Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

50 это сколько витков

50 это сколько витков

aztec
От «Нивских» опасаюсь того, что они резаные (боюсь, что место будет постепенно разбиваться), и я не хочу слишком жесткие.

Блин, «Клаксон -70» не могу нигде найти.
Никто не знает где их в Москве купить можно?

Если аммортизаторы стоят родные, масляные, советую начать тюнинх с их замены на хорошие газовые.
(Monroe, Bilstein, etc..), не трогая родные пружины.

Если покажется мягко , тогда уже и подумать о занижении

не осилил всю тему.
тоже решил занизить и делать по жесче машину,остановился все таки на резаных нивовских.
Возникают вопросы кто резал и установил.
1.Аморты стандартные оставляете??
2.На сколько витков оптимально резать чтобы не навредить?
3.Средний бюджет пружин от нивы и что еще к ним надо докупить.

p.s.начал заниматся такой заразной болезнью как дрифт,вот решил ужесточить подвеску,а то машина в крен идет сильный при проходе затяжных поворотов соответственно жопа поднимается центр тяжести сносится вперед и машину разворачивает((аморты стоят газ монро жесткие,а вот пружины Г.

лично я сзади четверошные юзаю ,вот только незнаю усилинные или нет

но думаю если их резануть на пару витков тож будет неплохо,
точно незнаю но вроди для резки надо не усиленные,чтоб неокозались
сильно жёскими

ставь фобос и аморты от нивы..будет все чики..очень доволен управляемостью и проходимостью

Mad_Doc, каябу собираешься ставить с укороченным штоком или стандартного размера?

Vzrivnick, это в пределах 4 см. Плаза питерская. Куплена была как только стали к нам в город возить за баснословные деньги. За это время один аммо (передний левый) был поменян на аналогичный. Со стоковыми пружинами эти аммо — то, что нужно в плане устойчивости. Но с жёсткими нивскими — это, ИМХО, перебор будет. Не хочу машину в табуретку превращать. Потому — каяба

федор, насколько я помню, на все «классические» седаны идут пружины 2101. Четвёрошные пружины, если тебе тачка не в качестве грузовика нужна, вернуть на сток или протюнить чуток. В любом случае, пружины с универсала — в хлам

Mad_Doc, а ты сравнивал передние пружины от Нивы и передние классические по высоте? Как я понял, ты вперед поставил передние нивские пружины, так?

да, и еще, ты Каябу какие будешь ставить?

хе, если уж на то пошло, то ни для одной классики нет родных пружин. Продают 2101-07 У всей классики система подвески ОДИНАКОВА, кроме 04 и 02 (разница в задних пружинах) поэтому все взаимозаменяемо. Чашки-это проставки между чашкой кузова (куда опирается пружина) и самой пружиной. Если поставишь чашки, то поднимется попа. Ставь лучше межвитковые проставки, они вставляются между витками пружины. И будет тебе счастье.

Тут на днях поставил задние пружины НИВА, пиленые на два витка. Пружины 2101-07 и НИВА в стоке ОДИНАКОВЫЕ по высоте. Ставил сначало не пиленые, сзади получился жип, наверное примерно как сток с проставками, может чуть ниже. Пилить запарился, одну пружину около часа пилил. Поставил. получилось довольно низко, но красиво. Аммо сток масло. не могу у нас найти KYB придется наверное в Москву за ними ехать. Вообщем, кто ездит на дачу и возит сзади крупных людей, пилите на один виток НИВУ.

50 это сколько витков

во дворах скорость не больше 20км/ч (таковы правилаДД)

Дело не в скорости, в некоторых дворах при всём желании более 20 км/ч не разовьёшь — просто загнёшь диски, разобьёшь подвеску или пробьёшь поддон.
Фото двора, по которому проезжаю по несколько раз в день я уже выкладывал ранее. К сожалению, фотография скрадывает все ямы и торчащие колодцы, на самом деле состояние дороги плачевное:

Если машин мало, то колодцы 1 и 2 можно объехать, если же дорога плотно заставлена припаркованными автомобилями, то приходиться пропускать люки под днищем. На стоковой Гранте с родной защитой-пыльником мне это удаётся сделать без проблем (даже с двумя пассажирами), но на заниженной на минус 90 мм подвеске я бы в этот двор даже соваться не рискнул. Прошлым летом наблюдал картину, как три товарища толкали обычную вазовскую 9-ку, за которой тянулся масленый след. Основная лужа масла была на люке колодца под номером 1. Владельцы новых Mazda 3 и 6 из-за мизерного клиренса обычно заезжают (точнее, заползают) в данный двор с другой стороны, но там тоже дорога не подарок. Лично мне такой мазохизм не нужен, поэтому не о каком занижении или целенаправленной покупке автомобиля с дорожным просветом менее 160 мм даже речи быть не может.

Дороги конечно не гуд. Я как то раз налетал по незнанию на колодец, такой же как номер 2 на ниво пружинах, вот тогда я первый раз умудрился пробить подвеску до отбойника, правым колесом.
Какая там высота то. Я бы не стал занижать если бы это был бы мой двор))) А так бы занизил))
У нас если постараться можно что то подобное найти, хотя это все мелочи, просто надо уметь объезжать(шучу), чаще туда просто люди не суются.
Знаете, Как то раз ездил почти за город на озеро, выручать одногрупника который забуксовал, ну так вот к подъезду к озеру есть спуск, а внизу маленько грязно, ну так вот подумав что раз пролезла 8-ка, то и я на классике пролезу я полез(как оказалось он не той дорогой съехал). Ну и застрял конечно, да так хитро. короче зацепился задним бампером за дорогу))) при этом одно заднее колесо было на возвышенности, а другое почти вывешено. Потом был найден джип который нас вытащил, при этом он был очень сильно удивлен куда заехала 8-ка на летной дорожной резине, мы его кое как вытащили.
Это я к чему все пишу, а к тому что обычно люди знают возможности своей машины и не лезут туда где они не пролезут, была бы отцовская волга я бы туда точно не полез бы.
Вот кстати та 8-ка, тоже немного заниженная
http://cs9974.userapi.com/u6867789/-6/y_df6ed096.jpg

А это злая ока, того же человека кто ездит на интегре.
http://cs942.userapi.com/u6216068/61778023/x_06b410c6.jpg
http://cs856.userapi.com/u6216068/61778023/x_17407c4d.jpg
http://cs4145.userapi.com/u6216068/94620451/x_8ff6eb18.jpg

т.к хочу купить диски r15, то она еще больше поднимится.
чиркать я не хочу дном, да и проблем которые вознкают при занижении.
поэтому думаю купить стойки на -30.(ну или хотя бы зад). чтобы опустить зад потому что просто
совсем колхозить — пилить, не надо и предлагать 2 мешка цемента в багажник;)
Ниже мне не надо дороги ни к черту, да и на бордюр залезть, на рыбалку и т.д.

какие стойки лучше ?(выбор пал на демфи)
так же после этого нужно развал делать?перенастраивать тормоза?
интересует чтобы было так же «мягко» ездить как на родных, ну мб чуть пожестче.
http://ru.fishki.net/picsw/032012/12/auto/vaz/tn.jpg
http://ru.fishki.net/picsw/032012/12/auto/vaz/auto-001.jpg
http://ru.fishki.net/picsw/032012/12/auto/vaz/auto-002.jpg

т.к хочу купить диски r15, то она еще больше поднимится.
чиркать я не хочу дном, да и проблем которые вознкают при занижении.
поэтому думаю купить стойки на -30.(ну или хотя бы зад). чтобы опустить зад потому что просто
совсем колхозить — пилить, не надо и предлагать 2 мешка цемента в багажник;)
Ниже мне не надо дороги ни к черту, да и на бордюр залезть, на рыбалку и т.д.

Читать еще:  Что лучше ярославль или нижний новгород

какие стойки лучше ?(выбор пал на демфи)
так же после этого нужно развал делать?перенастраивать тормоза?
интересует чтобы было так же «мягко» ездить как на родных, ну мб чуть пожестче.

если радикального нехочется и чтоб мягкость осталось, стойки задние, либо передние, покупать незачем. -30 это ниочём, просто спиливается шток и стойка остаётся как надо! и деньги не тратятся на новые стойки, если занижается и перед, то сход-развал естессно делается, иначе «жор»
Остались вопросы, отвечу с радостью)

п.с. И ничего это не колхоз, сам езжу на заниженной гранте, никакого дискомфорта, только положительные эмоции!)

даже три! вдвоём-троём нормально ездить, а вот больше, уже иногда подскакивает! надо тоже шток пилить.

так и есть, но это незначительно(

есть отморосзки, и их пилят, пружины боком, но держатся. Я фобосы -50 воткнул и не парюсь)

нет, не сравняется. вот моё фото, вроде ровно! -50 перед и 2 витка сзади)

вот -70(зад и перед)

шток не при делах,
как раз он и именоо при делах!!
на -30 шток трогать не надо, нужно просто заменить задние пружины, если не хотите пилить свои.
в одеале всё что больше -30, надо изменять хароактеристики стойки а так да, я езжу -110 на стандартных стойках и мне пока нормально)
оставайтесь на родных стойках и не заморачивайтесь.
Я и так остаюсь)))
есть отморозки, которые и без пружин ездят, или пилят до тех пор, пока пол колеса в арку не провалится, как они ездят, я не понимаю.
могу дать ссылку с драйва человек ВООБЩЕ без стоек ездик, каждый д..чет как хочет)

кстати вот -110 и гружёный -110!

как раз он и именоо при делах!!

в одеале всё что больше -30, надо изменять хароактеристики стойки а так да, я езжу -110 на стандартных стойках и мне пока нормально)

Я и так остаюсь)))

могу дать ссылку с драйва человек ВООБЩЕ без стоек ездик, каждый д..чет как хочет)

кстати вот -110 и гружёный -110!

-110это перебор ))
ничуть! каждый берёт авто для конкретного дела, мне на рыбалку и на отдых хватает проехать, не ниже японских пузотёрок это факт!! Где надо везде проезжал, надо развивать чувство дороги) вот и всё.

Добавлено через 1 минуту
Но -30 ты не заметишь, захочешь больше потом.
Это точно, мне все также говорили, и это действительно так! Если ронять, то не меньше чем высота спичечного коробка, а лучше пачки сигарет — вот это самые минимумы, из за которых стоит тратить деньги на пружины!

ничуть! каждый берёт авто для конкретного дела, мне на рыбалку и на отдых хватает проехать, не ниже японских пузотёрок это факт!! Где надо везде проезжал, надо развивать чувство дороги) вот и всё.

Добавлено через 1 минуту

Это точно, мне все также говорили, и это действительно так! Если ронять, то не меньше чем высота спичечного коробка, а лучше пачки сигарет — вот это самые минимумы, из за которых стоит тратить деньги на пружины!
ты то резал или тоже всю подвеску сменил. Если резал то как оно, не прыгает?

Добавлено через 2 минуты
ты то резал или тоже всю подвеску сменил. Если резал то как оно, не прыгает?
все прочитал выше понял.

с чего начать вообще?

Спросите, к примеру, у VeNor-а, он точно знает, вообще, у него сейчас пневматика (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=151334&postcount=600). Также просмотрите тему Занижение Лада Гранта (http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=2550), может, почерпнёте для себя какую-то полезную информацию, а может вообще передумаете «ронять» автомобиль.

wall0805, передние подходят от Калины. Только учти,что они у нас Бочкообразные. Назад бери что хочешь: Десятка,Приора,Калина..

Добавлено через 6 минут
nicolight, можно купить готовые пружины с занижением и обойтись доработкой стандартных стоек. А уже от этого отталкиваться, хотите ли вы еще ниже и жестче.
Если конечно бюджет позволяет взять комплект,берите. Только вот мое личное мнение,что для -50 брать готовый комплект дороговато выходит.

в 90-х годах было шиком завышать, проставки там разные ставить, кубики, теперь народ понтуется занижением, смешно на самом деле смотреть на все это :)))

От завышения польза есть (езда не только по асфальту, и зимой), а от занижения только рейтинг(понты или панты).

Добавлено через 1 минуту
да. посмотрите драйв. любую ветку авто открываем. наиболее красивые авто это заниженные.
просто тут вопрос на сколько. -35 для иномарок самое то имхо. либо винты!
Понятие красоты индивидуально.

мой вердикт- занижать однозначно, -75 оптимал

Вам действительно 42 года?

Вам действительно 42 года?

Да меня так же терзают смутные сомнения по возрасту ))) 24-42 разница есть её даже слышно))))

160 — 75 это уже ФЕРРАРИ ну или ЛАМБА)))), а исходник то ЖИГУЛИ))))

Почитал тему, и решил высказать свое мнение:
Как кто-то уже писал, Гранта просит занижения! Особенно сзади.
Дизайнеры сделали довольно большие арки, а совместно с небольшими колесами и высокой посадкой смотрится немного нелепо.
Всем же нравится как выглядит Гранта-Спорт (как RTCC так и гражданская), а они посажены пониже.
Только я категорически против пиления пружин и другого колхоза!
Это опасно! Если у вас на ходу пружина вылетит с чашки и проткнет своим концом колесо?
Также если просто поставить короткие и жесткие пружины на стандартную стойку, то машина будет скакать по дороге как мячик, т.к. жескости стойки не будет хватать для более жесткой пружины. Если уж делать хорошее занижение, то нужно также делать стойки и амортизаторы.
Теперь пройдусь по некоторым цифрам:
Если нужно небольшое занижение, то можно поставить только пружины. Спереди без переделки стойки можно поставить до -5 см, сзади до -3 см (если больше, то пружина будет болтаться при вывешивании).
При занижении от 5 до 8 см необходимо переделывать стойки и амортизаторы. Уменьшать ход штока, изменять жесткость. Причем жесткость можно настроить на комфорт при занижении до 6 см!
При занижении 9-10 см будет однозначно жестко!
Однако, колеса размерности 195/50/15 цеплять скорее всего не будут. Или незначительно за крылья. Дыры в арках протираются только из-за того, что сильно занижают корпус стойки и амортизатора, тем самым увеличивая ход на сжатие и соответственно колесо начинает тереть об арку.
При занижении более 10 см (ДА ТАКИЕ ЕСТЬ!) необходимо укорачивать корпус стойки и амортизатора, а также переносить рулевую сошку. Но не сильно! Достаточно на 3 см, иначе будет протирать арки колесами. Также столкнетесь с некоторыми проблемами по кузову. Будут задевать отбортовки крыльев, будет задевать правый привод за лонжерон, также возможно задевание продольного рычага за шкив коленвала. И это не говоря о постоянном цеплянии брюхом..

Стоит еще сказать, что можно просто сделать стойки и амортизаторы без занижения комфортнее и с лучшей управляемостью чем сток. Ведь для многих комфорт это не только мягко, но и уменьшение кренов и раскачек.

Тюнинг вообще — это не хобби, это болезнь! И я ей неизлечимо болен! 🙂

Читать еще:  Информация о пробеге по vin

50 это сколько витков

во дворах скорость не больше 20км/ч (таковы правилаДД)

Дело не в скорости, в некоторых дворах при всём желании более 20 км/ч не разовьёшь — просто загнёшь диски, разобьёшь подвеску или пробьёшь поддон.
Фото двора, по которому проезжаю по несколько раз в день я уже выкладывал ранее. К сожалению, фотография скрадывает все ямы и торчащие колодцы, на самом деле состояние дороги плачевное:

Если машин мало, то колодцы 1 и 2 можно объехать, если же дорога плотно заставлена припаркованными автомобилями, то приходиться пропускать люки под днищем. На стоковой Гранте с родной защитой-пыльником мне это удаётся сделать без проблем (даже с двумя пассажирами), но на заниженной на минус 90 мм подвеске я бы в этот двор даже соваться не рискнул. Прошлым летом наблюдал картину, как три товарища толкали обычную вазовскую 9-ку, за которой тянулся масленый след. Основная лужа масла была на люке колодца под номером 1. Владельцы новых Mazda 3 и 6 из-за мизерного клиренса обычно заезжают (точнее, заползают) в данный двор с другой стороны, но там тоже дорога не подарок. Лично мне такой мазохизм не нужен, поэтому не о каком занижении или целенаправленной покупке автомобиля с дорожным просветом менее 160 мм даже речи быть не может.

Дороги конечно не гуд. Я как то раз налетал по незнанию на колодец, такой же как номер 2 на ниво пружинах, вот тогда я первый раз умудрился пробить подвеску до отбойника, правым колесом.
Какая там высота то. Я бы не стал занижать если бы это был бы мой двор))) А так бы занизил))
У нас если постараться можно что то подобное найти, хотя это все мелочи, просто надо уметь объезжать(шучу), чаще туда просто люди не суются.
Знаете, Как то раз ездил почти за город на озеро, выручать одногрупника который забуксовал, ну так вот к подъезду к озеру есть спуск, а внизу маленько грязно, ну так вот подумав что раз пролезла 8-ка, то и я на классике пролезу я полез(как оказалось он не той дорогой съехал). Ну и застрял конечно, да так хитро. короче зацепился задним бампером за дорогу))) при этом одно заднее колесо было на возвышенности, а другое почти вывешено. Потом был найден джип который нас вытащил, при этом он был очень сильно удивлен куда заехала 8-ка на летной дорожной резине, мы его кое как вытащили.
Это я к чему все пишу, а к тому что обычно люди знают возможности своей машины и не лезут туда где они не пролезут, была бы отцовская волга я бы туда точно не полез бы.
Вот кстати та 8-ка, тоже немного заниженная
http://cs9974.userapi.com/u6867789/-6/y_df6ed096.jpg

А это злая ока, того же человека кто ездит на интегре.
http://cs942.userapi.com/u6216068/61778023/x_06b410c6.jpg
http://cs856.userapi.com/u6216068/61778023/x_17407c4d.jpg
http://cs4145.userapi.com/u6216068/94620451/x_8ff6eb18.jpg

т.к хочу купить диски r15, то она еще больше поднимится.
чиркать я не хочу дном, да и проблем которые вознкают при занижении.
поэтому думаю купить стойки на -30.(ну или хотя бы зад). чтобы опустить зад потому что просто
совсем колхозить — пилить, не надо и предлагать 2 мешка цемента в багажник;)
Ниже мне не надо дороги ни к черту, да и на бордюр залезть, на рыбалку и т.д.

какие стойки лучше ?(выбор пал на демфи)
так же после этого нужно развал делать?перенастраивать тормоза?
интересует чтобы было так же «мягко» ездить как на родных, ну мб чуть пожестче.
http://ru.fishki.net/picsw/032012/12/auto/vaz/tn.jpg
http://ru.fishki.net/picsw/032012/12/auto/vaz/auto-001.jpg
http://ru.fishki.net/picsw/032012/12/auto/vaz/auto-002.jpg

т.к хочу купить диски r15, то она еще больше поднимится.
чиркать я не хочу дном, да и проблем которые вознкают при занижении.
поэтому думаю купить стойки на -30.(ну или хотя бы зад). чтобы опустить зад потому что просто
совсем колхозить — пилить, не надо и предлагать 2 мешка цемента в багажник;)
Ниже мне не надо дороги ни к черту, да и на бордюр залезть, на рыбалку и т.д.

какие стойки лучше ?(выбор пал на демфи)
так же после этого нужно развал делать?перенастраивать тормоза?
интересует чтобы было так же «мягко» ездить как на родных, ну мб чуть пожестче.

если радикального нехочется и чтоб мягкость осталось, стойки задние, либо передние, покупать незачем. -30 это ниочём, просто спиливается шток и стойка остаётся как надо! и деньги не тратятся на новые стойки, если занижается и перед, то сход-развал естессно делается, иначе «жор»
Остались вопросы, отвечу с радостью)

п.с. И ничего это не колхоз, сам езжу на заниженной гранте, никакого дискомфорта, только положительные эмоции!)

даже три! вдвоём-троём нормально ездить, а вот больше, уже иногда подскакивает! надо тоже шток пилить.

так и есть, но это незначительно(

есть отморосзки, и их пилят, пружины боком, но держатся. Я фобосы -50 воткнул и не парюсь)

нет, не сравняется. вот моё фото, вроде ровно! -50 перед и 2 витка сзади)

вот -70(зад и перед)

шток не при делах,
как раз он и именоо при делах!!
на -30 шток трогать не надо, нужно просто заменить задние пружины, если не хотите пилить свои.
в одеале всё что больше -30, надо изменять хароактеристики стойки а так да, я езжу -110 на стандартных стойках и мне пока нормально)
оставайтесь на родных стойках и не заморачивайтесь.
Я и так остаюсь)))
есть отморозки, которые и без пружин ездят, или пилят до тех пор, пока пол колеса в арку не провалится, как они ездят, я не понимаю.
могу дать ссылку с драйва человек ВООБЩЕ без стоек ездик, каждый д..чет как хочет)

кстати вот -110 и гружёный -110!

как раз он и именоо при делах!!

в одеале всё что больше -30, надо изменять хароактеристики стойки а так да, я езжу -110 на стандартных стойках и мне пока нормально)

Я и так остаюсь)))

могу дать ссылку с драйва человек ВООБЩЕ без стоек ездик, каждый д..чет как хочет)

кстати вот -110 и гружёный -110!

-110это перебор ))
ничуть! каждый берёт авто для конкретного дела, мне на рыбалку и на отдых хватает проехать, не ниже японских пузотёрок это факт!! Где надо везде проезжал, надо развивать чувство дороги) вот и всё.

Добавлено через 1 минуту
Но -30 ты не заметишь, захочешь больше потом.
Это точно, мне все также говорили, и это действительно так! Если ронять, то не меньше чем высота спичечного коробка, а лучше пачки сигарет — вот это самые минимумы, из за которых стоит тратить деньги на пружины!

ничуть! каждый берёт авто для конкретного дела, мне на рыбалку и на отдых хватает проехать, не ниже японских пузотёрок это факт!! Где надо везде проезжал, надо развивать чувство дороги) вот и всё.

Добавлено через 1 минуту

Это точно, мне все также говорили, и это действительно так! Если ронять, то не меньше чем высота спичечного коробка, а лучше пачки сигарет — вот это самые минимумы, из за которых стоит тратить деньги на пружины!
ты то резал или тоже всю подвеску сменил. Если резал то как оно, не прыгает?

Читать еще:  Давление в вакуумном усилителе тормозов

Добавлено через 2 минуты
ты то резал или тоже всю подвеску сменил. Если резал то как оно, не прыгает?
все прочитал выше понял.

с чего начать вообще?

Спросите, к примеру, у VeNor-а, он точно знает, вообще, у него сейчас пневматика (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=151334&postcount=600). Также просмотрите тему Занижение Лада Гранта (http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=2550), может, почерпнёте для себя какую-то полезную информацию, а может вообще передумаете «ронять» автомобиль.

wall0805, передние подходят от Калины. Только учти,что они у нас Бочкообразные. Назад бери что хочешь: Десятка,Приора,Калина..

Добавлено через 6 минут
nicolight, можно купить готовые пружины с занижением и обойтись доработкой стандартных стоек. А уже от этого отталкиваться, хотите ли вы еще ниже и жестче.
Если конечно бюджет позволяет взять комплект,берите. Только вот мое личное мнение,что для -50 брать готовый комплект дороговато выходит.

в 90-х годах было шиком завышать, проставки там разные ставить, кубики, теперь народ понтуется занижением, смешно на самом деле смотреть на все это :)))

От завышения польза есть (езда не только по асфальту, и зимой), а от занижения только рейтинг(понты или панты).

Добавлено через 1 минуту
да. посмотрите драйв. любую ветку авто открываем. наиболее красивые авто это заниженные.
просто тут вопрос на сколько. -35 для иномарок самое то имхо. либо винты!
Понятие красоты индивидуально.

мой вердикт- занижать однозначно, -75 оптимал

Вам действительно 42 года?

Вам действительно 42 года?

Да меня так же терзают смутные сомнения по возрасту ))) 24-42 разница есть её даже слышно))))

160 — 75 это уже ФЕРРАРИ ну или ЛАМБА)))), а исходник то ЖИГУЛИ))))

Почитал тему, и решил высказать свое мнение:
Как кто-то уже писал, Гранта просит занижения! Особенно сзади.
Дизайнеры сделали довольно большие арки, а совместно с небольшими колесами и высокой посадкой смотрится немного нелепо.
Всем же нравится как выглядит Гранта-Спорт (как RTCC так и гражданская), а они посажены пониже.
Только я категорически против пиления пружин и другого колхоза!
Это опасно! Если у вас на ходу пружина вылетит с чашки и проткнет своим концом колесо?
Также если просто поставить короткие и жесткие пружины на стандартную стойку, то машина будет скакать по дороге как мячик, т.к. жескости стойки не будет хватать для более жесткой пружины. Если уж делать хорошее занижение, то нужно также делать стойки и амортизаторы.
Теперь пройдусь по некоторым цифрам:
Если нужно небольшое занижение, то можно поставить только пружины. Спереди без переделки стойки можно поставить до -5 см, сзади до -3 см (если больше, то пружина будет болтаться при вывешивании).
При занижении от 5 до 8 см необходимо переделывать стойки и амортизаторы. Уменьшать ход штока, изменять жесткость. Причем жесткость можно настроить на комфорт при занижении до 6 см!
При занижении 9-10 см будет однозначно жестко!
Однако, колеса размерности 195/50/15 цеплять скорее всего не будут. Или незначительно за крылья. Дыры в арках протираются только из-за того, что сильно занижают корпус стойки и амортизатора, тем самым увеличивая ход на сжатие и соответственно колесо начинает тереть об арку.
При занижении более 10 см (ДА ТАКИЕ ЕСТЬ!) необходимо укорачивать корпус стойки и амортизатора, а также переносить рулевую сошку. Но не сильно! Достаточно на 3 см, иначе будет протирать арки колесами. Также столкнетесь с некоторыми проблемами по кузову. Будут задевать отбортовки крыльев, будет задевать правый привод за лонжерон, также возможно задевание продольного рычага за шкив коленвала. И это не говоря о постоянном цеплянии брюхом..

Стоит еще сказать, что можно просто сделать стойки и амортизаторы без занижения комфортнее и с лучшей управляемостью чем сток. Ведь для многих комфорт это не только мягко, но и уменьшение кренов и раскачек.

Тюнинг вообще — это не хобби, это болезнь! И я ей неизлечимо болен! 🙂

50 это сколько витков

aztec
От «Нивских» опасаюсь того, что они резаные (боюсь, что место будет постепенно разбиваться), и я не хочу слишком жесткие.

Блин, «Клаксон -70» не могу нигде найти.
Никто не знает где их в Москве купить можно?

Если аммортизаторы стоят родные, масляные, советую начать тюнинх с их замены на хорошие газовые.
(Monroe, Bilstein, etc..), не трогая родные пружины.

Если покажется мягко , тогда уже и подумать о занижении

не осилил всю тему.
тоже решил занизить и делать по жесче машину,остановился все таки на резаных нивовских.
Возникают вопросы кто резал и установил.
1.Аморты стандартные оставляете??
2.На сколько витков оптимально резать чтобы не навредить?
3.Средний бюджет пружин от нивы и что еще к ним надо докупить.

p.s.начал заниматся такой заразной болезнью как дрифт,вот решил ужесточить подвеску,а то машина в крен идет сильный при проходе затяжных поворотов соответственно жопа поднимается центр тяжести сносится вперед и машину разворачивает((аморты стоят газ монро жесткие,а вот пружины Г.

лично я сзади четверошные юзаю ,вот только незнаю усилинные или нет

но думаю если их резануть на пару витков тож будет неплохо,
точно незнаю но вроди для резки надо не усиленные,чтоб неокозались
сильно жёскими

ставь фобос и аморты от нивы..будет все чики..очень доволен управляемостью и проходимостью

Mad_Doc, каябу собираешься ставить с укороченным штоком или стандартного размера?

Vzrivnick, это в пределах 4 см. Плаза питерская. Куплена была как только стали к нам в город возить за баснословные деньги. За это время один аммо (передний левый) был поменян на аналогичный. Со стоковыми пружинами эти аммо — то, что нужно в плане устойчивости. Но с жёсткими нивскими — это, ИМХО, перебор будет. Не хочу машину в табуретку превращать. Потому — каяба

федор, насколько я помню, на все «классические» седаны идут пружины 2101. Четвёрошные пружины, если тебе тачка не в качестве грузовика нужна, вернуть на сток или протюнить чуток. В любом случае, пружины с универсала — в хлам

Mad_Doc, а ты сравнивал передние пружины от Нивы и передние классические по высоте? Как я понял, ты вперед поставил передние нивские пружины, так?

да, и еще, ты Каябу какие будешь ставить?

хе, если уж на то пошло, то ни для одной классики нет родных пружин. Продают 2101-07 У всей классики система подвески ОДИНАКОВА, кроме 04 и 02 (разница в задних пружинах) поэтому все взаимозаменяемо. Чашки-это проставки между чашкой кузова (куда опирается пружина) и самой пружиной. Если поставишь чашки, то поднимется попа. Ставь лучше межвитковые проставки, они вставляются между витками пружины. И будет тебе счастье.

Тут на днях поставил задние пружины НИВА, пиленые на два витка. Пружины 2101-07 и НИВА в стоке ОДИНАКОВЫЕ по высоте. Ставил сначало не пиленые, сзади получился жип, наверное примерно как сток с проставками, может чуть ниже. Пилить запарился, одну пружину около часа пилил. Поставил. получилось довольно низко, но красиво. Аммо сток масло. не могу у нас найти KYB придется наверное в Москву за ними ехать. Вообщем, кто ездит на дачу и возит сзади крупных людей, пилите на один виток НИВУ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector