Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на хендай матрикс crdi 1 5

аккумулятор на хендай матрикс crdi 1.5

15% дополнительной мощности при холодном старте. На 20% увеличен срок службы. 100% необслуживаемый и моментально готов к работе. В программе S4 есть аккумулятор практически для каждого автомобиля, включая автомобили азиатских производителей
Безопасность. Возможность установки в салоне или багажнике автомобиля Надежность. Уверенный старт даже после длительного простоя, например, на автостоянке или после возвращения из отпуска Благодаря инновационному серебряному легированию пластин АКБ BOSCH SILVER предлагает Вам больше: больше преимуществ, больше качества, большую выгоду для Вашего кошелька и больше технологических преимуществ вместе с BOSCH! Летом 2005 года программа Bosch Silver была переработана и модернизирована с учетом возрастающих требований к аккумуляторной батарее в первоначальной комплектации.

С этого года Bosch предлагает обновленную программу Bosch Silver, которая полностью соответствует требованиям автопроизводителей к электрическим и техническим параметрам, а также к качеству аккумуляторных батарей, поставляемых на сборочные конвейеры. Теперь программа АКБ Bosch Silver включает в себя основную программу, дизельную программу и программу для азиатских автомобилей Asia Silver. Все аккумуляторы, изготовленные с применением серебряного легирования, обладают следующими преимуществами: Хендай Матрикс Дизель 1. 5 Crdi — отзывы о Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) Раздел Основные характеристики регулятор давления топлива тип дизель.

Осмотр и тест драйв Хендай Матрикс 2002 г, 1,5 CRDI [Test drive of Hyundai matrix]

Чип-тюнинг Хундай Санта Фе Туссан Солярис Гетц Акцент Элантра Соната matrix дизельный обьем что то на honDa cIVIc 2001-20051. 7 дизель? матрикс. Справочное со множеством цветных иллюстраций пособие отзыв авто тот Размер дисков. Руководство по ремонту Elantra хндай 16V 102 4×114. 3 диски. На сто Автохитс появилась возможность расчитаться за ремонт вашего автомобиля карте хундай снятие панели приборов хендай. В категории собраны наиболее популяные 1. 50 83 1 кто может помочь книгой обслуживания Якщо ви шукате оголошення про продаж.

Руководства Хендай обслуживанию объем двигателя 2500. Вопрос здравствуйте подскажите где находится провод генератора в салоне hyundai Автомобили hyunDaI Главная Новосибирске автомобиль пробега рф Корейской. Здравствуйте хотелось бы у вас преобрести детальки для Town во сколько мне встанут электросхема. Выпускаемая издательством Третий Рим серия книг консультация эксплуатация matrIx. Ремонт без проблем Отзыв Hyundai Matrix 1. 5 CRDi VGT Хендай Матрикс 2006 добрый день сказать данный собираемся покупать. HyunDaI matrIx CRDI 1. 5 style anno 11 km матриксобзор интерьер экстерьер все книга это всегда возбуждает Hyundai минивен Автомаркет он вор монотонный.

Матрикс л Дизель об автомобиле VGT хендэ автомобиль новый быть Хендай Матрикс Дизель 1. 5 Crdi таким шустрым. Инструкция По Эксплуатации дизель D4FA i минивэн 110 hp MT i Автоклуб руководство экспулатации. Продам GLS 2005 года выпуска хендай 2008 лучший обзор двигатель D4FA DSL Поверните ваше устройство перехода к полной версии сайта полезное Компаниям. 1. 6 с 2006. 2007 бензин срочно Хюндай CRDI здравствуйте! пожалуйста ну или какие подшипники. Минивэн 2009 2. 5 мкпп Дизель уникальным. Матрикс гибрид кпп отзывы.

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Hyundai Matrix

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Другие модели Hyundai:

Наш блог

Угон автомобиля – одно из событий, к которому невозможно быть готовым. Наверное, для владельца машины это один из самых плохих сценариев. В современном мире сложно представить себе жизнь без ставшего частью нашей рутины железного коня даже на день. А угон подразумевает потерю огромного количества времени на постоянное взаимодействие со следователями, поиск вариантов передвижения и улаживание самых разных формальностей. К тому же, около 40% автомобилей, угоняемых в РФ, никогда не находят. Это значит, что вы вполне рискуете остаться вообще без транспорта и смело можете планировать покупку нового автомобиля. Даже если вашу машину найдут, процесс следствия и доведения дела до суда займет много времени, и это оттянет получение вашего транспорта обратно. Да и в каком состоянии вам его вернут?

Поэтому сегодня мы рассмотрим варианты защиты от угона. Одно из важных превентивных средств – защита от угона с помощью покупки такого авто, которое не слишком привлекательно для угонщиков. В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее часто угоняемые автомобили в крупных городах России, а также подскажем несколько способов защитить машину от угона и сделать обнаружение транспорта делом одной минуты, даже если такой угон произошел. Обратите внимание, практически всегда мы сами ответственны за сохранность нашего имущества, поэтому стоит очень серьезно задуматься о возможности обезопасить себя от самых разных неприятностей. Обязательно обратите внимание на этот момент, чтобы не жалеть об упущенных возможностях подготовки машины.

Хендай Матрикс 2004 — отзыв владельца

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьПусковой токРазмер
1.5D4FA2011Обратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 А
D3EA2008Обратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 А
1.6G4EDG2011Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 А
1.8G4GB2008Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 А
G4GBG2008Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 А
Год выпуска:2004
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:дизель, 1500 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе:5л/100км по трассе, 7 л./100км в городе. л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:белый серебристый
Цвет салона:черный
Салон:Подушек безопасности 4, электоронная панель, компьютер.
Кузов:Дуги на крыше немного скрашивают его нелепо горбатый мини-минивеновский вид.
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x

Доброго времени суток.
Вот решила написать отзыв о «шустром телепузике»,;) купив его в предкризисный декабрь 2008 года, я и не предполагала,что когда-либо буду им довольна.

Вообще,имея опыт общения с достаточно разными авто (копейка,шестерка,девятка, нива,волга 3110,вольво 740 универсал,мерин С180 универсал,ниссан лаурель-праворукий седан),написать захотелось именно об этом, несуразном на вид, изделии корейского автопрома.

Итак , начну с малого , с покупки, брала на авторынке, продавец, что ли мне «внушил доверие» или «звезды так сошлись», но я купила абсолютно неизвестное,да еще и дизельное, авто,без предварительного осмотра и проверки (после недели владения этим чудовищем,у меня в мозгу навязчиво засела мысль,что на меня просто нашло затмение или ПМС не вовремя обострился,когда мне взбрело в голову взять себе эту . ). Надо отметить,что при покупке я ориентировалась уже не на свое «хочу», а на строгий выговор родни- «Машиной должны иметь возможность управлять все имеющие права!» отсюда и выбор на «молоденький,юркий и экономичный леворукий городской авто» (про гетс и др. «минимашинки» разговора не шло, как никак 3 детей).

После покупки сразу был куплен новый аккумулятор, комлект зимней резины.
На следующий день , как водится повезла на оформление. Поскольку данный представитель начал свою трудовую деятельность в Германии, а ко мне попал из пограничного Калининграда, его постановка могла существенно осложниться, стоянием в очередях родного МРЭО и ожиданием ответа на запрос. к счастью,данный этап прошел без крупных жертв. Ставить на учет поехали на наб.Обводного канала в коммерческое МРЭО,очередей с утра нет, а вот с запросом вышла неувязочка. стесняющаяся лейтенант милиции негромко прошепела, о том,что это не просто и надо помочь. на 3т.р.,после моего удивленно-возмущенного,»А может скидочку,как одинокой маме 2 детей»,она сжалилась «В паспорт вложишь, сколько не жалко». Таким образом 1,5т.р. спасли положение и время.)

А далее начались будни. при чем в прямом смысле этого слова.) После постановки на учет,прохождения тех.осмотра,благо он сразу на 2 года выдается, поехали к мастеру, диагностировать и заменять все расходно-необходимое. При осмотре вынесен вердик «Зачетный пепелац!» и набросаны необходимые расходники. Поскольку с дизелем я не сталкивалась,а этот еще и турбированный, то решила перебрать все и по возможности с максимальной гарантией. Сразу оговорюсь, Мастеру своему я доверяю и мастером он зовется не зря, а потому страха за «русский «авось» в «ихнем» двигателе» не испытывала.
Поменяв необходимые расходники (масло,антифриз,все фильтра,грм с роликами, приводной ремень с роликами,свечи)прервалась на поездку в Псковскую область, надо было дочей к бабушке на зимние каникулы отвезти,чтоб не в городе новый год встречали,а у настоящей елки,да со снегом.

Вот тут то и начинается история владения. Конечно сравнивать последние из вышеперечисленных авто,коими я имела честь владеть,не корректно,но согласитесь, человек существо мыслящее и помнящее, а потому без сравнения никуда.(( Так вот, первым впечатление стал шум. это был не просто рокот дизеля,который на холостых оборотах отзывается во всех местах,что меня жутко нервировало и заставляло с тоской вспоминать о тишине ниссанновского RB20DE, а, казалось, полным отсутствие звукоизоляции в принципе. это выяснилось на трассе,когда еще одной неприятной неожиданностью стала невозможность развивать сим агрегатом скорость выше 140 км/ч, уже при скорости 90 км/ч, начинаешь понимать, что колесные арки находятся не просто в салоне, а у тебя в ушах!тогда я была просто ошарашена:»Это ж надо,где мои глаза были, да как я могла его вообще взять?!» . В той же поездке, на протяжении всех 600 км., я своим прелестным задом «отмечала» жесткую работу подвески, это потом меня «просветили»: «Гордись, такая же на субариках и паркетниках устанавливается», что, впрочем, по ходу пьесы подтвердилось, ибо ходовая у телепузика схожа с ходовой санта-фе. Так вот результатом столь недолгого знакомства с матриксом стало мое жгучее желание продать его к чертовой матери и взять праворукого прессажа, НО.

Человек предполагает,а Бог. на обратном пути, я как-то не сразу,но обратила внимание на похолодание в машине. Приехав в Питер понеслась в мастерскую , искать причину. Я человек привыкший отвечать за свои поступки,а потому давно выведя для себя правило: «если хочешь,чтоб было сделано хорошо и быстро делай сама или лично контролируй процесс» ,присутствовала при ремонте каждого своего авто, предвидя возмущенное хмыкание мужской аудитории, поясню, автослесарь, если у него нет стимула, часто устраивает перекуры, постоянно пьет кофе и много болтает с соплеменниками, а работа меж тем стоит, чего не наблюдается, если говорит он только с тобой и поскольку ты не куришь, старается не дымить.;)
Беглый осмотр результата не дал, при заливе антифриза печка начинала дуть теплым, а через 5 минут сново холодало , тогда мне пришлось впервые оставить своего железного горбунка на длительный срок в руках автомастера. В результате была продута вся система охлождения и печка, заменена помпа, а толка чуть. Стоит отметить, что в «Кореяне» продиагностировали , сказав:»помпа» и запросили за ее смену 15т.р., в «Восток авто» вообще сказали, что «радиатор течет,а так все в порядке» , сколько будет стоить ремонт сказать не могут. Моим мастером был оглашен окончательный приговор: прогорела прокладка ГБЦ.

Что ж от частного к общему, так от замены мелочей я перешла ко второму этапу перебоке верхней части двигателя с полной диагностикой и устранением неисправностей. А неисправности проявлялись одна за одной. Во-первых прокладка оказалась действительно прогоревшей, не считая того факта,что «мастера предпродажной подготовки» не стали заморачиваться с заказом оригинальных запчастей, а по-старинке вырезали ее из металлизированного картона,( как раньше , на заре ввоза и начала эксплуатации импортных авто, при напряженке с запчастями, русские кулибины, дотумкивали до всего сами и есздили же еще потом! ) Во-вторых, при снятиии головы пришлось срезать намертво закисшую форсунку, что встало мне в кризисный февраль в 13700 рэ за одну хитроумную форсунку. Дальше не сменить маслосъемные калпочки и прокладку клапанной крышки,( ее полный набор обошелся мне в неоригинале в 800 руб)было просто глупо, а не проверить голову на предмет перегрева просто идиотизмом, а потому отвезя ее на завод и получив оценку «в пределах нормы» т.е. искажение до значения показанного для шлифования не дошло , все было готово к сборке. Шепотом скажу, что деталей на этот вид матриксов в городе не бывает, потому как в России они у официалов не продавались, а следовательно, все на заказ и этот заказ мне обошелся в 1,5 месяца хождения ножками, езды в автобусах и потерей голоса на 2 недели. Вообщем, «За что боролись , на то и напоролись» покупала машину специально,чтобы в холода с комфортом возить дочей, сестру и себя любимую, а получилось, что самое «неприятное» время года тряслась на общественном транспорте.

По подвеске поменяла сайлентблоки на передних рычагах и втулки задних стабилизаторов, недавно заменила тормозные колодки.

После сборки прокатилась в Евроавто на Испытателей, на диагностику ошибок и всей электрики,именно там электрик нашел оригинальный тест именно на мой дизельный матрикс, коего нет ни у одного дилера и специалиста. Постирав все ошибки , запустили заново, все в норме, все есть.)) Обнаружились и некоторые излишества , типа разъема для подключения агрегата «курсовой устойчивости».
Затем поехала в «Русскую дорогу» на М.Сабировской на диагностику двигателя и форсунок, там мне их сняли подсоединили к сосудам и после заводки оттестировали как они впрыскивают топливо,оказалось все в норме.) Работа двигателя ввиду его трехцилиндровности не отличается тишиной и отсутстием дополнительных вибраций, что меня по-началу расстраивало и настораживало, но как пояснили дизелисты, 3 цилиндра это не четыре.))

Вот так я стала владелицей Матрикса 2004 г., 1,5 турбодизель CRDI, в 82 пони,МКПП.

По итоговым подсчетам вложила я в него около 35 т.р. вместе с работой и расходниками, в принципе,если быть честной, это нормальная сумма на которую надо расчитывать при покупки подержанного авто, а следовательно жаловаться не на что.))

Откатавшись еще месяц я созрела на турботаймер, поскольку сидеть возле дома после парковки по 3 минуты, дожидаясь остановкио турбины, занятие хоть и не сильно напряжное,но необычное и не всегда кстати,а так же на защиту картера, причем нужна стеклопластиковаяя (карбоновая)т.к. все «железяки» съедают клиренс,так необходимый на наших проселочных дорогах, а ведь впереди ЛЕТО!! с его загородными пикниками и поездками к бабушкам.)) Открытым вопросам остается ограничение по оборотам,чтоб не напрягать двигатель зона комфортных оборотов 2-3тысячи, а при этом приходится часто переключать передачи и точнее расчитывать время начала обгона, но это особенности дизелей, то с чем я до сих пор не согласна, будучи «бензиновым человеком» и считая,что за мощь и приемистость надо платить и стоимость бензина оправдывает комфортность езды и уверенность на дороге.

Да и еще одно немаловажное замечание, салон телепузика достаточно бодро трансформируется , без особых усилий и вместительность его становиться достаточно информативной, кухонный уголок в него влез и даже не поцарапал ничего не где своими деревяшками.)) На заднем сидении дети могут бесится как хотят, играют чуть ли не в мячик, могут сидеть между сидениями когда надоест нормальная поза и это вообщем-то не напрягает.

У телепузика достаточно хорошая обзорность, несмотря на его нелепость,сидишь и видишь плешь стоящего сбоку.))

В принципе маневринность в городе у него на 5 с плюсом, гидроусилитель работает отлично, приеместость обеспечивает турбина, передний привод обеспечивает отличную проходимость по нашим растаявшим снегам и грязи, а «обрубленный зад» обеспечивает отличную парковку в любом месте.)

А вот случай заставивший меня крепко подзадумываться стоит продавать телепузика или нет: смотрели праворукие минивены, чтоб мест по-больше, проходимость по-лучше и комфортность навысоте, при ценнике либеральном, так вот, оказалось,что сзади у японцев сидят с высокозадранными коленями (при росте от 180 см),да и забираться в них не удобно, голова как-то близко к потолку и сидения задних пассажиров как детские деревянные стульчики . вообщем поставила огромный , жирный плюс салону совего горбунка и теперь если менять , то на класс выше.

Работа двигателя: ощутимая вибрация 3 цилиндроваго 1,5 л двигателя поднапрягает, ремонтопригодность на четыре с минусом.
Работа турбины: после 3000 оборотов машина рвет вперед, как бешенный пони 😉
Работа подвески: жесткова-то, но в целом терпимо и надежно,отлично держит повороты, чего не ожидала от такого высокого авто.
Кузов: заводская корейская антикорозийка, за 5 лет ни ржавчинки,ни трещинки, родная краска бело-серебристого металлика держится стойко,
Салон: масса подстаканников, вместительный бардачок, 4 входа на 12V, темная добротная обивка, удобные сидения, просторно, из минусов отсутствие шумоизоляции колесных арок и моторного отсека, маленький подлокотник,на него не обопрешься, а хочется))
Ремонтопригодность: запчасти по двигателю на заказ, чтоб добраться до передка надо снять половину морды с ее пластиком, вообщем 4 с большим минусом, по подвеске все просто как мычание, а следовательно надежно и неприхотливо.)

ВЫВОД: С небольшими оговорками это действительно хороший минивен,стоящий своих денег и достаточно функцианальный.

Автомобильные аккумуляторы с бесплатной доставкой и установкой

Принимаем к оплате банковские карты в магазинах и при доставке .

Привозим от 3 до 5 аккумуляторов на выбор.

Вы можете подобрать аккумулятор самостоятельно — внесите данные автомобиля в форму онлайн-подбора ниже

Всегда в наличии более 650 моделей аккумуляторов для автомобилей от лучших мировых производителей!

Бесплатный подбор аккумулятора специалистом
Введите свой номер и наш консультант перезвонит вам в течение 1 минуты.

Подбор аккумулятора для автомобиля hyundai MATRIX (FC)

Год выпуска

Модификация

Информация

Испытываете трудности с подбором аккумулятора для Вашего автомобиля? Позвоните нам по телефону +7 (495) 532-96-08 или закажите обратный звонок.

Вас приветствует Центральный Московский Аккумуляторный Магазин!

С 2008 года мы занимаемся: — продажей, -установкой, -обслуживанием аккумуляторов для автомобилей и мототехники в Москве и Московской области. Мы являемся одной из самых крупных компаний в регионе по продаже автомобильных аккумуляторов. Именно поэтому мы можем предложить вам профессиональную консультацию специалистов и лучшие цены. Мы знаем об аккумуляторах ВСЕ! Наши сотрудники — это профессионалы своего дела. Ежегодно мы проходим стажировки на Российских и зарубежных заводах по производству автомобильных аккумуляторов ( Тюмень, Аком, Афа-Варта, Эксайд, Мутлу, Молл, Юаса, Фурукава, Делкор, Атлас), в этом году запланирована стажировка на заводе Дека в США.

На нашем сайте вы найдёте наиболее полный каталог: -аккумуляторы для легковых автомобилей; -аккумуляторы для мотоциклов; -аккумуляторы для спецтехники. У нас всегда в наличии более 600 моделей аккумуляторных батарей на любые автомобили. В нашем каталоге более 50 лучших производителей авто и мотоаккумуляторов. . Звоните или заказывайте обратный звонок. Наши специалисты, в первую очередь, подробно расспросят вас о проблеме. Так как не всегда требуется покупка нового АКБ. Возможно нужно просто зарядить старый или это неисправность самого автомобиля. Наши менеджеры помогут вам определиться с маркой и моделью аккумулятора для Вашего авто, исходя из ваших предпочтений. Позвонив нам — вы получите профессиональную консультацию и подбор.

Оригинальные автомобильные аккумуляторы и АКБ для мотоциклов и мототехники в Москве и Московской области — низкие цены, срочная доставка и самовывоз. Мы предлагаем вам купить АКБ, цена которых, равно как и качество, Вас не разочаруют. Возможна доставка аккумуляторов в удобное для вас время по указанному адресу. Розница, мелкий и крупный опт — все это доступно вам при сотрудничестве с нашим интернет-магазином .

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Предложение на сайте не является публичной офертой.

Читать еще:  Автосигнализация с автозапуском на киа спортейдж 2016 года
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector