Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 резаный кулачок от наиля чертеж

Экономия топлива

Солекс Драйв и Форсаж Prime – очередной способ честного отъема денег у населения.

Нет, что ни говори – этот народ победить невозможно. Продать эскимосам снег автолюбителям носик ускорительного насоса с 300% прибылью – я аплодирую стоя.

Помните, как в анекдоте нужно было заставить кошку съесть горчицу? У американца и француза эта нехитрая затея провалилась, но русский намазал горчицей кошку под, простите, хвостом, после чего последняя с воем все вылизала.

— Обратите внимание, господа! – обратился к присутствующим русский – добровольно, и с песней!

Впрочем, я отвлекся. На просторах интернета, а именно на уже известном и стар и млад аукционе Аукро, уже довольно длительное время продают различные примочки для экономии топлива, улучшения ездовых характеристик авто и прочая. Этакая панацея, после установки которой самоходная телега шибче бежит, и извозчика радует.

Сегодня мне бы хотелось остановится на двух таких псевдотюнингах, а именно на Солекс Драйв и Форсаж Prima

1. Солекс Драйв. Карбюратор может быть мощным! Хит! – уверяет нас продавец. Далее цитата (красным выделены мои комментарии):

Что даёт установка Солекс Drive:

1. Устранение «тупняков», подёргиваний, провалов ( ага, щаз )
2. Улучшение динамики вашего автомобиля
3. Более быстрый и равномерный разгон машины
4. Улучшенная реакция вашего автомобиля на педаль газа
5. Уменьшение пробуксовки на снегу, льду и других поверхностях ( как это сопоставить с п.п. 2-4, я пока не знаю )
6. Увеличение эластичности двигателя (тяга на повышенных передачах, меньше надо переключаться, экономичней езда, дольше проживёт коробка и сцепление)
7. Увеличение срока службы двигателя, карбюратора, сцепления, коробки передач, подвески (см. п. 6)
8. Сможете «делать» на светофоре инжекторные автомобили (особенно если поставите в паре с системой Форсаж) ( кто сделает на светофоре Acura MDX, тому от меня лично бутылка хорошего виски в подарок )
9. При дополнительной регулировке можно понизить расход улучшив динамику (читайте описание ниже)
10. Установка за 1 минуту! ( враки, у 99% народу сразу даже гайку флажка ускорительного насоса не удастся за это время открутить – в конце я объясню почему )

Читать еще:  Как выставить фазы газораспределения

Описание

Почти все мы хотим жить лучше: ездить на хороших тачках, чем-то выделятся, иметь престиж. Вот только всё это у многих где-то в обозримом будущем. Но что-то можно сделать сейчас. Солекс Drive поможет вам раскрыть потенциалы вашего автомобиля.

У вас ВАЗ, Таврия, Москвич, Нива, Лада, Славута, иномарка или другая машина с установленым карбюратором Солекс? Система Солекс Drive обеспечит вам увеличение динамических характеристик и ресурса автомобиля при приемлемой, а то и улучшенной экономичности.

Надоели вялость, тупняки, провалы, подёргивания? Не удаётся нормально настроить карбюратор? Хочется большего?
Знакомо что такое как лох заглохнуть при трогании на зелёный свет и слушать как тебе гудят в спину?

С установкой Солекс Drive всё это может оказаться в прошлом! Мотор становится эластичней (улучшенная тяга на повышенной передаче, меньше надо переключаться, а значит дольше проживёт коробка и сцепление + дополнительная экономия топлива).

Дело в том что стандартная заводская конструкция карбюраторов, изготавливаемых в СНГ, Восточной Европе, Китае использует не все преимущества системы Solex: так очень часто бывает, есть некие допуски, которые производитель оставляет для определённых целей. Солекс Drive поможет тебе использовать скрытые преимущества и возможности твоего карбюратора.
Вы сами сможете в этом убедиться установив Солекс Drive.

2. Форсаж Prima (он же Солекс Jet I, II, III, IV)- прокачай карбюратор Солекс!

Эффект от установки носика ФОРСАЖ
Большая экономичность, меньше бензина «вылетает в трубу» ( неправда, см. мои комментарии ниже )
Машина быстрее ускоряется
Увеличение мощности
Увеличение максимальной скорости ( на максимальную скорость влияют только жиклеры ГДС – главной дозирующей системы, носик ускорительного насоса – УСКОРИТЕЛЬНОГО. ПОНИМАЕТЕ? – служит только для начального набора оборотов двигателем )
Устранение провалов, подёргиваний, тупняков
Двигатель работает ровней ( и на холостом тоже? )
Увеличение срока службы двигателя и автомобиля в целом ( дайте два, я в багажник кину )

Читать еще:  Купить магнитолу 2 дин для киа рио в спб

Как Форсаж экономит топливо прибавляя мощности

Что такое носик ФОРСАЖ? Носик ФОРСАЖ представляет из себя доработаный распылитель ускорительного насоса.
Установка ФОРСАЖа избавляет карбюратор от многих недостатков и тупняков, а так же раскрывает его скрытые возможности.
Основной эффект достигается за счёт двух особенностей:
Правильная калибровка – форсунки системы ФОРСАЖ откалиброваны так, дабы бензин из ускорительного насоса попадал непосредственно в приоткрытую щель между дроссельной заслонкой и внутренней стенкой карбюратора. На стандартном Солексе распылители ускорительного нассоса не откалиброваны и бензин часто бъёт либо по дросселю либо на стенку сваливаясь, в коллектор плохо перемешанный с воздухом.
Модифицированная форма распылителя – сама форма форсунок ФОРСАЖ модифицирована так, что бензин не накапливается на дроссельной заслонке второй камеры до её открытия, как это происходит в обычном карбюраторе, а сразу используется прямо по назначению, что даёт больше мощности, экономии, экологичности.

Итак, что же это за звери такие, которые с любого автомобиля делают разъяренного быка?

Слева – Форсаж Prima , он же доработанный носик распылителя ускорительного насоса, справа – Солекс Драйв, он же пиленый кулачок ускорительного насоса.

Все новое – это хорошо забытое старое, говорит народная мудрость. Почему же я так негативно отношусь к подобным поделкам, ведь выше так красиво написано… Написано то оно красиво, хоть на хлеб намазывай, но тут есть одно «но» – писал это все один человек, который очень далек от карбюраторов для другого человека, который тоже очень далек от карбюраторов. Оба эти человека нифига не понимают в работе карба (ведь тот, кто немножко разбирается в устройстве и в работе карбюратора, сразу понимает, что поменяется в нем и в какую сторону после установки этих девайсов), но задача первого навешать лапши продать все эти копеечные детали ВТРИДОРОГА другому человеку, и сделать это все красиво, чтобы это все говно у него купили

Читать еще:  Https stekljashka ru polirovka kuzova zhidkim steklom

При этом в ходу идут рекламные слоганы, типа

Надоели вялость, тупняки, провалы, подёргивания? Не удаётся нормально настроить карбюратор? Хочется большего? Знакомо что такое как лох заглохнуть при трогании на зелёный свет и слушать как тебе гудят в спину? С установкой Солекс Drive всё это может оказаться в прошлом!

Ну и прочая ересь, которая, впрочем, к тюнингу не имеет никакого отношения.

Разбор полетов.

1. Загнутый в первую камеру носик ускорительного насоса дает перерасход. Когда один, либо оба «хобота» «слоника» находятся в одинаковой скорости потока воздуха, носик (и) начинают работать как эконостат – на высоких оборотах с них тянет смесь. Последняя бежит таким себе неслабым ручьем. Это топливо, которому нет воздуха для окисления, оно просто улетает в трубу.

На карбюраторах 21073, которые устанавливаются на Ниву, стоит одинарный носик с жиклером 45 (который все очень любят тулить вместо двойного). Обращаю Ваше внимание – в нивовских карбах 073 тоже есть эффект эконостата, но этот эффект уже учтен в комбинации воздушного и топливного жиклеров первой камеры. Об этом говорит сам разработчик карбюратора завод ДААЗ в своих Вопрос-Ответ. Неоднократно попадались вопросы типа «установил одинарный носик, вырос расход», и ответ ДААЗ «эффект эконостата, однако». Кстати, советую почитывать этот раздел по-диагонали, там попадаются интереснейшие вещи.

Эффект этот эконостата был мной обнаружен при исследовании состава смеси на различных режимах (ХХ, переходная система, ГДС) с помощью широкополосного датчика кислорода ШДК LC-1, подробней можно почитать здесь или в разделе «Публикации – Доработка носика ускорительного насоса»

Впрочем, для кого я не авторитет, могут посмотреть на Ютубе видео Наиля Порошина «Гнуть или не гнуть «хоботки Слона» в первую камеру. »

Опять же – стоимость кулачка УН в автомагазине – 5 грн. Вам этот кулачок продают за 29 грн + 16 грн доставка, итого Вы получите за 45 грн абсолютно ненужную ни в плане экономии, ни в плане тюнинга вещь.

Кому не верится – бежим в автомагазин, покупаем кулачок, и экспериментируем.

Теперь о том, почему одной минуты на замену кулачка мало. При попытке отвернуть гайку, которой прикручен кулачок УН мы сталкиваемя с тем, что вместо проворота гайки проворачивается ось с дроссельной заслонкой. Ну потому что гайка откручивается против часовой, туда же, если смотреть со стороны гайки, крутится ось заслонки. Я потратил целых пять минут в попытках открутить гайку.

Решение было простое – нужно посадить кого-то за руль и попросить нажать до упора газ. При этом свободный ход оси дроссельной заслонки выбирается, и гайка откручивается свободно.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › 4й кулачек ускорительного насоса

Заказал у Наиля Порошина себе 4й кулачёк (от нивы). Установил вместо стандартного 7го. Классная вещь. Отзыв на газ моментальный, без провалов. Трогается легко и быстрее разгоняется. Посмотрим, что будет с расходом топлива. В общем одни плюсы пока, что.

Метки: 4й кулачёк

Комментарии 100

не знаю у кого как, но у меня в дипазоне с 2500-3000 и до 5000 обороты набирает с 4твертым резаным очень бодро(в сравнении с семеркой) а вот с холостых и до 2500 не особо как то

Провал есть при нажатии газа?

есть небольшой особенно в начале если пореще нажать газ

вакуум корректор проверь или поменяй

вот и я тоже на его думал, как проверятся не в курсе? на холостых оборотах пробовал создавать разряжение ртом — обороты двигателя незначительно увеличиваются, влт не знаю должно так быть или нет

Ртом через шланг воздух в себя втягивай. Зажми отверстие языком и если шланг присосется к языку, то вакуумник рабочий. Если нет меняй коректор. И еще поставь шланг селиконовый для него, стоит копейки.

шланг то пррисасывается и держится, а так же при этом возрастаю обороты, об этом выше писал

На заглушенном моторе проверять надо!)) Значит рабочий. Тогда смотри распылитель УН. Струйки должны бить прямо на заслонку, а не на стенки диффузоров.

распылитель поставил одноносый(45тый), бьет точно в приоткрывшуюся щель заслонки

Воздушная заслонка полностью открывается?

да вроде полностью, когда то раньше пробовал двойной распылитель загибать в первую камеру, провала почти не было, но почему то не на долго, теперь уже с этим смирился, мне поможет только переделка в инжектор, если конечно до этого руки дойдут

Кстати о распылителе. Струйки нормальные или может быть с перебоями брызгают, может засорились?

да ровная струя, может зря в саму щель настроил?

Он так и должен в коллектор распылять. Все рено. С главной дозирующей системой все норм?

да все ок, только на газ нельзя резко давить, чуть по плавней в начале а дальше мчит только в путь

Значит, тогда диафрагма УС. Замени и пробуй.

попробую как будет время и желание поковырятся

ТАм работы на 5 минут. Выдели вечерок и будет тебе счастье.

Какой замер по расходу бензина, есть данные?

Пока, что двоякие результаты получились. Так, что внятные результаты будут позже.

А по точнее можно ответить?

Результаты будут в ближайшее время. Так Пойдет?

Тоже ездил сначала с кулачком №7, потом поставил №4 для эксперимента, практически пропали провалы при трогании, но по трассе я заметил не особо как-то хочет разгоняться, тапку в пол не получается, разгоняться надо плавно, или у меня что-то не то с карбом. Сейчас поставил №4 резаный, даже хотел создать запись в БЖ на эту тему, но эксперимент еще не завершился. По ощущениям улучшилась динамика при разгоне, расход пока не определил, но если верить Наилю, то среди кулачков 7, 4 и 4Р у резаного расход больше всего, у 7-го меньше (видео) Предлагаю дальше делиться результатами опытов, у кого какой расход с какими кулачками, и как ведет себя машина.

Правильная идея. Позже свои наблюдения напишу.

С расходом будет попа, чудес не бывает…

сегодня заехал к Наилю настроил карб, поставил свой кулачек «обрезанный»… вроде ниче пока.

Как на трассе себя ведет? Какой расход примерно?

работает без провалов., расход как в паспорте должен быть.
покатаюсь скажу что как.

Отпишись потом о расходе, а то мне Наиль такой кулачок нечаянно прислал вместе с проводами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector