Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена зеленого антифриза на красный

Какой антифриз выбрать по цвету

Почему они все разные

Скажем сразу — цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает, ведь изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличить свою продукцию от конкурентов. Поэтому, можно видеть желтый, красный, зеленый и много. Цвет никакого отношения к химическому составу не имеет. Поэтому жидкости одной расцветки могут отличаться друг от друга по составу, а разноцветные — быть одинаковыми.

Первоначально цвет антифриза задумывался как помощь автолюбителю. Если потечет система охлаждения, можно будет увидеть подтеки — этим объясняется применяемый производителями яркий цвет. Например, если обнаружите под машиной капли красного оттенка, вероятно протекает система охлаждения.

Многие компании, такие как «GM» и «Фольксваген» применяется красный или оранжевый антифриз. Это делается по заказу автопроизводителя и по указаниям маркетологов. Срок его службы составляет пять лет или 200 000 км. Чтобы отличить от обычных, на упаковке присутствует маркировка антифриз G12 или G12+, что относит их к продукту с повышенным сроком службы.

Можно ли смешивать

Категорически нельзя доливать по принципу «желтое к желтому», а «зеленое к зеленому» . Охлаждающие жидкости одинакового тона могут быть абсолютно разными и не допускается их смешивание. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями.

Что делать? Если антифриза ушло немного (не более 200 мл), то можно смело доливать дистиллированную воду (или простую фильтрованную, а не из-под крана). Баланс присадок при этом заведомо не нарушится, а температура замерзания восстановится, поскольку мы фактически заменяем воду, испарившуюся из охлаждающие жидкости мотора при возникновении избыточного давления.

Если нужно долить антифриз (более 200 мл), а какой был залит ранее неизвестно? Если ушло много охлаждающей жидкости, например при пробое радиатора, то рекомендуется полностью её заменить. В противном случае существует метод проб и ошибок. Нужно купить в магазине любой антифриз для авто (покупайте с маркировкой G12 или G12+ — они считаются универсальными) и попытаться смешать его с охлаждающей жидкостью из двигателя вашей машины. Если они подходят друг другу, то цвет и консистенция не изменятся, а если помутнел или осадок появился, то он не подходит — ищите другой.

Если собираетесь полностью менять антифриз — можно покупать любого цвета — в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и допусков автопроизводителя. При замене, старая охлаждающая жидкость полностью сливается из системы, затем всё промывается с помощью воды. После этого можно заливать любую охлаждающую жидкость, будь она красная или зеленая.

Нужно ли промывать систему охлаждения автомобиля при замене антифриза другого цвета? В этом случае следует ориентироваться на чистоту и количество грязи. Если чистый, то промывка не нужна, если грязный с ошметками ржавчины — то промывка необходима.

Какой антифриз лучше — красный или зелёный, а может быть синий?

Антифриз – красный, зеленый, синий… В чем разница? Влияет ли цвет на состав охлаждающей жидкости для автомобиля? Что будет, если смешать антифризы двух различных цветов?

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Этими вопросами перед наступлением зимы активно задаются автолюбители. Что ж, попробуем разобраться в этом.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Что означает цвет антифриза

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Антифриз представляет собой специальную жидкость определенного состава, предназначенную для охлаждения силового агрегата автомобиля. Отличием антифриза от обычной воды в данном случае служит стабильность эксплуатационных свойств в широком диапазоне температур, включая весьма низкие. То есть, используя антифриз, можно быть уверенным в том, что он не замерзнет в холодное время года.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Задач, стоящих перед производителями антифризов, весьма много. К главным из них относится стабильность химических свойств антифриза, его нейтральность к металлическим и резинотехническим элементам двигателя и системы охлаждения, гарантии от возникновения нерастворимых осадков в процессе эксплуатации. Обеспечить все заданные характеристики изготовителям удается за счет применения специального пакета присадок, придающих жидкости требуемые свойства.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Еще совсем недавно различия в химическом составе антифризов определялись визуально – исходя из цвета охлаждающей жидкости, который может быть красным, зеленым или синим. Так, красный цвет соответствовал антифризам кислотным, а синий и зеленый – силикатным. Сегодня подобная градация применяется не всегда, однако касательно силикатных и кислотных антифризов разделение до сих пор остается в силе.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Как понятно из предназначения, антифриз любого состава призван выполнять одну и ту же функцию – охлаждать двигатель и делать это как летом, так и зимой без существенных изменений собственных физических свойств. По сути, этому критерию отвечает любой антифриз, имеющийся на рынке, включая отечественный тосол.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Однако на практике критериев оказывается гораздо больше. К ним можно отнести:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • стойкость к пенообразованию;
  • эффективность работы антикоррозийных присадок;
  • гарантии от появления нерастворимого осадка при длительной эксплуатации и т.д.

Собственно говоря, по этим характеристикам антифризы и отличаются. Некоторые «работают» более эффективно, другие – менее. Эти особенности обязательно учитываются при проектировании автомобиля, и автопроизводитель предоставляет собственные рекомендации касательно антифриза, оптимального для использования в двигателе конкретного автомобиля.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Так, например, отечественный «Тосол» обладает небольшим числом защитных присадок и склонностью к вспениванию, что ограничивает его применение в современных турбированных силовых агрегатах большинства иномарок и многих отечественных моделей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео — можно ли смешивать антифризы разных марок:

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Читать еще:  Изготовление наклеек своими руками

Еще одним важным нюансом является ресурс антифриза, то есть, срок его службы в качестве охлаждающей жидкости двигателя. Для большинства зарубежных антифризов он равен примерно 120-150 тысячам километров пробега, а для вышеупомянутого «Тосола» составляет, в лучшем случае, порядка 60 тысяч километров.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Говоря о составе антифризов, стоит отметить, что все они – от отечественного «Тосола» до самых дорогих фирменных жидкостей, имеют одну и ту же основу, роль которой выполняет этиленгликоль.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Это вещество обладает очень низкой температурой замерзания и позволяет применять антифризы на его основе в любые морозы. Однако само по себе данное вещество весьма активно и при «голом» применении вызовет быструю коррозию внутренних металлических элементов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Именно по этой причине все производители антифризов применяют специальные присадки, которые препятствуют образованию ржавчины, снижают вспенивание состава, увеличивают смазывающие свойства и прочее. Вот от этих присадок во многом и зависит цвет антифриза.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Красный, зеленый или синий …

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Изучив разницу между антифризами, многие автомобилисты задаются вопросом о том, какой антифриз лучше – красный или зеленый, или, быть может, синий? На него можно ответить кратко – самый лучший антифриз тот, который рекомендует для использования производитель автомобиля.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Связано это с тем, что автопроизводители проводят собственное тестирование определенных составов, и при использовании рекомендуемой жидкости есть гарантия того, что в системе охлаждения все узлы будут работать подобающим образом, и отсутствует риск появления коррозии.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Соответственно, при использовании охлаждающей жидкости иного состава, пусть даже более дорогой, не всегда может привести к лучшему результату на конкретном моторе.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

При этом цвет ОЖ не играет совершенно никакой роли – что посоветовали, то и льем. Само собой, что и говорить в такой ситуации о том, какой антифриз лучше или хуже, не приходится.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Можно ли смешивать антифризы разных цветов

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Как мы уже писали выше, цвет антифриза нередко продиктован особенностями его химического состава, точнее, характеристиками внедренных в него присадок. Соответственно, для долива следует использовать антифриз аналогичного состава.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Связано это с тем, что многие присадки могут довольно агрессивно реагировать друг с другом. Подобное химическое взаимодействие может выражаться появлением осадка, повышенной склонностью к пенообразованию и другими малоприятными особенностями.

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

При этом проявляются они не сразу, а в течении длительного времени.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

По факту это означает одно – если вы долили в систему антифриз другого цвета и состава, чтобы доехать до дома, а затем заменили охлаждающую жидкость в моторе на рекомендованную производителем, то вреда никакого не будет. Если же вы эксплуатируете автомобиль на подобной смеси в течении длительного срока, то существует довольно большой риск нанести вред системе охлаждения.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Видео — можно ли смешивать синий и зеленый антифриз:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

В первую очередь, в «группе риска» находится помпа, которая вполне может выйти из строя из-за коррозии либо осадка, который будет оказывать абразивное воздействие на ее механизмы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Итак, как мы выяснили, в большинстве случаев смешивание антифризов разных цветов нежелательно. Однако, стоит заметить, сегодня наметилась тенденция на выпуск близких по составу антифризов, в которых цвет жидкости может различаться.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Исходя из этого, следует обращать внимание не столько на цвет ОЖ, сколько на ее состав, указываемый на канистре. При совпадении параметров жидкости вполне подходят для смешивания даже в том случае, если их цвет отличается друг от друга.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

При этом далеко не все антифризы одного и того же цвета могут оказаться взаимодополняющими ввиду различий в составе используемых в них присадок.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Какой антифриз лучше заливать и в каких случаях

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Замена антифриза, в большинстве случаев, мероприятие сезонное. Часто оно приурочивается также к ремонту системы охлаждения, например, замене радиатора. Кроме того, антифриз наряду с другими эксплуатационными жидкостями рекомендуется к замене при покупке подержанного автомобиля. И вот в таком случае часто возникает вопрос о том, какой антифриз заливать и в каких случаях.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Говоря об антифризе, в первую очередь стоит отметить тот факт, что большинство жидкостей разделяются на определенные классы — G11, G12 и G13.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

К классу G11 относятся дешевые антифризы, содержащие минимальный комплект присадок. Собственно говоря, к нему можно отнести отечественный «Тосол» и его аналоги.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Классу G12 подразумевает более дорогие антифризы, созданные на основе карбоксилатных присадок. Они обладают лучшими способностями по теплоотведению, а также дают лучшую защиту от коррозии.

p, blockquote 39,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

Антифризы класса G13 созданы на основе полипропиленгликоля, что делает антифриз более экологичным в использовании. Такая жидкость не ядовита, и при этом обладает всеми преимуществами антифризов других типов. Собственно говоря, большинство современных автопроизводителей рекомендуют к использованию именно антифризы этой группы, и руководствуются при этом не только техническими аспектами, но и понятиями экологической чистоты.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Соответственно, смотреть надо именно на класс продукта, а не на его цвет, который роли, в данном случае, не играет.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

По сути, при замене антифриза следует руководствоваться исключительно в соответствии с техническими характеристиками вашего транспортного средства, а также спецификациями к допуску. Последняя у каждого автомобиля своя и обозначается определенным кодом, который также указывается и на канистре с антифризом.

Читать еще:  Как определить что двигатель ест масло

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

К примеру, для автомобилей марки Форд спецификация к допуску обозначается как SSM-97B9102A, у Volkswagen — VW TL-774, в BMW — №600.69.0. и так далее. Соответственно рекомендации автопроизводителя и следует подбирать антифриз, который вы будете использовать на протяжении всего срока эксплуатации.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Следует помнить, что антифриз представлен на рынке двумя типами – концентратом и жидкостью, уже готовой к употреблению. Отличием концентрата является то, что он разводится дистиллированной водой в указанной пропорции, которая, в большинстве случаев, равна 1:1.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

При этом разницы в том, какой антифриз использовать – разведенный или концентрат, нет никакой. По сути, готовый антифриз в канистрах – суть тот же концентрат, но уже разбавленный до вас производителем. Так что тут играет роль лишь фактор личного удобства, но никак не рабочие характеристики охлаждающей жидкости.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Выводы

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Исходя из всего вышесказанного мы видим, что рабочие характеристики антифриза зависят не столько от его цвета, сколько от состава и, что самое главное, пакета применяемых в нем присадок.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

При этом следует использовать лишь антифризы, рекомендованные для вашего автомобиля, а любые эксперименты со смешиванием возможны лишь в экстренной ситуации, но никак не для постоянного использования в автомобиле.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

При этом следует четко соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости и не забывать о мерах безопасности, ибо любой антифриз на основе этиленгликоля (а это все составы, представленные на рынке), является высокотоксичным продуктом, который необходимо держать вдали от детей и использовать весьма аккуратно.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Пользуясь рекомендациями, изложенными в данном материале, вы легко сможете сделать правильный выбор и эффективно эксплуатировать ваш автомобиль и зимой и летом.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Что говорят ПДД о зимней резине и можно ли ездить зимой на всесезонной резине.

Узнать о своих задолженностях по штрафам ГИБДД можно разными способами, что особенно актуально с увеличением количества комплексов автоматической фото/видео фиксации нарушений.

Видео — чем грозит использование некачественного антифриза:

p, blockquote 52,0,0,0,0 —> p, blockquote 53,0,0,0,1 —>

Тема: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Опции темы

Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Подскажите есть ли смысл переходить на другой тип антифриза? Возможно ли появление каких либо последствий?
Красные антифризы имеют больший срок службы и более эффективные присадки.Но почему-то производители авто все еще применяют зеленый и синий антифриз.

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

если имеются ввиду G12(красный) — он имеет больший срок службы и цену как минимум в2 раза , если цена такаяже что и зелено-синего то там только цвет от Г12 и больше ничего — а бывает попадётся что вообще всё разьедает — вывод -если у вас завод залил Г12 — доливайте и не парьтесь — если был Г11(или ещё какая буза) — ну тогда только от болооольшой любви к авто — оригинальный Г12 и в 2 раза дороже. п.с. по технологии Г12 в 11 заливать можно — наоборот нет (так пишет производитель).

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Если промыть систему и залить качественный антифриз, то последствий не должно быть.Все дело какая присадка применется,а не краситель который льют на подпольных производствах.А основа у всех охлаждающих жидкостей -этиленгликоль.В армии вспомните там его разводили в определенной пропорции с дистиллированной водой.

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Вроде как на поверхности металла создается защитный слой — как он будет реагировать с новым антифризом?

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

На сколько помню, отличие G12 и G11 в смазывающей присадке, для долгой и правильной работе помпы, G12 расчитан на весь срок службы авто и не меняется а только поддерживается его крнцентрация, а G11 необходимо менять каждые 2 года как и все попутные жидкости (ГУР, тормозуха)
Не стоит парится с выбором антифриза а посмотреть что можно и главное нужно конктретно вашему авто, Удачи.

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Привет от того что смешаете антифризы например красный и зеленый хорошего ничего не будет должен свернуться красный дорогой синтетика, зеленый минералка а на счет срока службы ерунда главное что бы был настоящий а не соленая вода, завод дает гарантию 5 лет эксплуатации

а после промывки всей системы можно поменять антифриз

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Насколько читал: G-11, G-12 выполнены из этиленгликоля и ядовиты срок службы у первого 2 года у второго 4 если лить в G-12 G-11 то срок службы падает до G-11 про негативные поледствия ничего не говорилось, G-13 оранжевого цвета выполнен из полипропилен гликоля не ядовит но и не совместим с предыдущими, но тут думаю и от производителя зависит сейчас производители красаят антифризы как хотят, но лично я не стал бы смешивать и промыл бы систему.

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Соглашусь с предыдущим автором. У разных производителей разные цвета. Сам пользую Ликви моли Г12. Переходил с синего, что был залит в авто, какой фирмы — без понятия. Всё слили, промыли, залили новое. Теперь на 4 года можно про процедуру забыть.

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

нильзя мешать,тольлко если все промыть несколько раз водой, и погонять на рабочем движке, а потом только заливать

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

при смешивании красного с зелёным какая то хрень в осадок выпала. хотя я в этом не силён но по моему они различаются в каких моторах применяются т.е. чугун, алюминий.

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

всю жизнь мешали и ничего,а тут насоветовали вплоть до сворачивания!

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Занимаюсь продажей авто и часто приходится доливать охлаждающую жидкость в товарные машинки,не имея даже понятия что там залито. Поверьте: МОЖНО СМЕШИВАТЬ ВСЕ ЧТО ДУШЕ УГОДНО. НИЧЕГО ТАМ НЕ СВОРАЧИВАЕТСЯ И НЕ ВЫПАДАЕТ В ОСАДОК.

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Если температура замерзания существующего антифриза ниже -27 гр.С., то еще можно поездить. Срок службы антифриза обычно составляет 2-5 лет, после чего присадки теряют свои свойства, дальнейшая эксплуатация на свой страх и риск. Цвет антифриза ни о чем не говорит, стандарта для привязки цвета к составу нет. По поводу зеленого антифриза, то он бывает Long Live со сроком службы 7 лет.

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Я хоть насмеялся на 8-е марта. Особенно от красной синтетики и зеленой минералки . Мужики! Есть слово постулат -утверждение, принимаемое без доказательств, и служащее основой для построения какой-либо научной теории. Так вот, если у антифриза основа одинакова (читайте на упаковке), например самый распространенный этиленгликоль (HO—CH2—CH2—OH), то смешивать любых цветов антифризы МОЖНО . В чистом виде этиленгликоль прозрачный, цвет создает краситель, который добавляет производитель. Для удобства потребителя в G12 добовляют красный краситель. Срок службы указан на упаковке. Обычно синий 2 года, зеленый 3 года, красный 5 лет. Но это зависит от производителя. Читайте срок на упаковке. Срок службы зависит от присадок. Так как этиленгликоль коррозионно активен, то присадки очень важны для системы охлаждения. От них и зависит срок службы антифриза. Выше кто-то написал что менять антифриз не нужно — это неправильно. Антифриз имеет срок службы. Разводить концентрат антифриза можно простой водой, но в это случае могут незначительно ухудшиться свойства антифриза. Соли, содержащиеся в воде в процессе работы двигателя выпадут в осадок. Разбавлять правильно — дистиллированной водой. Приемлимо — дождевой водой или отфильтрованной бытовым фильтром.

Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.

Целиком и полностью стобой согласен с тобой magnatik
Все охлождающие жидкости состоят из воды, антифриза, красителя и различных присадок.
Антифриз в основе состава имеет или этиленгликоль или пропиленгликоль (Который дороже в производстве )
Так если Ваши жидкости имеют разный цвет но одну основу мешайте сколько угодно.

Единственое, что бывает краситель (у дорогих ОЖ) на Флуоресцентной основе и при смешивании с др. уже не светится под лампой.

Читать еще:  Блокировка бензонасоса сигнализацией как убрать

в СТО смешали красный антифриз с зеленым. Что делать?

Опции темы
Поиск по теме

в СТО смешали красный антифриз с зеленым. Что делать?

после замены термостата понадобилось долить антифриз. У меня был залит красный, а СТОшник залил зеленый — 0,7 литра. Я увидел это тогда когда он уже залил и передал бутыль с остатками мне, типа дольешь позже. Я ему сказал про красный антифриз, но он начал уверять меня, что он был с зеленоватым оттенком, да так уверенно, что я сам засомневался какой антифриз у меня залит. Приехал домой, достал бутылку, в которой оставались остатки старого антифриза, который был ранее залит — красный. Хочу ехать в СТО предъявлять претензию. Ожидаю такой их ответ: «да х*ня, разницы нет, езди так». Будут ли они правы и что им ответить?

смотри, чего пишёт в инете, яндекс открылся слава богу 🙂

Миф 4. О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

ничего не отвечать, катать претензию и менять антифриз на другом сто . в следующий раз дальтоников к радиатору не подпустят.

robot, думаю ты сам на таком сусле ездить не стал-бы.

А я на завтрак пью зелёный, в обед красный, а на ужин синий. Это вредно?

А на самом деле нельзя смешивать по качеству G10, G11, G12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector