не может найти подходящий автомобиль в шоу-румах дилеров среди новых моделей. При всем разнообразии выбора, оказывается, что в некоторых секторах предложение отсутствует, и в этом случае, единственным вариантом остается вторичный рынок, на котором можно найти, практически, все, что угодно. Но это уже другая история…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector