Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкие подкрылки что это

Жидкие подкрылки своими руками

Каждый автомобиль имеет свои как сильные, так и слабые стороны. И это хорошо известно каждому автовладельцу, который знает свою машину от А до Я. В последнее время очень распространенной проблемой во многих автомобилях (как иномарках, так и отечественных) является гниение задних арок. Да, это их слабость, или другими словами болезнь, которую нужно лечить, чтобы не допустить дальнейшего развития.

Задние арки автомобиля — это идеальное место для развития и распространения коррозии. Чтобы не допустить гниения автомобиля, нужно использовать жидкие подкрылки, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.

Жидкие подкрылки — это специальный антикоррозийный материал, который служит для защиты арок колес, характеризуется высокой стойкостью к пескоструйным действиям. Его необходимо наносить в несколько слоев, причем толщина одного слоя составляет 2-3 мм.

Благодаря жидким подкрылкам повышается износостойкость автомобиля, уменьшается уровень грязи в стаканах и шум из-за колес до 45-48%. Характерная особенность и изюминка жидких подкрылков — это не просто отражение шума, а его поглощение.

Преимущество жидких подкрылок

Антикоррозийная обработка

Кроме жидких подкрылков есть еще и пластиковые, однако существует 4 причины, по которым предпочтение отдают именно жидким подкрылкам:

  1. Пластиковые подкрылки требуют дополнительных дырок в автомобиле для своего закрепления;
  2. При использовании пластиковых нарушается вентиляция, что в свою очередь приводит к конденсату;
  3. Антикоррозийное покрытие не дает 100 % защиты от наших реагентов;
  4. При использовании жидких подкрылков создается дополнительная шумоизоляция.

Как делают жидкие подкрылки

Очистка колесных арок

Жидкие подкрылки своими руками — это не только просто, но и экономно. Если все же решили делать жидкие подкрылки своими руками, все что необходимо, это придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Загнать автомобиль на подъемник, яму в гараже или просто высокий домкрат. Снять колеса и брызговики (при их наличии).
  2. Тщательно вымыть автомобиль, особенно его дно и арки, затем просушить и дождаться идеально сухого состояния. Лучше загнать машину в отапливаемый гараж для того, чтобы быстрее высохла влага.
  3. Прежде чем приступить к снятию старого антикоррозионного покрова, необходимо закрыть тормозные механизмы, чтобы не допустить на них попадания чего-то постороннего.
  4. Нанести первый слой антикоррозионного покрытия на арки.
  5. Нанесение состава После полного просыхания первого слоя, наносим второй — из битумной мастики. Наносить нужно равномерно, не пропускать ни одного участка, даже самого маленького.
  6. После высыхания мастики можно наносить третий финальный слой покрытия с антикоррозийной резиной. Лучше всего при этом использовать метод распыления для заполнения микротрещин, которые могли появиться после мастики.
  7. Необходимо дождаться полного высыхания. Теперь можно и отдохнуть, поскольку работа сделана, а обновленные арки прослужат вам намного дольше.

Большинство автовладельцев, которые делают жидкие подкрылки своими руками, отмечают, что такую ​​процедуру следует повторять 1-2 раза в год для эффективного результата. Как правило, продолжительность такой работы не превышает 2 дней (в зависимости от погоды и места проведения работ).

Аналогичным образом можно обрабатывать и дно машины. Самое главное, это располагать подъемником или ямой в гараже, а также иметь возможность хорошо вымыть и высушить дно машины.

Видео

В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков:

Распыление подкрылков с помощью пистолета

Битумная мастика

Обработка арок

Dinitrol 479

Dinitrol 479 — это уникальный по своим свойствам композитный материал, у которого есть масса применений. Прежде всего, он используется в качестве жидкой шумоизоляции, о чем мы уже рассказывали на нашем автопортале Vodi.su. Одно из названий Динитрола — жидкие подкрылки, поскольку он хорошо защищает днище от коррозии и ударов гравия.

Читать еще:  Как вытащить мотор печки ваз 2109

Те люди, у которых есть автомобили иностранного производства, хорошо знают, что производители традиционно устанавливают подкрылки (локеры) из пластика, стеклопластика или полипропилена. Это хорошее решение для дорог Франции или Германии, которые считаются одними из лучших в мире. А вот для России стеклопластик в качестве материала для локеров — не самая лучшая защита. Тогда-то и приходят на помощь различные композитные материалы.

Dinitrol 479 — тройная защита для днища и колесных арок

Первое, что волнует каждого водителя — защита кузова от коррозии. Если лакокрасочное покрытие можно обработать воском и различными видами полиролей, то такой препарат, как Динитрол, станет одним из доступных средств для днища. Бюджетные автомобили часто поступают на наш рынок практически с голым днищем. На именитых заводах используют обычную штатную краску, пластизоль для покрытия стыков и пластиковые локеры для колесных арок.

Все эти средства продержаться могут максимум год — владельцы китайских дешевых автомобилей знают, что днище начинает гнить буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам.

Динитрол же — оптимальный выбор для комплексной защиты.

  • для обеспечения комфортной тишины в салоне — после обработки, уровень шума заметно снижается на 40 процентов;
  • в качестве антикоррозийного покрытия;
  • в качестве жидких подкрылков для обеспечения антигравийной защиты.

Потребителей привлекает именно этот продукт еще и потому, что он относительно дешевый — пятилитровое ведро стоит примерно 3500-4500 рублей, 1,4-килограммовый баллончик можно купить за 650-1000 рублей. На полную обработку днища, включая защиту двигателя, коробки передач, бак, редуктор понадобится примерно 5 килограмм этого композитного материала.

Химический состав и свойства

Динитрол — это черный вязкий материал на основе воска и битума, также в состав включены полимерные вещества, ингибиторы коррозии и пластификаторы для удобства нанесения.

Его характеризуют следующие свойства:

  • высокий уровень адгезии — он держится практически на любом типе поверхности;
  • пластичность сохраняется и после высыхания, то есть он не начнет осыпаться, даже если на днище образуется вмятина от удара камня;
  • тиксотропность — во время нанесения на днище не образуются потеки и капли, то есть расходуется максимально эффективно;
  • стойкость к низким и высоким температурам — способен выдерживать температуры до +200°С;
  • в его составе нет агрессивных веществ и растворителей, которые могли бы повредить лакокрасочное покрытие;
  • высокая химическая стойкость к солевым растворам и реагентам.

Ну и самое главное качество — это отличный антикор, то есть не просто изолирует коррозию, но и предотвращает ее дальнейшее распространение.

Обратите внимание, что качества Динитрола подтверждены различными сертификатами, в том числе международными ISO 9001, QS 9000, ISO 14001. Его используют в качестве антикоррозийной защиты на многих предприятиях автомобильной промышленности.

Этапы нанесения Dinitrol 479

Прежде всего, днище полностью очищают от грязи, на СТО для этих целей используют мойки типа Керхер для подачи воды под высоким давлением. Затем производится сушка сжатым воздухом. Когда днище полностью очищено, специалисты могут определить места, требующие особенной защиты.

Следует сказать, что под этим брендом выпускают массу различных препаратов:

  • Dinitrol LT — влаговытесняющий восковой состав;
  • Dinitrol 77B или 81 — восковые составы для кромок;
  • Dinitrol ML — консервант коррозии;
  • Dinitrol Termo и 4941 — составы повышенной износоустойчивости.

Ну и собственно универсальное покрытие Dinitrol 479, которое чаще всего выступает в роли «бесшумки», объединяя в себе и другие качества.

Обработка днища всеми этими составами гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 8-12 лет.

Наносить эти средства можно в домашних условиях с помощью шпателя или кисти. Наносить лучше всего в несколько слоев, давая каждому предыдущему слою высохнуть. Можно использовать распылители, но не краскопульты, потому что материал просто-напросто забьет тонкие дюзы. Перед нанесением с помощью распылителя средство необходимо разогреть до 40-60-ти градусов.

Читать еще:  Замена масла в коробке передач пробег

После окончания работ толщина слоя не должна превышать 2 миллиметра. Допускается, правда, нанесение слоя толщиной до 5 миллиметров, если речь идет о грузовом транспорте, однако значительно увеличивается время сушки. Полное высыхание происходит за 20 часов, можно обдувать покрытие воздухом из автомобильного компрессора. Хотя уже через два часа после нанесения можно ездить на автомобиле, но не желательно разгоняться до 70 км/час.

Гарантия от производителя на шумоизоляцию — 7 лет, при условии правильного нанесения.

Жидкие подкрылки

Пожалуй не для кого не секрет, что любая машина имеет, как сильные места, так и слабые, и Хонда Цивик к сожалению не исключение.

В данном посте, я хочу озвучить такую проблему, как гниение задних арок у Honda Civic .

Как говорят бывалые хондоводы, болезнь задних арок — это неизбежность Хонды.

Именно поэтому, если задние арки еще живые, я расскажу, как продлить им жизнь.

На всех Цивиках, если мне память не изменяет, задние подкрылки не предусмотрены конструкцией, из-за чего не без помощи российского реагента сильно страдают задние арки от коррозии. Но выход есть. Есть такое замечательное изобретение человечества, как жидкие подкрылки. Давайте изучим этот вопрос с разных сторон.

Жидкие подкрылки (ЖП) — это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

Собственно, выбор в пользу «жидких подкрылков», а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
1. Зачем делать лишние дыры в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие — конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом .
4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.

Операция «жидкие подкрылки» выполняется по следующему алгоритму:
1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
5. После того, как первый слой окончательно просох — наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.

Так же можно нанести финальный слой и на пороги .
7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

Читать еще:  Из чего состоит глушитель ваз 2107

Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное — наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

В следующих постах я еще не раз рассмотрю проблему задних арок, но это уже совсем другие посты .

Антикор и жидкие подкрылки.

Kia Soul 2017

  • Почитал форумы на тему стоит ли делать антикор. Мнения на этот счет разные. Знакомый сервисмен сказал, что лучше бы сделать, так как тачки снизу гниют прилично. Реагента у нас на дороги выливают и правда море, так что решил, что хуже точно не будет.

    Признаюсь, что ключевым в моём решении было желание нанести жидкие подкрылки, чтобы сделать машину чуть тише, а антикор- скорее повод.

    Думал, про Dinitrol, пока знакомый не рассказал про Promcluster, который якобы по всем показателям лучше. Знакомый обычно говорит дельное. Так что я стал обзванивать конторы, которые работают с этим составом в Москве. Как на зло он у всех закончился. Манагер одной из контор, в которой не было промкластера подтвердил, что этот состав лучше, чем Динитрол, который у них был. Я обычно не очень верю. Понимаю, что может быть своя выгода продвигать определённый бренд. Но интуитивно решил, что нужно брать именно Промкластер.

    Пока состав привезут в Москву пришлось подождать. За ожидание сервисмэны сделали мне приятный скидон.

    Когда приехал на обработку выяснил, что состав на 2т дешевле «Димедрола», и гарантия не 3 года, а 5 лет. Так что сомнений не осталось. Это ещё не всё. Перед оформлением заказ-наряда выяснилось, что есть ещё один новый состав. Тоже от Промкластера, который стоит чуть дороже, чем состав предыдущей серии, но обладает ещё более высокими шумоизоляционными свойствами. Показали образцы обработанные одним и другим. Конечно же я попросил обработать более эффективным))

    На мою просьбу по завершению работы предоставить фотоотчёт- охотно согласились.

    Обработали днище, арки и скрытые полости. Не обошлось правда и без ложки дёгтя. После обработки в машине третий день воняет. При чём пахнет скорее растворителем, потому что сам состав антикора почти без запаха. Проветриваю)

    Выехал за ворота сервиса и в хорошем смысле прифигел! В машине стало тише. Конечно в ней не стало тихо, но раньше я слышал, как скрипит под протектором мокрый снег, как хрустят мелкие камешки. Теперь весь этот мелкий шум и гул протектора стали заметно ниже.

    Я доволен, как слон! Если кто-нибудь соберётся сделать подобную процедуру, не поленитесь скачайте приложение, которое с помощью микрофона в телефоне измеряет уровень шума. Сделайте замеры до и после. Я тупанул и теперь не могу предложить вам конкретные цифры. Да и самому очень интересно.

    Заклеивать арки изолирующим материалом не стал. Знаю, что сгниёт. К лету проклею арки их изнутри салона.

    Название конторы намеренно не рекламирую. Кому интересно, могу написать в личку. Но вообще, чёткие ребята, сработали аккуратно и в целом респект! К тому же, что сам бокс находится не слишком далеко от центра, в пешей доступности от м. Текстильщики. Если летом надумаю делать шумку и не захочу заморачиваться сам, наверное поеду снова к ним.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector