Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость для промывки сажевого фильтра дизельного двигателя

Жидкость для промывки сажевого фильтра дизельного двигателя

Жидкость для очистки сажевого фильтра PROTEC DPF Flushing Liquid
в 5-ти литровых ёмкостях.

Свойства продукта
&nbsp&nbspЭффективно растворяет и полностью удаляет все отложения и остатки сажи.
&nbsp&nbspНе оказывает вредного воздействия на компоненты матрицы и подложки сажевого фильтра(диоксид алюминия, магний, цинк, кадмий, церий) Продукт может использоваться для сажевых фильтров всех поколений выпуска.

Способ применения
1. Демонтируйте сажевый фильтр и заглушите отверстие на любой из сторон.
2. Полностью наполните фильтр жидкостью DPF Flushing Liquid.
3. Дать поработать жидкости 10 часов, встряхивая фильтр время от времени.
4. После завершения процесса очистки промыть фильтр теплой чистой водой.
5. Установите сажевый фильтр и выполните пробную поездку в течении 15-20 минут.

&nbsp&nbspДля предотвращения повторного загрязнения сажевого фильтра, рекомендуем использовать DPF Super Clean каждые 10 — 15 т. км. пробега.

Разовое потребление
От 3 до 5 литров в зависимости от объема фильтра.


Сажевый фильтр до и после очистки

&nbsp&nbsp&nbsp Экономичное решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров от компании Тунап
Экономичное решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров: Компания ТУНАП разработала очищающий раствор и подала заявку на патент, с его помощью можно очистить закупоренный дизельный сажевый фильтр. Отпадает необходимость замены фильтра, которая прежде в данном случае была традиционной. За счет этого на долю снижается стоимость для клиента и тем самым возрастает его удовлетворение. Очищающий раствор впрыскивается через имеющиеся отверстия непосредственно на сажевый фильтр и растворяет накопившуюся там сажу. Наконец, в рамках запускаемой вручную программы регенерации, сажа сжигается прямо внутри системы. Новый набор для очистки сажевых фильтров компании ТУНАП содержит (MP 131) очиститель для дизельных сажевых фильтров, а также (MP 132) промывочный концентрат и уже сейчас имеется в продаже.

&nbsp&nbsp&nbspЕсли автомобили, работающие на дизельном топливе, в основном перемещаются короткими дистанциями, дизельный сажевый фильтр в выхлопной трубе никогда или только редко становится достаточно горячим, чтобы сжечь осевшие там частицы сажи. Последствие: сажевый фильтр закупоривается. В этом случае автоматически запускается программа регенерации, при выполнении которой впрыскивается больше топлива, чтобы получить более высокую температуру. Но при определенных нагрузках двигателя, как например, в городском транспорте или при длинных пробках, эта регенерация не возможна. Если это повторяется многократно, то прежде спасения для сажевого фильтра не было. Его необходимо было заменить.

&nbsp&nbsp&nbspКомпания ТУНАП обнаружила эту проблему и первой разработала набор для очистки сажевых фильтров, с помощью которого можно быстро, просто и, по сравнению с заменой, значительно экономнее очистить закупоренный сажевый фильтр.

&nbsp&nbsp&nbspПроцесс очистки производится таким образом: Сначала с выхлопной трубы снимается датчик температуры или давления. Через отверстие вводится зонд, через который непосредственно на сажевый фильтр распыляется „Очиститель для дизельных сажевых фильтров TUNAP MP 131. Эту процедуру необходимо выполнять в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд, чтобы очищающий раствор подействовал. Затем происходит промывка „Промывочным концентратом TUNAP MP 132. Таким образом, сажа растворяется и распределяется по фильтру таким образом, что может быть сожжена в процессе нормальной регенерации. После заключительного повторного монтажа датчика сервисная служба или мастерская только должна выполнить еще одну пробную обкатку в течение минимум 20 минут и тогда вручную запустить регенерацию (если этот процесс автоматически не запускается электронной системой двигателя).

&nbsp&nbsp&nbspВесь процесс протекает экологически безопасно. Растворенные частицы сажи не попадают в окружающую среду, а сгорают в рамках процесса регенерации. Очищающий раствор также испаряется без остатка.

&nbsp&nbsp&nbspНовый очиститель для закупоренных дизельных сажевых фильтров компании ТУНАП впрыскивается непосредственно в сажевый фильтр. Он растворяет накопившуюся там сажу, которая затем сгорает без вреда для окружающей среды.

&nbsp&nbsp&nbspОчиститель для сажево-пылевого дизельного фильтра ТУНАП состоит: из очистителя для сажево-пылевого фильтра MP 131 и моющего концентрата MP 132. Их последовательное применение позволяет эффективно растворить образовавшуюся сажу.

Очистка сажевого фильтра БМВ 320d ч.1

Очистка сажевого фильтра ч. 2

&nbsp&nbsp&nbspТУНАП Набор для очистки дизельных сажевых фильтров micrologic® PREMIUM 131 131 Очиститель для дизельного сажевых фильтра: Не воспламеняющийся, неметаллический специальный очиститель для очистки от сажевых и углеродных отложений в дизельном сажевых фильтре. Выпаривает без остатка. Благодаря неповторимым увлажняющим свойствам очиститель способен растворить и очистить все имеющиеся сажевые и кислородные агломераты с пористой ячеистой структуры сажевых фильтра.

Читать еще:  Запах бензина в салоне калина причины

&nbsp&nbsp&nbsp132 Моющий концентрат: Нейтральная, беззольная неметаллическая формула растворителя для промывки после очистки сажевых фильтра. Выпаривает без остатка. Гарантирует чистоту и восстановление дизельного сажевых фильтра.

Набор для очистки сажевых фильтров (Ardina DPF Cleaning kit)

&nbspArdina DPF Cleaning kit – это эффективное средство для очистки DPF фильтров и предотвращения скопления в будущем избыточного количества сажи в фильтре. Очистка состоит из трех этапов.
&nbsp Первые два этапа промывки проводятся с помощью распылителя с набором насадок. Специальные жидкости размягчают, растворяют и вымывают сажу из DPF фильтра. Это облегчает процесс его полной регенерации.
&nbsp Третий этап — это топливная добавка Ardina DPF Regeneration Aid. Она предотвращает повторное засорение фильтра.

&nbspРазмягчает и растворяет скопления сажи в DPF фильтре
&nbspОблегчает процесс полной регенерации фильтра
&nbspНабор прост в применении.
&nbspКороткое время процедуры очистки
&nbspАльтернатива дорогостоящей замене DPF фильтра
&nbspПредотвращает повторение проблем в будущем

&nbspМетодика использования — смотри инструкцию по применению.

&nbspИнструкция по применению

&nbspПроцедура очистки проводится при необходимости. Рекомендуется регулярное использование присадки Ardina DPF Regeneration Aid.

&nbsp Очиститель сажевого фильтра

&nbspОписание

&nbspКатализатор регенерации сажевых фильтров (ARDINA Diesel Particulate Filter Regeneration Aid)

&nbspARDINA DPF Regeneration Aid – это органо-металлическая добавка для дизельного топлива, используемая для активации процесса регенерации сажевых фильтров. ARDINA DPFRC снижает температуру, при которой запускается процесс сжигания сажи, скопившейся в фильтре, и оптимизирует процесс выжигания сажи, известный как процесс регенерации сажевого фильтра.

&nbspГарантирует полную и быструю регенерацию сажевого фильтра Снижает температуру, при которой запускается процесс сжигания сажи в забитом фильтре и обеспечивает исключительное сгорание при температурах типичных для нормальной работы двигателя Предотвращает потерю работоспособности двигателя из-за засоренного сажевого фильтра или неполного сгорания сажи Снижает выбросы твердых частиц, помогает выполнять требования по контролю над выхлопами Продлевает срок эксплуатации дорогостоящего сажевого фильтра Наиболее экономичный способ снижения уровня сажи, без внедрения изменений в топливную систему Отсутствие вторичных выбросов Для любых дизельных двигателей со стандартными или модернизированными сажевыми фильтрами Применение

&nbspДля любых дизельных двигателей с турбонаддувом или без, включая системы Common Rail. Для стандартных или модернизированных сажевых фильтров

&nbspИнструкция по применению

&nbspВылейте содержимое одной бутылочки в топливный бак перед его заправкой.

&nbspОдна бутылочка рассчитана на 40-60 литров дизельного топлива.

Катализатор регенерации сажевых фильтров (ARDINA Diesel Particulate Filter Regeneration Aid)

&nbspARDINA DPF Regeneration Aid – это органо-металлическая добавка для дизельного топлива, используемая для активации процесса регенерации сажевых фильтров. ARDINA DPFRC снижает температуру, при которой запускается процесс сжигания сажи, скопившейся в фильтре, и оптимизирует процесс выжигания сажи, известный как процесс регенерации сажевого фильтра.

&nbspГарантирует полную и быструю регенерацию сажевого фильтра
&nbspСнижает температуру, при которой запускается процесс сжигания сажи в забитом фильтре и обеспечивает исключительное сгорание при температурах типичных для нормальной работы двигателя
&nbspПредотвращает потерю работоспособности двигателя из-за засоренного сажевого фильтра или неполного сгорания сажи
&nbspСнижает выбросы твердых частиц, помогает выполнять требования по контролю над выхлопами
&nbspПродлевает срок эксплуатации дорогостоящего сажевого фильтра
&nbspНаиболее экономичный способ снижения уровня сажи, без внедрения изменений в топливную систему
&nbspОтсутствие вторичных выбросов
&nbspДля любых дизельных двигателей со стандартными или модернизированными сажевыми фильтрами

&nbspДля любых дизельных двигателей с турбонаддувом или без, включая системы Common Rail. Для стандартных или модернизированных сажевых фильтров

&nbspИнструкция по применению
&nbspВылейте содержимое одной бутылочки в топливный бак перед его заправкой.

&nbspОдна бутылочка рассчитана на 40-60 литров дизельного топлива.

Стоимость работ от 8 000 до 15 000 руб. в зависимости от сложности демонтажа с.ф.
и модификации автомобиля.

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками

С развитием двигателей внутреннего сгорания, упор ведётся непосредственно на защиту окружающей среды от загрязнения, путём снижения выброса вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах автомобилей. Такой результат достигается наличием специальных фильтров и катализаторов, находящихся в выхлопной системе.

В автомобилях, которые оснащаются дизельными двигателями, предусмотрен катализатор и сажевый фильтр. Во время сгорания дизельного топлива, в выхлопной системе помимо вредных отработавших газов образуются твёрдые углеродные частицы в виде сажи, которые улавливаются специальным фильтрующим элементом.

Читать еще:  Жидкость для омывателя стекол своими руками

Сажевые фильтры для дизельных двигателей состоят из корпуса, широкополосного лямбда-датчика, датчика давления перед фильтром, датчика давления после фильтра и датчика дифференциального давления. Внутри корпуса, находится сам фильтрующий элемент, изготавливаемый из карбида кремния, который имеет ячеечную структуру из каналов малого сечения.

Такая конструкция фильтра предназначена для улавливания больших и малых частиц сажи, которые со временем скапливаются и препятствуют прохождению выхлопных газов, в результате чего происходит существенноеснижение мощности двигателя, потеря динамики и тяговых характеристик. В таком случае в фильтре предусмотрены два режима работы: фильтрация и регенерация.

В режиме фильтрации происходит задержка частиц сажи на стенках фильтрующего элемента. Когда элемент достаточно загрязнён, необходима его очистка от скопившейся сажи, для этого предусмотрен режим регенерации. Различают два режима регенерации: пассивную и активную.

Во время пассивной регенерации, очистка сажевого фильтра происходит за счёт температуры отработавших газов, которая достигает 600 градусов при работе мотора на высоких нагрузках и заставляет сгорать сажевые частицы, превращая их в углекислый газ, который выходит вместе с выхлопом. А с добавлением в топливо специальных присадок, пассивная регенерация возможна при температурах 450-500 градусов.

Но так как частая езда по городу не всегда может обеспечить достаточную нагрузку, для этого применяется активная регенерация — датчик дифференциального давления, сравнивая показатели с датчиков давления до и после фильтра, посылает сигнал на электронный блок управления, который запускает этот процесс.

Активная регенерация представляет собой принудительное повышение температуры отработавших газов каждые 400-500 км одним из следующих способов:

  • поздний впрыск топлива;
  • дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
  • электрический нагреватель перед сажевым фильтром;
  • впрыск порции топлива перед сажевым фильтром;
  • нагрев отработавших газов с помощью микроволн.

Благодаря этому, фильтрующий элемент очищается и готов к дальнейшей эксплуатации.

В настоящее время, дизельные автомобили оснащаются сажевым фильтром, с системой ввода присадок в топливо. Рядом с топливным баком располагается бачок с присадкой, уровень которого контролируется датчиком. Обычно присадки хватает на весь срок службы одного сажевого фильтра.

Подача присадки осуществляется в топливный бак, с помощью электрического насоса, при каждой заправке. Количество дозировки контролируется электронным блоком управления, на основании показаний датчика уровня топлива.

В присадке содержатся элементы, которые входят в соединение с сажей, откладываясь на стенках фильтра, что позволяет задерживать её ещё больше, даже самые маленькие частицы. А оксид церия присадки, отдаёт свой кислород сажи, улучшающий её сгорание, тем самым увеличивая степень очистки всего фильтра. В такой системе также предусмотрена пассивная и активная регенерация.

Минусом данной системы является то, что содержащийся в присадке оксид церия, отдав свой кислород, оседает на стенках фильтра, со временем загрязняя его. Так как процесс регенерации не может полностью сжечь все отложения, со временем он станет и вовсе бесполезным, поэтому каждые 80-140 тыс. км необходима его замена. Такая работа не из дешёвых, однако, есть способ увеличения срока эксплуатации — это промыть свой сажевый фильтр.

Существует два основных способа как промыть сажевый фильтр: без снятия его с автомобиля, или со снятием. Второй способ обеспечивает более качественную очистку, чем первый.

Для промывки используется специальная промывочная жидкость. В первом способе перед самой процедурой, автомобиль заранее прогревается, затем ему нужно дать остыть, чтобы температура катализатора была около 40 градусов, для эффективного действия промывки.

После этого, из фильтра откручивается датчик давления до фильтрующего элемента, затем с помощью пульверизатора впрыскивается промывка, чтобы направление подачи соответствовало направлению движения отработавших газов.

Для такой чистки понадобиться минимум 1 литр жидкости, которую после каждого распыления оставляют в фильтре на 15 минут, чтобы дать саже откиснуть. Распыление следует осуществлять короткой очередью, с вращением пульверизатора, чтобы очищающий состав захватил больше поверхности фильтра.

Так как в промывке содержаться вещества способные к возгоранию во время работы двигателя, используется промывка-нейтрализатор около 500мл, которая подаётся тем же способом с такими же интервалами распыления через отверстие датчика на сажевый фильтр, чтобы нейтрализовать и смыть остатки промывочной жидкости.

Читать еще:  Как проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе

После промывки, датчик вкручивается обратно, автомобиль заводят и прогревают до своей рабочей температуры. Затем целесообразно включить режим регенерации фильтра, эксплуатируя двигатель под нагрузкой или запустить его вручную, с помощью специального программного обеспечения.

Второй способ предусматривает снятие сажевого фильтра с автомобиля, а рекомендуемый объём промывочной жидкости составляет 5 литров. Для начала, от фильтра отсоединяются все датчики и отпускаются хомуты во входящей и исходящей трубе. После снятия, отверстия датчиков должны быть герметично закрыты заглушками, либо если это делается в домашних условиях, то можно использовать пробки.

Затем сажевый фильтр полностью заполняется промывкой через входящую в корпус трубу, по направлению движения отработавших газов. Фильтр оставляют откисать на 40 минут, периодически его, потряхивая, и так повторяя промывку пока вся жидкость не закончится.

По окончанию работы промываемый фильтр очищается от промывочного состава либо специальным нейтрализатором, либо большим количеством воды, затем хорошо высушивается, устанавливается в порядке, обратном снятию, автомобиль прогревается, и запускается режим регенерации вручную либо эксплуатируя двигатель под нагрузкой.

Не каждый водитель имеет у себя набор инструментов, такой как пистолет-распылитель, специальный кабель, и оборудование с программным обеспечением для синхронизации с электронным блоком управления автомобиля.

Поэтому в продаже стали доступными специальные аэрозольные баллончики объёмом на 400мл, содержащие пенный очиститель, благодаря которым возможна промывка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками, без надобности его снятия с автомобиля.

Вначале откручивается датчик давления до фильтра, и предварительно встряхнув баллончик, очиститель распыляется прямо в отверстие датчика короткими очередями с выдержкой небольших промежутков. Для удобства распыления, в комплекте с баллончиком идёт специальный зонд, облегчающий распыление.

Зонд желательно вращать по кругу, двигать вперёд и назад, меняя углы распыления, чтобы промывка захватила больше площади фильтрующего элемента. Проделав данную процедуру нужно оставить фильтр откисать приблизительно 30 минут. Такой способ ещё хорош тем, что во время откисания фильтра, пена очистителя приобретает жидкое состояние и самонейтрализируется, тем самым, исключая использование промывки-нейтрализатора.

Дав промывке постоять полчаса, датчик вкручивается обратно на своё место. Перед пуском двигателя, необходимо предварительно залить в топливный бак присадку, рекомендованную при использовании данного баллончика, в соответствии с дозировкой, которая там также будет указываться.

Стоит всегда помнить, что как бы там не было, промывка старого фильтра лишь ненадолго увеличивает его срок службы, и вскоре его всё равно придётся поменять на новый.

Есть ещё метод, когда заменяется сам фильтрующий элемент. В данном случае корпус разрезается, из него извлекают старый фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый, а корпус заваривается. Проблема метода заключается в том, что не на каждый автомобиль можно приобрести соответствующий фильтрующий элемент.

Такой метод дешевле, чем поменять фильтр целиком, но дороже его промывки, однако обеспечит срок службы такой же, как и при замене фильтра вместе с корпусом.

Промывка и замена сажевого фильтра очень ответственная работа, требующая хороших знаний, сноровки, наличия специальных инструментов и оборудования. Поэтому надёжнее всего будет обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей и доверить такую процедуру высококвалифицированным работникам. И всё же лучше всего будет поменять сажевый фильтр целиком, чтобы не допускать возможных осложнений после промывки старого.

Важно ещё помимо сажевого фильтра, следить за состоянием катализатора, который устанавливается перед фильтром, потому что износ фильтра, прямо пропорционален износу катализатора. Даже при новом фильтре, загрязнённый катализатор может значительно понизить срок службы фильтра.

В итоге, когда они оба загрязнены, возможен выход из строя двигателя. А это уже другая работа, и другие, не малые затраты для водителя. Поэтому разработчики рекомендуют вместе с заменой сажевого фильтра, целесообразно будет заменить и катализатор.

Каждый водитель должен иметь ввиду, что срок службы фильтра и катализатора непосредственно зависит и от качества топлива, на котором работает его автомобиль, и самое главное — неисправность лучше предупредить. Поэтому нужно заправляться только на проверенных автозаправочных станциях.

Проводить время от времени диагностику автомобиля, на наличие ошибок и неисправностей, а также следить за состоянием его элементов. Вовремя их заменять на новые, и использовать только качественных производителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector