Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a4 1995 года

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ AUDI A4 B5 8D2,B5 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Audi A4 B5 8D2,B5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100-101 л.с., тип — бензиновый, модель — ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AVV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AFM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — APS. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — APS. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — AZB. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 1998

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AFF. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ AUDI A4 B5 8D2,B5 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Audi A4 B5 8D2,B5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Блокировка дифференциала на приору

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100-101 л.с., тип — бензиновый, модель — ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AVV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AFM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — APS. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — APS. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — AZB. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 1998

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AFF. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Отзыв Audi A4 1.8 5V (1995 г.)

Покупка и эксплуатация АУДИ А4.

Ауди А4, АКПП, ADR-1.8 (125л.с.), 20 клапанов, 95 г/в.

Перед этим авто ездил на отечественном автопроме Жигули, Волга и БМВ Е36.

Имел в наличии десять с небольшим тысяч долларов, искал варианты 98-2000 года выпуска. Посмотрел немало помоек: грязные в салоне, зачуханые, движки все в масле — в общем хлам, зато свежий год. Понял то, что смотреть нужно свежие объявления в тот же день. Было такое, что звонил утром — договаривался, но т.к. работаю, перезванивал после обеда, дабы договориться о осмотре, а машину уже тю-тю – купили. И вот в очередной день выбирал свежие объявы и наткнулся на эту машину, вечером с другом посмотрели и сразу оставил залог. Автомобиль не тянул на свои года, выглядел просто изумительно — ни вмятинки, ни царапинки, салон как новый, литье, ксенон. Да… и еще новая подвеска! Просили за нее 9200 у.е., еле-еле скинул 200 долларов. У меня даже еще остались деньги )) И вот я два года и два месяца явлюсь обладателем этого любимого авто.

Читать еще:  Выбор зимней резины 2020 2020 за рулем

Кстати, когда брал, автомат переключал на вторую с небольшим рывком, так вот кто думает, что это кирдык коробке — они ошибаются, еще небольшой щелчок, когда включаешь заднюю передачу. В общем, я мнительный и после покупки сделал три диагностики АКПП, в общей сложности где-то на 2 тыс. рублей. Сказали, что меньше об этом надо думать, так и есть… тьфу-тьфу-тьфу. Сначала как полагается поменял все ролики, ГРМ, помпу, все ремни. Масло, масло в АКПП с фильтром (не знаю зачем, было как новое). Отдал 17000р., вместе с работой. Откатался две недели — потек радиатор, захрустел левый шрус, ну это, конечно, просто не сказал бывший владелец )) — отдал 5000 руб. за радиатор, 1500 за шрус. и 2-3 тыс кажется за работу. Ждал еще косяков, но больше ничего не всплыло. Ну перегорела еще лампочка ксенона, они стоят китайские, так что я их менял уже раза два ))

Через сколько примерно что было не вспомню, но из поломок за 2 года:

  • Вакуумный компрессор центрального замка — купил на разборе 3500р (болезнь многих ауди, ключики лучше носить на цепочке на шее )));
  • Моторчик климата — 5000р., работа 500 р. кажется (можно было ездить, стукнул под бардачком и работает, видимо щетки просто стерлись);
  • Бензонасос – 4500р. поменял друг, кажись за пиво, дело было летом ;);
  • Маслосъемные колпачки — 4000р. работа, а колпачки копейки стоят (масло жрала 1л. на 1000км., потом уже сам стал замечать сизый дым из трубы, думал и кольцам тоже карачун, но нет, компрессия в норме);
  • Недавно поменял задние амики — 4700р. это с работой (амик — 1350р. штука и работа — 1000р. сторона).

Подвеска живая до сих пор! Это для тех, кто говорит, что она слабая, катаюсь не быстро и не медленно, в общем без фанатизма. Стоит на ней оригинал. Что-то конечно сейчас чуть-чуть незначительно постукивает (левый рычаг и еще что-то говорили на сервисе). В общей сложности (масло, колодки, детали, работа) без бензина. за два года отдал около 70000р. — это с первыми работами — роликами и т.д. Она того стоит. Не жалею.

Кстати о бензине — расход у меня по городу по пробкам — 13-14л., многовато, но по компьютеру всё с авто в порядке, наверное сказывается работа старенькой 4 ступенчатой АКПП. По трассе 7-9л. Замерял на глаз т.к. борт.компьютера у меня в машине нет.

Динамика вполне устраивает, управляемость супер, комфорт в салоне вообще выше всяких похвал, ну конечно в сравнение с автомобилями этого класса. Даже если брать в сравнение новые авто такого же класса с их дешевыми материалами отделки (оБделки) — в основном г полное. Кстати, шумка сопоставима с маздой 6 2006 года, у друга просто такая. Представьте 2006г. и 1995 год ))). Конечно Мазда внешне получше, по управляемости такая же, да и новый авто есть новый, но я бы не поменялся))). В общем, надежный автомобильчик. Не жалею ни капельки!

Сейчас хочется конечно что-то более свежее, новее, престижнее, но что брать вообще не знаю. Нравятся Мазда6 (новая), Камри, Хонда Аккорд (предпоследняя), Пассат (последний), но чувствую, что возьму на заказ из Германии Ауди А6 2002-2004 года. Это ближе к моим финансам, не охота влезать в кредиты и платить за страховку и всякие навороты салону.

Пардон, если что не так. это лично мое мнение, и мой правдивый отзыв о данном автомобиле!

Audi A4 B5 — документация и фотоотчеты по ремонту

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8G7) 1997 — 2000

Двигатели
(Engines)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

Читать еще:  Ваз 2114 пирожок модель

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector