Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость для мойки деталей двигателя

Жидкость для мойки деталей двигателя

14.05.2016 18:35 — дата обновления страницы

Моющие средства для очистки машин и деталей двигателей

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Транспорт, Клининг

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

код нашей кнопки:

Liveinternet

Yandex, Rambler

Для очистки машин и деталей двигателей, расконсервации

1. Эмульсия для мытья машин и чистки механических частей. Октилбензолсульфонат (95 %-ный) — 5; циклогексанол — 2; сосновое масло — 3; тетрагидронафталин — 70; вода — 20.

2. Лабомид (для очистки металлических поверхностен от масляно-грязевых и асфальтово-смолистых загрязнений);

101102203204
Синтанол ДС-10 или ДТ-74488
Алкилсульфаты натрия первичные22
Карбонат натрия50565050
Триполпфосфат натрия30203020
Метасиликат натрия2020
Жидкое стекло1610

Марки 101, 102 применяются в машинах струйного типа в виде водных pастворов 30 г/л) при 70 — 85 «С. 203. 204 — в машинах погружного типа с различными средствами перемешивания при температуре 80-90 «С и концентрации раствора 25-35 г/л.

3. Лабомид-312 (для очистки деталей двигателей от асфальтосмоляных отложений, масляных и углеродистых соединений). Трихлорэтилен — 60 — 30; синтанол ДС-10 — 5; алкилсульфаты — 5.

4. МС-6 (для очистки шасси тракторов, автомобилей, комбайнов, их агрегате* деталей, узлов). Синтанол ДС-10 — 6,0; триполифосфат натрия — 25,0; метасиликат» -натрия — 6,5; карбонат натрия — 34-37; вода — до 100.

Обработка подогретыми до 70-80 «С водными растворами (10-20 г/л) в машинах струйного типа.

5. МС-8 (для очистки деталей, узлов двигателей). Синтамид-5 — 8,0; триполифосфат натрия — 25; метасиликат натрия — 6,5; карбонат натрия — 32-36; вода — до 100.

Обработка подогретыми до 75-80 °С водными растворами (25-30 г/л для очистки двигателей в сборе, 10 г/л для очистки в струйных моечных машинах, 20 г/л для очистки внутренних поверхностей циркуляционным способом, 20 г/л для очистки узлов и деталей).

6. МС-15 (для очистки машин, агрегатов, узлов и деталей от смолистых и масляных отложений методом погружения в ванны на ремонтных предприятиях). Оксифос Б — 6,0; триполифосфат натрия — 24,0; метасиликат натрия — 5,5; карбонат натрия — 41-44; вода — до 100.

Обработка водными растворами (20 г/л) при 80- 90 °С в любых моечных установках погружного типа.

7. МЛ-51, МЛ-52 (для очистки машин, деталей, промышленного оборудования от остатков горюче-смазочных материалов, масляно-грязевых отложений, консервационных покрытий). Состав (МЛ-51 и -52 соотв.): карбонат натрия — 44,0 и 50; тринатрийфосфат или триполифосфат натрия — 34,5 и 30; метасиликат натрия или жидкое стекло — 20 и 10; смачиватель ДБ — 1,5 и 8,2; сульфонол — 0 и 1,8.

8. Тракторин, тракторин 11 (для мытья деталей машин, расконсервации и межоперационного обезжиривания деталей и узлов). Тракторин: ДС-РАС (на активное вещество) — 1-1,5; метасиликат натрия (9НаО) — 50-60; тринатрийфосфат (12Н20) — 10-12; карбонат натрия — 25-30; вода (в составе ДС-РАС)-до 100. Тракторин 11: оксифос — 3-10; двойная соль метасиликата натрия и калия (12Н20) — 45-65; триполифосфат натрия — 6-25; карбонат натрия — 0-39.

9. Деталин. Карбонат натрия — 8; триполифосфат натрия — 12; жидкое стекло — 5; сульфонол — 10; вода — до 100.

10. Термос-концентрат — терморегулируемое универсальное МС для чистки деталей, машин и агрегатов с регенерацией отработанных водных моющих растворов нагреванием (три варианта соотв.). ОП-4 — 70, 70 и 0; ОП-Ю — 20, 0 и 0; синтанол ДС-10 — 0, 20 и 10; синтанол ДС-3 — 0, 0 и 80; вода — 10, 10 и 10.

Применяется в виде растворов Термос-1 и -2. Термос- 1 — эмульгирующий 10 -12 %-ный раствор концентрата в дизельном топливе с т. всп.> 60 °С. Обработку проводят при 25-35 «С. Рекомендуется для предварительного смачивания или пропитки изделий при очистке от тяжелых видов загрязнений и обезжиривания деталей сложной конфигурации, имеющих тонкую резьбу, глухие отверстия. Термос-2 — малопенящийся раствор концентрата в 0,5 %-ном растворе триполифосфата натрия с добавлением в отдельных случаях ингибиторов коррозии. Предназначен для споласкивания изделий после предварительной обработки их в составе Термос-1. Хорошо очищает металлические детали от легких масляных загрязнений методом струйной промывки при 50-60 °С.

11. Темп-100 (для струйной очистки деталей). Синтанол ДС-10 или ДТ-7- 1,5; К-соль оксиэтилированных алкилэфиров фосфорной кислоты или этаноламиновая соль алкилэфиров фосфорной кислоты — 0,5; тринатрийфосфат — 20 или динатрийфосфат — 25,0; триполифосфат-15,0; метасиликат натрия-10,0; карбонат натрия — 26; сульфат натрия — до 100.

Обработка водными растворами (20 г/л) при 70 — 80 °С. В препараты Темп-ЮОА и Темп-ЮОА для очистки и пассивации отмытых поверхностей дополнительно введены ингибиторы коррозии.

12. Цистерин (для очистки емкостей от масляных и асфальтово-смолистых загрязнений. Таловое масло- 11; карбонат натрия- 12; уайт-спирит — 79; ОП-7 или ОП-10.- 5; вода — 4,8.

13. М-15 (для очистки деталей двигателя от асфальтово-смолистых отложений). Ксилол нефтяной — 72; масло касторовое сульфированное (ализариновое масло) -20 — 2.

14. МК-3 (применение такое же, как AM-15). Уайт-спирит — 51; канифоль сосновая — 34; гидроксид натрия — 3; вода — 12.

15. Рельсин (для очистки ходовых рельсов, стрелочных переводов, рельсовых скреплений, деталей и узлов контактного рельса). Глицерин- 15,0; этилцеллозольв — 10,0; оксифос — 3,0; диэтаноламиды — 3,0; карбамид — 25,0; вода — до 100.

Обработка вручную, препарат разводится водой при 15-20 «С в соотношении 1 : 10 или 1 : 15.

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Моющее средство Деталан А-10

АртикулДеталан А-10
Страна производстваРоссия

Моющее средство Деталан А-10 предназначен для очистки деталей, узлов и механизмов и т.д. Поставляется: канистры — 5, 10, 15, 20, 30 л. Бочки — 150, 200, 1000 л. Цена указана за литр!

Вопрос, возникающий при ремонте двигателя автомобиля, моторной лодки, мотоблока, или другой техники — возможно ли мыть детали без бензина?
Ответ: Да! Нужно использовать технические моющие средства, созданные специально для решения таких задач.

При выборе моющего средства следует учесть ряд немаловажных факторов:
Безопасность средства для организма пользователя. Любые химические реактивы вредны для человеческого организма и при работе с ними необходимо позаботиться о вентиляции или, как минимум, не производить работы в маленьких закрытых помещениях;
утилизация отработанного раствора. Прежде чем купить моющее средство, узнайте, как его утилизировать после использования, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Основная функция моющих растворов – это обезжиривание поверхности, т.е. удаление масляных загрязнений.
С этой задачей хорошо справляются и кислотные, и щелочные средства. Однако кислотные трудны в утилизации и агрессивно воздействуют на многие металлы. Поэтому для мойки деталей двигателя лучше использовать щелочные средства.
Так как это водные растворы, требуются антикоррозионные ингибиторы, которые не дают заржаветь поверхностям из стали после высыхания раствора. Нелишне также уточнить, как средство взаимодействует с алюминием, потому что некоторые старят алюминиевые детали ( такие как кальцинированная сода).
Сочетания всех необходимых качеств вы без труда найдете во многих современных моющих средствах.
Своим клиентам мы советуем использовать хорошо зарекомендовавшее себя биоразлагаемое моющее средство Деталан А-10М, которое сами применяем несколько лет.

Основные его отличия от подобных жидкостей для мойки деталей:
наилучшее соотношение цена—качество;
универсальность и доступность делает его хорошим помощником не только при мойке деталей, но и при уборке производственных помещений, станков и инвентаря;
входящие в его состав антикоррозионные добавки позволяют очищать любые стальные поверхности, не боясь появления ржавчины, посеревшие алюминиевые детали опять приобретают почти заводской блеск;
возможно применение не только в моечных установках, но и ультразвуковых и погружных ваннах, а также можно обрабатывать загрязненные поверхности ветошью или щеткой;
эффективная работа при температуре от 20 градусов, наилучшие показатели — при температуре 50-60 градусов. Блок цилиндров легкового автомобиля со средним уровнем загрязнения отмывается в промывочной установке за 3-5 минут. Свежие загрязнения , такие как СОЖ, удаляются еще быстрее.
простота утилизации: с поверхности снимается (если есть) масляная пленка, затем раствор переливается в другую емкость (осадок остается) и разбавляется (примерно 1:1) чистой водой до уровня рН 6.0, после чего сливается в канализацию. Твердый осадок утилизируется как твердые отходы.
Мы готовы поставлять вам Деталан А-10 в любую точку страны.
Для покупателей автоматических моек деталей серии АПУ разовая порция концентрата входит в комплект поставки.

Назначение:
Средство Деталан А-10М предназначено для удаления консервационных смазок, СОЖ, эксплуатационных загрязнений нефтяного, жирового, масляного, почвенного происхождения, пыли, копоти с металлических и других щелочестойких поверхностей различными методами очистки: вручную или с использованием специальных моечных машин и аппаратов.
Может заменять керосин, бензин и другие растворители при очистке деталей от трудно удаляемых загрязнений.

Средство для мойки деталей без бензина Деталан А10

Первый вопрос, возникающий при ремонте двигателя автомобиля, моторной лодки или мотоблока, — можно ли промыть детали без бензина?

Ответ: несомненно. Нужно использовать технические моющие средства, созданные специально для решения таких задач.

Но при выборе моющего средства следует учесть ряд немаловажных факторов:

  • безопасность средства для организма пользователя. Любые химические реактивы вредны для человеческого организма и при работе с ними необходимо позаботиться о вентиляции или, как минимум, не производить работы в маленьких закрытых помещениях;
  • утилизация отработанного раствора. Прежде чем купить моющее средство, узнайте, как его утилизировать после использования, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Основная функция моющих растворов — это обезжиривание поверхности, т.е. удаление масляных загрязнений.

С этой задачей хорошо справляются и кислотные, и щелочные средства. Однако кислотные трудны в утилизации и агрессивно воздействуют на многие металлы. Поэтому для мойки деталей двигателя лучше использовать щелочные средства.

Так как это водные растворы, требуются антикоррозионные ингибиторы, которые не дают заржаветь поверхностям из стали после высыхания раствора. Нелишне также уточнить, как средство взаимодействует с алюминием, потому что некоторые старят алюминиевые детали ( такие как кальцинированная сода).

Сочетания всех необходимых качеств вы без труда найдете во многих современных моющих средствах.

Своим клиентам мы советуем использовать хорошо зарекомендовавшее себя биоразлагаемое моющее средство Деталан А10, которое сами применяем более 3 лет.

Основные его отличия от подобных жидкостей для мойки деталей:

  • наилучшее соотношение цена-качество;
  • универсальность и доступность делает его хорошим помощником не только при мойке деталей, но и при уборке производственных помещений, станков и инвентаря;
  • входящие в его состав антикоррозионные добавки позволяют очищать любые стальные поверхности, не боясь появления ржавчины, посеревшие алюминиевые детали опять приобретают почти заводской блеск;
  • возможно применение не только в моечных установках, но и ультразвуковых и погружных ваннах, а также можно обрабатывать загрязненные поверхности ветошью или щеткой;
  • эффективная работа при температуре от 20 градусов, наилучшие показатели — при температуре 50-60 градусов. Блок цилиндров легкового автомобиля со средним уровнем загрязнения отмывается в промывочной установке за 3-5 минут. Свежие загрязнения , такие как СОЖ, удаляются еще быстрее.
  • простота утилизации: с поверхности снимается (если есть) масляная пленка, затем раствор переливается в другую емкость (осадок остается) и разбавляется (примерно 1:1) чистой водой до уровня рН 6.0, после чего сливается в канализацию. Твердый осадок утилизируется как твердые отходы.

Мы готовы поставлять вам Деталан А10 в любую точку страны или подсказать продавца в вашем регионе. Мы можем отгрузить вам небольшое количество средства для тестовых моек.

Для покупателей автоматических промывочных установок нашего производства разовая порция концентрата входит в комплект поставки. Позвоните нам, чтобы узнать цену и купить Деталан А10.

Советуем посмотреть:

АПУ 550
Диаметр корзины: 550 мм
Рабочее пространство, h:400 мм

АПУ 1400
Диаметр корзины: 1400 мм
Рабочее пространство, h:1000 мм

АПУ 1600
Диаметр корзины: 1600 мм
Рабочее пространство, h:1000 мм

АПУ 2500 П
Высота камеры, h:1000 мм
Длина камеры, l:2500 мм

АПУ конвейер
Высота камеры, h:800 мм
Длина камеры, l: 2000 мм

Средство для мойки двигателя автомобиля – чистим мотор сами!

Сегодня довольно часто на прилавках автомагазинов можно найти средство для мойки двигателя автомобиля. И неудивительно, ведь, по сути, движок является сердцем машины и нуждается в должном уходе.

Химия для мойки двигателя – особенности ухода за мотором

Мнения специалистов в вопросе, как часто стоит чистить подкапотное пространство, несколько различны. Кто-то утверждает, что проводить данную процедуру стоит регулярно раз год, другие же уверены, что частить не стоит, хватит раза в несколько лет. Но все же в одном абсолютно все солидарны: пренебрегать этим нельзя. Ведь все дорожные реагенты оседают в моторном отсеке и могут довольно негативно отразиться на работе автомобиля.

Подведем итоги: для чего же нужно следить за чистотой моторного отсека? Прежде всего, стоит помнить, что грязный движок склонен к перегреву, ведь слой грязи на его поверхности снижает теплоотдачу. А, следовательно, и ресурс его работы значительно уменьшится, также этому будет способствовать и повышенный износ его деталей. Кроме того, маслянистые пятна увеличивают вероятность пожара и негативно сказываются на работе электропроводки. Грязные двигатели намного тяжелее обслуживать, да и в случае с продажей авто подобный агрегат будет только лишь отталкивать клиентов.

Как правильно подобрать средство для мойки двигателя автомобиля?

Если вы не хотите навредить «сердцу» своего автомобиля, то забудьте про обычные моющие средства, так как для этой цели подойдет только лишь специальная автохимия для мойки двигателя. Хотя, если уж совсем не хочется приобретать специализированные средства, то можно воспользоваться и гелем для мытья посуды или же обыкновенным стиральным порошком, разведенным в воде. Правда, в этом случае работы будет больше, а эффект значительно хуже.

Никогда не применяйте воспламеняющиеся средства вроде бензина, керосина и т.д. Это не безопасно, так как если их не удалить до конца, то вполне возможно воспламенение движка во время хода автомобиля. Так что лучше не экономить, а приобрести специальную жидкость для мойки двигателя, она, кстати говоря, бывает двух видов: специализированной и универсальной. Последняя подходит для очистки абсолютно всех типов загрязнений, первая – только определенной природы.

Также средства для ухода за движком выпускаются в пластиковых флаконах, аэрозольных баллончиках и стеклянной таре. Лучше всего отдавать предпочтение первым двум видам, это удобнее, в первую очередь потому, что такая тара безопаснее. Концентрированные гели дают возможность самому регулировать концентрацию используемого раствора пропорционально загрязнению. И еще, стоит обращать внимание на производителя, лучше не брать неизвестные марки.

Используем выбранное средство грамотно

Вообще доверить операцию можно специалистам, особенно, если нет уверенности в собственных силах и аккуратности. Но если все же было принято решение сделать все самостоятельно, то для начала стоит учесть основные правила. Во-первых, не беритесь за работу, пока двигатель полностью не остыл. Во-вторых, демонтируйте аккумуляторную батарею, чтобы туда не попала вода, и заизолируйте всю электронику. И только после этого можно брать шампунь для мойки двигателя и приступать к активным действиям.

Мотор должен быть холодным, АКБ удалена, а электрика изолирована.

В принципе, это по силам освоить даже новичку, важно только придерживаться инструкции по использованию того либо иного средства. Демонтировав все необходимые элементы, наносим мыльный состав на поверхность движка, в труднодоступных местах сделать это можно с помощью кисти. Затем оставляем пену на некоторое время и тщательно смываем водой. Для очистки очень загрязненных мест лучше купить гель для мойки двигателя, за счет своей концентрации он быстрее справится с грязью.

Вымыв все подкапотное пространство, уделите должное внимание и его просушке, для этой цели пригодится компрессор. Но не используйте открытые электронагревательные приборы и тем более огонь, для безопасности нельзя даже курить во время промывки движка, так как попадание искры может привести к его возгоранию. Помните, безопасность должна стоять на первом месте, особенно в столь ответственной процедуре. После того, как все просохло, возвращаем все детали на свои прежние места и заводим мотор, дабы проверить его работоспособность.

Читать еще:  Влияют ли свечи на расход топлива автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector