Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкая резина плюсы и минусы

smo50 › Блог › 004 Plasti Dip… Плюсы и минусы

При стайлинге авто и защите его ЛКП рассматривал Plasti Dip в качестве альтернативы.

Но на драйве наткнулся на ложку дегтя:

Честно говоря, не видел пока больше отрицательных мнений. Только восхищения.

Комментарии 18

дааа это точно… раздумья…

Если салон покрывать резиной, есть ли испарения? Вред для здоровья или запах?

я сам так и не попробовал

я как то встречал отзыв человека проездившего с этим прикрытием три года. в целом он вроде доволен, только снять его он не смог

я сначала загорелся, обьявили 17 тыс, но чета передумал щас…

А я вот думаю насчёт салона в Plasti Dip’е. Так как в кожу сложные вещи перешить у меня руки не оттуда растут. Обычной краской покрасить — будет не красиво. А Plasti Dip вроде и фактура хорошая и на ощупь приятен. Вот и единственный нюанс который пока тормозит. Как думаете, на долго ли его хватит в салоне? (Торпеда, дверные карты)

Есть только один шанс узнать это

Приезжайте в тюмень) Я этой херью крашу. ТОлько пользуюсь Rubber paint, Пластидип неудобин ни при использовании ни цвет толком когда надо не перекрывает в силу того что его смешивать нужно. Цена 15 000 за кузов с материалом, большей цены для данного покрытия я не вижу, очтальные в городе красят по той же стоимости что и обтянуть кузов пленкой, от 30 000. Сказать могу что, как декоративная кайфушка на летний сезон это очень хорошая вещь, легко нанести, легко снять. больше сезона смысла в ней нет, быдло-мойщики отбивают ее с тех мест где были сколы на ура. Бензина боится безумно любая жидкая резина, растворителей кстати тоже. Тут главный плюс ее в чем, в сша покруть ей автомобиль на наши деньги стоит от 150$ тоесть, позволить может любой школьник, и практика основная в том, что машины покрывают на пару месяцев чисто покайфовать. Русский же человек хочет чтобы что жидкая резина что автовинил выглядели, держались, защищали и прочее прочее как заводское лкп, такого никогда не будет. любой винил, любой пластидип это ДЕКОРАТИВНЫЕ покрытия.

мне до тюмени… 2200-2500 км )

красота требует жертв)

Приезжайте в тюмень) Я этой херью крашу. ТОлько пользуюсь Rubber paint, Пластидип неудобин ни при использовании ни цвет толком когда надо не перекрывает в силу того что его смешивать нужно. Цена 15 000 за кузов с материалом, большей цены для данного покрытия я не вижу, очтальные в городе красят по той же стоимости что и обтянуть кузов пленкой, от 30 000. Сказать могу что, как декоративная кайфушка на летний сезон это очень хорошая вещь, легко нанести, легко снять. больше сезона смысла в ней нет, быдло-мойщики отбивают ее с тех мест где были сколы на ура. Бензина боится безумно любая жидкая резина, растворителей кстати тоже. Тут главный плюс ее в чем, в сша покруть ей автомобиль на наши деньги стоит от 150$ тоесть, позволить может любой школьник, и практика основная в том, что машины покрывают на пару месяцев чисто покайфовать. Русский же человек хочет чтобы что жидкая резина что автовинил выглядели, держались, защищали и прочее прочее как заводское лкп, такого никогда не будет. любой винил, любой пластидип это ДЕКОРАТИВНЫЕ покрытия.

подскажи ты еще занимаешься покраской Rubber paint если да то можно твои контакты в личку

Приезжайте в тюмень) Я этой херью крашу. ТОлько пользуюсь Rubber paint, Пластидип неудобин ни при использовании ни цвет толком когда надо не перекрывает в силу того что его смешивать нужно. Цена 15 000 за кузов с материалом, большей цены для данного покрытия я не вижу, очтальные в городе красят по той же стоимости что и обтянуть кузов пленкой, от 30 000. Сказать могу что, как декоративная кайфушка на летний сезон это очень хорошая вещь, легко нанести, легко снять. больше сезона смысла в ней нет, быдло-мойщики отбивают ее с тех мест где были сколы на ура. Бензина боится безумно любая жидкая резина, растворителей кстати тоже. Тут главный плюс ее в чем, в сша покруть ей автомобиль на наши деньги стоит от 150$ тоесть, позволить может любой школьник, и практика основная в том, что машины покрывают на пару месяцев чисто покайфовать. Русский же человек хочет чтобы что жидкая резина что автовинил выглядели, держались, защищали и прочее прочее как заводское лкп, такого никогда не будет. любой винил, любой пластидип это ДЕКОРАТИВНЫЕ покрытия.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков на шевроле нива видео

Еще занимаешься Rubber paint, ом

Давненько как не занимаюсь, строго на виниле ограничился.

Да я тоже их изучал в итоге передумал)

Скажем так… Я только одного недовольного нашел… Но оно того стоит, чтобы задуматься о целесообразности. И становится понятно на что обратить внимание

Не все любят делиться опытом если попали в просак:) заметь что даже где все сделано на проф уровне все равно после 4 месяцев пошли фиговины. А от мелких сколов и царапок может и жидкое стекло защитить:)

если бы все это стоило около 15-20 — можно было бы не заморачиваться и делать… а когда от 30-35 уже не особо хочется )

вот и я про тоже:) Смотрел у разрушителей испытание какого то покрытия тоже, вот там оно круто защищает) Правда вид не эстетический)

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной. Полноценный обзор. Читай и не ленись

Какие плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной? Не так давно стало популярным покрывать кузовные детали автомобиля особым видом полимерного материала, который по внешним признакам напоминает резину. На самом деле это пленка из полимерного материала, состоящая из битумной и каучуковой эмульсии.

В промышленном производстве для затвердевания резины необходимо применение специальной жидкости, которая называется коагулянт. В случае с обработкой автомобиля, нет надобности в поисках отвердителя, так как все находится в составе эмульсии, которую следует разбавить до нужной консистенции.

Содержание

Положительные стороны полимера

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной? Так как отрицательных качеств не обнаружено, перейдем сразу к плюсам:

    Однородность полимерного напыления на любую форму и поверхность кузовной детали;

Рекомендации. Процесс покраски

Помните, что каждый производитель рекомендует свой разбавитель эмульсии, применение иных может привести к свертыванию или сгущению резины. Разбавлять следует в соотношении 2 к 1, но не более 50% массы. Некоторые мастера добавляют краситель с целью придачи особенного оттенка транспортному средству. Далее готовая эмульсия заправляется в краскопульт, механический или электрический, с диаметром распылителя от 1.4 до 1.8 мкм.

Наносить следует, как и обычную краску в несколько слоев. Первый можно сказать как грунтовый, а второй основной. специалисты рекомендуют покрывать и третьим слоем для практичности и долговечности.

Движения краскопультом должны быть размашистыми, не останавливаться на одном месте, подача эмульсии должна быть непрерывной. Периоды между нанесением слоя должны составлять не менее 15 минут. Температура окружающей среды не менее 21°C. зачастую используют стационарные покрасочные камеры, как и для обычной покраски автомобиля. Наиболее популярны распылители фирмы «WAGNER» с маркировкой модели W550, W665.

После окончательного распыления, аккуратно изъять все защитные пленки, скотч. Которыми оклеивали стекла. Оставить машину на 24 часа сушки. Полноценно мыть транспортное средство разрешено только спустя трое суток. При нарушении сроков возможны преждевременные отслоения резиновой пленки.

Читать еще:  Инжектор жрет много бензина

Рекомендации по применению и распылению

  • Во время нанесения резиновой пленки, краскопульт удерживается точно в перпендикулярном положении по отношению к окрашиваемой поверхности;
  • Перед распылением отрегулируйте компрессор так, чтобы при малейших задержках на одной точке не образовывались потеки;
  • Рекомендовано использовать пульверизаторы с низким атмосферным давлением, которые характеризуются максимальной производительностью при низком потоке воздуха.

Несколько правил для сохранности пленки

Несмотря на длительный срок эксплуатации в пять и более лет, вы можете его существенно продлить, если не будете допускать попадание спиртосодержащих жидкостей на поверхность резиновой пленки, иных химических реагентов, бензина, керосина. Категорически запрещено оттирать любое загрязнение сухой ветошью. Как минимум ее следует намочить водой.

Если случилось повреждение слоя покрытия. То следует немедленно его устранить, путем нанесения нового. Каждый пропущенный день с повреждением это минус к сроку эксплуатации лакокрасочного покрытия.

Итак, с плюсами и минусами покраски авто жидкой резиной читатель ознакомлен. Использовать это средство или нет, каждый владелец автомобиля должен решать самостоятельно. Учитывая то, что стоимость эмульсии не большая, доступная каждому водителю, срок использования более 5 лет, то можно позволить такую роскошь для своего железного любимца. Как показывает практика, автомобиль более пяти лет не застаивается у многих владельцев. Так, что может быть вы и не застанете конец срока эксплуатации резинового покрытия.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Покраска поверхности автомобиля резиной представляет собой нанесение современного и стильного покрытия машины.

В его составе содержится большая часть битума, и он не содержит в себе летучих и вредных веществ.

Разработанная инженерами новая технология жидкой резины имеет достаточно большое количество положительных сторон, что позволяет ей привлекать потребителей на рынке. К ним относятся:

  • Подготовка к ее нанесению не требует особой обработки поверхности кузова;
  • Высокая степень проникновения состава обеспечивает крепкое соединение с поверхностью нанесения;
  • Вязкость позволяет использовать ее даже на горизонтальных поверхностях;
  • Выпуск в баллонах под давлением позволяет выполнять покраску практически любых форм кузова.

Готовая поверхность с нанесенным составом позволяет предохранить кузов автомобиля от следующих дефектов:

  • Появления коррозии на поверхности кузова;
  • Растрескивания лакокрасочного покрытия;
  • Защиту от попадания мелких камней и песка;
  • Прямых солнечных лучей;
  • Попадания соли;
  • Возникновения царапин небольшого размера;
  • Выполняет функцию антивандального покрытия.

Преимущества. Несмотря на то, что некоторые водители не усматривают никакой разницы между поклейкой пленки из винила и нанесением жидкой резины, это происходит до тех пор, пока они не столкнутся с преимуществами последней. Среди них можно выделить:

  1. Параметры, дающие возможность рассматривания ее использования как наиболее выгодный вариант, обычно связывают с ее составом. Наибольшую важность в нем имеют две основных составляющих — битум и вода. Благодаря им, весь материал приобретает новые свойства, а именно:
  • Эластичность;
  • Защита от ударов;
  • Устойчивость к влиянию воды;
  • Защищенность от воздействия агрессивной среды;
  • Предотвращение скольжения;
  • Отсутствие швов на покрытии.

Подобным перечнем положительных качеств не обладают ни обыкновенная краска, ни виниловая пленка.

  1. Непосредственно после ее появления, в свободном доступе находился только один цвет — черный. Но благодаря быстрому набору популярности у автолюбителей, производителям пришлось выпускать полноценную цветовую линейку, в которую входили как стандартные оттенки черного и белого, так и более смелые варианты в виде желтого и оранжевого;
  2. Немаловажным положительным качеством становится возможность самостоятельного нанесения. Эта процедура будет необходимой, если хозяина не устраивает цвет приобретенного автомобиля;
  3. Для получения полностью обновленного автомобиля достаточно 12 часов.

Процесс нанесения. Перед началом работы стоит полностью обезжирить поверхность машины, и разместить ее в теплом сухом помещении. После этого, при помощи малярного скотча ограничить зону для проведения работ, заклеив те участки, которые обработке подвергаться не будут. Производить все работы лучше всего на свежем воздухе, при сухой и теплой погоде. Еще одним немаловажным параметром становится полное отсутствие ветра, так как он может спровоцировать попадание пыли и грязи, а также возникновения пузырьков. Выдвижения подобных требований имеет под собой веские основания, так как жидкая резина представляет собой довольно едкое вещество.

Читать еще:  Led фары своими руками

Первый нанесенный слой должен быть наполовину прозрачным, с незначительным эффектом. После его нанесения достаточно будет оставить машину на 30 минут для высыхания.

Второй слой уже должен иметь степень прозрачности в размере 80 %. Общее количество требуемых слоев составит от 3 до 12, а время высыхания — от 12 до 24 часов.

Итог. Новая технология покраски поверхности автомобиля жидкой резиной обеспечивает нанесение ровного покрытия при соблюдении всех условий, предусмотренных производителем.

Жидкая резина для гидроизоляции: плюсы и минусы

Жидкая резина – современный, чрезвычайно надежный и универсальный гидроизоляционный материал, состоящий из битума и специального полимера, обеспечивающего высокие эксплуатационные свойства.

Благодаря этому полимеру, жидкая резина может проникать даже в самые мелкие трещины, надежно их закупоривая.

Название «жидкая» объясняется тем, что до нанесения на поверхность этот материал представляет собой эмульсию. Но после нанесения он затвердевает практически мгновенно, сохраняя при этом высокую эластичность. По виду этот черный или темно-серый материал действительно напоминает резину.

По способу нанесения жидкая резина делится на наливную, окрасочную (она более густая, чем наливная) и напыляемую (наносимую при помощи специальной установки).

По своим техническим характеристикам слой жидкой резины толщиной 2 мм может быть сопоставлен с кровлей из четырех слоев рубероида.

Сфера использования жидкой резины

В наши дни жидкая резина продолжает расширять сферу своего применения. Это промышленное и гражданское строительство, прокладка тоннелей и возведение мостов (здесь она используется для укрепления насыпей и откосов, а также горной породы), сельское хозяйство (при прокладке ирригационных каналов и строительстве дамб), для гидроизоляции водонапорных башен, подземных хранилищ воды, бассейнов.

В индивидуальном строительстве жидкую резину применяют для гидроизоляции кровли, подвала, фундамента и отмостки, межэтажных перекрытий, санузла и ванной комнаты.

Очень эффективна она при ремонте прохудившейся крыши.

Широкая сфера использования жидкой резины объясняется еще и тем, что ее можно наносить практически на любое основание: шифер, бетон, натуральный и искусственный камень, оцинкованное и черное железо, дерево, пластмассы, полистирол, стекло.

Не имеет значение и расположение поверхности в пространстве: жидкую резину можно наносить на вертикальные, горизонтальные и наклонные плоскости, а также на поверхности, имеющие сложный рельеф.

Единственное условие – чтобы это основание было сухим и насколько возможно очищенным от пыли.

Достоинства жидкой резины

Долговечность жидкой резины по сравнению с битумом выше в два раза; срок ее службы составляет до 20 лет.

В жидкой резине гармонично сочетаются высокая прочность и эластичность.

Немаловажное качество – к основанию она «прикипает» практически намертво и не отслаивается при резких температурных перепадах, вибрациях и других неблагоприятных воздействиях. «Оторвать» ее от той же кровли можно только вручную при помощи острых инструментов.

Этот материал сохраняет устойчивость и эластичность при температурах от -45ºС до 98ºС и при воздействии химических веществ. Он не боится коррозии.

Жидкая резина – экологически чистый материал.

Недостатки жидкой резины

Жидкая резина плохо переносит воздействие ультрафиолетовых лучей, поэтому при использовании ее в качестве гидроизоляции при наружных работах она нуждается в защите от солнечного света. Такой защитой обычно служит окрашивание.

Если вы решили наносить жидкую резину методом напыления, вам придется найти для этого высококлассного специалиста: напыляемый слой должен быть идеально ровным по всей поверхности.

И еще один минус – высокая стоимость жидкой резины по сравнению с другими гидроизоляционными материалами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector