Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акб сарма 6ст отзывы

Аккумулятор сарма 6ст отзывы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добрый день.
Статья написана на личном оценочном мнение и суждение, какие либо совпадения случайность!

Предыстория. Аккумулятор Зверь отзыв (конечный разгром).

Купил я почти три года назад аккумулятор ЗВЕРЬ ASIA (www.drive2.ru/l/4526288/). Отжил он у меня года полтора и начались мучения. После первой же зимы аккумулятору пришел конец. Жалко было выкидывать и начал его регулярно подзаряжать как-то попал в руки измерительный прибор емкости аккумуляторов (www.drive2.ru/l/463207207425540176/), результат был печальный. Позже я был слегка в шоке, оказывается он ещё и обслуживаемый, мне попался очень плохой продавец, который ни слова про это не сказал, а производитель не слова не написал, а ещё и замуровал обслуживаемые пробки аккумулятора наклейкой и заглушками (www.drive2.ru/l/472497805802340606/). 3 года гарантии завода, написал в контроль качества, получил ответ — «что сам дурак», дурак что выбрал ЗВЕРЬ! Без диагностики смогли по электронной почте отказать в заводской проверки на гарантию. Молодцы! Земляки!

Покупка. Личные советы.

Полез в интернеты, наткнулся на положительные отзывы об TUMEN BATTERY. Прошелся по рынку местному Знамеский (г.Иркутск). Никогда не нужно верить продавцу (совет 1). Случайно для себя заметил, что все магазинчики или правильно павильончики принимают «мертвые» аккумуляторы, а это повод для себя собрать статистику, какие у них «светятся» больше всего и не покупать их (совет 2). А пока собираете статистику, вы можете и приценится (совет 3). В моём случае павильонов было наверное 20, не везде я фотографировал, потому что из некоторых от навязчивости продавцов хотелось скрыться быстрее, но некоторые фотографии «мертвых» я сделал. Так же понял, что Тюмень не так часто мелькает, как яркий и броский ЗВЕРЬ, он был у всех, и в большом количестве. Так же и другая линейка аккумуляторов фирмы АКТЕХ (aktex). Почитайте отзывы в интернете (совет 4), можно да же прямо в магазине, главное не спешите (совет 5) и не забывайте совет номер 1!

Черный или серый?

Есть два вида (хотя уже да же четыре), Серый корпус Премиум и черный корпус Стандарт. Никто ясно ответить не смог, но разница не большая 400 руб. Один аргумент, якобы серая версия исправленная черная, меня зацепил и знакомый сказал, что во всех тестах уже фигурирует серый. По этому серый.

Окончательный разнос ЗВЕРЯ. Аккумуляторы зверь утиль

ВСЕ ПРОДАВЦЫ КАК ОДИН — ЗВЕРЬ ГОВНО! Вот серьезно, они продают его но не продадут вам. Я был в шоке, говорят что из-за смены какой-то технологии, аккумуляторы перестали выхаживать да же год-два. Моя история. Конечно это моё личное оценочное суждение, но оно полностью совпадает с продавцами на знаменском рынке.

Импортные или отечественные АКБ — что выбрать

С необходимостью замены старого автоаккумулятора рано или поздно сталкивается каждый без исключения автовладелец. Даже если вы предпочитаете регулярно менять автомобиль, штатная АКБ в суровых условиях российского климата может прослужить заметно меньше стандартных пяти лет. Автолюбителю поневоле приходится думать над тем, как выбрать аккумулятор для автомобиля и на что обратить внимание при покупке в Уфе.

Предположим, что вы определились с основными техническими характеристиками, которым должна соответствовать батарея для вашего автомобиля. И теперь ваша задача – сравнить подходящие под эти требования автомобильные аккумуляторы САРМА и продукцию бренда-аналога для того, чтобы определить, какой АКБ оптимален именно для вас.

Основные параметры при выборе АКБ в Уфе

  • Надежность. Как правило, импортные аккумуляторные батареи отличаются большей надежностью при эксплуатации автомобиля в условиях южных и центральных регионов России. При этом в суровых северных регионах лучше отдать предпочтение премиум-маркам отечественных АКБ, поскольку, как правило, они лучше адаптированы к работе при температуре воздуха ниже -30ºС. А вообще стоит обратить внимание на отзывы автолюбителей, которым уже посчастливилось купить автомобильный аккумулятор данной фирмы — это наиболее доступный и точный способ понять, насколько АКБ надежна.
  • Цена. Импортные АКБ всегда дороже, чем отечественные аналогичного класса. Если сравнивать автомобильный аккумулятор САРМА с любым аналогом, то скорее всего разница в стоимости составит 30% и более. Именно по этой причине многие автолюбители в Уфе хотели бы купить аккумулятор для авто российского производства, даже если он менее надежен в ожидаемых эксплуатационных условиях.
  • Особенности технологии. Нередко АКБ с одинаковыми техническими характеристиками изготовлены по принципиально разным технологиям. Обычно импортные батареи более технологичны и современны, поэтому если по предыдущим пунктам наблюдается паритет, выбирать стоит именно их, а не отечественные аккумуляторы. Но и в этом случае почитать отзывы пользователей будет нелишним.

Стоит ли покупать аккумулятор автомобильный САРМА?

Сравнивая аккумулятор автомобильный САРМА с подобранным вами аналогом, обязательно обратите внимание на независимые тесты этих аккумуляторов, если таковые проводились. Эти тесты позволяют сравнить реальные характеристики устройств с паспортными, а также определить ряд важных параметров, которые прямо влияют на срок службы и работоспособность АКБ. Если разница между характеристиками батарей в тесте велика, то на их происхождение лучше не обращать внимания – остановите свой выбор на батарее, которая заняла в рейтинге высокое место. Особое внимание уделите показателям пускового тока — тогда вы точно будете знать, что ваш новый аккумулятор зимой вас не подведет.

Посмотреть и купить аккумулятор автомобильный САРМА можно на сайте интернет-магазина Колеса Даром. При желании можно приехать непосредственно в магазин в Уфе — наши консультанты ответят на все вопросы, помогут определиться с выбором и быстро оформят покупку. Мы ждем вас каждый день!

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Читать еще:  Штатная ммс калина 2

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумулятор сарма 6ст отзывы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Читать еще:  Езда без осаго форум

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добрый день.
Статья написана на личном оценочном мнение и суждение, какие либо совпадения случайность!

Предыстория. Аккумулятор Зверь отзыв (конечный разгром).

Купил я почти три года назад аккумулятор ЗВЕРЬ ASIA (www.drive2.ru/l/4526288/). Отжил он у меня года полтора и начались мучения. После первой же зимы аккумулятору пришел конец. Жалко было выкидывать и начал его регулярно подзаряжать как-то попал в руки измерительный прибор емкости аккумуляторов (www.drive2.ru/l/463207207425540176/), результат был печальный. Позже я был слегка в шоке, оказывается он ещё и обслуживаемый, мне попался очень плохой продавец, который ни слова про это не сказал, а производитель не слова не написал, а ещё и замуровал обслуживаемые пробки аккумулятора наклейкой и заглушками (www.drive2.ru/l/472497805802340606/). 3 года гарантии завода, написал в контроль качества, получил ответ — «что сам дурак», дурак что выбрал ЗВЕРЬ! Без диагностики смогли по электронной почте отказать в заводской проверки на гарантию. Молодцы! Земляки!

Покупка. Личные советы.

Полез в интернеты, наткнулся на положительные отзывы об TUMEN BATTERY. Прошелся по рынку местному Знамеский (г.Иркутск). Никогда не нужно верить продавцу (совет 1). Случайно для себя заметил, что все магазинчики или правильно павильончики принимают «мертвые» аккумуляторы, а это повод для себя собрать статистику, какие у них «светятся» больше всего и не покупать их (совет 2). А пока собираете статистику, вы можете и приценится (совет 3). В моём случае павильонов было наверное 20, не везде я фотографировал, потому что из некоторых от навязчивости продавцов хотелось скрыться быстрее, но некоторые фотографии «мертвых» я сделал. Так же понял, что Тюмень не так часто мелькает, как яркий и броский ЗВЕРЬ, он был у всех, и в большом количестве. Так же и другая линейка аккумуляторов фирмы АКТЕХ (aktex). Почитайте отзывы в интернете (совет 4), можно да же прямо в магазине, главное не спешите (совет 5) и не забывайте совет номер 1!

Черный или серый?

Есть два вида (хотя уже да же четыре), Серый корпус Премиум и черный корпус Стандарт. Никто ясно ответить не смог, но разница не большая 400 руб. Один аргумент, якобы серая версия исправленная черная, меня зацепил и знакомый сказал, что во всех тестах уже фигурирует серый. По этому серый.

Окончательный разнос ЗВЕРЯ. Аккумуляторы зверь утиль

ВСЕ ПРОДАВЦЫ КАК ОДИН — ЗВЕРЬ ГОВНО! Вот серьезно, они продают его но не продадут вам. Я был в шоке, говорят что из-за смены какой-то технологии, аккумуляторы перестали выхаживать да же год-два. Моя история. Конечно это моё личное оценочное суждение, но оно полностью совпадает с продавцами на знаменском рынке.

Импортные или отечественные АКБ — что выбрать

С необходимостью замены старого автоаккумулятора рано или поздно сталкивается каждый без исключения автовладелец. Даже если вы предпочитаете регулярно менять автомобиль, штатная АКБ в суровых условиях российского климата может прослужить заметно меньше стандартных пяти лет. Автолюбителю поневоле приходится думать над тем, как выбрать аккумулятор для автомобиля и на что обратить внимание при покупке в Уфе.

Предположим, что вы определились с основными техническими характеристиками, которым должна соответствовать батарея для вашего автомобиля. И теперь ваша задача – сравнить подходящие под эти требования автомобильные аккумуляторы САРМА и продукцию бренда-аналога для того, чтобы определить, какой АКБ оптимален именно для вас.

Основные параметры при выборе АКБ в Уфе

  • Надежность. Как правило, импортные аккумуляторные батареи отличаются большей надежностью при эксплуатации автомобиля в условиях южных и центральных регионов России. При этом в суровых северных регионах лучше отдать предпочтение премиум-маркам отечественных АКБ, поскольку, как правило, они лучше адаптированы к работе при температуре воздуха ниже -30ºС. А вообще стоит обратить внимание на отзывы автолюбителей, которым уже посчастливилось купить автомобильный аккумулятор данной фирмы — это наиболее доступный и точный способ понять, насколько АКБ надежна.
  • Цена. Импортные АКБ всегда дороже, чем отечественные аналогичного класса. Если сравнивать автомобильный аккумулятор САРМА с любым аналогом, то скорее всего разница в стоимости составит 30% и более. Именно по этой причине многие автолюбители в Уфе хотели бы купить аккумулятор для авто российского производства, даже если он менее надежен в ожидаемых эксплуатационных условиях.
  • Особенности технологии. Нередко АКБ с одинаковыми техническими характеристиками изготовлены по принципиально разным технологиям. Обычно импортные батареи более технологичны и современны, поэтому если по предыдущим пунктам наблюдается паритет, выбирать стоит именно их, а не отечественные аккумуляторы. Но и в этом случае почитать отзывы пользователей будет нелишним.

Стоит ли покупать аккумулятор автомобильный САРМА?

Сравнивая аккумулятор автомобильный САРМА с подобранным вами аналогом, обязательно обратите внимание на независимые тесты этих аккумуляторов, если таковые проводились. Эти тесты позволяют сравнить реальные характеристики устройств с паспортными, а также определить ряд важных параметров, которые прямо влияют на срок службы и работоспособность АКБ. Если разница между характеристиками батарей в тесте велика, то на их происхождение лучше не обращать внимания – остановите свой выбор на батарее, которая заняла в рейтинге высокое место. Особое внимание уделите показателям пускового тока — тогда вы точно будете знать, что ваш новый аккумулятор зимой вас не подведет.

Посмотреть и купить аккумулятор автомобильный САРМА можно на сайте интернет-магазина Колеса Даром. При желании можно приехать непосредственно в магазин в Уфе — наши консультанты ответят на все вопросы, помогут определиться с выбором и быстро оформят покупку. Мы ждем вас каждый день!

Тест бюджетных аккумуляторов на 60 Ач: Аком, Dominator, Forse, Gigawatt и TAB

Аккумуляторы емкостью 60 Ач оказываются одними из самых востребованных, поскольку такими батареями оснащают огромную часть парка — машины гольф-класса и компактные кроссоверы с моторами от 1,4 до 2 литров. При этом далеко не все эти автомобили покупаются новыми, а бюджет потенциальных владельцев бывает сильно ограничен. Поэтому мы решили подобрать несколько наиболее доступных по цене популярных моделей аккумуляторов и проверить, можно ли за небольшие деньги приобрести работоспособную батарею.

Тест портативных пусковых аккумуляторов — бустеров Airline APB-10-05/APB-14-06, Artway JS-1014, ParkCity GP 24 и Вымпел-66

Основной упор в нашем исследовании был сделан на емкость аккумулятора как одну из самых важных технических характеристик, которая показывает, сколько времени батарея может питать подключенную к ней нагрузку.

Читать еще:  Как включить круиз контроль на лада веста

Тут мы проверяли соответствие заявленной емкости и фактической, которые часто не совпадают, особенно в бюджетных моделях.

Также на каждой АКБ был измерен и другой параметр — пусковой ток.

Правда, заметим, что по сравнению с емкостью этот параметр с практической точки зрения не столь важен, поскольку стартеры у автомобилей с моторами 1,4–2 литра, которые оснащаются 60-амперными АКБ, даже в сильный мороз потребляют до 300–350 ампер, чего с лихвой хватает при характеристиках современных автомобильных аккумуляторов.

Здесь снова на первый план выступает емкость, от которой зависит, как долго батарея сможет отдавать стартеру необходимый высокий ток.

Мы испытывали батареи в двух температурных режимах, максимально приближенных к реальности. Сперва замеры проводились в режиме «лето» при температуре +22 °C, после чего для батарей наступила «зима»: аккумуляторы были помещены в морозильную камеру и охлаждены до температуры –30 °C, в которой выдерживались 24 часа. Итак, посмотрим на показатели.

«Аком». Ориентировочная цена — 4100 рублей

Батарея российского производства, выпускаемая в Жигулевске Самарской области. Полярность прямая (клемма «+» находится слева), размеры 242х175х190 мм, заявленная масса до 15,5 кг. По конструкции — так называемая малообслуживаемая: есть пробки для долива дистиллята.

На весах батарея потянула на 14,83 кг, что, в общем-то, соответствует заявлению производителя.

Тест проводов прикуривания

Замер напряжения на клеммах показал значение 12,75 В, что означает степень заряженности 98%.

При таком напряжении АКБ можно ставить на автомобиль сразу после оплаты на кассе.

Важное уточнение: не стоит путать заряженность (заряд) и емкость аккумулятора! Они взаимосвязаны, но это разные параметры. Здесь емкость АКБ можно назвать «вместимостью» и сравнить, например, с объемом бочки, а заряд — с уровнем ее наполнения.

Вполне ожидаемо, что при плюсовой температуре аккумулятор показал больший пусковой ток: 537 А при заявленных 520 А. Но емкость даже в «оранжерейных» условиях оказалась заметно меньше номинальной, составив 44 Ач.

После 30-градусной заморозки напряжение на клеммах снизилось совсем немного — до 12,72 В, а заряд — до 97%. Значение пускового тока упало до 444 А. И очень сильно просела емкость, которой осталось 27 Ач.

Dominator. Ориентировочная цена — 3500 рублей

Бренд компании «БатБаза». Несмотря на латиницу в названии батареи, она также произведена на заводе «Аком» в Жигулевске. Внешне батареи почти идентичны, имеют одинаковые габариты и массу, малообслуживаемую конструкцию, полярность и отличаются разве что цветом корпусов.

При взвешивании Dominator оказался чуть легче «родственника», потянув на 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило 12,69 В, заряженность — 94 %.

Пусковой ток здесь заявлен чуть больший — 540 А, который при плюсовой температуре, как определило наше оборудование, вырос до 558 А. Но емкость и тут не дотянула до заявленной: 47 Ач.

После заморозки при –30 °С напряжение на клеммах упало до 12,66 В, а заряд до 92%, что в целом в пределах нормы. Пусковой ток снизился чуть больше, чем у «родственника», — до 421 А, зато емкости осталось побольше — ровно половина от номинальной: 30 Ач.

Forse. Ориентировочная цена — 4200 рублей

Изготавливается на заводе «Исток+» в Курске. Марка также принадлежит компании «БатБаза». По конструкции батарея необслуживаемая, полярность — прямая (клемма «+» слева). Размеры 242х175х175 мм, масса — до 16.5 кг.

На весах аккумулятор показал 14,52 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, что соответствует заряженности 98%.

Заявленный пусковой ток 600 А при плюсовой температуре составил 618 А. В тех же «летних» условиях емкость батареи оказалась полностью соответствующей номиналу, показав ровно 60 Ач.

После извлечения из морозильной камеры напряжение и заряд не упали. Пусковой ток снизился до 461 А, а емкость сократилась до 43 Ач.

Gigawatt. Ориентировочная цена — 3700 рублей

Производит изделия Johnson Controls Inc. Company, имеющая заводы в разных странах. Судя по маркировке, сделана АКБ на французском заводе, в Руане. Конструктивно аккумулятор необслуживаемый, имеющий обратную полярность. Размеры 240x175x187 мм, масса 14 кг.

Единственный из участников теста, оказавшийся тяжелее заявленной массы, — набрал на весах 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило целых 12,90 В — заряженность 100%. (Есть предположение, что перед передачей на тест батарею нам полностью зарядили.)

При заявленном пусковом токе 540 А при плюсовой температуре наше оборудование показало 602 А. Но емкость оказалась ниже номинальной, составив 44 Ач.

Заморозка до –30 °С не повлияла на заряд и напряжение — они остались без изменений. Пусковой ток снизился до 497 А, а емкость просела почти вдвое — до 36 Ач.

TAB. Ориентировочная цена — 4000 рублей

Батарея родом из Словении, произведена на заводе в регионе Межица. По конструкции — необслуживаемая, имеющая обратную полярность. Габариты составляют 230x173x200 мм, масса — 15,5 кг.

На весах аккумулятор потянул 14,625 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, заряженность — 99%.

Заявленный пусковой ток батареи — 600 А — в «летнем» режиме вполне ожидаемо вырос: до 616 А. И довольно неожиданными оказались данные по емкости, которая превысила заявленный номинал, составив 63 Ач.

Не оказало никакого влияния на напряжение и заряд суточное пребывание в морозильной камере — все те же 12,75 В и 99%. Но пусковой ток снизился, составив 462 А, а также примерно на четверть упала емкость — ее осталось 44 Ач.

Каков итог?

Как бюджетный вариант для недорогой подержанной малолитражки каждый из участников теста имеет право на существование. Но рассчитывать на длительный срок службы такой батареи не приходится. Что особенно относится к тем участникам теста, у которых даже при «летней» температуре емкость оказалась ниже заявленного номинала. Тут явно на чем-то сэкономили.

По нашему признанию, лучше других себя показали аккумуляторы с заявленным высоким пусковым током 600А — Forse и TAB. Емкость этих батарей при плюсовой температуре полностью соответствовала номиналу, а после заморозки до -30 С, оказалась наибольшей из всех участников теста.

Кроме нашего собственного оборудования, в проведении теста нам помогал профессиональный мобильный прибор для тестирования аккумуляторов Bosch BAT-131.

Здесь можно выбрать тип батареи: автомобильная, мотоциклетная или для водного транспорта. Прибор позволяет проводить тесты различных по конструкции батарей: обычных, AGM, а также AGM со спиралевидными пластинами и гелевых. Тип батареи выбирается в меню. Здесь можно тестировать батарею на автомобиле или вне его

При тесте вне автомобиля прибор замеряет напряжение аккумулятора и его пусковой ток. При тестировании на автомобиле Bosch BAT-131 также замеряет напряжение на стартере и генераторе, предлагая включать или отключать нагрузку — например, включить фары и погазовать. По окончании теста распечатывается чек с параметрами и общий результат проверки состояния АКБ

Пользоваться Bosch BAT-131 очень просто и удобно: здесь четкий монохромный экран, интуитивно понятное меню на русском языке, физически комфортные кнопки. Единственно — для частного пользования прибор оказывается дороговат и подходит только для профессиональных сервисов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector