Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

0 280 158 022 производительность

0 280 158 022 Производительность

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

Читать еще:  Зачем в шины закачивают азот

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Культовый материал как мы знаем на старых страницах интернета находится тут
Однако есть пара моментов:
1. После установки Форсунок Bosh 0 280 158 017 или 0 280 158 022 во впускной коллектор двигателя АЕЕ поднимается топливная рампа на 1-1,5 см и не дает встать на место воздушному фильтру. На моей рампе сверху защелкнут короб для электропроводки, который пришлось снять, а саму проводку положить неаккуратно сверху — так все встало на место, но по изоляции и защищенности не супер.
2. Bosh 0 280 158 022 — не до конца вставлялись в коллектор, резинки уплотнителя немного виднелись из него, хотя места для утопления их поглубже хватало. Путем проб и вычислений найдено непроходящее место — широковатый ограничитель резинки у самого сопла форсунки, который пришлось подрезать кусачками, не снимая резинки на 1 мм по радиусу.

Из незатейливых проблем — искал нестабильность работы двигателя — поставил длинные неродные новые высоковольтные провода, для чего на свечи обратно прикрутил кругляши контактов на свечки — теперь провода за 800 руб новые. — Проблему не решили.

Читать еще:  Болты крепления гбц ваз 2108

По диагностике выдавал ошибку ДАД датчик абсолютного давления плюс температуры (MAP). Новый от Кадди — не решил. Поискали контакты — на фишке один неровно был заломлен, пришлось прицепиться к проводам без разрезания до фишки датчика, бросить 4 провода с мамками (клеммами) на 3 мм напрямую на датчик — И Вуаля! Заработало.

Правда обнаружилось, что при смене ремня грм его поставили на 3 (!) зуба раньше, отдал переделывать, отрепетировали, но случайно отключили форсунку — без стопорного хомутика легко приснялась. Уехал на трех горшках. Потом сам нашел, сам научился перекидывать ГРМ без снятия. Чего только не придется сделать самому с горе-мастерами, зато вроде пока еще весело. В планах Система отопления/охлаждения и капиталка ДВС тысяч через 50. Думаю есть ли возможность поставить облегченную ШПГ?
(Родные форсунки АЕЕ отдам кому-то, кто попросит — не стал промывать, тем более что одну слегка повредил при снятии)

Езжу с новыми форсунками Bosch0 280 158 022 уже два года. Пока ни разу их не чистил, пробег 34 тыс. км. Не могу сказать, что брал дорогие, просто выбирал по марке авто и желательно Бош, эта марка запчастей меня ни разу не подводила. Ну и форсунки тоже вот хорошие, производительные, надежные, качественные. Не зря таки Бош занимает лидирующие позиции по запчастям.

После чистки форсунок на машине, работа двигателя стала еще хуже. Постоянно стреляло в фильтр. Плохой запуск. Не было мощности. Решил заменить их комплектом. По каталогу выбрал форсунки Бош. Родные Калиновские с ними и рядом не стояли. После замены я стал счастливым человеком! Авто просто преобразилось! Стартует сразу. Работает ровно, тихо – шепчет! Провалов и троения нет! Самое главное, уменьшился расход! Бош – супер форсунки. Как раз для наших авто!

Читать еще:  Выход лада веста кросс

Форсунки Bosch 0 280 158 022 ставил зимой, не стал в очередной раз чистить старые, уже вышло их время. Новый Бош пока не очень нравятся, они хоть и чуть докинули мне мощности, но у меня же не спорткар, не люблю резкие движения, да и расход из-за них чуть подрос, а это вообще мне никак не улыбается, сейчас бензин дорогой. В общем, форсунки явно не для рабочей машины, тут нужно что-то более слабое, но экономичное.

На собственный автомобиль поставил форсуночный клапан Bosch 0 280 158 022. Думал германский производитель не заставит больше возвращаться к проблемным момента данного узла. Оказалось наоборот — герметичность была нарушена вследствие плохих уплотнений на клапане. Клапан начал травить поэтому пришлось на другой.

Форсунки на Десятке менял в первый, и, надеюсь, последний раз. Поставил Bosch 0 280 158 022, вроде бы проверенная марка, но с форсунками все получилось не идеально гладко. После замены машина чихала и не хотела нормально ехать. Естественно, взял форсунки и поехал к продавцу выяснять, что за дела. Оказалось, что две из них были забиты, хотя форсунки абсолютно новые. Продавец их бесплатно почистил, после этого уже стали нормально фурычить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector